DeemoNbl4 45 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Подобные форсунки ставились на компрессорные 3.8, которые встречались в Thunderbird Turbo Сoupe и соплатформенном Mercury Cougar XR-7. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 4 часа назад, Lazy сказал: Терминатора мотор поставить. Я видел пару видео на тытруба.ком. Все очень несложно Чуть не подавился пельменями..... Да, конечно, них у я сложного - как два пальца обоссать! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Ага Карданычу расскажите Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Я старался Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 30 Января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Все, я решил - ставлю терминатора, за субботний вечер управлюсь и бюджет не пострадает. Делов-то - на три копейки! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 6 hours ago, nanoKast said: Все, я решил - ставлю терминатора, за субботний вечер управлюсь и бюджет не пострадает. Делов-то - на три копейки! Ставь Терминатор-2! Он круче)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 31 Января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 Обязательно поставлю, но только, если в нем есть масляные форсунки... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 31 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 Нету) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 31 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 3 часа назад, nanoKast сказал: Обязательно поставлю, но только, если в нем есть масляные форсунки... Скажи Арни, пусть обязательно вставит... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 4 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 Нашел такую информацию, форсунки стоят на 2013 Ford Shelby GT500 Trinity 5.8L V8. Ссылка на статью: http://www.mustangandfords.com/news/m5lp-1203-2013-ford-shelby-gt500-trinity-5-8l-v8/ Открытие на 50PSI Номер форсунок: DR3Z6K868B А вот так это выглядит на блоке, канал для струи - маленькая косая дырочка слева внизу. Посадка под вкладышем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 12 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 А кто-нибудь в курсе, как смазываются стенки цилиндра на 302-м? Как я понимаю, на шатунах, в отличие от 289-го, нет отверстий для распыления сбоку... Смотрю на тюнинг-шатуны, на них ни отверстий нет, ни вертикальных проточек сбоку... тогда как же стенки, только с противовесов "летит"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 12 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Смазки разбрызгиванием должно хватать в обычных режимах работы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 12 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Разбрызгиванием с чего, или откуда? С шатунов, получается - нет, с шеек тоже - нет... А как же -20, какое там разбрызгивание, с балансиров? Может я не туда смотрю, на вкладышах под вертикальное разбрызгивание тоже проточек не вижу... Для примера шатуны старого типа с разбрызгиванием(справа), и нового(слева) - вообще ничего. Получается, смазка только на шейках коленвала и все. Как же так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 12 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 В 60-е такой фигней не задурялись Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 12 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Считай, что шатун справа как раз из 60-х, там со смазкой все нормально было, отверстия в шатунах были. А вот потом, что случилось? Может сверла закончились, или авто нужно было больше продавать/чинить... Ну реально, даже на тракторах есть, а тут нет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 13 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 Так получается, сменить шатуны (если стоят без отверстия). Или просверлить И вопрос решён Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 13 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 2 часа назад, dimon сказал: Так получается, сменить шатуны (если стоят без отверстия). Или просверлить И вопрос решён Отбалансироваться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 13 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 12 часов назад, nanoKast сказал: А кто-нибудь в курсе, как смазываются стенки цилиндра на 302-м? масляный туман, загугли Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 13 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 - Избавляемся от тумана в голове... это не тот туман, который по утру, он "в воздухе не висит". Смазка масляным туманом является одним из видов жидкой смазки, ее применяют для быстроходных подшипников качения, цилиндров компрессоров, ТИХОХОДНЫЙ цепей, трущихся пар, требующих дополнительного охлаждения, поддержания постоянной температуры или вязкости масла, в СРЕДЕ, РАЗРУШАЮЩЕЙ консистентные или ЖИДКИЕ СМАЗКИ.Смазку тонким распылением (газо-жидкостную, масляным туманом) можно осуществлять механически или пневматически.Либо при помощи насоса, либо сжатым воздухом, подаваемым компрессором. Из распылителя (форсунки) масло выходит веерной струей с небольшой скоростью, в виде большого по объему масляного тумана. Как раз при отсутствии распылителей этого "масляного тумана" как раз и нет,для этого масло нужно распылить, а не "разбрызгать". Устройств для распыления в 302-м как раз и не наблюдается, а в 289-м наблюдается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 13 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 12 часов назад, dimon сказал: Так получается, сменить шатуны (если стоят без отверстия). Или просверлить И вопрос решён Если бы было так просто, то и вопроса бы не было. Отверстия должны быть строго определенного диаметра, чтобы давление на шейке "не просело". Какой именно диаметр, естественно ХЗ. Практически все тюнинг-шатуны идут без отверстия. На некоторых шатунах делают вертикальную канавку сбоку. Возможно, нужно канавку дополнительно делать на новом шатуне или вкладыше, но янки об этом, естественно, не напишут... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) про 289 не удивительно. Шелби в самом начале использовал моторы 289 и 427. 289й более оборотистый чем 302. 289 HIPO был с нулевым балансом, чего на 302 никогда не было. Мощность 289 HIPO была больше, чем на любом 302м вплоть до 2001 года. Т.е. 289й мотор более перспективный для гонок, чем 302. Изменено 14 Февраля 2018 пользователем root Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 14 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) Надеюсь, у меня будет оборотистый почти 302 с нулевым балансом, чего никогда не было. Главное - предусмотреть мелочи... Изменено 14 Февраля 2018 пользователем nanoKast Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 ну типа с завода не было Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 1 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Поддержим и темную сторону: ;))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 1 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Похоже на заглушки форсунок И что за гвозди в маслоприёмнике? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти