Перейти к контенту

Распылители масла


Рекомендуемые сообщения

Подобные форсунки ставились на компрессорные 3.8, которые встречались в Thunderbird Turbo Сoupe и соплатформенном Mercury Cougar XR-7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 86
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • nanoKast

    23

  • Edvard Kask

    13

  • Sokolov

    11

  • root

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ребята я ничего ни кому не собираюсь доказывать,если нужна помощь я если смогу помогу, если надо чего доказывать то я не хочу. Потому что мне совершенно всё равно верите или нет. я 14 лет судья в

Чуть не подавился пельменями..... Да, конечно, них у я сложного - как два пальца обоссать!

видимо это и есть причина низкого давления и дизельного звука

Загружено фотографий

4 часа назад, Lazy сказал:

Терминатора мотор поставить. Я видел пару видео на тытруба.ком. Все очень несложно :)

Чуть не подавился пельменями..... Да, конечно, них у я сложного - как два пальца обоссать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага Карданычу расскажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, я решил - ставлю терминатора, за субботний вечер управлюсь и бюджет не пострадает. Делов-то -  на три копейки! :lol::lol::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, nanoKast said:

Все, я решил - ставлю терминатора, за субботний вечер управлюсь и бюджет не пострадает. Делов-то -  на три копейки! :lol::lol::lol:

Ставь Терминатор-2! Он круче))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно поставлю, но только, если в нем есть масляные форсунки...;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nanoKast сказал:

Обязательно поставлю, но только, если в нем есть масляные форсунки...;)

Скажи Арни, пусть обязательно вставит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел такую информацию, форсунки стоят на 2013 Ford Shelby GT500 Trinity 5.8L V8.

Ссылка на статью: http://www.mustangandfords.com/news/m5lp-1203-2013-ford-shelby-gt500-trinity-5-8l-v8/ Открытие на 50PSI 

Номер форсунок: DR3Z6K868B

mustang_nozzle.jpg

А вот так это выглядит на блоке, канал для струи - маленькая косая дырочка слева внизу. Посадка под вкладышем.

shelby_nozzle.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А кто-нибудь в курсе, как смазываются стенки цилиндра на 302-м? Как я понимаю, на шатунах, в отличие от 289-го, нет отверстий для распыления сбоку...

Смотрю на тюнинг-шатуны, на них ни отверстий нет, ни вертикальных проточек сбоку... тогда как же стенки, только с противовесов "летит"?:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки разбрызгиванием должно хватать в обычных режимах работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбрызгиванием с чего, или откуда? С шатунов, получается - нет, с шеек тоже - нет... А как же -20, какое там разбрызгивание, с балансиров? :)

Может я не туда смотрю, на вкладышах под вертикальное разбрызгивание тоже проточек не вижу...

Для примера шатуны старого типа с разбрызгиванием(справа), и нового(слева) - вообще ничего. Получается, смазка только на шейках коленвала и все. Как же так?

RODs.jpg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 60-е такой фигней не задурялись :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай, что шатун справа как раз из 60-х, там со смазкой все нормально было, отверстия в шатунах были. А вот потом, что случилось? Может сверла закончились, или авто нужно было больше продавать/чинить... :D Ну реально, даже на тракторах есть, а тут нет...:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается, сменить шатуны (если стоят без отверстия). Или просверлить :D И вопрос решён :dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimon сказал:

Так получается, сменить шатуны (если стоят без отверстия). Или просверлить :D И вопрос решён :dirol:

Отбалансироваться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nanoKast сказал:

А кто-нибудь в курсе, как смазываются стенки цилиндра на 302-м?

масляный туман, загугли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 - Избавляемся от тумана в голове... это не тот туман, который по утру, он "в воздухе не висит". :D

Смазка масляным туманом является одним из видов жидкой смаз­ки, ее применяют для быстроходных подшипников качения, цилиндров компрессоров, ТИХОХОДНЫЙ цепей, трущихся пар, требующих дополни­тельного охлаждения, поддержания постоянной температуры или вяз­кости масла, в СРЕДЕ, РАЗРУШАЮЩЕЙ консистентные или ЖИДКИЕ СМАЗКИ.Смазку тонким распылением (газо-жидкостную, масляным тума­ном) можно осуществлять механически или пневматически.Либо при помощи насоса, либо сжатым воздухом, подаваемым компрессором. Из распылителя (форсунки) масло выходит веерной струей с небольшой скоростью, в виде большого по объему масляного тумана.

Как раз при отсутствии распылителей этого "масляного тумана" как раз и нет,для этого масло нужно распылить, а не "разбрызгать". Устройств для распыления в 302-м  как раз и не наблюдается, а в 289-м наблюдается.:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dimon сказал:

Так получается, сменить шатуны (если стоят без отверстия). Или просверлить :D И вопрос решён :dirol:

Если бы было так просто, то и вопроса бы не было. Отверстия должны быть строго определенного диаметра, чтобы давление на шейке "не просело". Какой именно диаметр, естественно ХЗ. Практически все тюнинг-шатуны идут без отверстия. На некоторых шатунах делают вертикальную канавку сбоку.

Возможно, нужно канавку дополнительно делать на новом шатуне или вкладыше, но янки об этом, естественно, не напишут... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 289 не удивительно.

Шелби в самом начале использовал моторы 289 и 427.

289й более оборотистый чем 302.

289 HIPO был с нулевым балансом, чего на 302 никогда не было.

Мощность 289 HIPO была больше, чем на любом 302м вплоть до 2001 года.

Т.е. 289й мотор более перспективный для гонок, чем 302. 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, у меня будет оборотистый почти 302 с нулевым балансом, чего никогда не было. :) Главное  - предусмотреть мелочи...

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Поддержим и темную сторону: ;)))

IMG_5965.JPG

IMG_5964.PNG

IMG_5962.JPG

IMG_5963.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на заглушки форсунок :)

И что за гвозди в маслоприёмнике? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...