DeemoNbl4 45 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Подобные форсунки ставились на компрессорные 3.8, которые встречались в Thunderbird Turbo Сoupe и соплатформенном Mercury Cougar XR-7. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 4 часа назад, Lazy сказал: Терминатора мотор поставить. Я видел пару видео на тытруба.ком. Все очень несложно Чуть не подавился пельменями..... Да, конечно, них у я сложного - как два пальца обоссать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Ага Карданычу расскажите Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Я старался Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 30 Января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Все, я решил - ставлю терминатора, за субботний вечер управлюсь и бюджет не пострадает. Делов-то - на три копейки! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 6 hours ago, nanoKast said: Все, я решил - ставлю терминатора, за субботний вечер управлюсь и бюджет не пострадает. Делов-то - на три копейки! Ставь Терминатор-2! Он круче)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 31 Января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 Обязательно поставлю, но только, если в нем есть масляные форсунки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 31 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 Нету) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 31 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 3 часа назад, nanoKast сказал: Обязательно поставлю, но только, если в нем есть масляные форсунки... Скажи Арни, пусть обязательно вставит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 4 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 Нашел такую информацию, форсунки стоят на 2013 Ford Shelby GT500 Trinity 5.8L V8. Ссылка на статью: http://www.mustangandfords.com/news/m5lp-1203-2013-ford-shelby-gt500-trinity-5-8l-v8/ Открытие на 50PSI Номер форсунок: DR3Z6K868B А вот так это выглядит на блоке, канал для струи - маленькая косая дырочка слева внизу. Посадка под вкладышем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 12 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 А кто-нибудь в курсе, как смазываются стенки цилиндра на 302-м? Как я понимаю, на шатунах, в отличие от 289-го, нет отверстий для распыления сбоку... Смотрю на тюнинг-шатуны, на них ни отверстий нет, ни вертикальных проточек сбоку... тогда как же стенки, только с противовесов "летит"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 12 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Смазки разбрызгиванием должно хватать в обычных режимах работы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 12 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Разбрызгиванием с чего, или откуда? С шатунов, получается - нет, с шеек тоже - нет... А как же -20, какое там разбрызгивание, с балансиров? Может я не туда смотрю, на вкладышах под вертикальное разбрызгивание тоже проточек не вижу... Для примера шатуны старого типа с разбрызгиванием(справа), и нового(слева) - вообще ничего. Получается, смазка только на шейках коленвала и все. Как же так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 12 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 В 60-е такой фигней не задурялись Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 12 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Считай, что шатун справа как раз из 60-х, там со смазкой все нормально было, отверстия в шатунах были. А вот потом, что случилось? Может сверла закончились, или авто нужно было больше продавать/чинить... Ну реально, даже на тракторах есть, а тут нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 13 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 Так получается, сменить шатуны (если стоят без отверстия). Или просверлить И вопрос решён Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 13 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 2 часа назад, dimon сказал: Так получается, сменить шатуны (если стоят без отверстия). Или просверлить И вопрос решён Отбалансироваться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 13 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 12 часов назад, nanoKast сказал: А кто-нибудь в курсе, как смазываются стенки цилиндра на 302-м? масляный туман, загугли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 13 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 - Избавляемся от тумана в голове... это не тот туман, который по утру, он "в воздухе не висит". Смазка масляным туманом является одним из видов жидкой смазки, ее применяют для быстроходных подшипников качения, цилиндров компрессоров, ТИХОХОДНЫЙ цепей, трущихся пар, требующих дополнительного охлаждения, поддержания постоянной температуры или вязкости масла, в СРЕДЕ, РАЗРУШАЮЩЕЙ консистентные или ЖИДКИЕ СМАЗКИ.Смазку тонким распылением (газо-жидкостную, масляным туманом) можно осуществлять механически или пневматически.Либо при помощи насоса, либо сжатым воздухом, подаваемым компрессором. Из распылителя (форсунки) масло выходит веерной струей с небольшой скоростью, в виде большого по объему масляного тумана. Как раз при отсутствии распылителей этого "масляного тумана" как раз и нет,для этого масло нужно распылить, а не "разбрызгать". Устройств для распыления в 302-м как раз и не наблюдается, а в 289-м наблюдается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 13 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 12 часов назад, dimon сказал: Так получается, сменить шатуны (если стоят без отверстия). Или просверлить И вопрос решён Если бы было так просто, то и вопроса бы не было. Отверстия должны быть строго определенного диаметра, чтобы давление на шейке "не просело". Какой именно диаметр, естественно ХЗ. Практически все тюнинг-шатуны идут без отверстия. На некоторых шатунах делают вертикальную канавку сбоку. Возможно, нужно канавку дополнительно делать на новом шатуне или вкладыше, но янки об этом, естественно, не напишут... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) про 289 не удивительно. Шелби в самом начале использовал моторы 289 и 427. 289й более оборотистый чем 302. 289 HIPO был с нулевым балансом, чего на 302 никогда не было. Мощность 289 HIPO была больше, чем на любом 302м вплоть до 2001 года. Т.е. 289й мотор более перспективный для гонок, чем 302. Изменено 14 Февраля 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 14 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) Надеюсь, у меня будет оборотистый почти 302 с нулевым балансом, чего никогда не было. Главное - предусмотреть мелочи... Изменено 14 Февраля 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 ну типа с завода не было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 1 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Поддержим и темную сторону: ;))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 1 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Похоже на заглушки форсунок И что за гвозди в маслоприёмнике? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.