Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подобные форсунки ставились на компрессорные 3.8, которые встречались в Thunderbird Turbo Сoupe и соплатформенном Mercury Cougar XR-7.

Опубликовано
4 часа назад, Lazy сказал:

Терминатора мотор поставить. Я видел пару видео на тытруба.ком. Все очень несложно :)

Чуть не подавился пельменями..... Да, конечно, них у я сложного - как два пальца обоссать!

Опубликовано

Ага Карданычу расскажите

Опубликовано

Все, я решил - ставлю терминатора, за субботний вечер управлюсь и бюджет не пострадает. Делов-то -  на три копейки! :lol::lol::lol:

Опубликовано
6 hours ago, nanoKast said:

Все, я решил - ставлю терминатора, за субботний вечер управлюсь и бюджет не пострадает. Делов-то -  на три копейки! :lol::lol::lol:

Ставь Терминатор-2! Он круче))

Опубликовано

Обязательно поставлю, но только, если в нем есть масляные форсунки...;)

Опубликовано
3 часа назад, nanoKast сказал:

Обязательно поставлю, но только, если в нем есть масляные форсунки...;)

Скажи Арни, пусть обязательно вставит...

Опубликовано

Нашел такую информацию, форсунки стоят на 2013 Ford Shelby GT500 Trinity 5.8L V8.

Ссылка на статью: http://www.mustangandfords.com/news/m5lp-1203-2013-ford-shelby-gt500-trinity-5-8l-v8/ Открытие на 50PSI 

Номер форсунок: DR3Z6K868B

mustang_nozzle.jpg

А вот так это выглядит на блоке, канал для струи - маленькая косая дырочка слева внизу. Посадка под вкладышем.

shelby_nozzle.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А кто-нибудь в курсе, как смазываются стенки цилиндра на 302-м? Как я понимаю, на шатунах, в отличие от 289-го, нет отверстий для распыления сбоку...

Смотрю на тюнинг-шатуны, на них ни отверстий нет, ни вертикальных проточек сбоку... тогда как же стенки, только с противовесов "летит"?:blink:

Опубликовано

Смазки разбрызгиванием должно хватать в обычных режимах работы.

Опубликовано

Разбрызгиванием с чего, или откуда? С шатунов, получается - нет, с шеек тоже - нет... А как же -20, какое там разбрызгивание, с балансиров? :)

Может я не туда смотрю, на вкладышах под вертикальное разбрызгивание тоже проточек не вижу...

Для примера шатуны старого типа с разбрызгиванием(справа), и нового(слева) - вообще ничего. Получается, смазка только на шейках коленвала и все. Как же так?

RODs.jpg 

Опубликовано

Считай, что шатун справа как раз из 60-х, там со смазкой все нормально было, отверстия в шатунах были. А вот потом, что случилось? Может сверла закончились, или авто нужно было больше продавать/чинить... :D Ну реально, даже на тракторах есть, а тут нет...:wacko:

Опубликовано

Так получается, сменить шатуны (если стоят без отверстия). Или просверлить :D И вопрос решён :dirol:

Опубликовано
2 часа назад, dimon сказал:

Так получается, сменить шатуны (если стоят без отверстия). Или просверлить :D И вопрос решён :dirol:

Отбалансироваться :)

Опубликовано
12 часов назад, nanoKast сказал:

А кто-нибудь в курсе, как смазываются стенки цилиндра на 302-м?

масляный туман, загугли

Опубликовано

 - Избавляемся от тумана в голове... это не тот туман, который по утру, он "в воздухе не висит". :D

Смазка масляным туманом является одним из видов жидкой смаз­ки, ее применяют для быстроходных подшипников качения, цилиндров компрессоров, ТИХОХОДНЫЙ цепей, трущихся пар, требующих дополни­тельного охлаждения, поддержания постоянной температуры или вяз­кости масла, в СРЕДЕ, РАЗРУШАЮЩЕЙ консистентные или ЖИДКИЕ СМАЗКИ.Смазку тонким распылением (газо-жидкостную, масляным тума­ном) можно осуществлять механически или пневматически.Либо при помощи насоса, либо сжатым воздухом, подаваемым компрессором. Из распылителя (форсунки) масло выходит веерной струей с небольшой скоростью, в виде большого по объему масляного тумана.

Как раз при отсутствии распылителей этого "масляного тумана" как раз и нет,для этого масло нужно распылить, а не "разбрызгать". Устройств для распыления в 302-м  как раз и не наблюдается, а в 289-м наблюдается.:blink:

Опубликовано
12 часов назад, dimon сказал:

Так получается, сменить шатуны (если стоят без отверстия). Или просверлить :D И вопрос решён :dirol:

Если бы было так просто, то и вопроса бы не было. Отверстия должны быть строго определенного диаметра, чтобы давление на шейке "не просело". Какой именно диаметр, естественно ХЗ. Практически все тюнинг-шатуны идут без отверстия. На некоторых шатунах делают вертикальную канавку сбоку.

Возможно, нужно канавку дополнительно делать на новом шатуне или вкладыше, но янки об этом, естественно, не напишут... 

Опубликовано (изменено)

про 289 не удивительно.

Шелби в самом начале использовал моторы 289 и 427.

289й более оборотистый чем 302.

289 HIPO был с нулевым балансом, чего на 302 никогда не было.

Мощность 289 HIPO была больше, чем на любом 302м вплоть до 2001 года.

Т.е. 289й мотор более перспективный для гонок, чем 302. 

Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)

Надеюсь, у меня будет оборотистый почти 302 с нулевым балансом, чего никогда не было. :) Главное  - предусмотреть мелочи...

Изменено пользователем nanoKast
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поддержим и темную сторону: ;)))

IMG_5965.JPG

IMG_5964.PNG

IMG_5962.JPG

IMG_5963.JPG

Опубликовано

Похоже на заглушки форсунок :)

И что за гвозди в маслоприёмнике? :D

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...