Перейти к контенту

Распылители масла


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, nanoKast сказал:

Думаю, что явно не более 400, при лучшем раскладе. Если будет чуть больше трехсот и надежно, с полкой на низах, я уже буду доволен - машина городская.

На выходных собираюсь померить  части блока под коренными. Сначала я думал вписать форсунки от мондео в тонкую часть, под вкладышами, т.к. угол подходящий, но в реальности оказалось, что там слишком мало мяса даже просто для резьбы. Если врезаться в более толстой части, то, похоже, угла не хватит, чтобы под поршень струю организовать.  Надеяться на масляный туман, и совсем все сухое оставлять очень не хочется. Шатуны уже закуплены, в них канала вверх  тоже нет. Трубки  с других мест точно не потяну, слишком "заморочно". Уже склоняюсь к варианту просто с маленькой проточкой в нижней боковой плоскости шатуна, только пока не нашел,как лучше это сделать на 302-м двигателе. 

Какие шатуны закуплены ? если хочешь могу расписать все работы по движку с размерами , начиная с блока . нужно каст номер . а так же что ты уже купил с номерами. на маил. я проверю по каталогам и напишу что надо изменить без лишних затрат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 86
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • nanoKast

    23

  • Edvard Kask

    13

  • Sokolov

    11

  • root

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ребята я ничего ни кому не собираюсь доказывать,если нужна помощь я если смогу помогу, если надо чего доказывать то я не хочу. Потому что мне совершенно всё равно верите или нет. я 14 лет судья в

Чуть не подавился пельменями..... Да, конечно, них у я сложного - как два пальца обоссать!

видимо это и есть причина низкого давления и дизельного звука

Загружено фотографий

22 минуты назад, nanoKast сказал:

Думаю, что явно не более 400, при лучшем раскладе. Если будет чуть больше трехсот и надежно, с полкой на низах, я уже буду доволен - машина городская.

На выходных собираюсь померить  части блока под коренными. Сначала я думал вписать форсунки от мондео в тонкую часть, под вкладышами, т.к. угол подходящий, но в реальности оказалось, что там слишком мало мяса даже просто для резьбы. Если врезаться в более толстой части, то, похоже, угла не хватит, чтобы под поршень струю организовать.  Надеяться на масляный туман, и совсем все сухое оставлять очень не хочется. Шатуны уже закуплены, в них канала вверх  тоже нет. Трубки  с других мест точно не потяну, слишком "заморочно". Уже склоняюсь к варианту просто с маленькой проточкой в нижней боковой плоскости шатуна, только пока не нашел,как лучше это сделать на 302-м двигателе. 

а зачем вся  эта жара с распылителями при такой мощности на городской машине¿ надежности это не добавит точно

стоковый маслонасос со всем справляется с запасом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, чтобы была возможность поставить и закись. При этом я еще видел, как новые поршни на юбках изнашивает на новом 302-м двигателе, явно без масла "маслает". Подозреваю, что это происходит как раз из-за некоторых тюнинг шатунов, которые не обеспечивают достаточное разбрызгивание. К тому же, я читал на форумах, где присутствовали инженеры форда, которые ссылались на старые модели шатунов с боковым отверстием, и почему от них отказались, дабы увеличить количество ремонтов. ;) А на новых двигателях все-таки  опять внедрили обратно разбрызгиватели,но уже в виде форсунок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nanoKast сказал:

без масла "маслает"

это тут так запчасти подбирают сам себе инженер называется + кудесники расточки

 

11 минут назад, nanoKast сказал:

я читал на форумах

сейчас и еще прочитаешь от судьи рецепт, хотя он шибет на 800 конях и без них

факты:

кобра 93 с наддувом 0.5 прошла 110 к (80 к с наддувом) майлов , при вскрытии все было в пределах нормы, колено даже не шлифовал, на стенках цилиндров выработка минимальна, даже сохранился хон, мотор полный сток

этот же блок с увеличенным наддувом , маслонасосом, ковкой ,  330 нр при 4500 ( это был замер после обкатки)на полфедора  до отсечки не крутил, 5250 отсечка, никаких проблем при мне, насколько знаю и сейчас все гуд, спроси у димоныча

сн 95  94 известный, с тем же наддувом,пробег под 60 к майлов , низ не вскрывался, полный сток, никаких проблем с давлением , темпером масла

распылители видел только раз на дарте 331 где 500 с колес, 

ни советов, ни споров, просто от не***делать написал, 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут все сами себе инженеры. Ты же в курсе дел Харпера, как у нас делают... :) Я  тоже не спорю, собираю информацию,  сам оцениваю за и против. Какие там остались пределы нормы я тоже не знаю, сам на этих движках с пробегом не мерил. Судя по мануалам, там на 302-м и зазоры "в палец" в пределах нормы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, nanoKast сказал:

Затем, чтобы была возможность поставить и закись. При этом я еще видел, как новые поршни на юбках изнашивает на новом 302-м двигателе, явно без масла "маслает". Подозреваю, что это происходит как раз из-за некоторых тюнинг шатунов, которые не обеспечивают достаточное разбрызгивание. К тому же, я читал на форумах, где присутствовали инженеры форда, которые ссылались на старые модели шатунов с боковым отверстием, и почему от них отказались, дабы увеличить количество ремонтов. ;) А на новых двигателях все-таки  опять внедрили обратно разбрызгиватели,но уже в виде форсунок.

Вообще у 302-351 движков проблем с разбрызгиванием и смазкой нет ,есть проблема что масло заливают не правильное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nanoKast сказал:

У нас тут все сами себе инженеры. Ты же в курсе дел Харпера, как у нас делают... :) Я  тоже не спорю, собираю информацию,  сам оцениваю за и против. Какие там остались пределы нормы я тоже не знаю, сам на этих движках с пробегом не мерил. Судя по мануалам, там на 302-м и зазоры "в палец" в пределах нормы. 

Костик встрял, да, обидно, и я встревал, тут главное форумы не читать,даже американские, я сразу или звоню или пишу производителю железа, или Илье :)  в моем случае, 

из моих наблюдений я вкурил, что америкосы никогда не сделают то что не нужно или примерно будет лучше от этого, только необходимая достаточность, что в корне не вяжется с наим менталитетом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Sokolov said:

 

из моих наблюдений я вкурил, что америкосы никогда не сделают то что не нужно или примерно будет лучше от этого, только необходимая достаточность, что в корне не вяжется с наим менталитетом 

Судя по жигулям вяжется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, root сказал:

Судя по жигулям вяжется.

да я сам такой :) но тут то , американские волгари собрались

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sokolov сказал:

Костик встрял, да, обидно, и я встревал, тут главное форумы не читать,даже американские, я сразу или звоню или пишу производителю железа, или Илье :)  в моем случае, 

из моих наблюдений я вкурил, что америкосы никогда не сделают то что не нужно или примерно будет лучше от этого, только необходимая достаточность, что в корне не вяжется с наим менталитетом 

А где же еще информацию брать, журналы американские листать? :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nanoKast сказал:

А где же еще информацию брать, журналы американские листать? :))))

у производителя, у хорошего продавца железяк, у тех кто что то построил и оно ездит и голову не делает, вообще это конечно проблема

все концы ведут на родину мустанга, где эти железяки и прикручивают, в мастерские, в гоночные команды

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Edvard Kask сказал:

кто то может на вскидку сказать сколько лошадок по фотке

по этим фоткам точно не сказать, кроме веса пилота и то примерно :)  я про бейджи , интересно со стенда и с часиков

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...