nanoKast 35 Опубликовано 26 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 А кто-нибудь из гуру заморачивался установкой дополнительных масляных форсунок для подачи масла на дно поршня в 302-м блоке? Например такие или типа вот этого http://hotrodenginetech.com/pin-oiler-prep/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 26 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 Зачем??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 27 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 7 часов назад, Genadu сказал: Зачем??? Ну типа,когда обороты приближаются к 8 тыщщам ))))))) чтоб поршня охлаждались, не прогорали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 27 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 Для этого есть масляные охладители Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 типа на даже древних моторах в стоке бывает например mazda fe3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 27 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 Маслонасос с большей нагрузкой справится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 27 Января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 Не обязательно к восьми тысячам. Ставятся на наддувные моторы,чтобы снизить температуру поршня и, как следствие, возможную детонацию. Иногда, на сильно турбированных, ставятся масляные охладители для масла, т.к. само масло, дополнительно охлаждая поршни, больше нагревается. Также значительно снижает износ поршневой группы. Форсунки ставятся с внутренним клапаном, который открывается на 2-3атм или более, зависит от типа, чтобы давление на холостых не падало. Суда по отзывам, штатного насоса вполне хватает. На некоторых модификациях мустангов стоят, в зависимости от типа используемых поршней - там были вариации, сначала поставили, потом отказались, потом опять запихнули... Штатно ставятся на новых корветах. Куда уж там, даже на обычных ВАЗах уже стоят. Вижу, что народ активно внедряет при тюнинге двигателей. Вот и возник вопрос о практике внедрения... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 27 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 12 минут назад, nanoKast сказал: Куда уж там, даже на обычных ВАЗах уже стоят. Вижу, что народ активно внедряет при тюнинге двигателей. Вот и возник вопрос о практике внедрения... на 16 клапанных двигателях стоят в стоке, на 8 кл их нет, но первое, что делается при использовании 8кл двигателей в автоспорте - врезание форсунок а уж обращаясь к мастерам токарям-фрезеровщикам просьбой врезать форсы, можно закинуть им и маслонасос, производительность которого так же легко поднимается на станке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 28 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 на тракторе у деда были отверстия в шатунах из которых масло разбрызгивалось на внутреннюю поверхность поршня, затем стекало на цилиндры а вы моторспорт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 точно помню, что делал какой-то мотор с такими отверстиями в шатунах. но не помню какой))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 28 Января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 Есть и тюнинговые шатуны с отверстиями для разбрызгивания в верхней части. Есть еще и нормальные поршни, с внутренними масляными каналами для принудительного стекания масла с колец через них. Чего только не бывает... Кто-нибудь в 302-й блок, в постели форсунки врезал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 29 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 Для 302-го это как собаке 5-я нога Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 В 28.01.2018 в 18:37, DimaBOSS сказал: на тракторе у деда были отверстия в шатунах из которых масло разбрызгивалось на внутреннюю поверхность поршня, затем стекало на цилиндры а вы моторспорт Вывод - трактор был спортивный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 56 минут назад, grunge сказал: Вывод - трактор был спортивный не, вывод - у деда на драге был детон, вот он потом дыры в шатунах оправдывал технологиями) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 27 минут назад, mrak88bes сказал: не, вывод - у деда на драге был детон, вот он потом дыры в шатунах оправдывал технологиями) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 30 Января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 10 часов назад, Genadu сказал: Для 302-го это как собаке 5-я нога Не совсем,т.к. планируется строкер и наддув/нитро... нагрузки на поршни и их юбки значительно вырастут. Тут еще как посмотреть - лучше собака с четырьмя здоровыми ногами из пяти, или с тремя из четырех... ЗЫ про то, что лучше сразу 351-й говорить не надо - его нет и не будет, строится из 302. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 30 Января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) 42 минуты назад, mrak88bes сказал: не, вывод - у деда на драге был детон, вот он потом дыры в шатунах оправдывал технологиями) Вывод неправильный - у деда был ДИЗЕЛЬ. На них дополнительные меры по снижению нагрузок на поршни штатно принимаются. Изменено 30 Января 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) 13 минут назад, nanoKast сказал: Вывод неправильный - у деда был ДИЗЕЛЬ. На них дополнительные меры по снижению нагрузок на поршни штатно принимаются. а еще там рабочие обороты 1.5-2.5 тыс об/мин и создать масляное облако для смазки поршневой группы проблематично Изменено 30 Января 2018 пользователем DimaBOSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 30 Января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Дизеля они такие - там все проблематично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 3 часа назад, nanoKast сказал: Не совсем,т.к. планируется строкер и наддув/нитро... нагрузки на поршни и их юбки значительно вырастут. Тут еще как посмотреть - лучше собака с четырьмя здоровыми ногами из пяти, или с тремя из четырех... ЗЫ про то, что лучше сразу 351-й говорить не надо - его нет и не будет, строится из 302. для строкера в 302-м основная проблема не в смазке, а в геометрии хода колена, длине юбки поршня и, соответственно, очень быстро растачивающемуся овалу цилиндра. Дополнительная смазка никак не повлияет на эти обстоятельства, иначе вся фордострокобратия давно бы пилила такую хренотень в блоках... Как говорится - "лучшее - враг хорошего". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) Нужно оно вам? Строкер, нитро и 10 турбин.. Дорого это все, ой как дорого))) и на выходе неизвестность. Я бы посоветовал готовые решения) Изменено 30 Января 2018 пользователем Lazy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 30 Января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Форсунки - это не дополнительная смазка, форсунки - это дополнительное охлаждение пошня. Основная проблема для юбок поршней заключается в расширении поршня от температуры и уменьшении зазоров, оттуда и повышенное трение, и износ. На самом деле эта строкобратия вовсю запиливает масло-лейки на шеви блоках, а где и штатно стоят. А видзоры хлипковаты, вот с ними и не возятся. На боссах каких-то тоже штатно стоят. "Лучшее - враг хорошего". Вот конкретно это меня и смущает, вдруг чего...так бы и не спрашивал, запилил бы не задумываясь. Поршни ковка, зазоры, вроде и так увеличенные... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 30 Января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 32 минуты назад, Lazy сказал: Нужно оно вам? Строкер, нитро и 10 турбин.. Дорого это все, ой как дорого))) и на выходе неизвестность. Я бы посоветовал готовые решения) Сменить машину? - Не наш метод! А что, тюнинг мустангов когда-то у нас был дешевым, и есть для этого проверенные готовые решения? Это фокс, возраст, и капиталка на подходе. На самом деле пока обычный строкер. Только вот хочется с запасом заложиться. Не намного дороже капиталки, почему бы и нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 1 час назад, nanoKast сказал: Сменить машину? - Не наш метод! А что, тюнинг мустангов когда-то у нас был дешевым, и есть для этого проверенные готовые решения? Это фокс, возраст, и капиталка на подходе. На самом деле пока обычный строкер. Только вот хочется с запасом заложиться. Не намного дороже капиталки, почему бы и нет... Терминатора мотор поставить. Я видел пару видео на тытруба.ком. Все очень несложно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 14 минут назад, Lazy сказал: Терминатора мотор поставить. Я видел пару видео на тытруба.ком. Все очень несложно Может сразу бигблок Что мелочиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.