nanoKast 35 1 Vehicles Report post Posted January 26, 2018 А кто-нибудь из гуру заморачивался установкой дополнительных масляных форсунок для подачи масла на дно поршня в 302-м блоке? Например такие или типа вот этого http://hotrodenginetech.com/pin-oiler-prep/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Genadu 147 1 Vehicles Report post Posted January 26, 2018 Зачем??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evgenius 201 1 Vehicles Report post Posted January 27, 2018 7 часов назад, Genadu сказал: Зачем??? Ну типа,когда обороты приближаются к 8 тыщщам ))))))) чтоб поршня охлаждались, не прогорали Quote Share this post Link to post Share on other sites
Genadu 147 1 Vehicles Report post Posted January 27, 2018 Для этого есть масляные охладители Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted January 27, 2018 типа на даже древних моторах в стоке бывает например mazda fe3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimon 202 1 Vehicles Report post Posted January 27, 2018 Маслонасос с большей нагрузкой справится? Quote Share this post Link to post Share on other sites
nanoKast 35 1 Vehicles Report post Posted January 27, 2018 Не обязательно к восьми тысячам. Ставятся на наддувные моторы,чтобы снизить температуру поршня и, как следствие, возможную детонацию. Иногда, на сильно турбированных, ставятся масляные охладители для масла, т.к. само масло, дополнительно охлаждая поршни, больше нагревается. Также значительно снижает износ поршневой группы. Форсунки ставятся с внутренним клапаном, который открывается на 2-3атм или более, зависит от типа, чтобы давление на холостых не падало. Суда по отзывам, штатного насоса вполне хватает. На некоторых модификациях мустангов стоят, в зависимости от типа используемых поршней - там были вариации, сначала поставили, потом отказались, потом опять запихнули... Штатно ставятся на новых корветах. Куда уж там, даже на обычных ВАЗах уже стоят. Вижу, что народ активно внедряет при тюнинге двигателей. Вот и возник вопрос о практике внедрения... Quote Share this post Link to post Share on other sites
mrak88bes 275 1 Vehicles Report post Posted January 27, 2018 12 минут назад, nanoKast сказал: Куда уж там, даже на обычных ВАЗах уже стоят. Вижу, что народ активно внедряет при тюнинге двигателей. Вот и возник вопрос о практике внедрения... на 16 клапанных двигателях стоят в стоке, на 8 кл их нет, но первое, что делается при использовании 8кл двигателей в автоспорте - врезание форсунок а уж обращаясь к мастерам токарям-фрезеровщикам просьбой врезать форсы, можно закинуть им и маслонасос, производительность которого так же легко поднимается на станке Quote Share this post Link to post Share on other sites
DimaBOSS 258 1 Vehicles Report post Posted January 28, 2018 на тракторе у деда были отверстия в шатунах из которых масло разбрызгивалось на внутреннюю поверхность поршня, затем стекало на цилиндры а вы моторспорт Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted January 28, 2018 точно помню, что делал какой-то мотор с такими отверстиями в шатунах. но не помню какой))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
nanoKast 35 1 Vehicles Report post Posted January 28, 2018 Есть и тюнинговые шатуны с отверстиями для разбрызгивания в верхней части. Есть еще и нормальные поршни, с внутренними масляными каналами для принудительного стекания масла с колец через них. Чего только не бывает... Кто-нибудь в 302-й блок, в постели форсунки врезал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Genadu 147 1 Vehicles Report post Posted January 29, 2018 Для 302-го это как собаке 5-я нога Quote Share this post Link to post Share on other sites
grunge 33 Report post Posted January 30, 2018 В 28.01.2018 в 18:37, DimaBOSS сказал: на тракторе у деда были отверстия в шатунах из которых масло разбрызгивалось на внутреннюю поверхность поршня, затем стекало на цилиндры а вы моторспорт Вывод - трактор был спортивный Quote Share this post Link to post Share on other sites
mrak88bes 275 1 Vehicles Report post Posted January 30, 2018 56 минут назад, grunge сказал: Вывод - трактор был спортивный не, вывод - у деда на драге был детон, вот он потом дыры в шатунах оправдывал технологиями) Quote Share this post Link to post Share on other sites
grunge 33 Report post Posted January 30, 2018 27 минут назад, mrak88bes сказал: не, вывод - у деда на драге был детон, вот он потом дыры в шатунах оправдывал технологиями) Quote Share this post Link to post Share on other sites
nanoKast 35 1 Vehicles Report post Posted January 30, 2018 10 часов назад, Genadu сказал: Для 302-го это как собаке 5-я нога Не совсем,т.к. планируется строкер и наддув/нитро... нагрузки на поршни и их юбки значительно вырастут. Тут еще как посмотреть - лучше собака с четырьмя здоровыми ногами из пяти, или с тремя из четырех... ЗЫ про то, что лучше сразу 351-й говорить не надо - его нет и не будет, строится из 302. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nanoKast 35 1 Vehicles Report post Posted January 30, 2018 (edited) 42 минуты назад, mrak88bes сказал: не, вывод - у деда на драге был детон, вот он потом дыры в шатунах оправдывал технологиями) Вывод неправильный - у деда был ДИЗЕЛЬ. На них дополнительные меры по снижению нагрузок на поршни штатно принимаются. Edited January 30, 2018 by nanoKast Quote Share this post Link to post Share on other sites
DimaBOSS 258 1 Vehicles Report post Posted January 30, 2018 (edited) 13 минут назад, nanoKast сказал: Вывод неправильный - у деда был ДИЗЕЛЬ. На них дополнительные меры по снижению нагрузок на поршни штатно принимаются. а еще там рабочие обороты 1.5-2.5 тыс об/мин и создать масляное облако для смазки поршневой группы проблематично Edited January 30, 2018 by DimaBOSS Quote Share this post Link to post Share on other sites
nanoKast 35 1 Vehicles Report post Posted January 30, 2018 Дизеля они такие - там все проблематично. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Genadu 147 1 Vehicles Report post Posted January 30, 2018 3 часа назад, nanoKast сказал: Не совсем,т.к. планируется строкер и наддув/нитро... нагрузки на поршни и их юбки значительно вырастут. Тут еще как посмотреть - лучше собака с четырьмя здоровыми ногами из пяти, или с тремя из четырех... ЗЫ про то, что лучше сразу 351-й говорить не надо - его нет и не будет, строится из 302. для строкера в 302-м основная проблема не в смазке, а в геометрии хода колена, длине юбки поршня и, соответственно, очень быстро растачивающемуся овалу цилиндра. Дополнительная смазка никак не повлияет на эти обстоятельства, иначе вся фордострокобратия давно бы пилила такую хренотень в блоках... Как говорится - "лучшее - враг хорошего". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lazy 528 1 Vehicles Report post Posted January 30, 2018 (edited) Нужно оно вам? Строкер, нитро и 10 турбин.. Дорого это все, ой как дорого))) и на выходе неизвестность. Я бы посоветовал готовые решения) Edited January 30, 2018 by Lazy Quote Share this post Link to post Share on other sites
nanoKast 35 1 Vehicles Report post Posted January 30, 2018 Форсунки - это не дополнительная смазка, форсунки - это дополнительное охлаждение пошня. Основная проблема для юбок поршней заключается в расширении поршня от температуры и уменьшении зазоров, оттуда и повышенное трение, и износ. На самом деле эта строкобратия вовсю запиливает масло-лейки на шеви блоках, а где и штатно стоят. А видзоры хлипковаты, вот с ними и не возятся. На боссах каких-то тоже штатно стоят. "Лучшее - враг хорошего". Вот конкретно это меня и смущает, вдруг чего...так бы и не спрашивал, запилил бы не задумываясь. Поршни ковка, зазоры, вроде и так увеличенные... Quote Share this post Link to post Share on other sites
nanoKast 35 1 Vehicles Report post Posted January 30, 2018 32 минуты назад, Lazy сказал: Нужно оно вам? Строкер, нитро и 10 турбин.. Дорого это все, ой как дорого))) и на выходе неизвестность. Я бы посоветовал готовые решения) Сменить машину? - Не наш метод! А что, тюнинг мустангов когда-то у нас был дешевым, и есть для этого проверенные готовые решения? Это фокс, возраст, и капиталка на подходе. На самом деле пока обычный строкер. Только вот хочется с запасом заложиться. Не намного дороже капиталки, почему бы и нет... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lazy 528 1 Vehicles Report post Posted January 30, 2018 1 час назад, nanoKast сказал: Сменить машину? - Не наш метод! А что, тюнинг мустангов когда-то у нас был дешевым, и есть для этого проверенные готовые решения? Это фокс, возраст, и капиталка на подходе. На самом деле пока обычный строкер. Только вот хочется с запасом заложиться. Не намного дороже капиталки, почему бы и нет... Терминатора мотор поставить. Я видел пару видео на тытруба.ком. Все очень несложно Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimon 202 1 Vehicles Report post Posted January 30, 2018 14 минут назад, Lazy сказал: Терминатора мотор поставить. Я видел пару видео на тытруба.ком. Все очень несложно Может сразу бигблок Что мелочиться Quote Share this post Link to post Share on other sites