Predator383 Опубликовано 29 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2018 Ребята привет, подскажите куда подключить датчик Procomp температуры масла, в поддон вваривать посоветовали, что то нет желания( может есть резервноые выходы в движке куда можно вкрутить? подскажите, буду рад любой помощи!!! Цитата
Lazy Опубликовано 29 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2018 Проставка под масляный фильтр со штуцерами, туда и вкручивайся, не надо ничего варить! 1 Цитата
mrak88bes Опубликовано 29 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2018 можно купить новую пробку сливную и в нее врезаться Цитата
Sokolov Опубликовано 12 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2018 пробку открути, прежде чем делать дырку датчик вкручивается на место передней сливной пробки, резьба одинаковая , лучше не забывают его откручивать и сливать отработку при замене масла Цитата
MiDiM Опубликовано 13 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2018 Я бы все равно приоритетно рассмотрел вариант Проставки между фильтром и блоком. Там на потоке масла температуру показывает более правильную. Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, по этому теоретически датчик будет показывать температуру ниже. Ну и ещё из аргументов «за» Сверлить ни чего не надо + можно поставить датчик давления, как механический так и электрический. Прошу не путать со штатным, так как штатный показывает только наличие давления в системе, его уровень штатный датчик не показывает. Цитата
root Опубликовано 13 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2018 13.07.2018 в 04:44, MiDiM сказал: Я бы все равно приоритетно рассмотрел вариант Проставки между фильтром и блоком. Там на потоке масла температуру показывает более правильную. Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, по этому теоретически датчик будет показывать температуру ниже. Ну и ещё из аргументов «за» Сверлить ни чего не надо + можно поставить датчик давления, как механический так и электрический. Прошу не путать со штатным, так как штатный показывает только наличие давления в системе, его уровень штатный датчик не показывает. Расширить а датчик уровня в поддоне? видел такие много раз, в основном заглушенные. Цитата
Harper Опубликовано 13 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2018 (изменено) 13.07.2018 в 08:09, root сказал: а датчик уровня в поддоне? видел такие много раз, в основном заглушенные. Расширить Он проверяет наличие масла только в момент, когда ключ в положении "стартер". Если норм - лампочка "Low Oil" гаснет, если нет - продолжает гореть. Хочу внести изменение в этой цепи. Причём новый стоит 70-100 баксов. Изменено 13 Июля 2018 пользователем Harper Цитата
Sokolov Опубликовано 13 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2018 все эти неоригинальные датчики прокомокговна,то работают то нет, и показания их примерны, текут , так было у меня лампа аварийного давления масла и щуп работают в паре шикарно Цитата
MiDiM Опубликовано 13 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2018 Я поставил механический манометр, отлично показывает уровень давления. Фордовский датчик бывает накрывается и показывает отсутствие давление. Было пару раз. В связи с чем сторонник поставить два и чтобы один был механическим... 13.07.2018 в 08:09, root сказал: а датчик уровня в поддоне? видел такие много раз, в основном заглушенные. Расширить Там отверсти в диаметре гораздо больше чем 1/8 npt Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2018 13.07.2018 в 04:44, MiDiM сказал: Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, п Расширить да ладно. масло плохой теплопроводник, так что рассматривать поддон, как радиатор, не стоит. поддон самое правильное место, но не самое лучшее в плане простоты установки. Цитата
MiDiM Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2018 (изменено) 16.07.2018 в 03:25, Любитель Фордов сказал: да ладно. масло плохой теплопроводник, так что рассматривать поддон, как радиатор, не стоит. поддон самое правильное место, но не самое лучшее в плане простоты установки. Расширить Объясни это ребятам, кто проектирует поддоны с рёбрами охлаждения. И ещё один момент. У фордовского поддона есть две ниши: для насоса и основная емкость для забора масла. Что-то подсказывает мне, что циркуляция масла во второй гораздо интенсивней чем в первой, при этом первая получает порцию охлаждённого воздуха гораздо больше... Изменено 16 Июля 2018 пользователем MiDiM Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2018 16.07.2018 в 05:15, MiDiM сказал: Объясни это ребятам, кто проектирует поддоны с рёбрами охлаждения. Расширить зачем им объяснять? они все прекрасно знают, не мешай им зарабатывать. где реально нужно охлаждение масла, стоят жидкостные теплообменники. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2018 16.07.2018 в 05:15, MiDiM сказал: У фордовского поддона есть две ниши: для насоса и основная емкость для забора масла. Что-то подсказывает мне, что циркуляция масла во второй гораздо интенсивней чем в первой, при этом первая получает порцию охлаждённого воздуха гораздо больше... Расширить это особенности компановки подкапотного. но можешь провести эксперимент поставь 2 градусника и понаблюдай. Цитата
MiDiM Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2018 16.07.2018 в 15:26, Любитель Фордов сказал: зачем им объяснять? они все прекрасно знают, не мешай им зарабатывать. где реально нужно охлаждение масла, стоят жидкостные теплообменники. Расширить Возможно удивлю тебя, но сейчас алюминиевые поддоны с рёбрами охлаждения ставятся не только на заряженные машины но и на обыкновенные гражданские... не думаю, что это маркетинг... если вести речь об экстремальных нагрузках, то безусловно это выносные масляные радиаторы. Но у нас речь о снятии объективных показателей температуры. Ещё раз - уверен, что масляная магистраль от фильтра имеет более точные показатели температуры масла, так как этот поток сразу уходит в пары трения коленвала... Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2018 16.07.2018 в 17:45, MiDiM сказал: Возможно удивлю тебя, но сейчас алюминиевые поддоны с рёбрами охлаждения ставятся не только на заряженные машины но и на обыкновенные гражданские... Расширить аналогично удивлю такое уже давно практикуется. тока мне кажется, что ребра для жесткости. поддон обычно грязный, а теплопепедача от этого сильно страдает. закладывать эту переменную неразумно. 16.07.2018 в 17:45, MiDiM сказал: Ещё раз - уверен, что масляная магистраль от фильтра имеет более точные показатели температуры масла, так как этот поток сразу уходит в пары трения коленвала... Расширить это то же масло из поддона, тока прошедшее фильтр и возможно теплообменник. в поддоне же "средняя по больнице" представлена лучше. к тому же там самый большой объём масла, след макс усредненный градус. Цитата
nanoKast Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2018 11.07.2018 в 23:40, MiDiM сказал: Расширить Это лента фум на соединениях датчика или герметик? От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 17 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 16.07.2018 в 20:55, nanoKast сказал: От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый? Расширить на фотке электрический датчик. там обычно конусная резьба, но и фум и герметик вполне применимы. кстати датчик стоит ставить макс вертикально, чтоб уменьшить механические нагрузки на него. Цитата
MiDiM Опубликовано 17 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 16.07.2018 в 20:55, nanoKast сказал: Это лента фум на соединениях датчика или герметик? От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый? Расширить На фото два датчика, один давления, другой температурный. Третий порт на фото заглушён. Сейчас там магистраль с выводом фитинга an4 на механический датчик давления под капот. Фото чуть позже сделаю. Резьба конусная npt 1/8, Везде применяю герметик, так как бывает соединения текут. Цитата
nanoKast Опубликовано 17 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 Что за герметик не подскажешь, высокотемпературный? Цитата
Acidlight Опубликовано 17 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 (изменено) Герметик в баллончиках под давлением Виктор Рейнц - только его использую Арт. 703141420 Изменено 17 Июля 2018 пользователем Acidlight Цитата
MiDiM Опубликовано 17 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 17.07.2018 в 07:32, nanoKast сказал: Что за герметик не подскажешь, высокотемпературный? Расширить Использую немецкий универсальный герметик dirko, очень рекомендую в сборке двигателя. Информацию можно в инете найти. Высокотемпературный использовать не надо, там температура не выше температуры масла. Цитата
nanoKast Опубликовано 17 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 Супер, спасибо! надо поискать. Цитата
MiDiM Опубликовано 18 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 Вот фото с подключённым механическим датчиком давления масла. Кстати, очень интересно меняются показания на холодном и горячем двигателе, ну и можно понаблюдать за изменением давления в зависимости от оборотов. Напомню, что его подключение было реализовано так же через проставку. Если интересно могу черкнуть набор соединений фитинга. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.