Jump to content
Russian Mustang Club
Sign in to follow this  
Predator383

Ребята помогите подключить датчик

Recommended Posts

Predator383

Ребята привет, подскажите куда подключить датчик Procomp температуры масла, в поддон вваривать посоветовали, что то нет желания( может есть резервноые выходы в движке куда можно вкрутить? подскажите, буду рад любой помощи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy

Проставка под масляный фильтр со штуцерами, туда и вкручивайся, не надо ничего варить!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrak88bes

можно купить новую пробку сливную и в нее врезаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Predator383

спасибо ребят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov

пробку открути, прежде чем делать дырку :) 

датчик вкручивается на место передней сливной пробки, резьба одинаковая ,

лучше не  забывают его откручивать и сливать отработку при замене масла 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Я бы все равно приоритетно рассмотрел вариант Проставки между фильтром и блоком. Там на потоке масла температуру показывает более правильную. Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, по этому теоретически датчик будет показывать температуру ниже. Ну и ещё из аргументов «за» Сверлить ни чего не надо + можно поставить датчик давления, как механический так и электрический. Прошу не путать со штатным, так как штатный показывает только наличие давления в системе, его уровень штатный датчик не показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
3 hours ago, MiDiM said:

Я бы все равно приоритетно рассмотрел вариант Проставки между фильтром и блоком. Там на потоке масла температуру показывает более правильную. Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, по этому теоретически датчик будет показывать температуру ниже. Ну и ещё из аргументов «за» Сверлить ни чего не надо + можно поставить датчик давления, как механический так и электрический. Прошу не путать со штатным, так как штатный показывает только наличие давления в системе, его уровень штатный датчик не показывает.

а датчик уровня в поддоне?

видел такие много раз, в основном заглушенные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Harper
6 минут назад, root сказал:

а датчик уровня в поддоне?

видел такие много раз, в основном заглушенные.

Он проверяет наличие масла только в момент, когда ключ в положении "стартер". Если норм - лампочка "Low Oil" гаснет, если нет - продолжает гореть. Хочу внести изменение в этой цепи. Причём новый стоит 70-100 баксов.

Edited by Harper

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov

все эти неоригинальные датчики прокомокговна,то работают то нет, и показания их примерны, текут , так было у меня

лампа аварийного давления масла и щуп  работают в паре шикарно

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Я поставил механический манометр, отлично показывает уровень давления. Фордовский датчик бывает накрывается и показывает отсутствие давление. Было пару раз. В связи с чем сторонник поставить два и чтобы один был механическим...

On 7/13/2018 at 11:09 AM, root said:

а датчик уровня в поддоне?

видел такие много раз, в основном заглушенные.

Там отверсти в диаметре гораздо больше чем 1/8 npt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любитель Фордов
В 13.07.2018 в 07:44, MiDiM сказал:

Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, п

да ладно.

масло плохой теплопроводник, так что рассматривать поддон, как радиатор, не стоит.

поддон самое правильное место, но не самое лучшее в плане простоты установки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
1 час назад, Любитель Фордов сказал:

да ладно.

масло плохой теплопроводник, так что рассматривать поддон, как радиатор, не стоит.

поддон самое правильное место, но не самое лучшее в плане простоты установки.

 

Объясни это ребятам, кто проектирует поддоны с рёбрами охлаждения. И ещё один момент. У фордовского поддона есть две ниши: для насоса и основная емкость для забора масла. Что-то подсказывает мне, что циркуляция масла во второй гораздо интенсивней чем в первой, при этом первая получает порцию охлаждённого воздуха гораздо больше...

3AD19703-7363-4506-80E8-898F1910ED9B.jpeg

Edited by MiDiM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любитель Фордов
9 часов назад, MiDiM сказал:

Объясни это ребятам, кто проектирует поддоны с рёбрами охлаждения.

зачем им объяснять? они все прекрасно знают, не мешай им зарабатывать.

где реально нужно охлаждение масла, стоят жидкостные теплообменники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любитель Фордов
10 часов назад, MiDiM сказал:

У фордовского поддона есть две ниши: для насоса и основная емкость для забора масла. Что-то подсказывает мне, что циркуляция масла во второй гораздо интенсивней чем в первой, при этом первая получает порцию охлаждённого воздуха гораздо больше...

это особенности компановки подкапотного. но можешь провести эксперимент 

поставь 2 градусника и понаблюдай. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
2 часа назад, Любитель Фордов сказал:

зачем им объяснять? они все прекрасно знают, не мешай им зарабатывать.

где реально нужно охлаждение масла, стоят жидкостные теплообменники.

Возможно удивлю тебя, но сейчас алюминиевые поддоны с рёбрами охлаждения ставятся не только на заряженные машины но и на обыкновенные гражданские... не думаю, что это маркетинг... если вести речь об экстремальных нагрузках, то безусловно это выносные масляные радиаторы. Но у нас речь о снятии объективных показателей температуры. Ещё раз - уверен, что масляная магистраль от фильтра имеет более точные показатели температуры масла, так как этот поток сразу уходит в пары трения коленвала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любитель Фордов
1 час назад, MiDiM сказал:

Возможно удивлю тебя, но сейчас алюминиевые поддоны с рёбрами охлаждения ставятся не только на заряженные машины но и на обыкновенные гражданские...

аналогично удивлю такое уже давно практикуется. тока мне кажется, что ребра для жесткости. 

поддон обычно грязный, а теплопепедача от этого сильно страдает. закладывать эту переменную неразумно.

1 час назад, MiDiM сказал:

Ещё раз - уверен, что масляная магистраль от фильтра имеет более точные показатели температуры масла, так как этот поток сразу уходит в пары трения коленвала...

это то же масло из поддона, тока прошедшее фильтр и возможно теплообменник. 

в поддоне же "средняя по больнице" представлена лучше. к тому же там самый большой объём масла, след макс усредненный градус.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast
В 12.07.2018 в 02:40, MiDiM сказал:

CB5846C8-D221-464D-B344-A8C52EBA438C.jpeg

Это лента фум на соединениях датчика или герметик?

От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любитель Фордов
4 часа назад, nanoKast сказал:

От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый?

на фотке электрический датчик. 

там обычно конусная резьба, но и фум и герметик вполне применимы.

кстати датчик стоит ставить макс вертикально, чтоб уменьшить механические нагрузки на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
6 часов назад, nanoKast сказал:

Это лента фум на соединениях датчика или герметик?

От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый?

На фото два датчика, один давления, другой температурный. Третий порт на фото заглушён. Сейчас там магистраль с выводом фитинга an4 на механический датчик давления под капот. Фото чуть позже сделаю. Резьба конусная npt 1/8, Везде применяю герметик, так как бывает соединения текут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast

Что за герметик не подскажешь, высокотемпературный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Acidlight

Герметик в баллончиках под давлением Виктор Рейнц - только его использую <_<

Арт. 703141420

Edited by Acidlight

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
2 часа назад, nanoKast сказал:

Что за герметик не подскажешь, высокотемпературный?

Использую немецкий универсальный герметик dirko, очень рекомендую в сборке двигателя. Информацию можно в инете найти. Высокотемпературный использовать не надо, там температура не выше температуры масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast

Супер, спасибо! :)  надо поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Вот фото с подключённым механическим датчиком давления масла. Кстати, очень интересно меняются показания на холодном и горячем двигателе, ну и можно понаблюдать за изменением давления в зависимости от оборотов. Напомню, что его подключение было реализовано так же через проставку. Если интересно могу черкнуть набор соединений фитинга. 

F88914CE-B9D2-4306-9896-6B6D835D3EEB.jpeg

EA418461-8B7B-49E7-95AB-106E81B2C298.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...