Predator383 0 Report post Posted May 29, 2018 Ребята привет, подскажите куда подключить датчик Procomp температуры масла, в поддон вваривать посоветовали, что то нет желания( может есть резервноые выходы в движке куда можно вкрутить? подскажите, буду рад любой помощи!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lazy 528 1 Vehicles Report post Posted May 29, 2018 Проставка под масляный фильтр со штуцерами, туда и вкручивайся, не надо ничего варить! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mrak88bes 275 1 Vehicles Report post Posted May 29, 2018 можно купить новую пробку сливную и в нее врезаться Quote Share this post Link to post Share on other sites
Predator383 0 Report post Posted May 30, 2018 спасибо ребят!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
MiDiM 67 1 Vehicles Report post Posted July 11, 2018 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sokolov 261 4 Vehicles Report post Posted July 12, 2018 пробку открути, прежде чем делать дырку датчик вкручивается на место передней сливной пробки, резьба одинаковая , лучше не забывают его откручивать и сливать отработку при замене масла Quote Share this post Link to post Share on other sites
MiDiM 67 1 Vehicles Report post Posted July 13, 2018 Я бы все равно приоритетно рассмотрел вариант Проставки между фильтром и блоком. Там на потоке масла температуру показывает более правильную. Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, по этому теоретически датчик будет показывать температуру ниже. Ну и ещё из аргументов «за» Сверлить ни чего не надо + можно поставить датчик давления, как механический так и электрический. Прошу не путать со штатным, так как штатный показывает только наличие давления в системе, его уровень штатный датчик не показывает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted July 13, 2018 3 hours ago, MiDiM said: Я бы все равно приоритетно рассмотрел вариант Проставки между фильтром и блоком. Там на потоке масла температуру показывает более правильную. Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, по этому теоретически датчик будет показывать температуру ниже. Ну и ещё из аргументов «за» Сверлить ни чего не надо + можно поставить датчик давления, как механический так и электрический. Прошу не путать со штатным, так как штатный показывает только наличие давления в системе, его уровень штатный датчик не показывает. а датчик уровня в поддоне? видел такие много раз, в основном заглушенные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Harper 168 1 Vehicles Report post Posted July 13, 2018 (edited) 6 минут назад, root сказал: а датчик уровня в поддоне? видел такие много раз, в основном заглушенные. Он проверяет наличие масла только в момент, когда ключ в положении "стартер". Если норм - лампочка "Low Oil" гаснет, если нет - продолжает гореть. Хочу внести изменение в этой цепи. Причём новый стоит 70-100 баксов. Edited July 13, 2018 by Harper Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sokolov 261 4 Vehicles Report post Posted July 13, 2018 все эти неоригинальные датчики прокомокговна,то работают то нет, и показания их примерны, текут , так было у меня лампа аварийного давления масла и щуп работают в паре шикарно Quote Share this post Link to post Share on other sites
MiDiM 67 1 Vehicles Report post Posted July 13, 2018 Я поставил механический манометр, отлично показывает уровень давления. Фордовский датчик бывает накрывается и показывает отсутствие давление. Было пару раз. В связи с чем сторонник поставить два и чтобы один был механическим... On 7/13/2018 at 11:09 AM, root said: а датчик уровня в поддоне? видел такие много раз, в основном заглушенные. Там отверсти в диаметре гораздо больше чем 1/8 npt Quote Share this post Link to post Share on other sites
Любитель Фордов 3 Report post Posted July 16, 2018 В 13.07.2018 в 07:44, MiDiM сказал: Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, п да ладно. масло плохой теплопроводник, так что рассматривать поддон, как радиатор, не стоит. поддон самое правильное место, но не самое лучшее в плане простоты установки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MiDiM 67 1 Vehicles Report post Posted July 16, 2018 (edited) 1 час назад, Любитель Фордов сказал: да ладно. масло плохой теплопроводник, так что рассматривать поддон, как радиатор, не стоит. поддон самое правильное место, но не самое лучшее в плане простоты установки. Объясни это ребятам, кто проектирует поддоны с рёбрами охлаждения. И ещё один момент. У фордовского поддона есть две ниши: для насоса и основная емкость для забора масла. Что-то подсказывает мне, что циркуляция масла во второй гораздо интенсивней чем в первой, при этом первая получает порцию охлаждённого воздуха гораздо больше... Edited July 16, 2018 by MiDiM Quote Share this post Link to post Share on other sites
Любитель Фордов 3 Report post Posted July 16, 2018 9 часов назад, MiDiM сказал: Объясни это ребятам, кто проектирует поддоны с рёбрами охлаждения. зачем им объяснять? они все прекрасно знают, не мешай им зарабатывать. где реально нужно охлаждение масла, стоят жидкостные теплообменники. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Любитель Фордов 3 Report post Posted July 16, 2018 10 часов назад, MiDiM сказал: У фордовского поддона есть две ниши: для насоса и основная емкость для забора масла. Что-то подсказывает мне, что циркуляция масла во второй гораздо интенсивней чем в первой, при этом первая получает порцию охлаждённого воздуха гораздо больше... это особенности компановки подкапотного. но можешь провести эксперимент поставь 2 градусника и понаблюдай. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MiDiM 67 1 Vehicles Report post Posted July 16, 2018 2 часа назад, Любитель Фордов сказал: зачем им объяснять? они все прекрасно знают, не мешай им зарабатывать. где реально нужно охлаждение масла, стоят жидкостные теплообменники. Возможно удивлю тебя, но сейчас алюминиевые поддоны с рёбрами охлаждения ставятся не только на заряженные машины но и на обыкновенные гражданские... не думаю, что это маркетинг... если вести речь об экстремальных нагрузках, то безусловно это выносные масляные радиаторы. Но у нас речь о снятии объективных показателей температуры. Ещё раз - уверен, что масляная магистраль от фильтра имеет более точные показатели температуры масла, так как этот поток сразу уходит в пары трения коленвала... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Любитель Фордов 3 Report post Posted July 16, 2018 1 час назад, MiDiM сказал: Возможно удивлю тебя, но сейчас алюминиевые поддоны с рёбрами охлаждения ставятся не только на заряженные машины но и на обыкновенные гражданские... аналогично удивлю такое уже давно практикуется. тока мне кажется, что ребра для жесткости. поддон обычно грязный, а теплопепедача от этого сильно страдает. закладывать эту переменную неразумно. 1 час назад, MiDiM сказал: Ещё раз - уверен, что масляная магистраль от фильтра имеет более точные показатели температуры масла, так как этот поток сразу уходит в пары трения коленвала... это то же масло из поддона, тока прошедшее фильтр и возможно теплообменник. в поддоне же "средняя по больнице" представлена лучше. к тому же там самый большой объём масла, след макс усредненный градус. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nanoKast 35 1 Vehicles Report post Posted July 16, 2018 В 12.07.2018 в 02:40, MiDiM сказал: Это лента фум на соединениях датчика или герметик? От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Любитель Фордов 3 Report post Posted July 17, 2018 4 часа назад, nanoKast сказал: От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый? на фотке электрический датчик. там обычно конусная резьба, но и фум и герметик вполне применимы. кстати датчик стоит ставить макс вертикально, чтоб уменьшить механические нагрузки на него. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MiDiM 67 1 Vehicles Report post Posted July 17, 2018 6 часов назад, nanoKast сказал: Это лента фум на соединениях датчика или герметик? От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый? На фото два датчика, один давления, другой температурный. Третий порт на фото заглушён. Сейчас там магистраль с выводом фитинга an4 на механический датчик давления под капот. Фото чуть позже сделаю. Резьба конусная npt 1/8, Везде применяю герметик, так как бывает соединения текут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nanoKast 35 1 Vehicles Report post Posted July 17, 2018 Что за герметик не подскажешь, высокотемпературный? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Acidlight 16 1 Vehicles Report post Posted July 17, 2018 (edited) Герметик в баллончиках под давлением Виктор Рейнц - только его использую Арт. 703141420 Edited July 17, 2018 by Acidlight Quote Share this post Link to post Share on other sites
MiDiM 67 1 Vehicles Report post Posted July 17, 2018 2 часа назад, nanoKast сказал: Что за герметик не подскажешь, высокотемпературный? Использую немецкий универсальный герметик dirko, очень рекомендую в сборке двигателя. Информацию можно в инете найти. Высокотемпературный использовать не надо, там температура не выше температуры масла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nanoKast 35 1 Vehicles Report post Posted July 17, 2018 Супер, спасибо! надо поискать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MiDiM 67 1 Vehicles Report post Posted July 18, 2018 Вот фото с подключённым механическим датчиком давления масла. Кстати, очень интересно меняются показания на холодном и горячем двигателе, ну и можно понаблюдать за изменением давления в зависимости от оборотов. Напомню, что его подключение было реализовано так же через проставку. Если интересно могу черкнуть набор соединений фитинга. Quote Share this post Link to post Share on other sites