Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята привет, подскажите куда подключить датчик Procomp температуры масла, в поддон вваривать посоветовали, что то нет желания( может есть резервноые выходы в движке куда можно вкрутить? подскажите, буду рад любой помощи!!!

Опубликовано

Проставка под масляный фильтр со штуцерами, туда и вкручивайся, не надо ничего варить!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

пробку открути, прежде чем делать дырку :) 

датчик вкручивается на место передней сливной пробки, резьба одинаковая ,

лучше не  забывают его откручивать и сливать отработку при замене масла 

Опубликовано

Я бы все равно приоритетно рассмотрел вариант Проставки между фильтром и блоком. Там на потоке масла температуру показывает более правильную. Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, по этому теоретически датчик будет показывать температуру ниже. Ну и ещё из аргументов «за» Сверлить ни чего не надо + можно поставить датчик давления, как механический так и электрический. Прошу не путать со штатным, так как штатный показывает только наличие давления в системе, его уровень штатный датчик не показывает.

Опубликовано
3 hours ago, MiDiM said:

Я бы все равно приоритетно рассмотрел вариант Проставки между фильтром и блоком. Там на потоке масла температуру показывает более правильную. Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, по этому теоретически датчик будет показывать температуру ниже. Ну и ещё из аргументов «за» Сверлить ни чего не надо + можно поставить датчик давления, как механический так и электрический. Прошу не путать со штатным, так как штатный показывает только наличие давления в системе, его уровень штатный датчик не показывает.

а датчик уровня в поддоне?

видел такие много раз, в основном заглушенные.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, root сказал:

а датчик уровня в поддоне?

видел такие много раз, в основном заглушенные.

Он проверяет наличие масла только в момент, когда ключ в положении "стартер". Если норм - лампочка "Low Oil" гаснет, если нет - продолжает гореть. Хочу внести изменение в этой цепи. Причём новый стоит 70-100 баксов.

Изменено пользователем Harper
Опубликовано

все эти неоригинальные датчики прокомокговна,то работают то нет, и показания их примерны, текут , так было у меня

лампа аварийного давления масла и щуп  работают в паре шикарно

Опубликовано

Я поставил механический манометр, отлично показывает уровень давления. Фордовский датчик бывает накрывается и показывает отсутствие давление. Было пару раз. В связи с чем сторонник поставить два и чтобы один был механическим...

On 7/13/2018 at 11:09 AM, root said:

а датчик уровня в поддоне?

видел такие много раз, в основном заглушенные.

Там отверсти в диаметре гораздо больше чем 1/8 npt

Опубликовано
В 13.07.2018 в 07:44, MiDiM сказал:

Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, п

да ладно.

масло плохой теплопроводник, так что рассматривать поддон, как радиатор, не стоит.

поддон самое правильное место, но не самое лучшее в плане простоты установки.

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Любитель Фордов сказал:

да ладно.

масло плохой теплопроводник, так что рассматривать поддон, как радиатор, не стоит.

поддон самое правильное место, но не самое лучшее в плане простоты установки.

 

Объясни это ребятам, кто проектирует поддоны с рёбрами охлаждения. И ещё один момент. У фордовского поддона есть две ниши: для насоса и основная емкость для забора масла. Что-то подсказывает мне, что циркуляция масла во второй гораздо интенсивней чем в первой, при этом первая получает порцию охлаждённого воздуха гораздо больше...

3AD19703-7363-4506-80E8-898F1910ED9B.jpeg

Изменено пользователем MiDiM
Опубликовано
9 часов назад, MiDiM сказал:

Объясни это ребятам, кто проектирует поддоны с рёбрами охлаждения.

зачем им объяснять? они все прекрасно знают, не мешай им зарабатывать.

где реально нужно охлаждение масла, стоят жидкостные теплообменники.

Опубликовано
10 часов назад, MiDiM сказал:

У фордовского поддона есть две ниши: для насоса и основная емкость для забора масла. Что-то подсказывает мне, что циркуляция масла во второй гораздо интенсивней чем в первой, при этом первая получает порцию охлаждённого воздуха гораздо больше...

это особенности компановки подкапотного. но можешь провести эксперимент 

поставь 2 градусника и понаблюдай. :rolleyes:

Опубликовано
2 часа назад, Любитель Фордов сказал:

зачем им объяснять? они все прекрасно знают, не мешай им зарабатывать.

где реально нужно охлаждение масла, стоят жидкостные теплообменники.

Возможно удивлю тебя, но сейчас алюминиевые поддоны с рёбрами охлаждения ставятся не только на заряженные машины но и на обыкновенные гражданские... не думаю, что это маркетинг... если вести речь об экстремальных нагрузках, то безусловно это выносные масляные радиаторы. Но у нас речь о снятии объективных показателей температуры. Ещё раз - уверен, что масляная магистраль от фильтра имеет более точные показатели температуры масла, так как этот поток сразу уходит в пары трения коленвала...

Опубликовано
1 час назад, MiDiM сказал:

Возможно удивлю тебя, но сейчас алюминиевые поддоны с рёбрами охлаждения ставятся не только на заряженные машины но и на обыкновенные гражданские...

аналогично удивлю такое уже давно практикуется. тока мне кажется, что ребра для жесткости. 

поддон обычно грязный, а теплопепедача от этого сильно страдает. закладывать эту переменную неразумно.

1 час назад, MiDiM сказал:

Ещё раз - уверен, что масляная магистраль от фильтра имеет более точные показатели температуры масла, так как этот поток сразу уходит в пары трения коленвала...

это то же масло из поддона, тока прошедшее фильтр и возможно теплообменник. 

в поддоне же "средняя по больнице" представлена лучше. к тому же там самый большой объём масла, след макс усредненный градус.

 

 

Опубликовано
В 12.07.2018 в 02:40, MiDiM сказал:

CB5846C8-D221-464D-B344-A8C52EBA438C.jpeg

Это лента фум на соединениях датчика или герметик?

От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый?

Опубликовано
4 часа назад, nanoKast сказал:

От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый?

на фотке электрический датчик. 

там обычно конусная резьба, но и фум и герметик вполне применимы.

кстати датчик стоит ставить макс вертикально, чтоб уменьшить механические нагрузки на него.

Опубликовано
6 часов назад, nanoKast сказал:

Это лента фум на соединениях датчика или герметик?

От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый?

На фото два датчика, один давления, другой температурный. Третий порт на фото заглушён. Сейчас там магистраль с выводом фитинга an4 на механический датчик давления под капот. Фото чуть позже сделаю. Резьба конусная npt 1/8, Везде применяю герметик, так как бывает соединения текут. 

Опубликовано (изменено)

Герметик в баллончиках под давлением Виктор Рейнц - только его использую <_<

Арт. 703141420

Изменено пользователем Acidlight
Опубликовано
2 часа назад, nanoKast сказал:

Что за герметик не подскажешь, высокотемпературный?

Использую немецкий универсальный герметик dirko, очень рекомендую в сборке двигателя. Информацию можно в инете найти. Высокотемпературный использовать не надо, там температура не выше температуры масла.

Опубликовано

Вот фото с подключённым механическим датчиком давления масла. Кстати, очень интересно меняются показания на холодном и горячем двигателе, ну и можно понаблюдать за изменением давления в зависимости от оборотов. Напомню, что его подключение было реализовано так же через проставку. Если интересно могу черкнуть набор соединений фитинга. 

F88914CE-B9D2-4306-9896-6B6D835D3EEB.jpeg

EA418461-8B7B-49E7-95AB-106E81B2C298.jpeg

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...