Перейти к контенту

Ребята помогите подключить датчик


Рекомендуемые сообщения

Ребята привет, подскажите куда подключить датчик Procomp температуры масла, в поддон вваривать посоветовали, что то нет желания( может есть резервноые выходы в движке куда можно вкрутить? подскажите, буду рад любой помощи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставка под масляный фильтр со штуцерами, туда и вкручивайся, не надо ничего варить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно купить новую пробку сливную и в нее врезаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

пробку открути, прежде чем делать дырку :) 

датчик вкручивается на место передней сливной пробки, резьба одинаковая ,

лучше не  забывают его откручивать и сливать отработку при замене масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все равно приоритетно рассмотрел вариант Проставки между фильтром и блоком. Там на потоке масла температуру показывает более правильную. Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, по этому теоретически датчик будет показывать температуру ниже. Ну и ещё из аргументов «за» Сверлить ни чего не надо + можно поставить датчик давления, как механический так и электрический. Прошу не путать со штатным, так как штатный показывает только наличие давления в системе, его уровень штатный датчик не показывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, MiDiM said:

Я бы все равно приоритетно рассмотрел вариант Проставки между фильтром и блоком. Там на потоке масла температуру показывает более правильную. Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, по этому теоретически датчик будет показывать температуру ниже. Ну и ещё из аргументов «за» Сверлить ни чего не надо + можно поставить датчик давления, как механический так и электрический. Прошу не путать со штатным, так как штатный показывает только наличие давления в системе, его уровень штатный датчик не показывает.

а датчик уровня в поддоне?

видел такие много раз, в основном заглушенные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, root сказал:

а датчик уровня в поддоне?

видел такие много раз, в основном заглушенные.

Он проверяет наличие масла только в момент, когда ключ в положении "стартер". Если норм - лампочка "Low Oil" гаснет, если нет - продолжает гореть. Хочу внести изменение в этой цепи. Причём новый стоит 70-100 баксов.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти неоригинальные датчики прокомокговна,то работают то нет, и показания их примерны, текут , так было у меня

лампа аварийного давления масла и щуп  работают в паре шикарно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил механический манометр, отлично показывает уровень давления. Фордовский датчик бывает накрывается и показывает отсутствие давление. Было пару раз. В связи с чем сторонник поставить два и чтобы один был механическим...

On 7/13/2018 at 11:09 AM, root said:

а датчик уровня в поддоне?

видел такие много раз, в основном заглушенные.

Там отверсти в диаметре гораздо больше чем 1/8 npt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
В 13.07.2018 в 07:44, MiDiM сказал:

Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, п

да ладно.

масло плохой теплопроводник, так что рассматривать поддон, как радиатор, не стоит.

поддон самое правильное место, но не самое лучшее в плане простоты установки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Любитель Фордов сказал:

да ладно.

масло плохой теплопроводник, так что рассматривать поддон, как радиатор, не стоит.

поддон самое правильное место, но не самое лучшее в плане простоты установки.

 

Объясни это ребятам, кто проектирует поддоны с рёбрами охлаждения. И ещё один момент. У фордовского поддона есть две ниши: для насоса и основная емкость для забора масла. Что-то подсказывает мне, что циркуляция масла во второй гораздо интенсивней чем в первой, при этом первая получает порцию охлаждённого воздуха гораздо больше...

3AD19703-7363-4506-80E8-898F1910ED9B.jpeg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
9 часов назад, MiDiM сказал:

Объясни это ребятам, кто проектирует поддоны с рёбрами охлаждения.

зачем им объяснять? они все прекрасно знают, не мешай им зарабатывать.

где реально нужно охлаждение масла, стоят жидкостные теплообменники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
10 часов назад, MiDiM сказал:

У фордовского поддона есть две ниши: для насоса и основная емкость для забора масла. Что-то подсказывает мне, что циркуляция масла во второй гораздо интенсивней чем в первой, при этом первая получает порцию охлаждённого воздуха гораздо больше...

это особенности компановки подкапотного. но можешь провести эксперимент 

поставь 2 градусника и понаблюдай. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Любитель Фордов сказал:

зачем им объяснять? они все прекрасно знают, не мешай им зарабатывать.

где реально нужно охлаждение масла, стоят жидкостные теплообменники.

Возможно удивлю тебя, но сейчас алюминиевые поддоны с рёбрами охлаждения ставятся не только на заряженные машины но и на обыкновенные гражданские... не думаю, что это маркетинг... если вести речь об экстремальных нагрузках, то безусловно это выносные масляные радиаторы. Но у нас речь о снятии объективных показателей температуры. Ещё раз - уверен, что масляная магистраль от фильтра имеет более точные показатели температуры масла, так как этот поток сразу уходит в пары трения коленвала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
1 час назад, MiDiM сказал:

Возможно удивлю тебя, но сейчас алюминиевые поддоны с рёбрами охлаждения ставятся не только на заряженные машины но и на обыкновенные гражданские...

аналогично удивлю такое уже давно практикуется. тока мне кажется, что ребра для жесткости. 

поддон обычно грязный, а теплопепедача от этого сильно страдает. закладывать эту переменную неразумно.

1 час назад, MiDiM сказал:

Ещё раз - уверен, что масляная магистраль от фильтра имеет более точные показатели температуры масла, так как этот поток сразу уходит в пары трения коленвала...

это то же масло из поддона, тока прошедшее фильтр и возможно теплообменник. 

в поддоне же "средняя по больнице" представлена лучше. к тому же там самый большой объём масла, след макс усредненный градус.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2018 в 02:40, MiDiM сказал:

CB5846C8-D221-464D-B344-A8C52EBA438C.jpeg

Это лента фум на соединениях датчика или герметик?

От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
4 часа назад, nanoKast сказал:

От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый?

на фотке электрический датчик. 

там обычно конусная резьба, но и фум и герметик вполне применимы.

кстати датчик стоит ставить макс вертикально, чтоб уменьшить механические нагрузки на него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nanoKast сказал:

Это лента фум на соединениях датчика или герметик?

От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый?

На фото два датчика, один давления, другой температурный. Третий порт на фото заглушён. Сейчас там магистраль с выводом фитинга an4 на механический датчик давления под капот. Фото чуть позже сделаю. Резьба конусная npt 1/8, Везде применяю герметик, так как бывает соединения текут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за герметик не подскажешь, высокотемпературный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметик в баллончиках под давлением Виктор Рейнц - только его использую <_<

Арт. 703141420

Изменено пользователем Acidlight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nanoKast сказал:

Что за герметик не подскажешь, высокотемпературный?

Использую немецкий универсальный герметик dirko, очень рекомендую в сборке двигателя. Информацию можно в инете найти. Высокотемпературный использовать не надо, там температура не выше температуры масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото с подключённым механическим датчиком давления масла. Кстати, очень интересно меняются показания на холодном и горячем двигателе, ну и можно понаблюдать за изменением давления в зависимости от оборотов. Напомню, что его подключение было реализовано так же через проставку. Если интересно могу черкнуть набор соединений фитинга. 

F88914CE-B9D2-4306-9896-6B6D835D3EEB.jpeg

EA418461-8B7B-49E7-95AB-106E81B2C298.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...