Predator383 0 Опубликовано 29 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 Ребята привет, подскажите куда подключить датчик Procomp температуры масла, в поддон вваривать посоветовали, что то нет желания( может есть резервноые выходы в движке куда можно вкрутить? подскажите, буду рад любой помощи!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 29 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 Проставка под масляный фильтр со штуцерами, туда и вкручивайся, не надо ничего варить! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 29 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 можно купить новую пробку сливную и в нее врезаться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator383 0 Опубликовано 30 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 спасибо ребят!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 11 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2018 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 12 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2018 пробку открути, прежде чем делать дырку датчик вкручивается на место передней сливной пробки, резьба одинаковая , лучше не забывают его откручивать и сливать отработку при замене масла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 13 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2018 Я бы все равно приоритетно рассмотрел вариант Проставки между фильтром и блоком. Там на потоке масла температуру показывает более правильную. Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, по этому теоретически датчик будет показывать температуру ниже. Ну и ещё из аргументов «за» Сверлить ни чего не надо + можно поставить датчик давления, как механический так и электрический. Прошу не путать со штатным, так как штатный показывает только наличие давления в системе, его уровень штатный датчик не показывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2018 3 hours ago, MiDiM said: Я бы все равно приоритетно рассмотрел вариант Проставки между фильтром и блоком. Там на потоке масла температуру показывает более правильную. Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, по этому теоретически датчик будет показывать температуру ниже. Ну и ещё из аргументов «за» Сверлить ни чего не надо + можно поставить датчик давления, как механический так и электрический. Прошу не путать со штатным, так как штатный показывает только наличие давления в системе, его уровень штатный датчик не показывает. а датчик уровня в поддоне? видел такие много раз, в основном заглушенные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 13 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2018 (изменено) 6 минут назад, root сказал: а датчик уровня в поддоне? видел такие много раз, в основном заглушенные. Он проверяет наличие масла только в момент, когда ключ в положении "стартер". Если норм - лампочка "Low Oil" гаснет, если нет - продолжает гореть. Хочу внести изменение в этой цепи. Причём новый стоит 70-100 баксов. Изменено 13 Июля 2018 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 13 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2018 все эти неоригинальные датчики прокомокговна,то работают то нет, и показания их примерны, текут , так было у меня лампа аварийного давления масла и щуп работают в паре шикарно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 13 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2018 Я поставил механический манометр, отлично показывает уровень давления. Фордовский датчик бывает накрывается и показывает отсутствие давление. Было пару раз. В связи с чем сторонник поставить два и чтобы один был механическим... On 7/13/2018 at 11:09 AM, root said: а датчик уровня в поддоне? видел такие много раз, в основном заглушенные. Там отверсти в диаметре гораздо больше чем 1/8 npt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 В 13.07.2018 в 07:44, MiDiM сказал: Поддон охлаждается набегающим покрытом воздуха, п да ладно. масло плохой теплопроводник, так что рассматривать поддон, как радиатор, не стоит. поддон самое правильное место, но не самое лучшее в плане простоты установки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 (изменено) 1 час назад, Любитель Фордов сказал: да ладно. масло плохой теплопроводник, так что рассматривать поддон, как радиатор, не стоит. поддон самое правильное место, но не самое лучшее в плане простоты установки. Объясни это ребятам, кто проектирует поддоны с рёбрами охлаждения. И ещё один момент. У фордовского поддона есть две ниши: для насоса и основная емкость для забора масла. Что-то подсказывает мне, что циркуляция масла во второй гораздо интенсивней чем в первой, при этом первая получает порцию охлаждённого воздуха гораздо больше... Изменено 16 Июля 2018 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 9 часов назад, MiDiM сказал: Объясни это ребятам, кто проектирует поддоны с рёбрами охлаждения. зачем им объяснять? они все прекрасно знают, не мешай им зарабатывать. где реально нужно охлаждение масла, стоят жидкостные теплообменники. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 10 часов назад, MiDiM сказал: У фордовского поддона есть две ниши: для насоса и основная емкость для забора масла. Что-то подсказывает мне, что циркуляция масла во второй гораздо интенсивней чем в первой, при этом первая получает порцию охлаждённого воздуха гораздо больше... это особенности компановки подкапотного. но можешь провести эксперимент поставь 2 градусника и понаблюдай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 2 часа назад, Любитель Фордов сказал: зачем им объяснять? они все прекрасно знают, не мешай им зарабатывать. где реально нужно охлаждение масла, стоят жидкостные теплообменники. Возможно удивлю тебя, но сейчас алюминиевые поддоны с рёбрами охлаждения ставятся не только на заряженные машины но и на обыкновенные гражданские... не думаю, что это маркетинг... если вести речь об экстремальных нагрузках, то безусловно это выносные масляные радиаторы. Но у нас речь о снятии объективных показателей температуры. Ещё раз - уверен, что масляная магистраль от фильтра имеет более точные показатели температуры масла, так как этот поток сразу уходит в пары трения коленвала... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 1 час назад, MiDiM сказал: Возможно удивлю тебя, но сейчас алюминиевые поддоны с рёбрами охлаждения ставятся не только на заряженные машины но и на обыкновенные гражданские... аналогично удивлю такое уже давно практикуется. тока мне кажется, что ребра для жесткости. поддон обычно грязный, а теплопепедача от этого сильно страдает. закладывать эту переменную неразумно. 1 час назад, MiDiM сказал: Ещё раз - уверен, что масляная магистраль от фильтра имеет более точные показатели температуры масла, так как этот поток сразу уходит в пары трения коленвала... это то же масло из поддона, тока прошедшее фильтр и возможно теплообменник. в поддоне же "средняя по больнице" представлена лучше. к тому же там самый большой объём масла, след макс усредненный градус. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 В 12.07.2018 в 02:40, MiDiM сказал: Это лента фум на соединениях датчика или герметик? От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 4 часа назад, nanoKast сказал: От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый? на фотке электрический датчик. там обычно конусная резьба, но и фум и герметик вполне применимы. кстати датчик стоит ставить макс вертикально, чтоб уменьшить механические нагрузки на него. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 17 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 6 часов назад, nanoKast сказал: Это лента фум на соединениях датчика или герметик? От датчика давления далее трубка в салон, или он просто аналоговый? На фото два датчика, один давления, другой температурный. Третий порт на фото заглушён. Сейчас там магистраль с выводом фитинга an4 на механический датчик давления под капот. Фото чуть позже сделаю. Резьба конусная npt 1/8, Везде применяю герметик, так как бывает соединения текут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 17 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 Что за герметик не подскажешь, высокотемпературный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acidlight 16 Опубликовано 17 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 (изменено) Герметик в баллончиках под давлением Виктор Рейнц - только его использую Арт. 703141420 Изменено 17 Июля 2018 пользователем Acidlight Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 17 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 2 часа назад, nanoKast сказал: Что за герметик не подскажешь, высокотемпературный? Использую немецкий универсальный герметик dirko, очень рекомендую в сборке двигателя. Информацию можно в инете найти. Высокотемпературный использовать не надо, там температура не выше температуры масла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 17 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 Супер, спасибо! надо поискать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 18 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2018 Вот фото с подключённым механическим датчиком давления масла. Кстати, очень интересно меняются показания на холодном и горячем двигателе, ну и можно понаблюдать за изменением давления в зависимости от оборотов. Напомню, что его подключение было реализовано так же через проставку. Если интересно могу черкнуть набор соединений фитинга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.