Перейти к контенту

Выпускной равнодлинный коллектор + dowpipe for 2.3L


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, DimaBOSS сказал:

не правда, Машка в вагоне-ресторане работала :rolleyes:

и зачем меня в суе упоминать?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 256
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mark_Unpublished

    93

  • Harper

    21

  • DimaBOSS

    18

  • HIMDEN

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

И долго вы еще со своими тракторами протянете?)) они ж уже скоро до основания сгниют, и заплатки ржу уже закрыть не смогут))) только ананировать на воспоминания и останется :-Р

Всё это можно сказать практически про любой современный авто, Ауди, БМВ, Инфинити, Лексус,  Хёндэ, Фольксваген (прости Господи) но причём здесь Мустанг? Чем то, что вы, владельцы экобустов, назыв

С возрастом я пришёл к мнению, что есть люди, с которыми не имеет смысла спорить и что либо доказывать. Это пустая трата времени и энергии. Чисто по приколу можно даже их поддерживать в их заблуждения

Загружено фотографий

4 часа назад, Naz Gul сказал:

А как ты думаешь, Борис, а почему это никаких хедеров на 2.3. не существует в природе? На 4,6 -есть на 5.0 есть, на 3,7 есть, да даже на общепризнанно бесперспективный в плане тюнинга, древний 3.8 есть. А на 2.3 "экосиська" - нету. Какие у тебя мысли? 

 

Хм, я хоть и не Борис (а как давеча выяснилось, бесполое существо с нетрадиционными наклонностями (Sapienti sat)), но позвольте высказать предположение. Это от того, что из готового Экобюста уже всё выжато на пределе возможностей, и дальнейший тюних - либо не способен вовсе привнести мало-мальскую пользу/прирост, либо если и привнесёт, то вкупе с последующим скорейшим загнутием всего экобюста. Словом, это полностью скомплектованная машина для ситуации: а-ля купил-сел-поездил-остался доволен современным исполнением.. которая никоим образом не вписывается в ряды тру-Мустангов под которыми, и в которых упоенно-страдая лазят, ковыряются, что-то вечно до/пере-делывают и всё это, как правило, без особого вреда и последствий, а под час и с пользой? В, общем, повторюсь - это современная целостная машина к которой - не влезай-добьешь  понятие тюнинга, в принципе не целесообразно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, M`Fro сказал:

Хм, я хоть и не Борис (а как давеча выяснилось, бесполое существо с нетрадиционными наклонностями (Sapienti sat)), но позвольте высказать предположение. Это от того, что из готового Экобюста уже всё выжато на пределе возможностей, и дальнейший тюних - либо не способен вовсе привнести мало-мальскую пользу/прирост, либо если и привнесёт, то вкупе с последующим скорейшим загнутием всего экобюста. Словом, это полностью скомплектованная машина для ситуации: а-ля купил-сел-поездил-остался доволен современным исполнением.. которая никоим образом не вписывается в ряды тру-Мустангов под которыми, и в которых упоенно-страдая лазят, ковыряются, что-то вечно до/пере-делывают и всё это, как правило, без особого вреда и последствий, а под час и с пользой? В, общем, повторюсь - это современная целостная машина к которой - не влезай-добьешь  понятие тюнинга, в принципе не целесообразно.

Ну почему же выжато? Запаса еще много, бы ли бы деньги и те, у кого руки из правильного места:

Так что запас еще есть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Mark_Unpublished сказал:

Ну почему же выжато? Запаса еще много, бы ли бы деньги и те, у кого руки из правильного места:

Так что запас еще есть ;)

Запас? С деньгами можно все. Только вот только какое их количество потребуется?

Даже инженеры из Ford Performance просто предлагают стоковый двигатель, без изысков, в разделе "crate engine". Наверное, они что-то знают?

Изменено пользователем Chyv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Chyv сказал:

Только вот только какое их количество потребуется?

Посмотрим, сколько их понадобится))

в любом случае, существенно меньше, чем растамаживать GT)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, M`Fro сказал:

Хм, я хоть и не Борис (а как давеча выяснилось, бесполое существо с нетрадиционными наклонностями (Sapienti sat)), но позвольте высказать предположение. Это от того, что из готового Экобюста уже всё выжато на пределе возможностей, и дальнейший тюних - либо не способен вовсе привнести мало-мальскую пользу/прирост, либо если и привнесёт, то вкупе с последующим скорейшим загнутием всего экобюста. Словом, это полностью скомплектованная машина для ситуации: а-ля купил-сел-поездил-остался доволен современным исполнением.. которая никоим образом не вписывается в ряды тру-Мустангов под которыми, и в которых упоенно-страдая лазят, ковыряются, что-то вечно до/пере-делывают и всё это, как правило, без особого вреда и последствий, а под час и с пользой? В, общем, повторюсь - это современная целостная машина к которой - не влезай-добьешь  понятие тюнинга, в принципе не целесообразно.

Даш, не права ты... с них выжимают 500+, а по легендам и 700+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю в Питере есть красный экобуст на каком-то там Стейдже и диком расширении у Ишхана из ЭвилЭмпаир

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mrak88bes сказал:

Даш, не права ты... с них выжимают 500+, а по легендам и 700+

Есть и 900hp

https://onlymotors.com/ford-to-show-900hp-ecoboost-mustang-at-sema/

Но это будет слишком дорого и совершенно не оправданно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Acidlight сказал:

На сколько я знаю в Питере есть красный экобуст на каком-то там Стейдже и диком расширении у Ишхана из ЭвилЭмпаир

Если не ошибаюсь - это Клинчед. Недоделанный обвес - мое мнение, много ляпов. Хотя, он признание завоевал во многих странах.

E635CB57-838C-41C5-9BB9-AC6D5A814BF5.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ишхан сказал "в пи..у этот пакет сока, буду свапать на человечий двигатель"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mark_Unpublished сказал:

в любом случае, существенно меньше, чем растамаживать GT)))

Поверь, дешевле будет продать "бюст" и купить "койота"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Chyv сказал:

Поверь, дешевле будет продать "бюст" и купить "койота"

Не поверю)))

растаможка нового экобуста ~ 830 тыс руб,

растаможка нового GT ~ 1 825 000 руб.

разница растаможки в 1 млн + $10K-15K разница стоимости между экобустом и ГТ...

итого ~ 1,5-1,7 млн руб... хм.. вообще не верю)))

а, и еще разницу налога добавь ;)  в год )))

 

тотальная тюнячка экобуста в 500+ л.с. Со всеми грамотными заменами распредвалов, коленвалов, поршней, расточки, заменой катушек, впуск/выпуск, чип, кульки, турбины - выйдет существенно меньше.

при этом еще и налог останется куда меньшим... этой разницы еще на полный перешив салона и на собственный wide body kit хватит...

Изменено пользователем Mark_Unpublished
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mark_Unpublished сказал:

Не поверю)))

растаможка нового экобуста ~ 830 тыс руб,

растаможка нового GT ~ 1 825 000 руб.

разница растаможки в 1 млн + $10K-15K разница стоимости между экобустом и ГТ...

итого ~ 1,5-1,7 млн руб... хм.. вообще не верю)))

а, и еще разницу налога добавь ;)  в год )))

ты хоть раз ездил за рулем 500+ сильной машины с объемом 2-2,5 литра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mrak88bes сказал:

ты хоть раз ездил за рулем 500+ сильной машины с объемом 2-2,5 литра?

Да, на Nissan Silvia и Toyota Supra.

у первой 2 литра мотор и больше 500 л.с.

у второй 2,5 литра 700+ л.с.

а, вспомнил, еще на Сааб 9,5 - 2.3 литра, но правда 400+ л.с.

Изменено пользователем Mark_Unpublished
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С возрастом я пришёл к мнению, что есть люди, с которыми не имеет смысла спорить и что либо доказывать. Это пустая трата времени и энергии. Чисто по приколу можно даже их поддерживать в их заблуждениях. 

Итак, напоследок. Чтобы грамотно снять даже 300 лошадей с 2 литров, допуски этого мотора можно соблюсти только на заводе. Потому что речь идёт об очень точном расчёте, знаниях, умениях и цифрах с 3 знаками после запятой. Как только ты вскроешь свой двигатель и его внутренностей коснутся грязные российские лапы - ему жопа. Уж я знаю о чём говорю после 2 капиталок. Можешь делить его начальный ресурс на цифру от 2 и вверх. Возможно он даже поедет после сборки. Возможно быстро. Но недолго.

Дк что и кому ты тут пытаешься доказать? Что 2,3 может быстро поехать? Может, но дорого и недолго. Что он может звучать как В8? Не может по определению. Что ты нифига не разбираешься в технических нюансах и тебя разводят на бабло какие-то мерзкие ублюдки из "тюнинг ателье"? Уже поняли. 

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Костей, хотя изредка встречаются и золотые российские руки узники разума... которые в сторонке с улыбкой смотрят на энтузиастов тюнинга экобюста :)

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mrak88bes сказал:

ты хоть раз ездил за рулем 500+ сильной машины с объемом 2-2,5 литра?

Я ездил. И ни один мустанг меня обогнать не мог =)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, EIvis сказал:

Я ездил. И ни один мустанг меня обогнать не мог =)

 

ГТР? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, DimaBOSS сказал:

согласен с Костей, хотя изредка встречаются и золотые российские руки узники разума... которые в сторонке с улыбкой смотрят на энтузиастов тюнинга экобюста :)

Надеюсь, мне такие золотые и попадутся;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DimaBOSS сказал:

согласен с Костей, хотя изредка встречаются и золотые российские руки узники разума... которые в сторонке с улыбкой смотрят на энтузиастов тюнинга экобюста :)

Что крайне приятно, потому что отношение остальных участников форума к владельцам экобУстов напоминает охоту на ведьм в средние века.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, EIvis сказал:

Что крайне приятно, потому что отношение остальных участников форума к владельцам экобУстов напоминает охоту на ведьм в средние века.

Не, не ведьм. Неправильная аналогия. Вот чё все так гомосексуалистов не любят? На людей внешне похожи? Похожи! Дк какая разница что у них там внутри? Правильно ведь? А некоторые ещё пытаются доказать, что могут как и другие, с женщинами! Говорят, ща я напрягусь и смогу! А зачем? Какой смысл? Кому и что они пытаются доказать? Надо просто смириться и принять. Принять себя, принять этот двигатель. И получать удовольствие от того, что есть.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Harper сказал:

Не, не ведьм. Неправильная аналогия. Вот чё все так гомосексуалистов не любят? На людей внешне похожи? Похожи! Дк какая разница что у них там внутри? Правильно ведь? А некоторые ещё пытаются доказать, что могут как и другие, с женщинами! Говорят, ща я напрягусь и смогу! А зачем? Какой смысл? Кому и что они пытаются доказать? Надо просто смириться и принять. Принять себя, принять этот двигатель. И получать удовольствие от того, что есть.

Так, вот со своим госексуализмом и прочей педерастией - держитесь от владельцев экобустов подальше)) плохая аналогия)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, EIvis сказал:

Ну так примите уже, не будьте занудами =)

)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mrak88bes сказал:

Даш, не права ты... с них выжимают 500+, а по легендам и 700+

Соглашусь с Борей! Я не лезу в чипы и прошивки только лишь потому, что я трус. А так-то куча примеров 500+ л.с. И даже есть готовые комплекты для этого. Меня уже огромная толпа народу атаковала на тему: "Давай прошьем, нулевик поставим, каты вырежем и т.д."

НО я не сдаюсь))) Люблю Рыжика и хочу, шоб прожил он со мной еще долго и щастливо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...