Mark_Unpublished 0 Опубликовано 13 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2018 6 минут назад, nanoKast сказал: Имеющий глаза, да прочтет - Первый комментарий был написан к вопросу проблемы экобустов(не конкретно мустангов) и мной же было написано "У мустангов таких проблем нет..." ЗЫ Нехило ты так всех затролил своим равнодлинным. Могу предположить, что если открывать тему по делу, например, тюнинг гбц экобуста - вот это будет дейстаительно интересно и "без срача". Ждем-с результатов. Добро;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 14 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 В 13.07.2018 в 00:41, 4seasons сказал: Мне показалось или кто то написал ,что такие же движители ставят в фокус ? у всех машин двиЖИтель одинаковый - это колесо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 14 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 1 час назад, Moonraker сказал: у всех машин двиЖИтель одинаковый - это колесо Если уж придираться, то ты тоже,наверняка, имел в виду автомобили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 14 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 4 часа назад, nanoKast сказал: Если уж придираться, то ты тоже,наверняка, имел в виду автомобили? Не у всех автомобилей движетель - это колесо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acidlight 16 Опубликовано 14 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 1 час назад, Naz Gul сказал: Не у всех автомобилей движетель - это колесо Крутецкий Фордец! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 14 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 А у него "выпускной равнодлинный коллектор + dowpipe for 2.3L" есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 15 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 В 13.07.2018 в 13:10, Mark_Unpublished сказал: ~ 40 - 42 тыс.км. перестал есть масло. Под клапанной крышкой все в идеальном состоянии, даже следов лака нет. Т-ра турбины не больше 900 грд. Хотя ОД ее еще 4 года назад приговорил ))) и вообще, на ситре стоит САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ ДВС в мире ))) б-н-в-эшный ))) называется THP EP6DT ))) Но после того, как протюнил двигло - он стал самый беспроблемный;) в стоке эти ДВС мрут на 40-50 тыс. На 30, обычно уже чувствуется его финал. У меня у коллеги ведро с таким двигателем было. Заебались его ремонтировать. Просто из любопытства: что было с ним сделано, что он перестал есть масло и вообще стал нормальным? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished 0 Опубликовано 15 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 1 час назад, bluetooth сказал: У меня у коллеги ведро с таким двигателем было. Заебались его ремонтировать. Просто из любопытства: что было с ним сделано, что он перестал есть масло и вообще стал нормальным? Нужно поменять кулек на существенно более производительный (стоковый обемом литра 2, воздух очень горячий), никогда не пользоваться маслом Тоталь, вместо него подобрать правильное и использовать нормальные фильтра, установить 2 маслоуловителя с обратным клапаном на «холостой ход и драйв». Холодный впуск, выпуск, тюнячная прокладка головы от 207 RS, плюс прошивка способная «научить» двс кушать 95й бензин (Потому как в стоке, от него куча проблем, сжатие 10,5), желательно от E-tuners, у меня Stage2. И обязатетельно на этом двс жарить, хотя бы время от времени. Ну и раз в 30-40 тыс делать профилактическую безразборную чистку клапанов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 15 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 Только что, Mark_Unpublished сказал: Нужно поменять кулек на существенно более производительный (стоковый обемом литра 2, воздух очень горячий), никогда не пользоваться маслом Тоталь, вместо него подобрать правильное и использовать нормальные фильтра, установить 2 маслоуловителя с обратным клапаном на «холостой ход и драйв». Холодный впуск, выпуск, тюнячная прокладка головы от 207 RS, плюс прошивка способная «научить» двс кушать 95й бензин (Потому как в стоке, от него куча проблем, сжатие 10,5), желательно от E-tuners, у меня Stage2. И обязатетельно на этом двс жарить, хотя бы время от времени. Ну и раз в 30-40 тыс делать профилактическую безразборную чистку клапанов. Занимательно. А поподробнее про "безразборную чистку клапанов" - какова технология? Еще интереснее то, что про кольца ни слова, удивительно, что Ваш двигатель через них не ел. На нашем экземпляре, судя по всему, маслосъемное залегло почти сразу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished 0 Опубликовано 15 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 (изменено) 3 минуты назад, bluetooth сказал: Занимательно. А поподробнее про "безразборную чистку клапанов" - какова технология? Еще интереснее то, что про кольца ни слова, удивительно, что Ваш двигатель через них не ел. На нашем экземпляре, судя по всему, маслосъемное залегло почти сразу. https://www.drive2.ru/l/9989348/ про чистку. с кольцами все ок, успел с эксплуатацией этого ДВС разобраться раньше, чем он дошел до точки невозврата. Изменено 15 Июля 2018 пользователем Mark_Unpublished Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 15 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 Хрена себе пескоструй!... Это что, сода? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished 0 Опубликовано 15 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 Только что, nanoKast сказал: Хрена себе пескоструй!... Это что, сода? Гранулы. Растворяются после обработки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 15 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 (изменено) 2 часа назад, bluetooth сказал: У меня у коллеги ведро с таким двигателем было. Заебались его ремонтировать. Просто из любопытства: что было с ним сделано, что он перестал есть масло и вообще стал нормальным? Да по любому супротек залили - у него ведь магические свойства, от регенерации масла в картере из воздуха до восстановления потенции. Я так слышал) Изменено 15 Июля 2018 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 22 часа назад, Mark_Unpublished сказал: https://www.drive2.ru/l/9989348/ про чистку. с кольцами все ок, успел с эксплуатацией этого ДВС разобраться раньше, чем он дошел до точки невозврата. разобрались на каком пробеге? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 22 часа назад, Mark_Unpublished сказал: Гранулы. Растворяются после обработки. Как я понял, очистка производится с наружной стороны клапана. А тарелка в камере сгорания? На ней скорее всего еще больше нагара, и он как раз и является причиной плохого сгорания топлива. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished 0 Опубликовано 16 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 5 часов назад, bluetooth сказал: разобрались на каком пробеге? Все проблемы на этом моторе, при эксплуатации «по правилам ОД» начинаются в основном в промежутке с 30-50 тыс. км. я один та кой мотор поменял на 50 тыс. Эта причина и принудила разобраться с ним основательно в первые 10 тыс км на новом моторе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished 0 Опубликовано 16 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 4 часа назад, Genadu сказал: Как я понял, очистка производится с наружной стороны клапана. А тарелка в камере сгорания? На ней скорее всего еще больше нагара, и он как раз и является причиной плохого сгорания топлива. Ром, если честно - хз. Знаю что клапана приоткрывают и все под давлением прочищают. Очищаются целиком клапана и их каналы. Затем заливают спец жидкость и гранулы растворяются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 4 часа назад, Genadu сказал: Как я понял, очистка производится с наружной стороны клапана. А тарелка в камере сгорания? На ней скорее всего еще больше нагара, и он как раз и является причиной плохого сгорания топлива. Если через колпачки не течет масло, то они вообще почти чистые. Если течет, то нагара со стороны камеры сгорания там все равно немного. А вот во впускном канале как раз оно все зарастает до такого состояния, что те картинки у автора - это реально "не так критично, можно типа и не делать". И закрываться нормально оно перестает из-за того, что засираются седла. И все это именно из-за того, что клапаны больше не омывается бензином у машин с непосредственным впрыском. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished 0 Опубликовано 16 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 (изменено) 8 часов назад, bluetooth сказал: это реально "не так критично, можно типа и не делать". И закрываться нормально оно перестает из-за того, что засираются седла. И все это именно из-за того, что клапаны больше не омывается бензином у машин с непосредственным впрыском. Именно так. Потому делать можно чз относительно большие интервалы - 30-40 тыс км. хотя если тот двс - полный сток, то эту процедуру необходимо делать раз в 10 тыс, км, засерается все там в хлам. маслосъемные колпачки приходят в полную негодность уже к 80 тыс км, при этом некоторые уже пару капиталок за этот промежуток пробега могут сделать. Изменено 16 Июля 2018 пользователем Mark_Unpublished Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mery 348 Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 2 часа назад, Mark_Unpublished сказал: Ром, если честно - хз. Знаю что клапана приоткрывают и все под давлением прочищают. Очищаются целиком клапана и их каналы. Затем заливают спец жидкость и гранулы растворяются. Это был не Рома, Гена))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 9 минут назад, Mery сказал: Это был не Рома, Гена))) Рома или Гена, какая в канал разница )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 1 час назад, Mery сказал: Это был не Рома, Гена))) для Гены слишком тактично, так что похоже реально Рома Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished 0 Опубликовано 16 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 6 часов назад, Mery сказал: Это был не Рома, Гена))) ))) точно. Гена - прости)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished 0 Опубликовано 16 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 4 часа назад, mrak88bes сказал: для Гены слишком тактично, так что похоже реально Рома Похоже, именно потому и решил, что это не Гена)))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Опубликовано 1 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2019 В 25.06.2018 в 12:29, technoengines сказал: На фото - какая-то китайская жесть. Если это фото тех мастеров кого вы предлагаете - пусть сначала научатся варить. Говорить о каких то стейджах и прибавках можно после того как будет выложен график со стенда для и после, а так не взлетит тема Только этим ,врядли выйдеш на такие параметры,это + -стейдж 2 от Revo выдает,без катов конечно и + пайп. Я это и сделал уже 360/520 н.но колектор поставил бы однозначно,нет их просто у нас. Заезды мои кстати в ютубе,если интер.- сброшу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.