Gelman Опубликовано 21 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2018 Есть мотор от 98г кобры(чуть надутый), +- 450лс, почти комплект с касой под МКПП без ЭБУ, есть желание поставить его в старый ВЭН(с хитрой задней подвеской и мостом который переварит что угодно)..... один вопрос остался: какая акпп сгодится с меньшим гемаром? вроде как оптимально будет поставить 4R75 - но нужен будет независимый блок управления для АКПП, поставить безмозглую коробасину тоже можно, но тут я запутался что с чем совместимо(( в общем есть мысли? Цитата
VizorSRF Опубликовано 21 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2018 Можно вот почитать http://rabbit.place/?a=ratcu Цитата
root Опубликовано 21 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2018 (изменено) https://www.diyautotune.com/shop/transmission-vvt-control/microsquirt-transmission-controller/ Если тюнячие мозги АКПП - 500 баксов Если тюнячий колокол под модуляр - тоже 500 баксов. Изменено 21 Июля 2018 пользователем root Цитата
Moonraker Опубликовано 21 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2018 AOD со колоколом под модуляр Цитата
root Опубликовано 21 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2018 21.07.2018 в 07:57, Moonraker сказал: AOD со колоколом под модуляр Расширить AOD под 450 лс подготовить слишком дорого и ненадежно. Цитата
Gelman Опубликовано 21 Июля 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июля 2018 21.07.2018 в 06:47, root сказал: https://www.diyautotune.com/shop/transmission-vvt-control/microsquirt-transmission-controller/ Если тюнячие мозги АКПП - 500 баксов Если тюнячий колокол под модуляр - тоже 500 баксов. Расширить так вроде не выпускают они Сквидворда для ФОРД - точнее как, у них он то работает с 4r70 то нет... а еще не нашел косы под него(( КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? Цитата
Gelman Опубликовано 21 Июля 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июля 2018 21.07.2018 в 05:19, VizorSRF сказал: Можно вот почитать http://rabbit.place/?a=ratcu Расширить спасибо - интересно Цитата
root Опубликовано 21 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2018 21.07.2018 в 11:16, Gelman сказал: КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? Расширить На какую коробку? Цитата
Gelman Опубликовано 21 Июля 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июля 2018 gm наверное - 350, 400, поверглайд или тот что выгоднее всего - если есть свои мысли на этот счет) Цитата
root Опубликовано 22 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 GM коробки это ад в сравнении с Фордом. GM бессмысленно большой и тяжелый. Такие у меня мысли))) http://www.performanceautomatic.com/products/parts-and-accessories/bellhousings-and-rings/pro-fit-bellhousings.html http://www.motionraceworks.com/store/p688/FordCoyoteModularUltraBell92462-46TH Цитата
Genadu Опубликовано 22 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 (изменено) зато поверглайд самый надежный (так пишут пендосы) Изменено 22 Июля 2018 пользователем Genadu Цитата
Gelman Опубликовано 22 Июля 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 700r4 - оказывается у меня лежит, а я и забыл))) Цитата
Gelman Опубликовано 22 Июля 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 4r75 проще всего наверное все таки + мозги от Mach1 03-04 b програмнуть под надув! но вот насколько по проводке(а также датчикам самому ЭБУ) отличается 03 Cobra от 98г - вот это вопрос... вариант как присобачить 700(или 350-400) есть, и опыт подобного типа тоже - но Пехатся с этим не хочется сильно, плюс мозги всеравно нужны! так как родных у меня нет((( Цитата
Gelman Опубликовано 22 Июля 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 22.07.2018 в 07:21, root сказал: GM коробки это ад в сравнении с Фордом. GM бессмысленно большой и тяжелый. Такие у меня мысли))) http://www.performanceautomatic.com/products/parts-and-accessories/bellhousings-and-rings/pro-fit-bellhousings.html http://www.motionraceworks.com/store/p688/FordCoyoteModularUltraBell92462-46TH Расширить я бы взял ФОРД! но опыт показал GM ДЕШЕВЛЕ, прочнее - но главное его в РФ найти можно , а вот со старым Фодом сложнее Цитата
Chyv Опубликовано 22 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 22.07.2018 в 22:00, Gelman сказал: 4r75 проще всего наверное все таки + мозги от Mach1 03-04 b програмнуть под надув! но вот насколько по проводке(а также датчикам самому ЭБУ) отличается 03 Cobra от 98г - вот это вопрос... Расширить Мозги от March1 с АКПП - та еще редкость.... А так как все равно программировать, то подойдут любые мозги от GT c АКПП. Самая большая проблема - это проводка. У Кобр в каждом году были свои нюансы. Без многочисленных танцев с бубном не получится срастить. Цитата
Moonraker Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 21.07.2018 в 08:32, root сказал: AOD под 450 лс подготовить слишком дорого и ненадежно. Расширить я с этим не соглашусь. one-piece input shaft уже позволит переварить 450 лс. Цитата
Moonraker Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 21.07.2018 в 11:16, Gelman сказал: КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? Расширить https://www.summitracing.com/int/parts/jpt-92462-46aod/overview/make/ford Цитата
root Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 23.07.2018 в 17:41, Moonraker сказал: https://www.summitracing.com/int/parts/jpt-92462-46aod/overview/make/ford Расширить Как это работает? У AOD нет съемного колокола. Цитата
Chyv Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 23.07.2018 в 18:27, root сказал: Как это работает? У AOD нет съемного колокола. Расширить там в примечании написано - "стоковый отрезать" Цитата
root Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 23.07.2018 в 20:25, Chyv сказал: там в примечании написано - "стоковый отрезать" Расширить Точно. Почему бы и нет)) Цитата
Chyv Опубликовано 24 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 (изменено) Касательно АКПП в Кобру. Амеры оставляют стоковый ECU и конвертируют АКПП в manual valve body. Вот ответ человека у которого 9-ти секундная Кобра с 4R70W Цитата This is the kit used to convert 4R70W to manual valve body. You can keep Cobra EEC and use this kit (about $250US).http://www.transgo.com/products.php?prd=AODE-3&homeinclude=catalog&category_id=76&parent_id=30&countdisplay=&start=&addcountview=Yes&product_id=132&prod_start=2 If you use this kit, two electrical switches are required (1 for OD and 1 to lock convertor clutch). Because this is a full race kit, 1 spring is not install from kit to allow convert clutch operation. Another option is to use an aftermarket transmission controller like http://www.usshift.com/?gclid=CKKF79y2lb0CFRFp7Aod6HsAZw A third option is to install a second Ford V8 EEC to control the transmission only. This is the cheapest, but requires a lot of wiring knowledge. alan Расширить Изменено 24 Июля 2018 пользователем Chyv Цитата
viper83 Опубликовано 24 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 Плюсану под предыдущим комментом. Зимой погрузился в этот вопрос и лучшее, что есть в штатах на эту тему - это 4r70w и manual valve body. Переключаться надо будет руками при помщи ratched шифтера, зато это надежный вариант. Есть даже готовые киты для конверсии GT500 на автомат. У меня на эту тему куча ссылок. Могу накидать Цитата
Gelman Опубликовано 24 Июля 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 ))) ээээ стоп! если чтото надо переключать то мне не лень на сцепу нажимать - это я к тому что надо или переключать все или нечего и когда мы говорим о ФУРГОНЕ... то я хочу опцию DRIVE Цитата
Gelman Опубликовано 24 Июля 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 (изменено) я в итоге думаю над двумя вариантами: 1) 700r4(оказалось залежалась одна в гараже) - это таже 400 + трансбрейк(можно сделать на кнопку если ездить на дальняк) - правда я не понимаю сколько она может переварить в стоке, както не нашел я единого мнения на сей счет.... но тут остается факинг с переходником( есть новый колоколо в отпил старого за 35р, а есть переходник на блок, но тогда нужен толстый РИНГ на трансформатор, а в случае с новым колоколом обычно надо подшаманить маховик... жду от пендосов чертежей - если поделятся конечно (( ) 2) 4r75w - 70ая слабее и не шла на машины с мощностью более 300лс и не ставилась она на match, там вроде 75 всегда и шла... все это хорошо если найду косу с эбу от МАТЧА Изменено 24 Июля 2018 пользователем Gelman Цитата
root Опубликовано 24 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 75 ставилась на Е-серию с 5.4 мотором в начале 2000х. ее еще можно ставить. А 70 слабая имхо. АОД и АОДЕ вообще никак для НР Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.