Jump to content
Russian Mustang Club
Gelman

АКПП для кобры

Recommended Posts

Gelman

  Есть мотор от 98г кобры(чуть надутый), +- 450лс, почти комплект с касой под МКПП без ЭБУ, есть желание поставить его в старый ВЭН(с хитрой задней подвеской и мостом который переварит что угодно).....

один вопрос остался: какая акпп сгодится с меньшим гемаром? вроде как оптимально будет поставить 4R75 - но нужен будет независимый блок управления для АКПП, поставить безмозглую коробасину тоже можно, но тут я запутался что с чем совместимо(( 

в общем есть мысли? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VizorSRF

Можно вот почитать http://rabbit.place/?a=ratcu

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

https://www.diyautotune.com/shop/transmission-vvt-control/microsquirt-transmission-controller/

 

Если тюнячие мозги АКПП - 500 баксов

Если тюнячий колокол под модуляр - тоже 500 баксов.

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

AOD со  колоколом под модуляр

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
33 minutes ago, Moonraker said:

AOD со  колоколом под модуляр

AOD под 450 лс подготовить слишком дорого и ненадежно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelman
2 часа назад, root сказал:

https://www.diyautotune.com/shop/transmission-vvt-control/microsquirt-transmission-controller/

 

Если тюнячие мозги АКПП - 500 баксов

Если тюнячий колокол под модуляр - тоже 500 баксов.

так вроде не выпускают они Сквидворда для ФОРД - точнее как, у них он то работает с 4r70 то нет... а еще не нашел косы под него((

 КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelman
6 часов назад, VizorSRF сказал:

Можно вот почитать http://rabbit.place/?a=ratcu

спасибо - интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
5 hours ago, Gelman said:

 

 КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? 

На какую коробку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelman

gm наверное - 350, 400, поверглайд 

или тот что выгоднее всего - если есть свои мысли на этот счет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

GM коробки это ад в сравнении с Фордом.

GM бессмысленно большой и тяжелый.

Такие у меня мысли)))

http://www.performanceautomatic.com/products/parts-and-accessories/bellhousings-and-rings/pro-fit-bellhousings.html

http://www.motionraceworks.com/store/p688/FordCoyoteModularUltraBell92462-46TH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

зато поверглайд самый надежный (так пишут пендосы)

Edited by Genadu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelman

700r4 - оказывается у меня лежит, а я и забыл))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelman

4r75 проще всего наверное все таки + мозги от Mach1 03-04 b програмнуть под надув! но вот насколько по проводке(а также датчикам самому ЭБУ) отличается 03 Cobra от 98г - вот это вопрос...

вариант как присобачить 700(или 350-400) есть, и опыт подобного типа тоже - но Пехатся с этим не хочется сильно, плюс мозги всеравно нужны! так как родных у меня нет(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelman
14 часов назад, root сказал:

GM коробки это ад в сравнении с Фордом.

GM бессмысленно большой и тяжелый.

Такие у меня мысли)))

http://www.performanceautomatic.com/products/parts-and-accessories/bellhousings-and-rings/pro-fit-bellhousings.html

http://www.motionraceworks.com/store/p688/FordCoyoteModularUltraBell92462-46TH

я бы взял ФОРД! но опыт показал GM ДЕШЕВЛЕ, прочнее - но главное его в РФ найти можно , а вот со старым Фодом сложнее 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chyv
1 час назад, Gelman сказал:

4r75 проще всего наверное все таки + мозги от Mach1 03-04 b програмнуть под надув! но вот насколько по проводке(а также датчикам самому ЭБУ) отличается 03 Cobra от 98г - вот это вопрос...

 

Мозги от March1 с АКПП - та еще редкость.... А так как все равно программировать, то подойдут любые мозги от GT c АКПП. Самая большая проблема - это проводка. У Кобр в каждом году были свои нюансы. Без многочисленных танцев с бубном не получится срастить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker
В 21.07.2018 в 11:32, root сказал:

AOD под 450 лс подготовить слишком дорого и ненадежно.

я с этим не соглашусь. one-piece input shaft уже позволит переварить 450 лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker
В 21.07.2018 в 14:16, Gelman сказал:

 КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? 

https://www.summitracing.com/int/parts/jpt-92462-46aod/overview/make/ford

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chyv
1 час назад, root сказал:

Как это работает?

У AOD нет съемного колокола.

там в примечании написано - "стоковый отрезать"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
14 minutes ago, Chyv said:

там в примечании написано - "стоковый отрезать"

 

Точно. Почему бы и нет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chyv

Касательно АКПП в Кобру.

Амеры оставляют стоковый ECU и конвертируют АКПП в manual valve body.

Вот ответ человека у которого 9-ти секундная Кобра с 4R70W

Цитата

This is the kit used to convert 4R70W to manual valve body. You can keep Cobra EEC and use this kit (about $250US).

http://www.transgo.com/products.php?prd=AODE-3&homeinclude=catalog&category_id=76&parent_id=30&countdisplay=&start=&addcountview=Yes&product_id=132&prod_start=2

If you use this kit, two electrical switches are required (1 for OD and 1 to lock convertor clutch). Because this is a full race kit, 1 spring is not install from kit to allow convert clutch operation.

Another option is to use an aftermarket transmission controller like http://www.usshift.com/?gclid=CKKF79y2lb0CFRFp7Aod6HsAZw

A third option is to install a second Ford V8 EEC to control the transmission only. This is the cheapest, but requires a lot of wiring knowledge.

alan
 

 

Edited by Chyv

Share this post


Link to post
Share on other sites
viper83

Плюсану под предыдущим комментом. Зимой погрузился в этот вопрос и лучшее, что есть в штатах на эту тему - это 4r70w и manual valve body. Переключаться надо будет руками при помщи ratched шифтера, зато это надежный вариант. Есть даже готовые киты для конверсии GT500 на автомат. У меня на эту тему куча ссылок. Могу накидать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelman

))) ээээ стоп!

если чтото надо переключать то мне не лень на сцепу нажимать - это я к тому что надо или переключать все или нечего и когда мы говорим о  ФУРГОНЕ... то я хочу опцию DRIVE

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelman

я в итоге думаю над двумя вариантами:

1) 700r4(оказалось залежалась одна в гараже) - это таже 400 + трансбрейк(можно сделать на кнопку если ездить на дальняк:dirol:) - правда я не понимаю сколько она может переварить в стоке, както не нашел я единого мнения на сей счет.... но тут остается факинг с переходником( есть новый колоколо в отпил старого за 35р, а есть переходник на блок, но тогда нужен толстый РИНГ на трансформатор, а в случае с новым колоколом обычно надо подшаманить маховик... жду от пендосов чертежей - если поделятся конечно (( ) 

2) 4r75w - 70ая слабее и не шла на машины с мощностью более 300лс и не ставилась она на match, там вроде 75 всегда и шла... все это хорошо если найду   косу с эбу от МАТЧА  

 

Edited by Gelman

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

75 ставилась на Е-серию с 5.4 мотором в начале 2000х.

ее еще можно ставить.

А 70 слабая имхо.

АОД и АОДЕ  вообще никак для НР

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...