Gelman 6 Опубликовано 21 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 Есть мотор от 98г кобры(чуть надутый), +- 450лс, почти комплект с касой под МКПП без ЭБУ, есть желание поставить его в старый ВЭН(с хитрой задней подвеской и мостом который переварит что угодно)..... один вопрос остался: какая акпп сгодится с меньшим гемаром? вроде как оптимально будет поставить 4R75 - но нужен будет независимый блок управления для АКПП, поставить безмозглую коробасину тоже можно, но тут я запутался что с чем совместимо(( в общем есть мысли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 21 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 Можно вот почитать http://rabbit.place/?a=ratcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 (изменено) https://www.diyautotune.com/shop/transmission-vvt-control/microsquirt-transmission-controller/ Если тюнячие мозги АКПП - 500 баксов Если тюнячий колокол под модуляр - тоже 500 баксов. Изменено 21 Июля 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 21 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 AOD со колоколом под модуляр Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 33 minutes ago, Moonraker said: AOD со колоколом под модуляр AOD под 450 лс подготовить слишком дорого и ненадежно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelman 6 Опубликовано 21 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 2 часа назад, root сказал: https://www.diyautotune.com/shop/transmission-vvt-control/microsquirt-transmission-controller/ Если тюнячие мозги АКПП - 500 баксов Если тюнячий колокол под модуляр - тоже 500 баксов. так вроде не выпускают они Сквидворда для ФОРД - точнее как, у них он то работает с 4r70 то нет... а еще не нашел косы под него(( КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelman 6 Опубликовано 21 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 6 часов назад, VizorSRF сказал: Можно вот почитать http://rabbit.place/?a=ratcu спасибо - интересно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 5 hours ago, Gelman said: КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? На какую коробку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelman 6 Опубликовано 21 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 gm наверное - 350, 400, поверглайд или тот что выгоднее всего - если есть свои мысли на этот счет) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 GM коробки это ад в сравнении с Фордом. GM бессмысленно большой и тяжелый. Такие у меня мысли))) http://www.performanceautomatic.com/products/parts-and-accessories/bellhousings-and-rings/pro-fit-bellhousings.html http://www.motionraceworks.com/store/p688/FordCoyoteModularUltraBell92462-46TH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 22 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 (изменено) зато поверглайд самый надежный (так пишут пендосы) Изменено 22 Июля 2018 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelman 6 Опубликовано 22 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 700r4 - оказывается у меня лежит, а я и забыл))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelman 6 Опубликовано 22 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 4r75 проще всего наверное все таки + мозги от Mach1 03-04 b програмнуть под надув! но вот насколько по проводке(а также датчикам самому ЭБУ) отличается 03 Cobra от 98г - вот это вопрос... вариант как присобачить 700(или 350-400) есть, и опыт подобного типа тоже - но Пехатся с этим не хочется сильно, плюс мозги всеравно нужны! так как родных у меня нет((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelman 6 Опубликовано 22 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 14 часов назад, root сказал: GM коробки это ад в сравнении с Фордом. GM бессмысленно большой и тяжелый. Такие у меня мысли))) http://www.performanceautomatic.com/products/parts-and-accessories/bellhousings-and-rings/pro-fit-bellhousings.html http://www.motionraceworks.com/store/p688/FordCoyoteModularUltraBell92462-46TH я бы взял ФОРД! но опыт показал GM ДЕШЕВЛЕ, прочнее - но главное его в РФ найти можно , а вот со старым Фодом сложнее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 22 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 1 час назад, Gelman сказал: 4r75 проще всего наверное все таки + мозги от Mach1 03-04 b програмнуть под надув! но вот насколько по проводке(а также датчикам самому ЭБУ) отличается 03 Cobra от 98г - вот это вопрос... Мозги от March1 с АКПП - та еще редкость.... А так как все равно программировать, то подойдут любые мозги от GT c АКПП. Самая большая проблема - это проводка. У Кобр в каждом году были свои нюансы. Без многочисленных танцев с бубном не получится срастить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2018 В 21.07.2018 в 11:32, root сказал: AOD под 450 лс подготовить слишком дорого и ненадежно. я с этим не соглашусь. one-piece input shaft уже позволит переварить 450 лс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2018 В 21.07.2018 в 14:16, Gelman сказал: КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? https://www.summitracing.com/int/parts/jpt-92462-46aod/overview/make/ford Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2018 45 minutes ago, Moonraker said: https://www.summitracing.com/int/parts/jpt-92462-46aod/overview/make/ford Как это работает? У AOD нет съемного колокола. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2018 1 час назад, root сказал: Как это работает? У AOD нет съемного колокола. там в примечании написано - "стоковый отрезать" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2018 14 minutes ago, Chyv said: там в примечании написано - "стоковый отрезать" Точно. Почему бы и нет)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 24 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2018 (изменено) Касательно АКПП в Кобру. Амеры оставляют стоковый ECU и конвертируют АКПП в manual valve body. Вот ответ человека у которого 9-ти секундная Кобра с 4R70W Цитата This is the kit used to convert 4R70W to manual valve body. You can keep Cobra EEC and use this kit (about $250US).http://www.transgo.com/products.php?prd=AODE-3&homeinclude=catalog&category_id=76&parent_id=30&countdisplay=&start=&addcountview=Yes&product_id=132&prod_start=2 If you use this kit, two electrical switches are required (1 for OD and 1 to lock convertor clutch). Because this is a full race kit, 1 spring is not install from kit to allow convert clutch operation. Another option is to use an aftermarket transmission controller like http://www.usshift.com/?gclid=CKKF79y2lb0CFRFp7Aod6HsAZw A third option is to install a second Ford V8 EEC to control the transmission only. This is the cheapest, but requires a lot of wiring knowledge. alan Изменено 24 Июля 2018 пользователем Chyv Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 24 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2018 Плюсану под предыдущим комментом. Зимой погрузился в этот вопрос и лучшее, что есть в штатах на эту тему - это 4r70w и manual valve body. Переключаться надо будет руками при помщи ratched шифтера, зато это надежный вариант. Есть даже готовые киты для конверсии GT500 на автомат. У меня на эту тему куча ссылок. Могу накидать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelman 6 Опубликовано 24 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2018 ))) ээээ стоп! если чтото надо переключать то мне не лень на сцепу нажимать - это я к тому что надо или переключать все или нечего и когда мы говорим о ФУРГОНЕ... то я хочу опцию DRIVE Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelman 6 Опубликовано 24 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2018 (изменено) я в итоге думаю над двумя вариантами: 1) 700r4(оказалось залежалась одна в гараже) - это таже 400 + трансбрейк(можно сделать на кнопку если ездить на дальняк) - правда я не понимаю сколько она может переварить в стоке, както не нашел я единого мнения на сей счет.... но тут остается факинг с переходником( есть новый колоколо в отпил старого за 35р, а есть переходник на блок, но тогда нужен толстый РИНГ на трансформатор, а в случае с новым колоколом обычно надо подшаманить маховик... жду от пендосов чертежей - если поделятся конечно (( ) 2) 4r75w - 70ая слабее и не шла на машины с мощностью более 300лс и не ставилась она на match, там вроде 75 всегда и шла... все это хорошо если найду косу с эбу от МАТЧА Изменено 24 Июля 2018 пользователем Gelman Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2018 75 ставилась на Е-серию с 5.4 мотором в начале 2000х. ее еще можно ставить. А 70 слабая имхо. АОД и АОДЕ вообще никак для НР Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.