Перейти к контенту

АКПП для кобры


Рекомендуемые сообщения

  Есть мотор от 98г кобры(чуть надутый), +- 450лс, почти комплект с касой под МКПП без ЭБУ, есть желание поставить его в старый ВЭН(с хитрой задней подвеской и мостом который переварит что угодно).....

один вопрос остался: какая акпп сгодится с меньшим гемаром? вроде как оптимально будет поставить 4R75 - но нужен будет независимый блок управления для АКПП, поставить безмозглую коробасину тоже можно, но тут я запутался что с чем совместимо(( 

в общем есть мысли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.diyautotune.com/shop/transmission-vvt-control/microsquirt-transmission-controller/

 

Если тюнячие мозги АКПП - 500 баксов

Если тюнячий колокол под модуляр - тоже 500 баксов.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AOD со  колоколом под модуляр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, Moonraker said:

AOD со  колоколом под модуляр

AOD под 450 лс подготовить слишком дорого и ненадежно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, root сказал:

https://www.diyautotune.com/shop/transmission-vvt-control/microsquirt-transmission-controller/

 

Если тюнячие мозги АКПП - 500 баксов

Если тюнячий колокол под модуляр - тоже 500 баксов.

так вроде не выпускают они Сквидворда для ФОРД - точнее как, у них он то работает с 4r70 то нет... а еще не нашел косы под него((

 КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VizorSRF сказал:

Можно вот почитать http://rabbit.place/?a=ratcu

спасибо - интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Gelman said:

 

 КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? 

На какую коробку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gm наверное - 350, 400, поверглайд 

или тот что выгоднее всего - если есть свои мысли на этот счет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM коробки это ад в сравнении с Фордом.

GM бессмысленно большой и тяжелый.

Такие у меня мысли)))

http://www.performanceautomatic.com/products/parts-and-accessories/bellhousings-and-rings/pro-fit-bellhousings.html

http://www.motionraceworks.com/store/p688/FordCoyoteModularUltraBell92462-46TH

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато поверглайд самый надежный (так пишут пендосы)

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4r75 проще всего наверное все таки + мозги от Mach1 03-04 b програмнуть под надув! но вот насколько по проводке(а также датчикам самому ЭБУ) отличается 03 Cobra от 98г - вот это вопрос...

вариант как присобачить 700(или 350-400) есть, и опыт подобного типа тоже - но Пехатся с этим не хочется сильно, плюс мозги всеравно нужны! так как родных у меня нет(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, root сказал:

GM коробки это ад в сравнении с Фордом.

GM бессмысленно большой и тяжелый.

Такие у меня мысли)))

http://www.performanceautomatic.com/products/parts-and-accessories/bellhousings-and-rings/pro-fit-bellhousings.html

http://www.motionraceworks.com/store/p688/FordCoyoteModularUltraBell92462-46TH

я бы взял ФОРД! но опыт показал GM ДЕШЕВЛЕ, прочнее - но главное его в РФ найти можно , а вот со старым Фодом сложнее 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gelman сказал:

4r75 проще всего наверное все таки + мозги от Mach1 03-04 b програмнуть под надув! но вот насколько по проводке(а также датчикам самому ЭБУ) отличается 03 Cobra от 98г - вот это вопрос...

 

Мозги от March1 с АКПП - та еще редкость.... А так как все равно программировать, то подойдут любые мозги от GT c АКПП. Самая большая проблема - это проводка. У Кобр в каждом году были свои нюансы. Без многочисленных танцев с бубном не получится срастить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2018 в 11:32, root сказал:

AOD под 450 лс подготовить слишком дорого и ненадежно.

я с этим не соглашусь. one-piece input shaft уже позволит переварить 450 лс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2018 в 14:16, Gelman сказал:

 КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? 

https://www.summitracing.com/int/parts/jpt-92462-46aod/overview/make/ford

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Moonraker said:

Как это работает?

У AOD нет съемного колокола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Как это работает?

У AOD нет съемного колокола.

там в примечании написано - "стоковый отрезать"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Chyv said:

там в примечании написано - "стоковый отрезать"

 

Точно. Почему бы и нет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно АКПП в Кобру.

Амеры оставляют стоковый ECU и конвертируют АКПП в manual valve body.

Вот ответ человека у которого 9-ти секундная Кобра с 4R70W

Цитата

This is the kit used to convert 4R70W to manual valve body. You can keep Cobra EEC and use this kit (about $250US).

http://www.transgo.com/products.php?prd=AODE-3&homeinclude=catalog&category_id=76&parent_id=30&countdisplay=&start=&addcountview=Yes&product_id=132&prod_start=2

If you use this kit, two electrical switches are required (1 for OD and 1 to lock convertor clutch). Because this is a full race kit, 1 spring is not install from kit to allow convert clutch operation.

Another option is to use an aftermarket transmission controller like http://www.usshift.com/?gclid=CKKF79y2lb0CFRFp7Aod6HsAZw

A third option is to install a second Ford V8 EEC to control the transmission only. This is the cheapest, but requires a lot of wiring knowledge.

alan
 

 

Изменено пользователем Chyv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану под предыдущим комментом. Зимой погрузился в этот вопрос и лучшее, что есть в штатах на эту тему - это 4r70w и manual valve body. Переключаться надо будет руками при помщи ratched шифтера, зато это надежный вариант. Есть даже готовые киты для конверсии GT500 на автомат. У меня на эту тему куча ссылок. Могу накидать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) ээээ стоп!

если чтото надо переключать то мне не лень на сцепу нажимать - это я к тому что надо или переключать все или нечего и когда мы говорим о  ФУРГОНЕ... то я хочу опцию DRIVE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в итоге думаю над двумя вариантами:

1) 700r4(оказалось залежалась одна в гараже) - это таже 400 + трансбрейк(можно сделать на кнопку если ездить на дальняк:dirol:) - правда я не понимаю сколько она может переварить в стоке, както не нашел я единого мнения на сей счет.... но тут остается факинг с переходником( есть новый колоколо в отпил старого за 35р, а есть переходник на блок, но тогда нужен толстый РИНГ на трансформатор, а в случае с новым колоколом обычно надо подшаманить маховик... жду от пендосов чертежей - если поделятся конечно (( ) 

2) 4r75w - 70ая слабее и не шла на машины с мощностью более 300лс и не ставилась она на match, там вроде 75 всегда и шла... все это хорошо если найду   косу с эбу от МАТЧА  

 

Изменено пользователем Gelman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75 ставилась на Е-серию с 5.4 мотором в начале 2000х.

ее еще можно ставить.

А 70 слабая имхо.

АОД и АОДЕ  вообще никак для НР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...