Gelman 6 Опубликовано 24 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2018 у меня наверное на памяти 4-5 машин которые я надувал с мотором 302 93-95г(там вроде у нас АОДЕ), все на автомате и одну я лично юзал, Мемфис свидетель, на конфигурации Надув 9psi, головы, коллектора ---- я этот конфиг драл как мог порядка 40т.миль, сжигал по 2-3комплекта шин за сезон и через раз стартовал со светофора по системе "включаю драйв только когда мотор уже в отсечке" - и не разу не было проблем, но масло кулек всегда на все ставил и масло я заливал хорошее(роялперпал, редлайн, АМС) .... нагнетатель перебрался и все же умер в итоге, как и диф(тюнячий) и коллектора ББК лопнули , но АКПП хоть бы что... а 70w так вообще за 500сил на стенде как на GT несколько раз, так и разок на match 1 - и тоже самое - коллектора и нагнетатель умирали, на салеен мотор умер(их родной конфиг - гавное редкое кстати ) НО коробкам пофиг! 75w на Линкольн Марк ЛТ на 500силах жила вроде, а на Навигаторе 3 даже на 720силах штатная проходила 22.000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelman 6 Опубликовано 24 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2018 AOD - тоже ведь через колокол надо сажать - тогда лучше юзать что уже есть все равно калхоз 70w - надо поискать эбу от match тогда наверное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelman 6 Опубликовано 25 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 этот ЭБУ - стоит 700$ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 25 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 Полагаю, что коробки в первую очередь мрут от момента, а не от мощности как таковой. Если мотор больше 500 Н.м не выжимает, а крутится под 8к, то и обычная АОДЕ будет за 500 лс выдерживать. 568 сферических hp. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.