Gelman 6 Report post Posted July 21, 2018 Есть мотор от 98г кобры(чуть надутый), +- 450лс, почти комплект с касой под МКПП без ЭБУ, есть желание поставить его в старый ВЭН(с хитрой задней подвеской и мостом который переварит что угодно)..... один вопрос остался: какая акпп сгодится с меньшим гемаром? вроде как оптимально будет поставить 4R75 - но нужен будет независимый блок управления для АКПП, поставить безмозглую коробасину тоже можно, но тут я запутался что с чем совместимо(( в общем есть мысли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VizorSRF 37 Report post Posted July 21, 2018 Можно вот почитать http://rabbit.place/?a=ratcu Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted July 21, 2018 (edited) https://www.diyautotune.com/shop/transmission-vvt-control/microsquirt-transmission-controller/ Если тюнячие мозги АКПП - 500 баксов Если тюнячий колокол под модуляр - тоже 500 баксов. Edited July 21, 2018 by root Quote Share this post Link to post Share on other sites
Moonraker 204 2 Vehicles Report post Posted July 21, 2018 AOD со колоколом под модуляр Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted July 21, 2018 33 minutes ago, Moonraker said: AOD со колоколом под модуляр AOD под 450 лс подготовить слишком дорого и ненадежно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelman 6 Report post Posted July 21, 2018 2 часа назад, root сказал: https://www.diyautotune.com/shop/transmission-vvt-control/microsquirt-transmission-controller/ Если тюнячие мозги АКПП - 500 баксов Если тюнячий колокол под модуляр - тоже 500 баксов. так вроде не выпускают они Сквидворда для ФОРД - точнее как, у них он то работает с 4r70 то нет... а еще не нашел косы под него(( КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelman 6 Report post Posted July 21, 2018 6 часов назад, VizorSRF сказал: Можно вот почитать http://rabbit.place/?a=ratcu спасибо - интересно Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted July 21, 2018 5 hours ago, Gelman said: КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? На какую коробку? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelman 6 Report post Posted July 21, 2018 gm наверное - 350, 400, поверглайд или тот что выгоднее всего - если есть свои мысли на этот счет) Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted July 22, 2018 GM коробки это ад в сравнении с Фордом. GM бессмысленно большой и тяжелый. Такие у меня мысли))) http://www.performanceautomatic.com/products/parts-and-accessories/bellhousings-and-rings/pro-fit-bellhousings.html http://www.motionraceworks.com/store/p688/FordCoyoteModularUltraBell92462-46TH Quote Share this post Link to post Share on other sites
Genadu 147 1 Vehicles Report post Posted July 22, 2018 (edited) зато поверглайд самый надежный (так пишут пендосы) Edited July 22, 2018 by Genadu Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelman 6 Report post Posted July 22, 2018 700r4 - оказывается у меня лежит, а я и забыл))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelman 6 Report post Posted July 22, 2018 4r75 проще всего наверное все таки + мозги от Mach1 03-04 b програмнуть под надув! но вот насколько по проводке(а также датчикам самому ЭБУ) отличается 03 Cobra от 98г - вот это вопрос... вариант как присобачить 700(или 350-400) есть, и опыт подобного типа тоже - но Пехатся с этим не хочется сильно, плюс мозги всеравно нужны! так как родных у меня нет((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelman 6 Report post Posted July 22, 2018 14 часов назад, root сказал: GM коробки это ад в сравнении с Фордом. GM бессмысленно большой и тяжелый. Такие у меня мысли))) http://www.performanceautomatic.com/products/parts-and-accessories/bellhousings-and-rings/pro-fit-bellhousings.html http://www.motionraceworks.com/store/p688/FordCoyoteModularUltraBell92462-46TH я бы взял ФОРД! но опыт показал GM ДЕШЕВЛЕ, прочнее - но главное его в РФ найти можно , а вот со старым Фодом сложнее Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chyv 30 1 Vehicles Report post Posted July 22, 2018 1 час назад, Gelman сказал: 4r75 проще всего наверное все таки + мозги от Mach1 03-04 b програмнуть под надув! но вот насколько по проводке(а также датчикам самому ЭБУ) отличается 03 Cobra от 98г - вот это вопрос... Мозги от March1 с АКПП - та еще редкость.... А так как все равно программировать, то подойдут любые мозги от GT c АКПП. Самая большая проблема - это проводка. У Кобр в каждом году были свои нюансы. Без многочисленных танцев с бубном не получится срастить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Moonraker 204 2 Vehicles Report post Posted July 23, 2018 В 21.07.2018 в 11:32, root сказал: AOD под 450 лс подготовить слишком дорого и ненадежно. я с этим не соглашусь. one-piece input shaft уже позволит переварить 450 лс. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Moonraker 204 2 Vehicles Report post Posted July 23, 2018 В 21.07.2018 в 14:16, Gelman сказал: КОЛОКОЛ под модуляр - подскажешь ссылку ? https://www.summitracing.com/int/parts/jpt-92462-46aod/overview/make/ford Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted July 23, 2018 45 minutes ago, Moonraker said: https://www.summitracing.com/int/parts/jpt-92462-46aod/overview/make/ford Как это работает? У AOD нет съемного колокола. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chyv 30 1 Vehicles Report post Posted July 23, 2018 1 час назад, root сказал: Как это работает? У AOD нет съемного колокола. там в примечании написано - "стоковый отрезать" Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted July 23, 2018 14 minutes ago, Chyv said: там в примечании написано - "стоковый отрезать" Точно. Почему бы и нет)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chyv 30 1 Vehicles Report post Posted July 24, 2018 (edited) Касательно АКПП в Кобру. Амеры оставляют стоковый ECU и конвертируют АКПП в manual valve body. Вот ответ человека у которого 9-ти секундная Кобра с 4R70W Цитата This is the kit used to convert 4R70W to manual valve body. You can keep Cobra EEC and use this kit (about $250US).http://www.transgo.com/products.php?prd=AODE-3&homeinclude=catalog&category_id=76&parent_id=30&countdisplay=&start=&addcountview=Yes&product_id=132&prod_start=2 If you use this kit, two electrical switches are required (1 for OD and 1 to lock convertor clutch). Because this is a full race kit, 1 spring is not install from kit to allow convert clutch operation. Another option is to use an aftermarket transmission controller like http://www.usshift.com/?gclid=CKKF79y2lb0CFRFp7Aod6HsAZw A third option is to install a second Ford V8 EEC to control the transmission only. This is the cheapest, but requires a lot of wiring knowledge. alan Edited July 24, 2018 by Chyv Quote Share this post Link to post Share on other sites
viper83 17 Report post Posted July 24, 2018 Плюсану под предыдущим комментом. Зимой погрузился в этот вопрос и лучшее, что есть в штатах на эту тему - это 4r70w и manual valve body. Переключаться надо будет руками при помщи ratched шифтера, зато это надежный вариант. Есть даже готовые киты для конверсии GT500 на автомат. У меня на эту тему куча ссылок. Могу накидать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelman 6 Report post Posted July 24, 2018 ))) ээээ стоп! если чтото надо переключать то мне не лень на сцепу нажимать - это я к тому что надо или переключать все или нечего и когда мы говорим о ФУРГОНЕ... то я хочу опцию DRIVE Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelman 6 Report post Posted July 24, 2018 (edited) я в итоге думаю над двумя вариантами: 1) 700r4(оказалось залежалась одна в гараже) - это таже 400 + трансбрейк(можно сделать на кнопку если ездить на дальняк) - правда я не понимаю сколько она может переварить в стоке, както не нашел я единого мнения на сей счет.... но тут остается факинг с переходником( есть новый колоколо в отпил старого за 35р, а есть переходник на блок, но тогда нужен толстый РИНГ на трансформатор, а в случае с новым колоколом обычно надо подшаманить маховик... жду от пендосов чертежей - если поделятся конечно (( ) 2) 4r75w - 70ая слабее и не шла на машины с мощностью более 300лс и не ставилась она на match, там вроде 75 всегда и шла... все это хорошо если найду косу с эбу от МАТЧА Edited July 24, 2018 by Gelman Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted July 24, 2018 75 ставилась на Е-серию с 5.4 мотором в начале 2000х. ее еще можно ставить. А 70 слабая имхо. АОД и АОДЕ вообще никак для НР Quote Share this post Link to post Share on other sites