Jump to content
Russian Mustang Club

Recommended Posts

Mery

Новый сервис на старом месте! Многие в курсе и давно являются клиентами (было бы прекрасно получить отзывы в теме ;)

Естественно, клубням скидка на работы 10%

Все виды работ по вашему мустангу. 

Адрес: г. Москва, ул.Вернисажная 6 
Запись по телефонам: +7 (958) 777 73 08; +7 (977) 906 11 50

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy

Подтверждаю, хороший сервис с адекватными ценами. Претензий по качеству выполненных работ у меня не было.  

9FF521CE-AC3A-4B60-B020-8F13C56FB67D.jpeg

Edited by Lazy
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
rugpoTA3uk

Ну тут и рекламировать нечего. "Сервис у Димы" наконец то получил официальное название "DSB Ultra"(расшифровка агонь),а люди те же, кач-во на высоте, подход к клиентам как к родным.)

Поздно приехал и голодный - не беда, всегда накормят картошечкой, тортиком и кофе.)

Не хочется тащится по пробкам домой - не беда, вискарик в хорошей компании сэкономит время и деньги на бензин.)

Желаю ребятам быстро отстроится, и устроить уже чемпионат в SEGA.)

MUGJ9583.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Talylrar

какую сегу, плейстейшн 4 надо там.. мортал комбат, все дела.. =)

а диму поздравляю с официальным открытием наконец! ура товарищи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
basta

При всём уважении, крайне не рекомендую данный сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Acidlight
6 часов назад, basta сказал:

При всём уважении, крайне не рекомендую данный сервис.

Расскажи почему? Подробный ответ интересен всем, как владельцам/работникам сервиса, так и клиентам, как будущим, так и следующим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mery
21 час назад, basta сказал:

При всём уважении, крайне не рекомендую данный сервис.

Очень хотелось бы получить развернуто причину недовольства? 

На мой "неискушенный" взгляд - это лучший сервис по 6-му поколению мустангов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
basta
В 16.06.2019 в 20:14, Acidlight сказал:

Расскажи почему? Подробный ответ интересен всем, как владельцам/работникам сервиса, так и клиентам, как будущим, так и следующим.

 

В 17.06.2019 в 11:26, Mery сказал:

Очень хотелось бы получить развернуто причину недовольства? 

На мой "неискушенный" взгляд - это лучший сервис по 6-му поколению мустангов. 

Ребятушки, а вы уверены что в этом есть необходимость?

недопонимание приведёт к хейту и разжевыванию проблемы а я это не люблю и не хочу вступать в полемики, если честно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mery
1 час назад, basta сказал:

 

Ребятушки, а вы уверены что в этом есть необходимость?

недопонимание приведёт к хейту и разжевыванию проблемы а я это не люблю и не хочу вступать в полемики, если честно.

лично я считаю, что любое  недовольство должно быть аргументировано. Я за 4 года обслуживания своего автомобиля у Димы могу сказать, что нареканий нет (или почти нет). Все недочеты, которые были мною обнаружены в процессе и/или после обслуживания Рыжика разрешались совершенно спокойно. Если у меня бывали какие-то замечания, то все исправлялось/переделывалось без малейших проблем. 

В любой ситуации - сначала нужно разобраться, а потом уже, если решить что-то не получилось, то можно и на широкую публику сообщить - "сервис не советую, т.к......"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy

Вася, без конкретики это выглядит необъективно и некрасиво. Сервис даже не может оправдаться :rolleyes:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romka
3 часа назад, basta сказал:

недопонимание приведёт к хейту и разжевыванию проблемы а я это не люблю и не хочу вступать в полемики, если честно.

Если б ты не хотел вступать в полемику, ты б ваще не написал бы ничо. Если написал - изволь развернуть, в чем именно проблема. Аргументы, а не беспочвенные обсирания - вот ключ к НЕ-возникновению любого хейтерства. Вот я, например, могу аргументированно доказать, что "Сектор Газа" - говно, но не люблю полемику, поэтому ничего не напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fuel slut israel

Это че это сектор газа говно?

Это твои английские пидарюги гавно

И пиндосовские.

Ты родное святое не трогай . Иди черешню продавай .))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARst

А я считаю, что это хороший сервис. Не скажу, почему. Не хочу хайпа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Corrado

Хотелось бы получить консультацию по моим форсункам топливным! Забились, и мотор из-за этого крякнул, Что можете подсказать, в чем причина всего этого проблемного явления? 

Мотор 5.0 11-14 год выпуска

Edited by Corrado

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рыч

Э, Вадь, а это продолжение предыдущих ораторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
basta

первостепенно для меня, после покупки Койота было выявления проблем и косяков машины, я не долго думая собрался и поехал в ближайший сервис мобил возле дома, диагностику сделали паршиво, о явных косяках которые было видно даже невооружённым взглядом не сообщили.

нечего подумал я и погнал в ДБС, так как времени лишнего у меня особо нет, я обрадовался так как сервис Рядом с работой.

Прихватив пару ступиц я приехал к Диме, сообщил что необходимо сделать по авто я попросил  параллельно провести полную диагностику Авто и записать все в заказ наряд (для меня это дико важно). При мне недовольный мастер с синдромом вахтера долго качал головой и говорил мягко выражаясь какая у меня плохая машина, ну ладно подумал я бывает. 

Пока продолжались работы Дима присылал фото и параллельно мы решали что ещё сделать. Спасибо Диме за инициативу по мелочам за которые он не взял денег, я за это реально благодарен. Далее я забираю машину, заказ наряда нет. Окей подумал я расплатился и уехал. Ждал заказ наряд около двух месяцев, постоянно напоминая.

т.к была произведена замена масла в мосту я очень напрягся из за какого то скрежета который появился в нем буквально через пару дней. Посчитал что нет присадки и решил уточнить у Димы какой масло залили (ТАК КАК НЕТ ЗАКАЗ НАРЯДА) и была ли присадка, внятного ответа я не получил, решил поменять. Поднял машину стал откручивать крышку диффа, и о чудо, отломанная шляпка болта на герметике. Я все понимаю сорвали и сорвали до вас, но об этом можно было сообщить или как рекомендации вписать в этот сраный заказ наряд. Нет, шляпка на герметике. Ну ладно подумал я.

прошло два месяца, я приехал к Диме (его как и в прошлый раз когда забирал машину не оказалось) недовольный вахтёр вышел и жаловался снова на мустанг и какая у него тяжелая жизнь ждать таких ужасных клиентов как я. Я приехал на замену сальников двигателя и прокладки поддона, работы сделали быстро от Димы опять же поступил рекомендация заменить сальник параллельно в акпп пока она была снята, он нашёл и поставил, опять же огромное ему спасибо. Час икс, забираю машину. Димы нет, расплачиваюсь и о чудо !!! У меня два заказ наряда один двух-месячной давности второй свежий. Ни в одном из них ни слова о диагностике и о том что необходимо сделать, но это пол беды, в оба раза производилась замена и закупка масла причём первый раз 6 литров второй раз 8, странно почему ну ладно подумал я... в первый заказ наряд почему то втюхали замену свечей, хотя я их не привозил и Дима не закупал, следовательно взяли деньги за работу которую не выполнялась. Напряг момент с тем что снимали поддон двигателя, масло слили, пришлось наливать новое опять же посчитали работу по замене прокладки 5+к и замену масла 1к. Я считаю это не приемлемо, но может я ошибаюсь и так положено. Точкой кипения для меня стали засранные маслом ковы, руль и царапина (видимо от ключа) на алюминиевой приборке возле воздуховодов. Ааааа как же я из за этого теперь плохо сплю!!! Все знают какой я пидант, ковры это ад, так засрать их я даже не знаю что надо делать было, поехал на химчистку не помогли.... спасибо Сашке кардану за подарок на др новых ковриков, я немного успокоился. 

Спросил у Димы про делали ли что в салоне, сказал нет, ок.. уточнил у него про Свечи и масло, сказал разберёмся и пропал.

через три дня я поднял Коня и прифигел, прокладка поддона как текла так и течёт, мне же в свою очередь когда я забирал машину не показали выполненные работы ибо поднять ее было некому.

собственно поэтому и недовольство... а диагностики как не было так и нет...

п.с. Я всегда на все машины собираю эти дурацкие бумажки с чеками ибо все не упомнишь что и когда делали. Почему с этим проблемы в ДБС УЛЬТРА МНЕ НЕ ПОНЯТНО.

так же я свято верю  что  заплатил именно за моторкрафт а не петро канаду)))

всем мир! Да прибудет с вами нога! Обсуждать и ругаться желания нет, для себя решил. в данное заведение больше не поеду.

 

кстати во вложение фото, данный комплект стоит 44р. Это не опт))

https://car-landia.com/19206-thickbox_default/nabor-kompleksnaya-zasshita-4-v-1-chekhol-na-sidene-dvukhslojnyj-kovrik-chekhol-na-rul-chekhol-na-ruchku-kpp.jpg

 

п.с2

не ждите от клубных сервисов какого то индивидуального подхода к вам, это все булщит 

5C822B50-51F3-49D3-8890-612A3EF8A155.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little
23 минуты назад, basta сказал:

а диагностики как не было так и нет...

так вот замену свечей и вписали. Их выкрутили и продиагностировали. И обратно вкрутили.

24 минуты назад, basta сказал:

Я всегда на все машины собираю эти дурацкие бумажки с чеками ибо все не упомнишь что и когда делали.

а я себе приложенеи замутил. Вкладка по сервису и вкладка по запчастям. Всегда можно поднять что когда покупал, партнамбер, откуда, и что в сервисе делал, когда, и что нужно сделать. в семье 2 машины, часто путался раньше что где и когда. Теперь норм.

 и список из заказ-нарядов что нужно сделать

Снимок экрана 2019-06-19 в 23.51.25.pngСнимок экрана 2019-06-19 в 23.51.37.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romka
10 часов назад, the_little сказал:

так вот замену свечей и вписали. Их выкрутили и продиагностировали. И обратно вкрутили.

а я себе приложенеи замутил. Вкладка по сервису и вкладка по запчастям. Всегда можно поднять что когда покупал, партнамбер, откуда, и что в сервисе делал, когда, и что нужно сделать. в семье 2 машины, часто путался раньше что где и когда. Теперь норм.

 и список из заказ-нарядов что нужно сделать

Снимок экрана 2019-06-19 в 23.51.25.pngСнимок экрана 2019-06-19 в 23.51.37.png

а это аппликуха прямо вот? На телефон/комп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little
52 минуты назад, Romka сказал:

а это аппликуха прямо вот? На телефон/комп?

не, по сути это просто страница сайта. На ней вкладки с машинами.

Можно пользоваться и на компе и на телефоне. Удобно когда что-то спрашивают в сервисе, когда делал то или это, зашел, посмотрел, ответил))

но надо еще дорабатывать. выбор валюты установить, а то запчасти часть из америки в баксах, часть в россии. по уммам конечно понятно где рубли где баксы, но все же.

Да и внешний вид настроить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy
13 часов назад, the_little сказал:

так вот замену свечей и вписали. Их выкрутили и продиагностировали. И обратно вкрутили.

а я себе приложенеи замутил. Вкладка по сервису и вкладка по запчастям. Всегда можно поднять что когда покупал, партнамбер, откуда, и что в сервисе делал, когда, и что нужно сделать. в семье 2 машины, часто путался раньше что где и когда. Теперь норм.

 и список из заказ-нарядов что нужно сделать

Снимок экрана 2019-06-19 в 23.51.25.pngСнимок экрана 2019-06-19 в 23.51.37.png

Но покупатели верят бумажкам с печатями. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little
56 минут назад, Lazy сказал:

Но покупатели верят бумажкам с печатями. 

Одно другому не мешает. Бумажки лежат дома, а база с данными всегда в телефоне.

Хотя при продаже 5-ти автомобилей эти бумажки никому не пригодились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...