Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Новый сервис на старом месте! Многие в курсе и давно являются клиентами (было бы прекрасно получить отзывы в теме ;)

Естественно, клубням скидка на работы 10%

Все виды работ по вашему мустангу. 

Адрес: г. Москва, ул.Вернисажная 6 
Запись по телефонам: +7 (958) 777 73 08; +7 (977) 906 11 50

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, хороший сервис с адекватными ценами. Претензий по качеству выполненных работ у меня не было.  

9FF521CE-AC3A-4B60-B020-8F13C56FB67D.jpeg

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут и рекламировать нечего. "Сервис у Димы" наконец то получил официальное название "DSB Ultra"(расшифровка агонь),а люди те же, кач-во на высоте, подход к клиентам как к родным.)

Поздно приехал и голодный - не беда, всегда накормят картошечкой, тортиком и кофе.)

Не хочется тащится по пробкам домой - не беда, вискарик в хорошей компании сэкономит время и деньги на бензин.)

Желаю ребятам быстро отстроится, и устроить уже чемпионат в SEGA.)

MUGJ9583.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую сегу, плейстейшн 4 надо там.. мортал комбат, все дела.. =)

а диму поздравляю с официальным открытием наконец! ура товарищи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
6 часов назад, basta сказал:

При всём уважении, крайне не рекомендую данный сервис.

Расскажи почему? Подробный ответ интересен всем, как владельцам/работникам сервиса, так и клиентам, как будущим, так и следующим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, basta сказал:

При всём уважении, крайне не рекомендую данный сервис.

Очень хотелось бы получить развернуто причину недовольства? 

На мой "неискушенный" взгляд - это лучший сервис по 6-му поколению мустангов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2019 в 20:14, Acidlight сказал:

Расскажи почему? Подробный ответ интересен всем, как владельцам/работникам сервиса, так и клиентам, как будущим, так и следующим.

 

В 17.06.2019 в 11:26, Mery сказал:

Очень хотелось бы получить развернуто причину недовольства? 

На мой "неискушенный" взгляд - это лучший сервис по 6-му поколению мустангов. 

Ребятушки, а вы уверены что в этом есть необходимость?

недопонимание приведёт к хейту и разжевыванию проблемы а я это не люблю и не хочу вступать в полемики, если честно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, basta сказал:

 

Ребятушки, а вы уверены что в этом есть необходимость?

недопонимание приведёт к хейту и разжевыванию проблемы а я это не люблю и не хочу вступать в полемики, если честно.

лично я считаю, что любое  недовольство должно быть аргументировано. Я за 4 года обслуживания своего автомобиля у Димы могу сказать, что нареканий нет (или почти нет). Все недочеты, которые были мною обнаружены в процессе и/или после обслуживания Рыжика разрешались совершенно спокойно. Если у меня бывали какие-то замечания, то все исправлялось/переделывалось без малейших проблем. 

В любой ситуации - сначала нужно разобраться, а потом уже, если решить что-то не получилось, то можно и на широкую публику сообщить - "сервис не советую, т.к......"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася, без конкретики это выглядит необъективно и некрасиво. Сервис даже не может оправдаться :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, basta сказал:

недопонимание приведёт к хейту и разжевыванию проблемы а я это не люблю и не хочу вступать в полемики, если честно.

Если б ты не хотел вступать в полемику, ты б ваще не написал бы ничо. Если написал - изволь развернуть, в чем именно проблема. Аргументы, а не беспочвенные обсирания - вот ключ к НЕ-возникновению любого хейтерства. Вот я, например, могу аргументированно доказать, что "Сектор Газа" - говно, но не люблю полемику, поэтому ничего не напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это че это сектор газа говно?

Это твои английские пидарюги гавно

И пиндосовские.

Ты родное святое не трогай . Иди черешню продавай .))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что это хороший сервис. Не скажу, почему. Не хочу хайпа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы получить консультацию по моим форсункам топливным! Забились, и мотор из-за этого крякнул, Что можете подсказать, в чем причина всего этого проблемного явления? 

Мотор 5.0 11-14 год выпуска

Изменено пользователем Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, Вадь, а это продолжение предыдущих ораторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первостепенно для меня, после покупки Койота было выявления проблем и косяков машины, я не долго думая собрался и поехал в ближайший сервис мобил возле дома, диагностику сделали паршиво, о явных косяках которые было видно даже невооружённым взглядом не сообщили.

нечего подумал я и погнал в ДБС, так как времени лишнего у меня особо нет, я обрадовался так как сервис Рядом с работой.

Прихватив пару ступиц я приехал к Диме, сообщил что необходимо сделать по авто я попросил  параллельно провести полную диагностику Авто и записать все в заказ наряд (для меня это дико важно). При мне недовольный мастер с синдромом вахтера долго качал головой и говорил мягко выражаясь какая у меня плохая машина, ну ладно подумал я бывает. 

Пока продолжались работы Дима присылал фото и параллельно мы решали что ещё сделать. Спасибо Диме за инициативу по мелочам за которые он не взял денег, я за это реально благодарен. Далее я забираю машину, заказ наряда нет. Окей подумал я расплатился и уехал. Ждал заказ наряд около двух месяцев, постоянно напоминая.

т.к была произведена замена масла в мосту я очень напрягся из за какого то скрежета который появился в нем буквально через пару дней. Посчитал что нет присадки и решил уточнить у Димы какой масло залили (ТАК КАК НЕТ ЗАКАЗ НАРЯДА) и была ли присадка, внятного ответа я не получил, решил поменять. Поднял машину стал откручивать крышку диффа, и о чудо, отломанная шляпка болта на герметике. Я все понимаю сорвали и сорвали до вас, но об этом можно было сообщить или как рекомендации вписать в этот сраный заказ наряд. Нет, шляпка на герметике. Ну ладно подумал я.

прошло два месяца, я приехал к Диме (его как и в прошлый раз когда забирал машину не оказалось) недовольный вахтёр вышел и жаловался снова на мустанг и какая у него тяжелая жизнь ждать таких ужасных клиентов как я. Я приехал на замену сальников двигателя и прокладки поддона, работы сделали быстро от Димы опять же поступил рекомендация заменить сальник параллельно в акпп пока она была снята, он нашёл и поставил, опять же огромное ему спасибо. Час икс, забираю машину. Димы нет, расплачиваюсь и о чудо !!! У меня два заказ наряда один двух-месячной давности второй свежий. Ни в одном из них ни слова о диагностике и о том что необходимо сделать, но это пол беды, в оба раза производилась замена и закупка масла причём первый раз 6 литров второй раз 8, странно почему ну ладно подумал я... в первый заказ наряд почему то втюхали замену свечей, хотя я их не привозил и Дима не закупал, следовательно взяли деньги за работу которую не выполнялась. Напряг момент с тем что снимали поддон двигателя, масло слили, пришлось наливать новое опять же посчитали работу по замене прокладки 5+к и замену масла 1к. Я считаю это не приемлемо, но может я ошибаюсь и так положено. Точкой кипения для меня стали засранные маслом ковы, руль и царапина (видимо от ключа) на алюминиевой приборке возле воздуховодов. Ааааа как же я из за этого теперь плохо сплю!!! Все знают какой я пидант, ковры это ад, так засрать их я даже не знаю что надо делать было, поехал на химчистку не помогли.... спасибо Сашке кардану за подарок на др новых ковриков, я немного успокоился. 

Спросил у Димы про делали ли что в салоне, сказал нет, ок.. уточнил у него про Свечи и масло, сказал разберёмся и пропал.

через три дня я поднял Коня и прифигел, прокладка поддона как текла так и течёт, мне же в свою очередь когда я забирал машину не показали выполненные работы ибо поднять ее было некому.

собственно поэтому и недовольство... а диагностики как не было так и нет...

п.с. Я всегда на все машины собираю эти дурацкие бумажки с чеками ибо все не упомнишь что и когда делали. Почему с этим проблемы в ДБС УЛЬТРА МНЕ НЕ ПОНЯТНО.

так же я свято верю  что  заплатил именно за моторкрафт а не петро канаду)))

всем мир! Да прибудет с вами нога! Обсуждать и ругаться желания нет, для себя решил. в данное заведение больше не поеду.

 

кстати во вложение фото, данный комплект стоит 44р. Это не опт))

https://car-landia.com/19206-thickbox_default/nabor-kompleksnaya-zasshita-4-v-1-chekhol-na-sidene-dvukhslojnyj-kovrik-chekhol-na-rul-chekhol-na-ruchku-kpp.jpg

 

п.с2

не ждите от клубных сервисов какого то индивидуального подхода к вам, это все булщит 

5C822B50-51F3-49D3-8890-612A3EF8A155.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, basta сказал:

а диагностики как не было так и нет...

так вот замену свечей и вписали. Их выкрутили и продиагностировали. И обратно вкрутили.

24 минуты назад, basta сказал:

Я всегда на все машины собираю эти дурацкие бумажки с чеками ибо все не упомнишь что и когда делали.

а я себе приложенеи замутил. Вкладка по сервису и вкладка по запчастям. Всегда можно поднять что когда покупал, партнамбер, откуда, и что в сервисе делал, когда, и что нужно сделать. в семье 2 машины, часто путался раньше что где и когда. Теперь норм.

 и список из заказ-нарядов что нужно сделать

Снимок экрана 2019-06-19 в 23.51.25.pngСнимок экрана 2019-06-19 в 23.51.37.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, the_little сказал:

так вот замену свечей и вписали. Их выкрутили и продиагностировали. И обратно вкрутили.

а я себе приложенеи замутил. Вкладка по сервису и вкладка по запчастям. Всегда можно поднять что когда покупал, партнамбер, откуда, и что в сервисе делал, когда, и что нужно сделать. в семье 2 машины, часто путался раньше что где и когда. Теперь норм.

 и список из заказ-нарядов что нужно сделать

Снимок экрана 2019-06-19 в 23.51.25.pngСнимок экрана 2019-06-19 в 23.51.37.png

а это аппликуха прямо вот? На телефон/комп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Romka сказал:

а это аппликуха прямо вот? На телефон/комп?

не, по сути это просто страница сайта. На ней вкладки с машинами.

Можно пользоваться и на компе и на телефоне. Удобно когда что-то спрашивают в сервисе, когда делал то или это, зашел, посмотрел, ответил))

но надо еще дорабатывать. выбор валюты установить, а то запчасти часть из америки в баксах, часть в россии. по уммам конечно понятно где рубли где баксы, но все же.

Да и внешний вид настроить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, the_little сказал:

так вот замену свечей и вписали. Их выкрутили и продиагностировали. И обратно вкрутили.

а я себе приложенеи замутил. Вкладка по сервису и вкладка по запчастям. Всегда можно поднять что когда покупал, партнамбер, откуда, и что в сервисе делал, когда, и что нужно сделать. в семье 2 машины, часто путался раньше что где и когда. Теперь норм.

 и список из заказ-нарядов что нужно сделать

Снимок экрана 2019-06-19 в 23.51.25.pngСнимок экрана 2019-06-19 в 23.51.37.png

Но покупатели верят бумажкам с печатями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lazy сказал:

Но покупатели верят бумажкам с печатями. 

Одно другому не мешает. Бумажки лежат дома, а база с данными всегда в телефоне.

Хотя при продаже 5-ти автомобилей эти бумажки никому не пригодились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Если кто-то ещё не в курсе о переезде сервиса. 

Новый адрес:  141013, Московская область, г. Мытищи, ул. Силикатная, стр.10

20211223_195049.jpg

Изменено пользователем Mery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Подскажите, есть ли какие то контакты этого сервис? хотел туда подъехать на диагностику. Телефоны, которые указанные в начале темы - один всегда не доступен, второй не используется, номер который на последней картинки - не верный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mamonof сказал:

Подскажите, есть ли какие то контакты этого сервис? хотел туда подъехать на диагностику. Телефоны, которые указанные в начале темы - один всегда не доступен, второй не используется, номер который на последней картинки - не верный!

написала в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...