Перейти к контенту

Выхлоп 4.6 2v


Рекомендуемые сообщения

1996 GT 4.6 2v

 В голову закралась идея помутить с выхлопом, ибо он по мне тиховат. Имеем видимо арабку, с завода отсутствуют каты и лямбды, дальше н-пайп, резонатор и глушитель. Собственно нужен совет от бывалых. 

1. Стоит ли переделывать все с заменой труб?(дыр вроде нет)

2. Стоит ли увеличивать диаметр выхлопа типа задел на будущее, что сразу подразумевает и первый пункт?

3. Х или Н-пайп?

Сам вообще сторонник «купить-поставить», может кто предложит что-то готовое с интересным звучанием?)

Заранее спасибо за советы.

Изменено пользователем cptnkerim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас, текущий выхлоп какой? Катализаторы на месте?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, cptnkerim сказал:

1996 GT 4.6 2v

 В голову закралась идея помутить с выхлопом, ибо он по мне тиховат. Имеем видимо арабку, с завода отсутствуют каты и лямбды, дальше н-пайп, резонатор и глушитель. Собственно нужен совет от бывалых. 

1. Стоит ли переделывать все с заменой труб?(дыр вроде нет)

2. Стоит ли увеличивать диаметр выхлопа типа задел на будущее, что сразу подразумевает и первый пункт?

3. Х или Н-пайп?

Сам вообще сторонник «купить-поставить», может кто предложит что-то готовое с интересным звучанием?)

Заранее спасибо за советы.

Ну, для начала посмотрите видосы, на ютубе про выхлоп для коней видосов много. в целом звук даже иногда на что-то похож.

1) Если нет четкого понимания, что хотите заранее, то я бы последовательно шел. Т.е. сначала банки заменить (cat-back exhaust), дальше, если недостаточно злобно, x-пайп, и т.д.

2) Увеличение диаметра необходимо если будет увеличиваться мощность. Если вопрос только в плоскости звука, увеличивать диаметр выхлопа необязательно.

3) Х-пайп в среднем злее Н-пайпа звучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Evgenius сказал:

А сейчас, текущий выхлоп какой? Катализаторы на месте?

 

Катализаторов с завода нет) Арабская видимо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, bluetooth сказал:

Ну, для начала посмотрите видосы, на ютубе про выхлоп для коней видосов много. в целом звук даже иногда на что-то похож.

1) Если нет четкого понимания, что хотите заранее, то я бы последовательно шел. Т.е. сначала банки заменить (cat-back exhaust), дальше, если недостаточно злобно, x-пайп, и т.д.

2) Увеличение диаметра необходимо если будет увеличиваться мощность. Если вопрос только в плоскости звука, увеличивать диаметр выхлопа необязательно.

3) Х-пайп в среднем злее Н-пайпа звучит.

В планах вообще поменять для начала впуск на pi, затем головы и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вообще готовые варианты какие-то?) может кто с форума продаёт? Искал по форуму, но не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cptnkerim сказал:

В планах вообще поменять для начала впуск на pi, затем головы и тд

Так давайте сначала определимся с планами конкретно. Если Вы озвучите подробно, что хотите сделать, что хотите получить, как потом на всем это ездить вообще, то наверняка кто-нибудь что-нибудь полезное скажет.

Цитата


А есть вообще готовые варианты какие-то?) может кто с форума продаёт? Искал по форуму, но не нашел

 

Сейчас выхлоп в сборе тут никто не продает. Хотите готовый комплект - ну, выберите да закажите из америки, это не проблема, там вариантов вагон. Начните с cat-back, дальше, исходя из того, что будет получаться, будет больше понимания, куда катиться дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта: h-pipe, задние фломастеры 40, если громко получится - резонаторы (пламегасители) вварить. К ним требование - на одинаковом удалении от голов и чем ближе к головам, тем лучше. Если до задних банок просто трубы без пламегасителей - очень сильно будет стучать по голове. Задние банки типа фломастеров - на фридоме кто-то изготавливает реплики недорого

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Evgenius сказал:

Из своего опыта: h-pipe, задние фломастеры 40, если громко получится - резонаторы (пламегасители) вварить. К ним требование - на одинаковом удалении от голов и чем ближе к головам, тем лучше. Если до задних банок просто трубы без пламегасителей - очень сильно будет стучать по голове. Задние банки типа фломастеров - на фридоме кто-то изготавливает реплики недорого

 

2 часа назад, Evgenius сказал:

Из своего опыта: h-pipe, задние фломастеры 40, если громко получится - резонаторы (пламегасители) вварить. К ним требование - на одинаковом удалении от голов и чем ближе к головам, тем лучше. Если до задних банок просто трубы без пламегасителей - очень сильно будет стучать по голове. Задние банки типа фломастеров - на фридоме кто-то изготавливает реплики недорого

Ссылку можете дать? Что за Фридом?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cptnkerim сказал:

 

Ссылку можете дать? Что за Фридом?)

https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/84015-новые-реплики-flowmaster-4440-series/&tab=comments#comment-1512534

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Evgenius сказал:

Спасибо, так наверное и поступлю, вварю Реплики 40-х и дальше уже экспериментировать с остальной частью)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...