cptnkerim Опубликовано 13 Мая 2019 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2019 (изменено) 1996 GT 4.6 2v В голову закралась идея помутить с выхлопом, ибо он по мне тиховат. Имеем видимо арабку, с завода отсутствуют каты и лямбды, дальше н-пайп, резонатор и глушитель. Собственно нужен совет от бывалых. 1. Стоит ли переделывать все с заменой труб?(дыр вроде нет) 2. Стоит ли увеличивать диаметр выхлопа типа задел на будущее, что сразу подразумевает и первый пункт? 3. Х или Н-пайп? Сам вообще сторонник «купить-поставить», может кто предложит что-то готовое с интересным звучанием?) Заранее спасибо за советы. Изменено 13 Мая 2019 пользователем cptnkerim Цитата
Evgenius Опубликовано 13 Мая 2019 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2019 А сейчас, текущий выхлоп какой? Катализаторы на месте? Цитата
bluetooth Опубликовано 13 Мая 2019 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2019 15 часов назад, cptnkerim сказал: 1996 GT 4.6 2v В голову закралась идея помутить с выхлопом, ибо он по мне тиховат. Имеем видимо арабку, с завода отсутствуют каты и лямбды, дальше н-пайп, резонатор и глушитель. Собственно нужен совет от бывалых. 1. Стоит ли переделывать все с заменой труб?(дыр вроде нет) 2. Стоит ли увеличивать диаметр выхлопа типа задел на будущее, что сразу подразумевает и первый пункт? 3. Х или Н-пайп? Сам вообще сторонник «купить-поставить», может кто предложит что-то готовое с интересным звучанием?) Заранее спасибо за советы. Ну, для начала посмотрите видосы, на ютубе про выхлоп для коней видосов много. в целом звук даже иногда на что-то похож. 1) Если нет четкого понимания, что хотите заранее, то я бы последовательно шел. Т.е. сначала банки заменить (cat-back exhaust), дальше, если недостаточно злобно, x-пайп, и т.д. 2) Увеличение диаметра необходимо если будет увеличиваться мощность. Если вопрос только в плоскости звука, увеличивать диаметр выхлопа необязательно. 3) Х-пайп в среднем злее Н-пайпа звучит. Цитата
cptnkerim Опубликовано 13 Мая 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 Мая 2019 3 часа назад, Evgenius сказал: А сейчас, текущий выхлоп какой? Катализаторы на месте? Катализаторов с завода нет) Арабская видимо) Цитата
cptnkerim Опубликовано 13 Мая 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 Мая 2019 29 минут назад, bluetooth сказал: Ну, для начала посмотрите видосы, на ютубе про выхлоп для коней видосов много. в целом звук даже иногда на что-то похож. 1) Если нет четкого понимания, что хотите заранее, то я бы последовательно шел. Т.е. сначала банки заменить (cat-back exhaust), дальше, если недостаточно злобно, x-пайп, и т.д. 2) Увеличение диаметра необходимо если будет увеличиваться мощность. Если вопрос только в плоскости звука, увеличивать диаметр выхлопа необязательно. 3) Х-пайп в среднем злее Н-пайпа звучит. В планах вообще поменять для начала впуск на pi, затем головы и тд Цитата
cptnkerim Опубликовано 13 Мая 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 Мая 2019 А есть вообще готовые варианты какие-то?) может кто с форума продаёт? Искал по форуму, но не нашел Цитата
bluetooth Опубликовано 13 Мая 2019 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2019 1 час назад, cptnkerim сказал: В планах вообще поменять для начала впуск на pi, затем головы и тд Так давайте сначала определимся с планами конкретно. Если Вы озвучите подробно, что хотите сделать, что хотите получить, как потом на всем это ездить вообще, то наверняка кто-нибудь что-нибудь полезное скажет. Цитата А есть вообще готовые варианты какие-то?) может кто с форума продаёт? Искал по форуму, но не нашел Сейчас выхлоп в сборе тут никто не продает. Хотите готовый комплект - ну, выберите да закажите из америки, это не проблема, там вариантов вагон. Начните с cat-back, дальше, исходя из того, что будет получаться, будет больше понимания, куда катиться дальше. Цитата
Evgenius Опубликовано 13 Мая 2019 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2019 (изменено) Из своего опыта: h-pipe, задние фломастеры 40, если громко получится - резонаторы (пламегасители) вварить. К ним требование - на одинаковом удалении от голов и чем ближе к головам, тем лучше. Если до задних банок просто трубы без пламегасителей - очень сильно будет стучать по голове. Задние банки типа фломастеров - на фридоме кто-то изготавливает реплики недорого Изменено 13 Мая 2019 пользователем Evgenius Цитата
cptnkerim Опубликовано 13 Мая 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 Мая 2019 2 часа назад, Evgenius сказал: Из своего опыта: h-pipe, задние фломастеры 40, если громко получится - резонаторы (пламегасители) вварить. К ним требование - на одинаковом удалении от голов и чем ближе к головам, тем лучше. Если до задних банок просто трубы без пламегасителей - очень сильно будет стучать по голове. Задние банки типа фломастеров - на фридоме кто-то изготавливает реплики недорого 2 часа назад, Evgenius сказал: Из своего опыта: h-pipe, задние фломастеры 40, если громко получится - резонаторы (пламегасители) вварить. К ним требование - на одинаковом удалении от голов и чем ближе к головам, тем лучше. Если до задних банок просто трубы без пламегасителей - очень сильно будет стучать по голове. Задние банки типа фломастеров - на фридоме кто-то изготавливает реплики недорого Ссылку можете дать? Что за Фридом?) Цитата
Evgenius Опубликовано 14 Мая 2019 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 5 часов назад, cptnkerim сказал: Ссылку можете дать? Что за Фридом?) https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/84015-новые-реплики-flowmaster-4440-series/&tab=comments#comment-1512534 Цитата
cptnkerim Опубликовано 14 Мая 2019 Автор Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 12 часов назад, Evgenius сказал: https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/84015-новые-реплики-flowmaster-4440-series/&tab=comments#comment-1512534 Спасибо, так наверное и поступлю, вварю Реплики 40-х и дальше уже экспериментировать с остальной частью) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.