Pavlentiy 18 Опубликовано 10 Июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 (изменено) Биг Брэйк апгрэйд S197 Поскольку в нашем клубе подобной информации я не нашел, пожалуй, буду первопроходцем в этом деле. А именно, я решил поставить на свой S197 тормоза от S550PP. Найден достаточно бюджетный и очень крутой вариант замены тормозной системы на 5е поколение S197. В моем случае, я решил поменять стоковые 14” роторы и 4-х поршневые Brembo, которые и так были весьма хороши, на более крупный вариант от S550 Performance Package – 6-ти поршневые суппорты Brembo и 15” роторы от 2013-2014 GT500 S197. Повторюсь, что по эффективности мне хватало и стоковых Brembo, но всегда хотелось поставить более крупные внушительные тормоза, по сути, только из-за визуального эффекта. При этом сильно колхозить я не хочу, не хочу ставить различного рода переходные пластины, играть с вылетом тормозных дисков, чтобы правильно центрировать ротор относительно суппорта, и уж тем более, не хочу вдаваться в сложные расчеты тормозной системы, дабы не ухудшить тормозную производительность. А в данном случае ставлю суппорта от Мустанга!!! Измерил суммарные площади поверхности тормозных поршней 6-ти поршневых суппортов против 4-х поршневых, результат близок, так что я спокоен, видимо ГТЦ очень похож, либо вообще точно такой же). Да и американские форумы твердят, что там уже этот конфиг давно испытан, проверен и является самым дешевым и самым удачным решением по замене тормозной системы с расчетом на трэк. И да, так же этот проект предусматривает ещё и практическое удобство эксплуатации и обслуживания с прицелом на будущее, я имею ввиду то, что все компоненты полностью стоковые и партнамберы я укажу ниже, следовательно, проблем с поиском и заказом расходников и ремкомплектов тут тоже не возникнет. Вот полный список того, что понадобится для подобной процедуры: 1. FR3Z-2B120-C / FR3Z-2B121-C (Суппорты 6pot Brembo S550PP) 2. Power stop Z17-1792 (передние тормозные колодки) 3. DR3Z-1125-A (BRRF218) – 2шт. (15” 380мм ротор от GT500 13+) 4. Тормозные шланги от GT500 2013-2014 (я вкруг поставил армированные Goodridge 12367) 5. FR3Z-2068-C – 2шт. (Направляшки и прижимная пластина, могут и не понадобиться) Ну и на заднюю ось я тоже решил поставить роторы покрупнее от GT500 13+ Для этого заказаны 2 ротора, тормозные колодки и аналог Baer’овских проставочных пластин: 6. DR3Z-2C026-A (BRRF262) – 2шт. (13.8” 350мм ротор от GT500 13+) 7. Power stop Z17-1465 (задние тормозные колодки) 8. GT500 rear brackets (Пластины крепления задних суппортов) Ну и, собственно, несколько фото всего процесса Изменено 10 Июня 2019 пользователем Pavlentiy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 10 Июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 Очень внятно изложено, спасибо. У меня вопрос по частностям: Вы поставили колодки павер стоп z17. Почему именно их и как они себя ведут? Годятся для обычной езды? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlentiy 18 Опубликовано 10 Июня 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 (изменено) 22 минуты назад, bluetooth сказал: Очень внятно изложено, спасибо. У меня вопрос по частностям: Вы поставили колодки павер стоп z17. Почему именно их и как они себя ведут? Годятся для обычной езды? Всё просто, на павер стоп z17 я уже ездил на предыдущих 4pot брембо (тогда они привлекли меня ценой (около 5тыс за ось) и хорошими отзывами. А теперь у меня уже сложилось своё мнение о них: тормозят по ощущениям так же как сток, не пищат (писк бывает очень редко когда холодно по утрам и то писк проходит после одного торможения), не пылят и самое главное - не сильно изнашивают ротор. Так что для обычной езды - идеально) Изменено 10 Июня 2019 пользователем Pavlentiy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 10 Июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 что с 4-мя поршнями теперь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlentiy 18 Опубликовано 10 Июня 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 2 часа назад, the_little сказал: что с 4-мя поршнями теперь? Продам. Пока в брони Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlentiy 18 Опубликовано 13 Июня 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2019 Маленькое дополнение. Как говорится, на ошибках учатся) Подводных камней по установке армированных шлангов не предвидел и напоролся на небольшой косяк. Установил шланги, сел в машину, тронулся.. и понял, что задние суппорта заклинило. Снова снял суппорта, начал специальным устройством для вдавливания цилиндров, разжимать - а суппорта прям заклинило и всё. И тогда посмотрев внимательно, меня осенило, что банджо-фитинг на новом шланге миллиметра на 2 тоньше, чем стоковый, и банджо-болт закрутился глубже, чем надо и мешает поршню свободно двигаться. Так что, если кто-нибудь, как я, без соответствующего опыта, надумает повторить подобную процедуру с заменой тормозных шлангов, покупайте заранее более короткие банджо-болты!:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlentiy 18 Опубликовано 13 Июня 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2019 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.