Перейти к контенту

S197-S550 Big Brake upgrade (Brembo 6 pot)


Рекомендуемые сообщения

Биг Брэйк апгрэйд S197

Поскольку в нашем клубе подобной информации я не нашел, пожалуй, буду первопроходцем в этом деле. А именно, я решил поставить на свой S197 тормоза от S550PP.
Найден достаточно бюджетный и очень крутой вариант замены тормозной системы на 5е поколение S197.
В моем случае, я решил поменять стоковые 14” роторы и 4-х поршневые Brembo, которые и так были весьма хороши, на более крупный вариант от S550 Performance Package – 6-ти поршневые суппорты Brembo и 15” роторы от 2013-2014 GT500 S197.
Повторюсь, что по эффективности мне хватало и стоковых Brembo, но всегда хотелось поставить более крупные внушительные тормоза, по сути, только из-за визуального эффекта. При этом сильно колхозить я не хочу, не хочу ставить различного рода переходные пластины, играть с вылетом тормозных дисков, чтобы правильно центрировать ротор относительно суппорта, и уж тем более, не хочу вдаваться в сложные расчеты тормозной системы, дабы не ухудшить тормозную производительность.
А в данном случае ставлю суппорта от Мустанга!!!

Измерил суммарные площади поверхности тормозных поршней 6-ти поршневых суппортов против 4-х поршневых, результат близок, так что я спокоен, видимо ГТЦ очень похож, либо вообще точно такой же). Да и американские форумы твердят, что там уже этот конфиг давно испытан, проверен и является самым дешевым и самым удачным решением по замене тормозной системы с расчетом на трэк. И да, так же этот проект предусматривает ещё и практическое удобство эксплуатации и обслуживания с прицелом на будущее, я имею ввиду то, что все компоненты полностью стоковые и партнамберы я укажу ниже, следовательно, проблем с поиском и заказом расходников и ремкомплектов тут тоже не возникнет.


Вот полный список того, что понадобится для подобной процедуры:


1. FR3Z-2B120-C / FR3Z-2B121-C  (Суппорты 6pot Brembo S550PP)
2. Power stop Z17-1792 (передние тормозные колодки)
3. DR3Z-1125-A (BRRF218) – 2шт. (15” 380мм ротор от GT500 13+)
4. Тормозные шланги от GT500 2013-2014 (я вкруг поставил армированные Goodridge 12367)
5. FR3Z-2068-C – 2шт. (Направляшки и прижимная пластина, могут и не понадобиться)


Ну и на заднюю ось я тоже решил поставить роторы покрупнее от GT500 13+


Для этого заказаны 2 ротора, тормозные колодки и аналог Baer’овских проставочных пластин:


6. DR3Z-2C026-A (BRRF262) – 2шт. (13.8” 350мм ротор от GT500 13+)
7. Power stop Z17-1465 (задние тормозные колодки)
8. GT500 rear brackets (Пластины крепления задних суппортов)


Ну и, собственно, несколько фото всего процесса

IMG-20190610-WA0005.jpg

IMG-20190610-WA0006.jpg

IMG-20190610-WA0003.jpg

IMG-20190610-WA0001.jpg

IMG-20190610-WA0000.jpg

IMG-20190610-WA0002.jpg

IMG-20190610-WA0004.jpg

20190610_095237.jpg

20190610_101925.jpg

IMG-20190506-WA0041.jpg

IMG-20190507-WA0045.jpg

IMG-20190506-WA0042.jpg

20190610_101751.jpg

IMG-20190506-WA0064.jpg

20190610_102248.jpg

20190610_102123.jpg

Изменено пользователем Pavlentiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень внятно изложено, спасибо.

У меня вопрос по частностям: Вы поставили колодки павер стоп z17. Почему именно их и как они себя ведут? Годятся для обычной езды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, bluetooth сказал:

Очень внятно изложено, спасибо.

У меня вопрос по частностям: Вы поставили колодки павер стоп z17. Почему именно их и как они себя ведут? Годятся для обычной езды?

Всё просто, на павер стоп z17 я уже ездил на предыдущих 4pot брембо (тогда они привлекли меня ценой (около 5тыс за ось) и хорошими отзывами. А теперь у меня уже сложилось своё мнение о них: тормозят по ощущениям так же как сток, не пищат (писк бывает очень редко когда холодно по утрам и то писк проходит после одного торможения), не пылят и самое главное - не сильно изнашивают ротор.

Так что для обычной езды - идеально)

Изменено пользователем Pavlentiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, the_little сказал:

что с 4-мя поршнями теперь?

Продам. Пока в брони

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое дополнение. Как говорится, на ошибках учатся)

Подводных камней по установке армированных шлангов не предвидел и напоролся на небольшой косяк.

Установил шланги, сел в машину, тронулся.. и понял, что задние суппорта заклинило.

Снова снял суппорта, начал специальным устройством для вдавливания цилиндров, разжимать - а суппорта прям заклинило и всё. И тогда посмотрев внимательно, меня осенило, что банджо-фитинг на новом шланге миллиметра на 2 тоньше, чем стоковый, и банджо-болт закрутился глубже, чем надо и мешает поршню свободно двигаться.

Так что, если кто-нибудь, как я, без соответствующего опыта, надумает повторить подобную процедуру с заменой тормозных шлангов, покупайте заранее более короткие банджо-болты!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...