Jump to content
Russian Mustang Club
Pavlentiy

S197-S550 Big Brake upgrade (Brembo 6 pot)

Recommended Posts

Pavlentiy

Биг Брэйк апгрэйд S197

Поскольку в нашем клубе подобной информации я не нашел, пожалуй, буду первопроходцем в этом деле. А именно, я решил поставить на свой S197 тормоза от S550PP.
Найден достаточно бюджетный и очень крутой вариант замены тормозной системы на 5е поколение S197.
В моем случае, я решил поменять стоковые 14” роторы и 4-х поршневые Brembo, которые и так были весьма хороши, на более крупный вариант от S550 Performance Package – 6-ти поршневые суппорты Brembo и 15” роторы от 2013-2014 GT500 S197.
Повторюсь, что по эффективности мне хватало и стоковых Brembo, но всегда хотелось поставить более крупные внушительные тормоза, по сути, только из-за визуального эффекта. При этом сильно колхозить я не хочу, не хочу ставить различного рода переходные пластины, играть с вылетом тормозных дисков, чтобы правильно центрировать ротор относительно суппорта, и уж тем более, не хочу вдаваться в сложные расчеты тормозной системы, дабы не ухудшить тормозную производительность.
А в данном случае ставлю суппорта от Мустанга!!!

Измерил суммарные площади поверхности тормозных поршней 6-ти поршневых суппортов против 4-х поршневых, результат близок, так что я спокоен, видимо ГТЦ очень похож, либо вообще точно такой же). Да и американские форумы твердят, что там уже этот конфиг давно испытан, проверен и является самым дешевым и самым удачным решением по замене тормозной системы с расчетом на трэк. И да, так же этот проект предусматривает ещё и практическое удобство эксплуатации и обслуживания с прицелом на будущее, я имею ввиду то, что все компоненты полностью стоковые и партнамберы я укажу ниже, следовательно, проблем с поиском и заказом расходников и ремкомплектов тут тоже не возникнет.


Вот полный список того, что понадобится для подобной процедуры:


1. FR3Z-2B120-C / FR3Z-2B121-C  (Суппорты 6pot Brembo S550PP)
2. Power stop Z17-1792 (передние тормозные колодки)
3. DR3Z-1125-A (BRRF218) – 2шт. (15” 380мм ротор от GT500 13+)
4. Тормозные шланги от GT500 2013-2014 (я вкруг поставил армированные Goodridge 12367)
5. FR3Z-2068-C – 2шт. (Направляшки и прижимная пластина, могут и не понадобиться)


Ну и на заднюю ось я тоже решил поставить роторы покрупнее от GT500 13+


Для этого заказаны 2 ротора, тормозные колодки и аналог Baer’овских проставочных пластин:


6. DR3Z-2C026-A (BRRF262) – 2шт. (13.8” 350мм ротор от GT500 13+)
7. Power stop Z17-1465 (задние тормозные колодки)
8. GT500 rear brackets (Пластины крепления задних суппортов)


Ну и, собственно, несколько фото всего процесса

IMG-20190610-WA0005.jpg

IMG-20190610-WA0006.jpg

IMG-20190610-WA0003.jpg

IMG-20190610-WA0001.jpg

IMG-20190610-WA0000.jpg

IMG-20190610-WA0002.jpg

IMG-20190610-WA0004.jpg

20190610_095237.jpg

20190610_101925.jpg

IMG-20190506-WA0041.jpg

IMG-20190507-WA0045.jpg

IMG-20190506-WA0042.jpg

20190610_101751.jpg

IMG-20190506-WA0064.jpg

20190610_102248.jpg

20190610_102123.jpg

Edited by Pavlentiy
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluetooth

Очень внятно изложено, спасибо.

У меня вопрос по частностям: Вы поставили колодки павер стоп z17. Почему именно их и как они себя ведут? Годятся для обычной езды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavlentiy
22 минуты назад, bluetooth сказал:

Очень внятно изложено, спасибо.

У меня вопрос по частностям: Вы поставили колодки павер стоп z17. Почему именно их и как они себя ведут? Годятся для обычной езды?

Всё просто, на павер стоп z17 я уже ездил на предыдущих 4pot брембо (тогда они привлекли меня ценой (около 5тыс за ось) и хорошими отзывами. А теперь у меня уже сложилось своё мнение о них: тормозят по ощущениям так же как сток, не пищат (писк бывает очень редко когда холодно по утрам и то писк проходит после одного торможения), не пылят и самое главное - не сильно изнашивают ротор.

Так что для обычной езды - идеально)

Edited by Pavlentiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little

что с 4-мя поршнями теперь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavlentiy
2 часа назад, the_little сказал:

что с 4-мя поршнями теперь?

Продам. Пока в брони

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavlentiy

Маленькое дополнение. Как говорится, на ошибках учатся)

Подводных камней по установке армированных шлангов не предвидел и напоролся на небольшой косяк.

Установил шланги, сел в машину, тронулся.. и понял, что задние суппорта заклинило.

Снова снял суппорта, начал специальным устройством для вдавливания цилиндров, разжимать - а суппорта прям заклинило и всё. И тогда посмотрев внимательно, меня осенило, что банджо-фитинг на новом шланге миллиметра на 2 тоньше, чем стоковый, и банджо-болт закрутился глубже, чем надо и мешает поршню свободно двигаться.

Так что, если кто-нибудь, как я, без соответствующего опыта, надумает повторить подобную процедуру с заменой тормозных шлангов, покупайте заранее более короткие банджо-болты!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavlentiy

IMG_20190506_143709.jpg

20190613_121635.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...