Pavlentiy Опубликовано 10 Июня 2019 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2019 (изменено) Биг Брэйк апгрэйд S197 Поскольку в нашем клубе подобной информации я не нашел, пожалуй, буду первопроходцем в этом деле. А именно, я решил поставить на свой S197 тормоза от S550PP. Найден достаточно бюджетный и очень крутой вариант замены тормозной системы на 5е поколение S197. В моем случае, я решил поменять стоковые 14” роторы и 4-х поршневые Brembo, которые и так были весьма хороши, на более крупный вариант от S550 Performance Package – 6-ти поршневые суппорты Brembo и 15” роторы от 2013-2014 GT500 S197. Повторюсь, что по эффективности мне хватало и стоковых Brembo, но всегда хотелось поставить более крупные внушительные тормоза, по сути, только из-за визуального эффекта. При этом сильно колхозить я не хочу, не хочу ставить различного рода переходные пластины, играть с вылетом тормозных дисков, чтобы правильно центрировать ротор относительно суппорта, и уж тем более, не хочу вдаваться в сложные расчеты тормозной системы, дабы не ухудшить тормозную производительность. А в данном случае ставлю суппорта от Мустанга!!! Измерил суммарные площади поверхности тормозных поршней 6-ти поршневых суппортов против 4-х поршневых, результат близок, так что я спокоен, видимо ГТЦ очень похож, либо вообще точно такой же). Да и американские форумы твердят, что там уже этот конфиг давно испытан, проверен и является самым дешевым и самым удачным решением по замене тормозной системы с расчетом на трэк. И да, так же этот проект предусматривает ещё и практическое удобство эксплуатации и обслуживания с прицелом на будущее, я имею ввиду то, что все компоненты полностью стоковые и партнамберы я укажу ниже, следовательно, проблем с поиском и заказом расходников и ремкомплектов тут тоже не возникнет. Вот полный список того, что понадобится для подобной процедуры: 1. FR3Z-2B120-C / FR3Z-2B121-C (Суппорты 6pot Brembo S550PP) 2. Power stop Z17-1792 (передние тормозные колодки) 3. DR3Z-1125-A (BRRF218) – 2шт. (15” 380мм ротор от GT500 13+) 4. Тормозные шланги от GT500 2013-2014 (я вкруг поставил армированные Goodridge 12367) 5. FR3Z-2068-C – 2шт. (Направляшки и прижимная пластина, могут и не понадобиться) Ну и на заднюю ось я тоже решил поставить роторы покрупнее от GT500 13+ Для этого заказаны 2 ротора, тормозные колодки и аналог Baer’овских проставочных пластин: 6. DR3Z-2C026-A (BRRF262) – 2шт. (13.8” 350мм ротор от GT500 13+) 7. Power stop Z17-1465 (задние тормозные колодки) 8. GT500 rear brackets (Пластины крепления задних суппортов) Ну и, собственно, несколько фото всего процесса Изменено 10 Июня 2019 пользователем Pavlentiy 1 Цитата
bluetooth Опубликовано 10 Июня 2019 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2019 Очень внятно изложено, спасибо. У меня вопрос по частностям: Вы поставили колодки павер стоп z17. Почему именно их и как они себя ведут? Годятся для обычной езды? Цитата
Pavlentiy Опубликовано 10 Июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 Июня 2019 (изменено) 22 минуты назад, bluetooth сказал: Очень внятно изложено, спасибо. У меня вопрос по частностям: Вы поставили колодки павер стоп z17. Почему именно их и как они себя ведут? Годятся для обычной езды? Всё просто, на павер стоп z17 я уже ездил на предыдущих 4pot брембо (тогда они привлекли меня ценой (около 5тыс за ось) и хорошими отзывами. А теперь у меня уже сложилось своё мнение о них: тормозят по ощущениям так же как сток, не пищат (писк бывает очень редко когда холодно по утрам и то писк проходит после одного торможения), не пылят и самое главное - не сильно изнашивают ротор. Так что для обычной езды - идеально) Изменено 10 Июня 2019 пользователем Pavlentiy Цитата
the_little Опубликовано 10 Июня 2019 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2019 что с 4-мя поршнями теперь? Цитата
Pavlentiy Опубликовано 10 Июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 Июня 2019 2 часа назад, the_little сказал: что с 4-мя поршнями теперь? Продам. Пока в брони Цитата
Pavlentiy Опубликовано 13 Июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 Июня 2019 Маленькое дополнение. Как говорится, на ошибках учатся) Подводных камней по установке армированных шлангов не предвидел и напоролся на небольшой косяк. Установил шланги, сел в машину, тронулся.. и понял, что задние суппорта заклинило. Снова снял суппорта, начал специальным устройством для вдавливания цилиндров, разжимать - а суппорта прям заклинило и всё. И тогда посмотрев внимательно, меня осенило, что банджо-фитинг на новом шланге миллиметра на 2 тоньше, чем стоковый, и банджо-болт закрутился глубже, чем надо и мешает поршню свободно двигаться. Так что, если кто-нибудь, как я, без соответствующего опыта, надумает повторить подобную процедуру с заменой тормозных шлангов, покупайте заранее более короткие банджо-болты!:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.