Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех. Нужна помощь !!!

Mustang 2013 года , 3.7л ,автомат

Месяц назад на чал ощущать толчок при переключении с первой на вторую.  Затем толчки усилился.  Все это происходили только на горячую(на холодную минут 15 после старта ни чего не пинается) . Заехал в сервис ,посмотрели коробку ,похвалили и пели ей деферамбы (мул коробка какая-то вообще не убиваемая,ZF если не ошибаюсь) , сказали заменить масло и всё поедет ! Масло поменяли (сказали оригинал) ,за всё с работой 12 рублей взяли. Но ... пинки остались .

При этом у меня после открытия горловины бака происходили скачки оборотов и попытки заглохнуть и электрик связал это с Датчиком Церкуляции Отработанных Газов и сказал,что и это может влиять на неисправность в работе  коробки.

Поменял я этот датчик и пропала проблема с скачками оборотов после заправки . Но коробка так и пинается.  Не знаю как быть ,согласиться на ремонт коробки или заказать Б/У?

Опубликовано
  08.08.2020 в 09:19, Артур 2017 сказал:

пели ей деферамбы

Расширить  

Песни не помогут, уважающие себя профессионалы, начинают с диагностирования, измерения давления и чтения ошибок

Опубликовано (изменено)

И

Изменено пользователем Артур 2017
Опубликовано
  08.08.2020 в 10:16, Sokolov сказал:

Песни не помогут, уважающие себя профессионалы, начинают с диагностирования, измерения давления и чтения ошибок

Расширить  

В том то и дело,что ошибок ни каких 

Опубликовано (изменено)
  08.08.2020 в 10:57, Артур 2017 сказал:

В том то и дело,что ошибок ни каких 

Расширить  

Давление все покажет,  она и без ошибок концы отдаст запросто,и ошибки почитат это одно даже руки не запачкаются а тут шланги, манометры подключать, показания с букварем сравнивать, целая история, это если коробка глючит а не переферия, тебе диагноз надо поставить, прежде чем масла менять, чинить и покупать новое бу, обратись к тем кто это умеет, в Питере подскажу

Изменено пользователем Sokolov
Опубликовано (изменено)
  08.08.2020 в 09:19, Артур 2017 сказал:

Приветствую всех. Нужна помощь !!!

Mustang 2013 года , 3.7л ,автомат

Месяц назад на чал ощущать толчок при переключении с первой на вторую.  Затем толчки усилился.  Все это происходили только на горячую(на холодную минут 15 после старта ни чего не пинается) . Заехал в сервис ,посмотрели коробку ,похвалили и пели ей деферамбы (мул коробка какая-то вообще не убиваемая,ZF если не ошибаюсь) , сказали заменить масло и всё поедет ! Масло поменяли (сказали оригинал) ,за всё с работой 12 рублей взяли. Но ... пинки остались .

При этом у меня после открытия горловины бака происходили скачки оборотов и попытки заглохнуть и электрик связал это с Датчиком Церкуляции Отработанных Газов и сказал,что и это может влиять на неисправность в работе  коробки.

Поменял я этот датчик и пропала проблема с скачками оборотов после заправки . Но коробка так и пинается.  Не знаю как быть ,согласиться на ремонт коробки или заказать Б/У?

Расширить  

у этой коробки 6r80 (ZF6hp26), стираются каналы в гидроблоке, стираются поршни толкающие диски сцепления, стираются диски сцепления, втулки и т.д. 
Капиталка от 100 до 200к делали 2 недели, б/у восстановленную акпп предлагали за 1700$ + ждать 1.5 месяца

Изменено пользователем Combattsar
Опубликовано
  08.08.2020 в 12:33, Sokolov сказал:

Давление все покажет,  она и без ошибок концы отдаст запросто,и ошибки почитат это одно даже руки не запачкаются а тут шланги, манометры подключать, показания с букварем сравнивать, целая история, это если коробка глючит а не переферия, тебе диагноз надо поставить, прежде чем масла менять, чинить и покупать новое бу, обратись к тем кто это умеет, в Питере подскажу

Расширить  

Понял , обязательно скажу проверить,хотя если они сами до этого не додумались,  думаю это показатель отсутствия понимания проблемы и лучше мне обратиться к другим . В Питере в конце октября буду , боюсь не доживёт !

Опубликовано
  09.08.2020 в 11:10, Combattsar сказал:

у этой коробки 6r80 (ZF6hp26), стираются каналы в гидроблоке, стираются поршни толкающие диски сцепления, стираются диски сцепления, втулки и т.д. 
Капиталка от 100 до 200к делали 2 недели, б/у восстановленную акпп предлагали за 1700$ + ждать 1.5 месяца

Расширить  

Вот сервисмены грешат на гидроблок, а ремонт за 40 предлагают 

Опубликовано
  09.08.2020 в 11:10, Combattsar сказал:

у этой коробки 6r80 (ZF6hp26), стираются каналы в гидроблоке, стираются поршни толкающие диски сцепления, стираются диски сцепления, втулки и т.д. 
Капиталка от 100 до 200к делали 2 недели, б/у восстановленную акпп предлагали за 1700$ + ждать 1.5 месяца

Расширить  

как и на любой другой акпп

Опубликовано (изменено)
  09.08.2020 в 17:46, Артур 2017 сказал:

Вот сервисмены грешат на гидроблок, а ремонт за 40 предлагают

Расширить  

 

  09.08.2020 в 17:44, Артур 2017 сказал:

лучше мне обратиться к другим

Расширить  

Было дело, досталась мне коробка с толчками, оказалось сломанна пружина перепускного клапана, и гидроблок косячил из за грязи, мнений было много, помог соклубник с манометром и книга, замерили с ним давление, сравнили с книгой, там сразу ответы, заодно прочистил плиту, и масло сменил, коробка ожила,это без сьема и разборки, не факт что под капремонт, но готовся, бесследно это не проходит, ресурс этого агрегата не велик

 

Изменено пользователем Sokolov
Опубликовано (изменено)
  09.08.2020 в 17:46, Артур 2017 сказал:

Вот сервисмены грешат на гидроблок, а ремонт за 40 предлагают 

Расширить  

Чего там грешить...

Мануал и вакуум Sonnax в руки, и все понятно будет.

 

Изменено пользователем root

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...