Перейти к контенту

2 Andrew (по следам нашего разговора)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.corral.net/forums/showthread.php?t=948211

Вот посмотри эту веточку. Мужик поставил в свой старый Фокс подвесочку для драга, а под капот засадил ржавый 302 мотор от Эксплорера со свалки, оставил стоковые форсунки, МАФ, распредвал, поменял бошки на Трик Флоу с роликовыми коромыслами, поменял всю выхлопную и прилепил алюминиевый маховик - ВСЕ!

В первом же заезде стартанул с 6000, слегка захлебнулся из-за легкого маховика и стандартного распреда, но проскочил-таки четверть за 12.6!!!!!! :angry:

Во втором заезде он врубил Нитрос (сухой) и выскочил на 11.3. :furious:

Опубликовано
  Pingvinov писал(а):

http://www.corral.net/forums/showthread.php?t=948211

Вот посмотри эту веточку. Мужик поставил в свой старый Фокс подвесочку для драга, а под капот засадил ржавый 302 мотор от Эксплорера со свалки, оставил стоковые форсунки, МАФ, распредвал, поменял бошки на Трик Флоу с роликовыми коромыслами, поменял всю выхлопную и прилепил алюминиевый маховик - ВСЕ!

В первом же заезде стартанул с 6000, слегка захлебнулся из-за легкого маховика и стандартного распреда, но проскочил-таки четверть за 12.6!!!!!! :angry:

Во втором заезде он врубил Нитрос (сухой) и выскочил на 11.3. :furious:

Да, Сереж... Потом еще 10.8 с небольшими изменениями. Фантастика! Не знаю верить или нет. Но старт обалденный! :blink: Может из-за этого такое время?! Из серии "пока сам не потрогаю - не поверю".
Опубликовано
  Andrew писал(а):
  Pingvinov писал(а):

http://www.corral.net/forums/showthread.php?t=948211

Вот посмотри эту веточку. Мужик поставил в свой старый Фокс подвесочку для драга, а под капот засадил ржавый 302 мотор от Эксплорера со свалки, оставил стоковые форсунки, МАФ, распредвал, поменял бошки на Трик Флоу с роликовыми коромыслами, поменял всю выхлопную и прилепил алюминиевый маховик - ВСЕ!

В первом же заезде стартанул с 6000, слегка захлебнулся из-за легкого маховика и стандартного распреда, но проскочил-таки четверть за 12.6!!!!!! :angry:

Во втором заезде он врубил Нитрос (сухой) и выскочил на 11.3. :furious:

Да, Сереж... Потом еще 10.8 с небольшими изменениями. Фантастика! Не знаю верить или нет. Но старт обалденный! :blink: Может из-за этого такое время?! Из серии "пока сам не потрогаю - не поверю".
реальное время. большелитровый мотор вынесет многое, если насилие длится 10 сек. вот каждый день на таком авто ездит не получится...
Опубликовано (изменено)
  Andrew писал(а):

Да, Сереж... Потом еще 10.8 с небольшими изменениями. Фантастика! Не знаю верить или нет. Но старт обалденный! :blink: Может из-за этого такое время?! Из серии "пока сам не потрогаю - не поверю".

А вот еще один кросавчег!

Вот его фотография и распечаточка результатов заезда. Он - машина ? 705 с правого ряда.

post-73-1188926247_thumb.jpg

post-73-1188926260_thumb.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

С таким асфальтом не мудрено, что почти сток выехал из 12 секунд! У него же передние колеса на старте почти от земли оторвались!

Когда клея и сликов им станет мало, когда их в конец достанет езда на двух колесах - они будут ставить шестерни вместо сликов и ездить по зубчатым рельсам с пристегнутым передом, чтоб не поднимался. :lol: А мы ... а мы будем мочить резину в керосине и стартовать на встречу бетономешалкам. :russian:

ЗЫ А вот как Макларен SLR выезжает при разгоне до 100 из 4-х секунд на дорожной резине и со свободным дифом мне действительно не понятно!

Опубликовано (изменено)

Я поспрашивал на ИХ Форумах, посвященных драгу, насколько отличается время прохождения четверти одной и той же машиной на обычном асфальте и на треке. По отзывам гоняющейся общественности, в зависимости от того, насколько мощная машина, разница составляет от 0.5 до 1 секунды. Такие дела.

Правда, есть и обратная сторона. Когда покрытие позволяет стартовать с 5000 оборотов, машины начинают гораздо быстрее ломаться от возрастающих нагрузок.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Тогда на асфальте он поедет так же как и твой - 13.6 :blink:

Другими словами в Америке почти в сток едет так же, как в России совсем не сток!

Этому есть только одно объяснение - т.к. земля круглая, а они на другой стороне планеты, то они едут под гору, а мы в гору! Не повезло нам с уклоном земной коры! :cry_1:

Опубликовано
  Pingvinov писал(а):

Я поспрашивал на ИХ Форумах, посвященных драгу, насколько отличается время прохождения четверти одной и той же машиной на обычном асфальте и на треке. По отзывам гоняющейся общественности, в зависимости от того, насколько мощная машина, разница составляет от 0.5 до 1 секунды. Такие дела.

Судя по ИХ временам - там все 1.5-2 сек. разницы.Может и в Тушино "созреют" клей на старте сделать. Хотя навряд ли.
Опубликовано (изменено)
  Andrew писал(а):
  Pingvinov писал(а):

Я поспрашивал на ИХ Форумах, посвященных драгу, насколько отличается время прохождения четверти одной и той же машиной на обычном асфальте и на треке. По отзывам гоняющейся общественности, в зависимости от того, насколько мощная машина, разница составляет от 0.5 до 1 секунды. Такие дела.

Судя по ИХ временам - там все 1.5-2 сек. разницы.Может и в Тушино "созреют" клей на старте сделать. Хотя навряд ли.

созреют ??? да они наконец то чемпионат которого 2 года ждут с конца сентября решили по ноябрь проводить . ведь климат у нас субтропический и осенью в + 30 в тени и по прошествии сезона дождей самое время устраивать чемпионат по драгу ! ведь зима наша слишком жаркая а летом ливни тропические . А вы про клей . Так что надо пользоваться смесью предложенной Сергеем !

Изменено пользователем fire
Опубликовано
  Pingvinov писал(а):

Я поспрашивал на ИХ Форумах, посвященных драгу, насколько отличается время прохождения четверти одной и той же машиной на обычном асфальте и на треке. По отзывам гоняющейся общественности, в зависимости от того, насколько мощная машина, разница составляет от 0.5 до 1 секунды. Такие дела.

Правда, есть и обратная сторона. Когда покрытие позволяет стартовать с 5000 оборотов, машины начинают гораздо быстрее ломаться от возрастающих нагрузок.

сергей, согласись, что асфальт у них другой, более скользский чем наш. так что впрямую сравнивать нельзя. но что на уличной резине гоняться в дрэге не стоит - эт точно.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  Moonraker писал(а):

сергей, согласись, что асфальт у них другой, более скользский чем наш. так что впрямую сравнивать нельзя. но что на уличной резине гоняться в дрэге не стоит - эт точно.

Но ведь как показала драг битва (где и асфальт новый был, и дождь тока на второй день пошел) мускул кары пока просто в России как то не хотят ездить...
Опубликовано
  Lacrimosa писал(а):
  Moonraker писал(а):

сергей, согласись, что асфальт у них другой, более скользский чем наш. так что впрямую сравнивать нельзя. но что на уличной резине гоняться в дрэге не стоит - эт точно.

Но ведь как показала драг битва (где и асфальт новый был, и дождь тока на второй день пошел) мускул кары пока просто в России как то не хотят ездить...

удивительно что камара с 900 сильным мотором на вышла из 10 сек . по идее должна была просто взлететь .

Опубликовано
  fire писал(а):
  Lacrimosa писал(а):
  Moonraker писал(а):

сергей, согласись, что асфальт у них другой, более скользский чем наш. так что впрямую сравнивать нельзя. но что на уличной резине гоняться в дрэге не стоит - эт точно.

Но ведь как показала драг битва (где и асфальт новый был, и дождь тока на второй день пошел) мускул кары пока просто в России как то не хотят ездить...

удивительно что камара с 900 сильным мотором на вышла из 10 сек . по идее должна была просто взлететь .

почему? ИМХО нормальное время для такой трассы
Опубликовано

Для такой, это для какой??? Там же специально построенная трасса для драга, новый асфальт, уж говоря о сцеплении на старте, так там кто то из монстров даже асфальт на старте вырвал...

Опубликовано
  Lacrimosa писал(а):

Для такой, это для какой??? Там же специально построенная трасса для драга, новый асфальт, уж говоря о сцеплении на старте, так там кто то из монстров даже асфальт на старте вырвал...

ты сам ответил на свой вопрос

на правильно построенных трассах асфальт не вырывают, а у людей авто ломаются.

иначе бы Top Fuel негде было гоняться.

Опубликовано
  Lacrimosa писал(а):

Для такой, это для какой??? Там же специально построенная трасса для драга, новый асфальт, уж говоря о сцеплении на старте, так там кто то из монстров даже асфальт на старте вырвал...

Дело не в том, хорошую или плохую трассу построили. Наверное, очень хорошую, лучше в России все равно нет.

Ты почитай где-нибудь в интернете. По голому асфальту никто на треках не ездит. Даже самый захудалый трек в Америке в день соревнований несколько раз обрабатывают составом, который у нас в народе принято называть "клеем". В действительности это называется TrackBite. Его делает фирма VHT, да и другие конторы тоже. Он и зацеп радикально улучшает, да и трассу бережет.

Кстати, в каком-то журнале писали, что оргам Драг Битвы спонсоры привезли несколько бочек "клея", но те побоялись его использовать. Дело в том, что с ним совсем по-другому стартовать надо. У нас люди не привыкли к этому, а на соревнованиях учиться уже как-то поздно. Вот и решили не экспериментировать, чтобы не изгадить людям всю малину.

Сергей - владелец быстрой желтой Мазды (12.7 на 1/4), который все время ездит в Тушино и на Гору часто заезжает, рассказывал о том, что его друзья поехали в этом году в Европу на чемпионат Кинг оф Юроп. Все повезли японские машины. Так вот там их ждал большой сюрприз в виде проклеенной трассы. Они просто не могли ехать так, как привыкли. Они пытались стартовать как обычно с 4-5 тысяч оборотов, но колеса отказывались пробуксовывать вообще, а в результате высокооборотистые моторы японок, не имея большого крутящего момента, просто теряли обороты и "утыкались". Из всей команды только один человек не пожалел сцепления и стал жечь с 8000 оборотов. Только тогда и поехал.

Это я все к тому, что именно на таких трассах и гоняет все цивилизованное человечество, и именно в этих условиях проявляются все лучшие качества больших американских моторов.

Опубликовано (изменено)

Это я все к тому, что именно на таких трассах и гоняет все цивилизованное человечество, и именно в этих условиях проявляются все лучшие качества больших американских моторов

в том то и дело что мы не цивилизованное человечество . простейшая вроде вещь проводить гонки летом и днем, когда тепло . но наши деятели спорта опять промахнулись. о каком клее может идти речь если ночью температура падает до + 5 .

и вообще что это за покатушки ночные в тушино ? то орги всех нагнулу заставив КиТТ соблюдать ( дорого это гонщикам обошлось) то вообще на него забили . короче незнаю как в красноярске а в тушино господин Воробьев С.С еще раз доказал всем что автоспорт в России умирает .

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Так чем холоднее на улице, тем холоднее воздух на впуске, тем машина лучше едет, тем меньше детонации.... У меня это чуствуеться несмотря на установленный интеркуллер.

Опубликовано
  Lacrimosa писал(а):

Так чем холоднее на улице, тем холоднее воздух на впуске, тем машина лучше едет, тем меньше детонации.... У меня это чуствуеться несмотря на установленный интеркуллер.

так может зимой гонятся ?

нормальные слики работают при темп асфатьта + 20 градусов . + греть в такую погоду как сейчас безсмысленно . в итоге лишние 5 сил перекроет раз в 10 плохое сцепление с дорогой .

Опубликовано

как в такую погоду гоняться вообще плохо соображаю. у меня резина срывается даже после двухминутного простоя. Слики получше, но тоже. Рабочая температура кольцевого слика начинается от +60. Ниже пипец.

Опубликовано
  fire писал(а):
  Lacrimosa писал(а):

Так чем холоднее на улице, тем холоднее воздух на впуске, тем машина лучше едет, тем меньше детонации.... У меня это чуствуеться несмотря на установленный интеркуллер.

так может зимой гонятся ?

нормальные слики работают при темп асфатьта + 20 градусов . + греть в такую погоду как сейчас безсмысленно . в итоге лишние 5 сил перекроет раз в 10 плохое сцепление с дорогой .

А ты думай о хорошем: зимой вместо передних колес можно будет поставить полозья. Они не весят вообще ничего! Перенос веса на хвост машины будет потрясающий! :lol:

Опубликовано
  Pingvinov писал(а):
  fire писал(а):
  Lacrimosa писал(а):

Так чем холоднее на улице, тем холоднее воздух на впуске, тем машина лучше едет, тем меньше детонации.... У меня это чуствуеться несмотря на установленный интеркуллер.

так может зимой гонятся ?

нормальные слики работают при темп асфатьта + 20 градусов . + греть в такую погоду как сейчас безсмысленно . в итоге лишние 5 сил перекроет раз в 10 плохое сцепление с дорогой .

А ты думай о хорошем: зимой вместо передних колес можно будет поставить полозья. Они не весят вообще ничего! Перенос веса на хвост машины будет потрясающий! :lol:

шутки шутками.. а ведь это мысль! :dur_486::27:

Опубликовано
  Pingvinov писал(а):

А ты думай о хорошем: зимой вместо передних колес можно будет поставить полозья. Они не весят вообще ничего! Перенос веса на хвост машины будет потрясающий! :lol:

мож мне тоже попробывать так.. :-)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...