Перейти к контенту

2 Andrew (по следам нашего разговора)


Pingvinov

Рекомендуемые сообщения

http://www.corral.net/forums/showthread.php?t=948211

Вот посмотри эту веточку. Мужик поставил в свой старый Фокс подвесочку для драга, а под капот засадил ржавый 302 мотор от Эксплорера со свалки, оставил стоковые форсунки, МАФ, распредвал, поменял бошки на Трик Флоу с роликовыми коромыслами, поменял всю выхлопную и прилепил алюминиевый маховик - ВСЕ!

В первом же заезде стартанул с 6000, слегка захлебнулся из-за легкого маховика и стандартного распреда, но проскочил-таки четверть за 12.6!!!!!! :angry:

Во втором заезде он врубил Нитрос (сухой) и выскочил на 11.3. :furious:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.corral.net/forums/showthread.php?t=948211

Вот посмотри эту веточку. Мужик поставил в свой старый Фокс подвесочку для драга, а под капот засадил ржавый 302 мотор от Эксплорера со свалки, оставил стоковые форсунки, МАФ, распредвал, поменял бошки на Трик Флоу с роликовыми коромыслами, поменял всю выхлопную и прилепил алюминиевый маховик - ВСЕ!

В первом же заезде стартанул с 6000, слегка захлебнулся из-за легкого маховика и стандартного распреда, но проскочил-таки четверть за 12.6!!!!!! :angry:

Во втором заезде он врубил Нитрос (сухой) и выскочил на 11.3. :furious:

Да, Сереж... Потом еще 10.8 с небольшими изменениями. Фантастика! Не знаю верить или нет. Но старт обалденный! :blink: Может из-за этого такое время?! Из серии "пока сам не потрогаю - не поверю".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.corral.net/forums/showthread.php?t=948211

Вот посмотри эту веточку. Мужик поставил в свой старый Фокс подвесочку для драга, а под капот засадил ржавый 302 мотор от Эксплорера со свалки, оставил стоковые форсунки, МАФ, распредвал, поменял бошки на Трик Флоу с роликовыми коромыслами, поменял всю выхлопную и прилепил алюминиевый маховик - ВСЕ!

В первом же заезде стартанул с 6000, слегка захлебнулся из-за легкого маховика и стандартного распреда, но проскочил-таки четверть за 12.6!!!!!! :angry:

Во втором заезде он врубил Нитрос (сухой) и выскочил на 11.3. :furious:

Да, Сереж... Потом еще 10.8 с небольшими изменениями. Фантастика! Не знаю верить или нет. Но старт обалденный! :blink: Может из-за этого такое время?! Из серии "пока сам не потрогаю - не поверю".
реальное время. большелитровый мотор вынесет многое, если насилие длится 10 сек. вот каждый день на таком авто ездит не получится...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю у них воздух другой . чистый кислород ! а асфальт сам машине ускорение дает . :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Сереж... Потом еще 10.8 с небольшими изменениями. Фантастика! Не знаю верить или нет. Но старт обалденный! :blink: Может из-за этого такое время?! Из серии "пока сам не потрогаю - не поверю".

А вот еще один кросавчег!

Вот его фотография и распечаточка результатов заезда. Он - машина ? 705 с правого ряда.

post-73-1188926247_thumb.jpg

post-73-1188926260_thumb.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким асфальтом не мудрено, что почти сток выехал из 12 секунд! У него же передние колеса на старте почти от земли оторвались!

Когда клея и сликов им станет мало, когда их в конец достанет езда на двух колесах - они будут ставить шестерни вместо сликов и ездить по зубчатым рельсам с пристегнутым передом, чтоб не поднимался. :lol: А мы ... а мы будем мочить резину в керосине и стартовать на встречу бетономешалкам. :russian:

ЗЫ А вот как Макларен SLR выезжает при разгоне до 100 из 4-х секунд на дорожной резине и со свободным дифом мне действительно не понятно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поспрашивал на ИХ Форумах, посвященных драгу, насколько отличается время прохождения четверти одной и той же машиной на обычном асфальте и на треке. По отзывам гоняющейся общественности, в зависимости от того, насколько мощная машина, разница составляет от 0.5 до 1 секунды. Такие дела.

Правда, есть и обратная сторона. Когда покрытие позволяет стартовать с 5000 оборотов, машины начинают гораздо быстрее ломаться от возрастающих нагрузок.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда на асфальте он поедет так же как и твой - 13.6 :blink:

Другими словами в Америке почти в сток едет так же, как в России совсем не сток!

Этому есть только одно объяснение - т.к. земля круглая, а они на другой стороне планеты, то они едут под гору, а мы в гору! Не повезло нам с уклоном земной коры! :cry_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поспрашивал на ИХ Форумах, посвященных драгу, насколько отличается время прохождения четверти одной и той же машиной на обычном асфальте и на треке. По отзывам гоняющейся общественности, в зависимости от того, насколько мощная машина, разница составляет от 0.5 до 1 секунды. Такие дела.

Судя по ИХ временам - там все 1.5-2 сек. разницы.Может и в Тушино "созреют" клей на старте сделать. Хотя навряд ли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поспрашивал на ИХ Форумах, посвященных драгу, насколько отличается время прохождения четверти одной и той же машиной на обычном асфальте и на треке. По отзывам гоняющейся общественности, в зависимости от того, насколько мощная машина, разница составляет от 0.5 до 1 секунды. Такие дела.

Судя по ИХ временам - там все 1.5-2 сек. разницы.Может и в Тушино "созреют" клей на старте сделать. Хотя навряд ли.

созреют ??? да они наконец то чемпионат которого 2 года ждут с конца сентября решили по ноябрь проводить . ведь климат у нас субтропический и осенью в + 30 в тени и по прошествии сезона дождей самое время устраивать чемпионат по драгу ! ведь зима наша слишком жаркая а летом ливни тропические . А вы про клей . Так что надо пользоваться смесью предложенной Сергеем !

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поспрашивал на ИХ Форумах, посвященных драгу, насколько отличается время прохождения четверти одной и той же машиной на обычном асфальте и на треке. По отзывам гоняющейся общественности, в зависимости от того, насколько мощная машина, разница составляет от 0.5 до 1 секунды. Такие дела.

Правда, есть и обратная сторона. Когда покрытие позволяет стартовать с 5000 оборотов, машины начинают гораздо быстрее ломаться от возрастающих нагрузок.

сергей, согласись, что асфальт у них другой, более скользский чем наш. так что впрямую сравнивать нельзя. но что на уличной резине гоняться в дрэге не стоит - эт точно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

сергей, согласись, что асфальт у них другой, более скользский чем наш. так что впрямую сравнивать нельзя. но что на уличной резине гоняться в дрэге не стоит - эт точно.

Но ведь как показала драг битва (где и асфальт новый был, и дождь тока на второй день пошел) мускул кары пока просто в России как то не хотят ездить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сергей, согласись, что асфальт у них другой, более скользский чем наш. так что впрямую сравнивать нельзя. но что на уличной резине гоняться в дрэге не стоит - эт точно.

Но ведь как показала драг битва (где и асфальт новый был, и дождь тока на второй день пошел) мускул кары пока просто в России как то не хотят ездить...

удивительно что камара с 900 сильным мотором на вышла из 10 сек . по идее должна была просто взлететь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сергей, согласись, что асфальт у них другой, более скользский чем наш. так что впрямую сравнивать нельзя. но что на уличной резине гоняться в дрэге не стоит - эт точно.

Но ведь как показала драг битва (где и асфальт новый был, и дождь тока на второй день пошел) мускул кары пока просто в России как то не хотят ездить...

удивительно что камара с 900 сильным мотором на вышла из 10 сек . по идее должна была просто взлететь .

почему? ИМХО нормальное время для такой трассы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой, это для какой??? Там же специально построенная трасса для драга, новый асфальт, уж говоря о сцеплении на старте, так там кто то из монстров даже асфальт на старте вырвал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой, это для какой??? Там же специально построенная трасса для драга, новый асфальт, уж говоря о сцеплении на старте, так там кто то из монстров даже асфальт на старте вырвал...

ты сам ответил на свой вопрос

на правильно построенных трассах асфальт не вырывают, а у людей авто ломаются.

иначе бы Top Fuel негде было гоняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой, это для какой??? Там же специально построенная трасса для драга, новый асфальт, уж говоря о сцеплении на старте, так там кто то из монстров даже асфальт на старте вырвал...

Дело не в том, хорошую или плохую трассу построили. Наверное, очень хорошую, лучше в России все равно нет.

Ты почитай где-нибудь в интернете. По голому асфальту никто на треках не ездит. Даже самый захудалый трек в Америке в день соревнований несколько раз обрабатывают составом, который у нас в народе принято называть "клеем". В действительности это называется TrackBite. Его делает фирма VHT, да и другие конторы тоже. Он и зацеп радикально улучшает, да и трассу бережет.

Кстати, в каком-то журнале писали, что оргам Драг Битвы спонсоры привезли несколько бочек "клея", но те побоялись его использовать. Дело в том, что с ним совсем по-другому стартовать надо. У нас люди не привыкли к этому, а на соревнованиях учиться уже как-то поздно. Вот и решили не экспериментировать, чтобы не изгадить людям всю малину.

Сергей - владелец быстрой желтой Мазды (12.7 на 1/4), который все время ездит в Тушино и на Гору часто заезжает, рассказывал о том, что его друзья поехали в этом году в Европу на чемпионат Кинг оф Юроп. Все повезли японские машины. Так вот там их ждал большой сюрприз в виде проклеенной трассы. Они просто не могли ехать так, как привыкли. Они пытались стартовать как обычно с 4-5 тысяч оборотов, но колеса отказывались пробуксовывать вообще, а в результате высокооборотистые моторы японок, не имея большого крутящего момента, просто теряли обороты и "утыкались". Из всей команды только один человек не пожалел сцепления и стал жечь с 8000 оборотов. Только тогда и поехал.

Это я все к тому, что именно на таких трассах и гоняет все цивилизованное человечество, и именно в этих условиях проявляются все лучшие качества больших американских моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я все к тому, что именно на таких трассах и гоняет все цивилизованное человечество, и именно в этих условиях проявляются все лучшие качества больших американских моторов

в том то и дело что мы не цивилизованное человечество . простейшая вроде вещь проводить гонки летом и днем, когда тепло . но наши деятели спорта опять промахнулись. о каком клее может идти речь если ночью температура падает до + 5 .

и вообще что это за покатушки ночные в тушино ? то орги всех нагнулу заставив КиТТ соблюдать ( дорого это гонщикам обошлось) то вообще на него забили . короче незнаю как в красноярске а в тушино господин Воробьев С.С еще раз доказал всем что автоспорт в России умирает .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем холоднее на улице, тем холоднее воздух на впуске, тем машина лучше едет, тем меньше детонации.... У меня это чуствуеться несмотря на установленный интеркуллер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем холоднее на улице, тем холоднее воздух на впуске, тем машина лучше едет, тем меньше детонации.... У меня это чуствуеться несмотря на установленный интеркуллер.

так может зимой гонятся ?

нормальные слики работают при темп асфатьта + 20 градусов . + греть в такую погоду как сейчас безсмысленно . в итоге лишние 5 сил перекроет раз в 10 плохое сцепление с дорогой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в такую погоду гоняться вообще плохо соображаю. у меня резина срывается даже после двухминутного простоя. Слики получше, но тоже. Рабочая температура кольцевого слика начинается от +60. Ниже пипец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем холоднее на улице, тем холоднее воздух на впуске, тем машина лучше едет, тем меньше детонации.... У меня это чуствуеться несмотря на установленный интеркуллер.

так может зимой гонятся ?

нормальные слики работают при темп асфатьта + 20 градусов . + греть в такую погоду как сейчас безсмысленно . в итоге лишние 5 сил перекроет раз в 10 плохое сцепление с дорогой .

А ты думай о хорошем: зимой вместо передних колес можно будет поставить полозья. Они не весят вообще ничего! Перенос веса на хвост машины будет потрясающий! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем холоднее на улице, тем холоднее воздух на впуске, тем машина лучше едет, тем меньше детонации.... У меня это чуствуеться несмотря на установленный интеркуллер.

так может зимой гонятся ?

нормальные слики работают при темп асфатьта + 20 градусов . + греть в такую погоду как сейчас безсмысленно . в итоге лишние 5 сил перекроет раз в 10 плохое сцепление с дорогой .

А ты думай о хорошем: зимой вместо передних колес можно будет поставить полозья. Они не весят вообще ничего! Перенос веса на хвост машины будет потрясающий! :lol:

шутки шутками.. а ведь это мысль! :dur_486::27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думай о хорошем: зимой вместо передних колес можно будет поставить полозья. Они не весят вообще ничего! Перенос веса на хвост машины будет потрясающий! :lol:

мож мне тоже попробывать так.. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...