Перейти к контенту

где взять?


Рекомендуемые сообщения

парни подскажите где достать аллюминевые коврики????был в хваленном атд москва,не фига там нету,знаю есть во всяких проспортах и.т.д,но там цены больно кусучии,может кто знает где еще можно их достать? :o:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любом строительном рынке покупаешь лист аллюминия примерно 2,5х2,5 и пилишь лобзиком :D .

Прикинь, сколько ковриков получится! Можно малый бизнес организовать ;) .

А вопрос можно: А что, с аллюминиевыми ковриками машин быстрее едет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любом строительном рынке покупаешь лист аллюминия примерно 2,5х2,5 и пилишь лобзиком :D .

Прикинь, сколько ковриков получится! Можно малый бизнес организовать ;) .

А вопрос можно: А что, с аллюминиевыми ковриками машин быстрее едет?

:rolleyes: прибавка 50 коней как мином :lol: ,нет на самом деле парень попросил ему салон сделать и хочет аллюминевые коврики,ну я решил заодно и себе сунуть а то я запарился эти резиновые мыть,летом еще ниче а осенью,это напряжно,а там они такие же рефленные продаются?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле сейчас до фига китайской байды всякой развелось ;) , в том числе и ворсовые универсальные коврики с аллюминиевыми накладками типа под пятки. Есть реально одна засада: приличным туфлям придет пипец (на пятках протрется кожа) :angry: ! От обычных то протирается, у меня по крайней мере.

Я вот прикололся от плоских резиновых ковриков с языками пламени. Всё же резина при нашем климате подходит по-моему больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по алюминию во всех видах самое дешевое место в москве -

комания Алрос

у них часто можно обрезки купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авторынке в Южном порту посмотри. Наверняка какие-нибудь дешёвые китайские найдёшь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо парни!!!!!!!!!!!!!!!!!!все поехал искать мне 7ру мою расточили мальца 250 грин отдал за это,дорого???знаете терь какие рожи вылазят из лексусов когда я их на 7ке на 180 делаю:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете терь какие рожи вылазят из лексусов когда я их на 7ке на 180 делаю:))

просто у них электронное ограничение скорости стоит (у меня на Крузаке тоже) :(

вот ты их и делаешь :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете терь какие рожи вылазят из лексусов когда я их на 7ке на 180 делаю:))

просто у них электронное ограничение скорости стоит (у меня на Крузаке тоже) :(

вот ты их и делаешь :P

ну хотя бы так а все равно приятно:)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за лексусы такие с ограничителями на 180?(внедорожники не в счет)

ну я как раз иделал rx300 и тд,ну парни все равно приятно после того как ты таскался на ней дай бог 130 и они тя обгоняли как стоячего:)))то ли еще будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете терь какие рожи вылазят из лексусов когда я их на 7ке на 180 делаю

Лично я всегда задаюсь одним и тем же вопросом: ЗАЧЕМ :blink: ?

или говоря по русски: А НА Х@Я? :blink::blink: ?

Вот вижу я таких на бешеных ТАЗиках (RRRIK, не обижайся ;) !) и думаю: пусть несется, ну его ***! Разогнаться - 20% "успеха". А тормозить :blink: ?

А маневрировать :blink: ? А пассивная (ТВОЯ!!!) безопасность :blink: !?

Лично я , как купил Станг, стал ездить намного спокойней. Пропал комплекс неполноценности. Греет сознание того, что стоит лишь притопить гашетку....

(несмотря на то, что всего лишь 3,8 ;) )

З.Ы. Данная публикация выражает мнение автора и может не совпадать с мнением клуба или отдельных его членов :ph34r: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Данная публикация выражает мнение автора и может не совпадать...

Совпадает. Дорога и спортивная езда вещи с узким профилем и никогда не уживаются надолго на общих трассах. От тазика на 180 при любой аварии не останется ни фига. От водителя тоже, если, конечно, нет катапульты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни это я по симферопольке так жарил,просто интересно было сколько пойдет,и надо было как можно быстрее доехать до москвы,а так у меня,серое вещество на месте и поетому трезво,здраво веду себя на дороге :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разогнаться - 20% "успеха". А тормозить :blink: ?

А маневрировать :blink: ?

Как это похоже на мустанг! :D

А если серьезно...чем серьезнее машина,тем серьезнее и спокойнее ездит ее владелец, хотя не без исключений. А поотжигать, ну это по настроению, и желательно на пустынной дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно...чем серьезнее машина,тем серьезнее и спокойнее ездит ее владелец, хотя не без исключений. А поотжигать, ну это по настроению, и желательно на пустынной дороге.

Согласен!

То rrrik я пооджигал на симферопольке ....... на 3 куе. но у меня был станг с весом в 1,5 тонны - поэтому жив.

Зы. твоя 7-ка 180 не поедет - спидометр сними и выбрось он врет процентов на 20-30% :lol:

Ззы. rx300 тож 180 предел

Изменено пользователем FLY GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно...чем серьезнее машина,тем серьезнее и спокойнее ездит ее владелец, хотя не без исключений. А поотжигать, ну это по настроению, и желательно на пустынной дороге.

Согласен!

То rrrik я пооджигал на симферопольке ....... на 3 куе. но у меня был станг с весом в 1,5 тонны - поэтому жив.

Зы. твоя 7-ка 180 не поедет - спидометр сними и выбрось он врет процентов на 20-30% :lol:

Ззы. rx300 тож 180 предел

она на родном движке 140 ездила спидометр отрегулирован,она экспортная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Имея мощный мотор-надо использовать его потенциал полностью!!!!!!! А ездить на Станге медленно просто абсурдно или по крайней мере невыгодно! Лично я авто это авто взял только из-за этого,да и возвожностей для зарядки у литровых моторов в разы больше чем у турбовых малолитражек! С одним я согласен,что на этом авто приятно ездить и медленно и быстро. Но все-же мощный авто должен ездить быстро(если конечно это позволяют возможности водителя :) ) P.S. Это лично мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если конечно это позволяют возможности водителя

очень важное замечание! не все мы рождены с рефлексами шумахера
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-же мощный авто должен ездить быстро(если конечно это позволяют возможности водителя :) )

В случае с стандартным мустангом, небольшая поправочка - если позволяет машина, а конкретнее подвеска,коробка,тормоза. ;) (Так и быть движок не трону 5.0 более менее едет).

Имея возможность сравнивать со многими мощными европейцами, сделал вывод - мустанг не для гонок.

То есть, это конечно это субъективное мнение, ведь для многих то что дает мустанг в жестких режимах это круто.

Но опять же смотря с какой машины ты пересел на мустанг, и какие машины имел возможность до этого тестить. Меня лично не прет совсем, т.к старые воспоминания мешают. Да и через силу я не поеду на нем за 200 или по извилистой дороге, можно конечно,но зачем? Кайфа нет - один напряг.

Я вижу стоковый станг чистым понтмобилем, размеренная езда, восторженные взгляды, но при этом всегда есть возможность надрать задницу кому либо на дороге, эффектно стартанув по прямой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Nissan 200sx s13 и могу сказать точно,что Mustang чувствую намного лучьше и могу делать на нем,то , что 200sx мне не позволял ( на извилистой дороге в частности) хотя SX-был серьезно подряжен для гонок! Но честно могу сказать, что лучше всего (из того на чем я ездил) дорогу держит ВАЗ 21093 на гоночной KW-шной подвеске ;):) По моему, если исправить кое-какие косяки в Мустанговской управляемости,кое-где облегчить,кое-где наоборот, клиренс понизить и жесткости прибавить, то получится практически идеально управляемый аппарат!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище побойся бога... :D была у меня на заре молодости 180ЭСИКС турбированная, этак 92 года выпуска....красненькая на ручке... пуля просто...а управляеться....мммм...кстати по тестам зарубежных журналов данное авто одно из самых лучшщих заднеприводных спорткаров по балансу управляемости в своей ценовой нише...

про 99 без комментариев... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

а мне вот, например, троллейбус нравицца!

в меру жесткая пневмо-подвеска не раскачивается на неровностях. мало кренится при перестроениях в 1-2 полосы. зато комфортна при спокойном движении. Мощные тормоза позволяют остановить 10-тонную махину с парой сотней человек внутри буквально за считанные сантиметры до очередного бомбилы, вставшего поперек дорои. А мотор.... Максимальный крутящий момент уже в момент старта! Это ускорение, которое чувствуется всем телом. Гул, который можно сравнить с самолетным (ну, маленьким). Иногда он даже нравицца.

Одно плохо - дорогой, сволочь! И купить сложно... :( И тюнить его еще никто не пытался, деталей нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, про момент - в свое время одна фирмешка в сша сделала для военных прототип Хамви с гибридной установкой - чтобы на электротяге можно было незаметно к врагу подбираться, т.к. тихо и выделение тепла минимально. на каждом колесе стояло по электромотору, суммарно получалось ок 500 л.с. на электротяге, эта 5титонная махина до 100 км/ч разгонялась за 7 или 8 сек. сила электричества, панимаш...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...