Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни подскажите где достать аллюминевые коврики????был в хваленном атд москва,не фига там нету,знаю есть во всяких проспортах и.т.д,но там цены больно кусучии,может кто знает где еще можно их достать? :o:blink:

Опубликовано

На любом строительном рынке покупаешь лист аллюминия примерно 2,5х2,5 и пилишь лобзиком :D .

Прикинь, сколько ковриков получится! Можно малый бизнес организовать ;) .

А вопрос можно: А что, с аллюминиевыми ковриками машин быстрее едет?

Опубликовано

На любом строительном рынке покупаешь лист аллюминия примерно 2,5х2,5 и пилишь лобзиком :D .

Прикинь, сколько ковриков получится! Можно малый бизнес организовать ;) .

А вопрос можно: А что, с аллюминиевыми ковриками машин быстрее едет?

:rolleyes: прибавка 50 коней как мином :lol: ,нет на самом деле парень попросил ему салон сделать и хочет аллюминевые коврики,ну я решил заодно и себе сунуть а то я запарился эти резиновые мыть,летом еще ниче а осенью,это напряжно,а там они такие же рефленные продаются?
Опубликовано

На самом деле сейчас до фига китайской байды всякой развелось ;) , в том числе и ворсовые универсальные коврики с аллюминиевыми накладками типа под пятки. Есть реально одна засада: приличным туфлям придет пипец (на пятках протрется кожа) :angry: ! От обычных то протирается, у меня по крайней мере.

Я вот прикололся от плоских резиновых ковриков с языками пламени. Всё же резина при нашем климате подходит по-моему больше.

Опубликовано

по алюминию во всех видах самое дешевое место в москве -

комания Алрос

у них часто можно обрезки купить.

Опубликовано

На авторынке в Южном порту посмотри. Наверняка какие-нибудь дешёвые китайские найдёшь...

Опубликовано

спасибо парни!!!!!!!!!!!!!!!!!!все поехал искать мне 7ру мою расточили мальца 250 грин отдал за это,дорого???знаете терь какие рожи вылазят из лексусов когда я их на 7ке на 180 делаю:))

Опубликовано

знаете терь какие рожи вылазят из лексусов когда я их на 7ке на 180 делаю:))

просто у них электронное ограничение скорости стоит (у меня на Крузаке тоже) :(

вот ты их и делаешь :P

Опубликовано

знаете терь какие рожи вылазят из лексусов когда я их на 7ке на 180 делаю:))

просто у них электронное ограничение скорости стоит (у меня на Крузаке тоже) :(

вот ты их и делаешь :P

ну хотя бы так а все равно приятно:)))
Опубликовано

Что это за лексусы такие с ограничителями на 180?(внедорожники не в счет)

ну я как раз иделал rx300 и тд,ну парни все равно приятно после того как ты таскался на ней дай бог 130 и они тя обгоняли как стоячего:)))то ли еще будет
Опубликовано

знаете терь какие рожи вылазят из лексусов когда я их на 7ке на 180 делаю

Лично я всегда задаюсь одним и тем же вопросом: ЗАЧЕМ :blink: ?

или говоря по русски: А НА Х@Я? :blink::blink: ?

Вот вижу я таких на бешеных ТАЗиках (RRRIK, не обижайся ;) !) и думаю: пусть несется, ну его ***! Разогнаться - 20% "успеха". А тормозить :blink: ?

А маневрировать :blink: ? А пассивная (ТВОЯ!!!) безопасность :blink: !?

Лично я , как купил Станг, стал ездить намного спокойней. Пропал комплекс неполноценности. Греет сознание того, что стоит лишь притопить гашетку....

(несмотря на то, что всего лишь 3,8 ;) )

З.Ы. Данная публикация выражает мнение автора и может не совпадать с мнением клуба или отдельных его членов :ph34r: .

Опубликовано

З.Ы. Данная публикация выражает мнение автора и может не совпадать...

Совпадает. Дорога и спортивная езда вещи с узким профилем и никогда не уживаются надолго на общих трассах. От тазика на 180 при любой аварии не останется ни фига. От водителя тоже, если, конечно, нет катапульты.
Опубликовано

парни это я по симферопольке так жарил,просто интересно было сколько пойдет,и надо было как можно быстрее доехать до москвы,а так у меня,серое вещество на месте и поетому трезво,здраво веду себя на дороге :rolleyes:

Опубликовано

Разогнаться - 20% "успеха". А тормозить :blink: ?

А маневрировать :blink: ?

Как это похоже на мустанг! :D

А если серьезно...чем серьезнее машина,тем серьезнее и спокойнее ездит ее владелец, хотя не без исключений. А поотжигать, ну это по настроению, и желательно на пустынной дороге.

Опубликовано (изменено)

А если серьезно...чем серьезнее машина,тем серьезнее и спокойнее ездит ее владелец, хотя не без исключений. А поотжигать, ну это по настроению, и желательно на пустынной дороге.

Согласен!

То rrrik я пооджигал на симферопольке ....... на 3 куе. но у меня был станг с весом в 1,5 тонны - поэтому жив.

Зы. твоя 7-ка 180 не поедет - спидометр сними и выбрось он врет процентов на 20-30% :lol:

Ззы. rx300 тож 180 предел

Изменено пользователем FLY GT
Опубликовано

А если серьезно...чем серьезнее машина,тем серьезнее и спокойнее ездит ее владелец, хотя не без исключений. А поотжигать, ну это по настроению, и желательно на пустынной дороге.

Согласен!

То rrrik я пооджигал на симферопольке ....... на 3 куе. но у меня был станг с весом в 1,5 тонны - поэтому жив.

Зы. твоя 7-ка 180 не поедет - спидометр сними и выбрось он врет процентов на 20-30% :lol:

Ззы. rx300 тож 180 предел

она на родном движке 140 ездила спидометр отрегулирован,она экспортная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry:
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Имея мощный мотор-надо использовать его потенциал полностью!!!!!!! А ездить на Станге медленно просто абсурдно или по крайней мере невыгодно! Лично я авто это авто взял только из-за этого,да и возвожностей для зарядки у литровых моторов в разы больше чем у турбовых малолитражек! С одним я согласен,что на этом авто приятно ездить и медленно и быстро. Но все-же мощный авто должен ездить быстро(если конечно это позволяют возможности водителя :) ) P.S. Это лично мое мнение.

Опубликовано

если конечно это позволяют возможности водителя

очень важное замечание! не все мы рождены с рефлексами шумахера
Опубликовано

Но все-же мощный авто должен ездить быстро(если конечно это позволяют возможности водителя :) )

В случае с стандартным мустангом, небольшая поправочка - если позволяет машина, а конкретнее подвеска,коробка,тормоза. ;) (Так и быть движок не трону 5.0 более менее едет).

Имея возможность сравнивать со многими мощными европейцами, сделал вывод - мустанг не для гонок.

То есть, это конечно это субъективное мнение, ведь для многих то что дает мустанг в жестких режимах это круто.

Но опять же смотря с какой машины ты пересел на мустанг, и какие машины имел возможность до этого тестить. Меня лично не прет совсем, т.к старые воспоминания мешают. Да и через силу я не поеду на нем за 200 или по извилистой дороге, можно конечно,но зачем? Кайфа нет - один напряг.

Я вижу стоковый станг чистым понтмобилем, размеренная езда, восторженные взгляды, но при этом всегда есть возможность надрать задницу кому либо на дороге, эффектно стартанув по прямой.

Опубликовано

Пересел с Nissan 200sx s13 и могу сказать точно,что Mustang чувствую намного лучьше и могу делать на нем,то , что 200sx мне не позволял ( на извилистой дороге в частности) хотя SX-был серьезно подряжен для гонок! Но честно могу сказать, что лучше всего (из того на чем я ездил) дорогу держит ВАЗ 21093 на гоночной KW-шной подвеске ;):) По моему, если исправить кое-какие косяки в Мустанговской управляемости,кое-где облегчить,кое-где наоборот, клиренс понизить и жесткости прибавить, то получится практически идеально управляемый аппарат!

Опубликовано

Дружище побойся бога... :D была у меня на заре молодости 180ЭСИКС турбированная, этак 92 года выпуска....красненькая на ручке... пуля просто...а управляеться....мммм...кстати по тестам зарубежных журналов данное авто одно из самых лучшщих заднеприводных спорткаров по балансу управляемости в своей ценовой нише...

про 99 без комментариев... :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а мне вот, например, троллейбус нравицца!

в меру жесткая пневмо-подвеска не раскачивается на неровностях. мало кренится при перестроениях в 1-2 полосы. зато комфортна при спокойном движении. Мощные тормоза позволяют остановить 10-тонную махину с парой сотней человек внутри буквально за считанные сантиметры до очередного бомбилы, вставшего поперек дорои. А мотор.... Максимальный крутящий момент уже в момент старта! Это ускорение, которое чувствуется всем телом. Гул, который можно сравнить с самолетным (ну, маленьким). Иногда он даже нравицца.

Одно плохо - дорогой, сволочь! И купить сложно... :( И тюнить его еще никто не пытался, деталей нет.

Опубликовано

кстати, про момент - в свое время одна фирмешка в сша сделала для военных прототип Хамви с гибридной установкой - чтобы на электротяге можно было незаметно к врагу подбираться, т.к. тихо и выделение тепла минимально. на каждом колесе стояло по электромотору, суммарно получалось ок 500 л.с. на электротяге, эта 5титонная махина до 100 км/ч разгонялась за 7 или 8 сек. сила электричества, панимаш...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...