Любитель Фордов 6 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 ))))))))))))Да уж давно выяснили - что мой флексалайт - "реверс ротэйшн" и куплен по ошибке и установлен зря, хоть и проработал почти четыре года без перегревов двигателя и проблем, пусть и дуя "к радиатору".Просто тема перешла в разряд стёба.Это ты зря. Стоит он действительно наоборот. "Толстая" часть лопасти должна "резать" воздух, у тебя же это делает тонкая часть лопасти, которая заметно деформируется при возрастании оборотов. Если присмотреться к последней фотке из 3, то видно, что место соединения основы и лопасти, уже не плотно прилегает с одной стороны. Там наверняка алюминевые заклетки, которые растягиваются и со временем лопнут, вот тогда и будешь стебацца, тока за свой счет. Этой железке поможет только смена на "нормал ротэйшн" или на электрофан......Тока не забудь, когда электрофан поставишь запастись "шайбой", чтоб вместо муфты поставить.ЗЫС таким углом наклона лопастей он не гребет воздух от радиатора, а толкает его на радиатор, как не крутиЭто зависит от направления вращения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 24 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 (изменено) Тока не забудь, когда электрофан поставишь запастись "шайбой", чтоб вместо муфты поставить.Со всем согласен, только не понял, что за мифическая шайба. Делал пару заездов вообще без кулера, выглядело это так - Как видишь, на валу только ролик помпы прикрученный штатными болтами, места внутри ролика хватает что бы вкрутить болты еще как минимум на дюйм длиннее. Думаю главная проблема с электрофаном, это как его грамотно подключить... Изменено 24 Января 2008 пользователем Allexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 Тока не забудь, когда электрофан поставишь запастись "шайбой", чтоб вместо муфты поставить.Со всем согласен, только не понял, что за мифическая шайба. Делал пару заездов вообще без кулера, выглядело это так - Как видишь, на валу только ролик помпы прикрученный штатными болтами, места внутри ролика хватает что бы вкрутить болты еще как минимум на дюйм длиннее.Ну тогда вопрос по шайбе снят. Я сталкивался, что крепежные болты имеют резьбу не до конца и не притягивали шкив.Думаю главная проблема с электрофаном, это как его грамотно подключить...Так это зависит от фана и способа подключения, т.е. от тебя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2008 (изменено) Это ты зря. Стоит он действительно наоборот. "Толстая" часть лопасти должна "резать" воздух, у тебя же это делает тонкая часть лопасти, которая заметно деформируется при возрастании оборотов. Если присмотреться к последней фотке из 3, то видно, что место соединения основы и лопасти, уже не плотно прилегает с одной стороны. Там наверняка алюминевые заклетки, которые растягиваются и со временем лопнут, вот тогда и будешь стебацца, тока за свой счет.ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫДа бла, он у меня режет воздух ТОЛСТОЙ стороной лопасти!Вращается ПО ЧАСОВОЙ стрелке если смотреть спереди на двигатель сквозь радиатор.ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫу меня в другую сторону вращение ФАНА. Не как на тандере!см: http://www.mustangclub.ru/forum/uploads/mo...69270_thumb.jpg Изменено 25 Января 2008 пользователем goschahn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2008 Где трава??? Видать в Питере... Только сегодня отпустило. Я разобрался наконец куда ветер дует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2008 Это ты зря. Стоит он действительно наоборот. "Толстая" часть лопасти должна "резать" воздух, у тебя же это делает тонкая часть лопасти, которая заметно деформируется при возрастании оборотов. Если присмотреться к последней фотке из 3, то видно, что место соединения основы и лопасти, уже не плотно прилегает с одной стороны. Там наверняка алюминевые заклетки, которые растягиваются и со временем лопнут, вот тогда и будешь стебацца, тока за свой счет.ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫДа бла, он у меня режет воздух ТОЛСТОЙ стороной лопасти!Вращается ПО ЧАСОВОЙ стрелке если смотреть спереди на двигатель сквозь радиатор.ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫу меня в другую сторону вращение ФАНА. Не как на тандере!см: http://www.mustangclub.ru/forum/uploads/mo...69270_thumb.jpgкартинка показывает ремень на любом мустанге 5.0 последних лет. у меня так же был натянут. судя по твоим фото, у тебя обычный 6-ти ручейковый ремень. по шкиву помпы ремень проходит гладкой староной. в таком случае я не понимаю, как у тебя может быть вращение помпы по часовой стрелке. не может же у тебя коленвал в другую сторону вращаться!ЗЫ это не стеб, это желание помочь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2008 (изменено) картинка показывает ремень на любом мустанге 5.0 последних лет. у меня так же был натянут. судя по твоим фото, у тебя обычный 6-ти ручейковый ремень. по шкиву помпы ремень проходит гладкой староной. в таком случае я не понимаю, как у тебя может быть вращение помпы по часовой стрелке. не может же у тебя коленвал в другую сторону вращаться!ЗЫ это не стеб, это желание помочь.Илья! Это мой последний аргумент Изменено 25 Января 2008 пользователем goschahn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2008 (изменено) честно говоря, аргумент не понял. но если ты стоишь на своем, наверное так и есть... Изменено 25 Января 2008 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2008 (изменено) честно говоря, аргумент не понял.но если ты стоишь на своем, наверное так и есть...Там схема вращения нормальная указана - на диаграмме, и говно, что получилось у меня на фотке.У меня НЕПРАВИЛЬНЫЙ вентилятор - не в ту сторону направлены лопасти.Я это обнаружил спустя три года езды......А должен он быть вот таким.... Изменено 25 Января 2008 пользователем goschahn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2008 Гошан прав. пропеллер левый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2008 Илья! Это мой последний аргументЯ полагаю последним аргументом должно быть видео. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2008 Гоша, судя по фоткам, у тебя нормальный пропеллер, его действительно надо просто перевернуть другой стороной. Сейчас кажется, что он дует не туда, потому что крутиться гибкими лопастями вперед, они гнуться, и воздух дует куда ни попадя. А на приведенном тобой рисунке изображен вентилятор для старых моторов (до 1979г.), там навесные агрегаты приводились обычными тонкими ремнями, каждый отдельно, соответственно помпа вращалась как коленвал, по часовой стрелке. На фоксе, как и на других фордах с приводом навесного поликлиновым ремне (6 ручьев) помпа вращается против часовой стрелки, в сторону, противоположную коленвалу. Твоя ошибка всего-навсего в том, что вентиляторы всегда ставятся загибом лопастей назад, а не вперед. Надо просто перевернуть. Вентиляторы и помпы, вращающиеся по часовой, называются стандарт ротэйшн, а против часовой - реверс ротэйшн. На фоксе и помпа, и вентилятор реверс ротэйшн. Поэтому если поставить на твой мотор вентилятор стандарт ротэйшн, то он, действительно, будет дуть в обратную сторону, уже по настоящему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.