Перейти к контенту

Flex-a-lite vs Электрофан.


Allexey

Рекомендуемые сообщения

Любитель Фордов

:)))))))))))))

Да уж давно выяснили - что мой флексалайт - "реверс ротэйшн" и куплен по ошибке и установлен зря, хоть и проработал почти четыре года без перегревов двигателя и проблем, пусть и дуя "к радиатору".

Просто тема перешла в разряд стёба.

Это ты зря. Стоит он действительно наоборот. "Толстая" часть лопасти должна "резать" воздух, у тебя же это делает тонкая часть лопасти, которая заметно деформируется при возрастании оборотов. Если присмотреться к последней фотке из 3, то видно, что место соединения основы и лопасти,

уже не плотно прилегает с одной стороны. Там наверняка алюминевые заклетки, которые растягиваются и со временем лопнут, вот тогда и будешь стебацца, тока за свой счет.

Этой железке поможет только смена на "нормал ротэйшн" или на электрофан......

Тока не забудь, когда электрофан поставишь запастись "шайбой", чтоб вместо муфты поставить.

ЗЫ

С таким углом наклона лопастей он не гребет воздух от радиатора, а толкает его на радиатор, как не крути

Это зависит от направления вращения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 86
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Георгий

    20

  • Allexey

    14

  • Любитель Фордов

    13

  • Moris

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Тока не забудь, когда электрофан поставишь запастись "шайбой", чтоб вместо муфты поставить.

Со всем согласен, только не понял, что за мифическая шайба. Делал пару заездов вообще без кулера, выглядело это так -

Изображение

Как видишь, на валу только ролик помпы прикрученный штатными болтами, места внутри ролика хватает что бы вкрутить болты еще как минимум на дюйм длиннее. Думаю главная проблема с электрофаном, это как его грамотно подключить...

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Тока не забудь, когда электрофан поставишь запастись "шайбой", чтоб вместо муфты поставить.

Со всем согласен, только не понял, что за мифическая шайба. Делал пару заездов вообще без кулера, выглядело это так -

Как видишь, на валу только ролик помпы прикрученный штатными болтами, места внутри ролика хватает что бы вкрутить болты еще как минимум на дюйм длиннее.

Ну тогда вопрос по шайбе снят. Я сталкивался, что крепежные болты имеют резьбу не до конца и не притягивали шкив.

Думаю главная проблема с электрофаном, это как его грамотно подключить...

Так это зависит от фана и способа подключения, т.е. от тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты зря. Стоит он действительно наоборот. "Толстая" часть лопасти должна "резать" воздух, у тебя же это делает тонкая часть лопасти, которая заметно деформируется при возрастании оборотов. Если присмотреться к последней фотке из 3, то видно, что место соединения основы и лопасти,

уже не плотно прилегает с одной стороны. Там наверняка алюминевые заклетки, которые растягиваются и со временем лопнут, вот тогда и будешь стебацца, тока за свой счет.

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Да бла, он у меня режет воздух ТОЛСТОЙ стороной лопасти!

Вращается ПО ЧАСОВОЙ стрелке если смотреть спереди на двигатель сквозь радиатор.

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

у меня в другую сторону вращение ФАНА. Не как на тандере!

см: http://www.mustangclub.ru/forum/uploads/mo...69270_thumb.jpg

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где трава??? :lol:

Видать в Питере... :rolleyes:

Только сегодня отпустило. Я разобрался наконец куда ветер дует. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты зря. Стоит он действительно наоборот. "Толстая" часть лопасти должна "резать" воздух, у тебя же это делает тонкая часть лопасти, которая заметно деформируется при возрастании оборотов. Если присмотреться к последней фотке из 3, то видно, что место соединения основы и лопасти,

уже не плотно прилегает с одной стороны. Там наверняка алюминевые заклетки, которые растягиваются и со временем лопнут, вот тогда и будешь стебацца, тока за свой счет.

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Да бла, он у меня режет воздух ТОЛСТОЙ стороной лопасти!

Вращается ПО ЧАСОВОЙ стрелке если смотреть спереди на двигатель сквозь радиатор.

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

у меня в другую сторону вращение ФАНА. Не как на тандере!

см: http://www.mustangclub.ru/forum/uploads/mo...69270_thumb.jpg

картинка показывает ремень на любом мустанге 5.0 последних лет. у меня так же был натянут. судя по твоим фото, у тебя обычный 6-ти ручейковый ремень. по шкиву помпы ремень проходит гладкой староной. в таком случае я не понимаю, как у тебя может быть вращение помпы по часовой стрелке. не может же у тебя коленвал в другую сторону вращаться!

ЗЫ это не стеб, это желание помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка показывает ремень на любом мустанге 5.0 последних лет. у меня так же был натянут. судя по твоим фото, у тебя обычный 6-ти ручейковый ремень. по шкиву помпы ремень проходит гладкой староной. в таком случае я не понимаю, как у тебя может быть вращение помпы по часовой стрелке. не может же у тебя коленвал в другую сторону вращаться!

ЗЫ это не стеб, это желание помочь.

Илья! Это мой последний аргумент

post-396-1201250894_thumb.jpg

post-396-1201251039_thumb.jpg

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, аргумент не понял.

но если ты стоишь на своем, наверное так и есть...

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, аргумент не понял.

но если ты стоишь на своем, наверное так и есть...

Там схема вращения нормальная указана - на диаграмме, и говно, что получилось у меня на фотке.

У меня НЕПРАВИЛЬНЫЙ вентилятор - не в ту сторону направлены лопасти.

Я это обнаружил спустя три года езды......

А должен он быть вот таким....

post-396-1201252297_thumb.jpg

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гошан прав. пропеллер левый. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Илья! Это мой последний аргумент

Я полагаю последним аргументом должно быть видео. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоша, судя по фоткам, у тебя нормальный пропеллер, его действительно надо просто перевернуть другой стороной. Сейчас кажется, что он дует не туда, потому что крутиться гибкими лопастями вперед, они гнуться, и воздух дует куда ни попадя.

А на приведенном тобой рисунке изображен вентилятор для старых моторов (до 1979г.), там навесные агрегаты приводились обычными тонкими ремнями, каждый отдельно, соответственно помпа вращалась как коленвал, по часовой стрелке.

На фоксе, как и на других фордах с приводом навесного поликлиновым ремне (6 ручьев) помпа вращается против часовой стрелки, в сторону, противоположную коленвалу.

Твоя ошибка всего-навсего в том, что вентиляторы всегда ставятся загибом лопастей назад, а не вперед. Надо просто перевернуть.

Вентиляторы и помпы, вращающиеся по часовой, называются стандарт ротэйшн, а против часовой - реверс ротэйшн.

На фоксе и помпа, и вентилятор реверс ротэйшн. Поэтому если поставить на твой мотор вентилятор стандарт ротэйшн, то он, действительно, будет дуть в обратную сторону, уже по настоящему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...