Перейти к контенту

Flex-a-lite vs Электрофан.


Allexey

Рекомендуемые сообщения

Продолжая тему о пропеллерах - http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=1951

Стою перед делемой, ставить Flex-a-lite или электровентилятор. Определится не могу, поэтому есть два вопроса, по тому и по другому варианту. Основная задача избавится от громоздкой термомуфты и может сэкономить пару ватт энергии двигателя =) .

1. Если выбрать вариант в флексом, то как не прогадать с переходником? Где его заказать? Нравится этот вариант - http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku , но есть ли там переходник?

2. Если установить электровентилятор (допустим предполагается сдвоенный от BMW). Датчик электровентилятора грамотно подключать к радиатору, к нижнему отводящему патрубку - выход охлажденного тосола. Димоныч, у тебя был подобный колхоз, подскажи плз, датчик был врезан именно в патрубок? Интересно насколько это надежно...

Конечно, хотелось бы услышать все плюсы и минусы обоих выриантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 86
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Георгий

    20

  • Allexey

    14

  • Любитель Фордов

    13

  • Moris

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Продолжая тему о пропеллерах - http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=1951

Стою перед делемой, ставить Flex-a-lite или электровентилятор. Определится не могу, поэтому есть два вопроса, по тому и по другому варианту. Основная задача избавится от громоздкой термомуфты и может сэкономить пару ватт энергии двигателя =) .

1. Если выбрать вариант в флексом, то как не прогадать с переходником? Где его заказать? Нравится этот вариант - http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku , но есть ли там переходник?

2. Если установить электровентилятор (допустим предполагается сдвоенный от BMW). Датчик электровентилятора грамотно подключать к радиатору, к нижнему отводящему патрубку - выход охлажденного тосола. Димоныч, у тебя был подобный колхоз, подскажи плз, датчик был врезан именно в патрубок? Интересно насколько это надежно...

Конечно, хотелось бы услышать все плюсы и минусы обоих выриантов.

Про электрический тебе другие расскажут, а я могу написать несколько слов про железный флекс, как в твоей ссылке. У меня стоит похожий на Мустанге. С переходником ошибиться невозможно. Откроешь свою ссылку в Саммите, найдешь наверху рубрику "Сопутствующие детали" (suggested parts) и увидишь свой фордовский переходник.

Померяй, насколько тебе надо приблизить вентилятор к радиатору. Может оказаться довольно большое расстояние. Термомуфта-то, чай, не короткая. Тогда надо купить 2 переходника и составить из них стопочку. Они сделаны весьма точно. Никакого смещения там не будет, волноваться не надо. У меня именно так и стоят 2 переходника подряд.

ПЕРЕХОДНИКИ В КОМПЛЕКТ ВЕНТИЛЯТОРА НЕ ВХОДЯТ. Учти это и заказывай сразу и то и другое.

Съэкономишь и время, и деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить флекс, то главное правильно сориентировать его по отношению к кожуху. На сайте www.Flex-a-lite.com есть соответствующая картинка. Необязательно двигать крыльчатку как можно ближе к радиатору, главное - что бы она стояла правильно по отношению к кожуху.

Что касается электро, то для большого мотора годиться электровентилятор с управлением от мозгов, а не от датчика температуры в радиаторе или патрубке - с таким температура будет сильно скакать. Как вариант, есть автономные(не связанные с мозгами) устройства, которые берут сигнал с такого датчика, но включаю вентилятор ступенчато, сначала меньшая скорость, потом быстрее.

Самое главное, производительность электровентилятора должна соответствовать объему двигателя.

Много вся информации по этим вопросам есть на сайте флексалайта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Электрокарлосон и flexalite 31165 самое правильное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрокарлосон и flexalite 31165 самое правильное решение.

Нихрина - вот то што нужно

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

встает идиально. В комплект входит все, што нужно - термостат, и приочая лабудень. никакова калхоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена, а эта штука четко садится вместо штатного кожуха крыльчатки,или надо шаманить? У тебя такой стоит? Скоко вышло с доставкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Электрокарлосон и flexalite 31165 самое правильное решение.

Нихрина - вот то што нужно

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

встает идиально. В комплект входит все, што нужно - термостат, и приочая лабудень. никакова калхоза.

Термостат там обычно Г. Датчик в ламели радиатора изврат, Не знаю как для фокса, но на тайфуне с 3000цфм карлосоном выше 20 градусов на улице, не справляется с большим радиатором. Там конечно кожух надо получше сделать, но все равно слабоват. А этот контроллер позволяет поставить мощный фан и переменной скоростью рулить, чтоб мотор при старте не глох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас припоминаю, что просматривал предложение Флекса и других корнтор по электровентиляторам и замечал, что производительность у них не дотягивает до уровня, нужного для моего мотора.

Каков этот уровень из головы сказать не могу. Это в одной умной книжице про Мустанги написано, но ее под рукой сейчас нет.

Помню, что в той же книжице говорилось, что очень хорошо решает проблему установка штатного электровентилятора от SN95 вместе с его же кожухом .

Помимо этого замечу, что механический Флекс дует очень сильно. Поставив его и 180* термостат, я страдаю от ПОНИЖЕННОЙ температуры двигателя практически во всех режимах работы. Думаю вернуть термостат со штатной температурой срабатывания.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена, а эта штука четко садится вместо штатного кожуха крыльчатки,или надо шаманить? У тебя такой стоит? Скоко вышло с доставкой?

У меня как рас такой и стоит. Дует так, што матор сдуваит))). Ишо цепь АЦ присуцтвует, регулируемый термостат, и можно кнопку в салон протянуть принудительного включения или выключения...

Встает на раз. Штатный фан в топку, а этот за 5 минут прикручиваеццо, и минут 15 с проводкой возишся.

Но! Рекомендуется ставить гену повышеной мощи и харошую боторею(думаю это применимо к любому хорошему електрофену), так как маторчег очень мосчный.

Абашолся он мне где-то в бачей 300

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик в ламели радиатора изврат, Не знаю как для фокса, но на тайфуне с 3000цфм карлосоном выше 20 градусов на улице, не справляется с большим радиатором. Там конечно кожух надо получше сделать, но все равно слабоват. А этот контроллер позволяет поставить мощный фан и переменной скоростью рулить, чтоб мотор при старте не глох.

палец в радиаторе может и изврат, но работает отлично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Датчик в ламели радиатора изврат, Не знаю как для фокса, но на тайфуне с 3000цфм карлосоном выше 20 градусов на улице, не справляется с большим радиатором. Там конечно кожух надо получше сделать, но все равно слабоват. А этот контроллер позволяет поставить мощный фан и переменной скоростью рулить, чтоб мотор при старте не глох.

палец в радиаторе может и изврат, но работает отлично.

У вас чище наверно :-)

У меня начал врать примерно через месяц. Нафик-нафик, датчик должен в измеряемой среде стоять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Я сейчас припоминаю, что просматривал предложение Флекса и других корнтор по электровентиляторам и замечал, что производительность у них не дотягивает до уровня, нужного для моего мотора.

Каков этот уровень из головы сказать не могу. Это в одной умной книжице про Мустанги написано, но ее под рукой сейчас нет.

Помню, что в той же книжице говорилось, что очень хорошо решает проблему установка штатного электровентилятора от SN95 вместе с его же кожухом .

Именно так причем не тока Мустангеры это говорят, тайфуноводы тоже говорят, что самый лучший, из приемлимых денег от форда 90-95гг. По разным данным от 4000 до 5000+ cfm.

Помимо этого замечу, что механический Флекс дует очень сильно. Поставив его и 180* термостат, я страдаю от ПОНИЖЕННОЙ температуры двигателя практически во всех режимах работы. Думаю вернуть термостат со штатной температурой срабатывания.

Пониженной вряд ли, 70 примерно, что для зимы маловато. А просто цель нужна понятная, чего добиться хотим? Спасение от перегрева твой вариант, максимальная экономия мой, промежуток просто электрокарлосон на постоянку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы! А я в свое время лоханулся, и проточил ФЛЕКС под вискомуфту - так у меня эта конструкция и осталась в машине. :)

(Греется, кстати, чуть ниже середины шкалы термометра, это сколько по нашему?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, подскажи пожалуйста, у тебя в итоге сколько дюймов проставка? Две по дюйму или нет?

В общем то выбор сделал, заказал Flex и проставку на 2 дюйма. Судя по тому, что у меня подошел комплект гудиеровских патрубков к радиатору от Mustang FOX, под капотом расстояния один к одному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Прошел ровно месяц, приехал наконец то пропеллер. Штука оказалась не такая легкая - два кг + проставка ну грамм триста с болтами. Лепестки карлсона очень жесткие, даже не знаю как они будут прогибаться на высоких оборотах, в общем сделан качественно, думаю руку если сунуть оторвет как нефиг делать :) Проставку можно было и побольше ставить, так как до радиатора дюйма два, а рекомендуют один, но это у меня стандартный радиатор. О меньшей проставке думать даже не надо, иначе лепестки будут задевать за ролики, до них сейчас-то около полудюйма. Кстати о головной боли тюнинга, болты естественно оказались чуточку короткими и пришлось убрать шайбы, чему собственно совсем не удивился... :)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото не видно, стоит ли у тебя кожух вентилятора радиатора. Если его нет, то это сильно снижает эффективность вентилятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

На фото не видно, стоит ли у тебя кожух вентилятора радиатора. Если его нет, то это сильно снижает эффективность вентилятора.

На фото как раз видно, что не стоит.

Я хотел написать, но лень было обоснование по физике писать. :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу кожуха, это да, естественно нужно ставить, как собственно и пропеллер нужно бы подвинуть ближе к радиатору... Вообще я только вчера это чудо установил..., ну не успел кожух набросить, да и так фотогеничнее получилось :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

По поводу кожуха, это да, естественно нужно ставить, как собственно и пропеллер нужно бы подвинуть ближе к радиатору... Вообще я только вчера это чудо установил..., ну не успел кожух набросить, да и так фотогеничнее получилось :D

Для более эффективного охлаждения важнее не близость к радиатору, а нахождение вентилятора в "узком" месте кожуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для более эффективного охлаждения важнее не близость к радиатору, а нахождение вентилятора в "узком" месте кожуха.

Эх, ну вот как тебе сказать. Ну совершенно ествественно, что уже на стадии заказа этого карлсона считаешь его диаметр, тем более что сам Flex-a-Lite тебе дает мануал с правильными расстояниями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Для более эффективного охлаждения важнее не близость к радиатору, а нахождение вентилятора в "узком" месте кожуха.

Эх, ну вот как тебе сказать. Ну совершенно ествественно, что уже на стадии заказа этого карлсона считаешь его диаметр, тем более что сам Flex-a-Lite тебе дает мануал с правильными расстояниями...

А можно сказать КАК СЧИТАЕШЬ диаметр карлосона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для более эффективного охлаждения важнее не близость к радиатору, а нахождение вентилятора в "узком" месте кожуха.

Эх, ну вот как тебе сказать. Ну совершенно ествественно, что уже на стадии заказа этого карлсона считаешь его диаметр, тем более что сам Flex-a-Lite тебе дает мануал с правильными расстояниями...

А можно сказать КАК СЧИТАЕШЬ диаметр карлосона?

Уважаемый Любитель Фордов, ты прикалываешься что ли, или действительно такой... ? Ну если так интересно залезь на сайт www.flex-a-lite.com , почитай мануалы... НЕ ТУПИ!!! Там все в картинках, и белым по черному нарисовано, взять диаметр кожуха, отнять по дюйму с каждой стороны, и получишь диаметр карлсона. Для особо одаренных, если будешь придераться к словам, для того что бы ПОСЧИТАТЬ диаметр карлсона необходимо от диаметра кожуха отнять два дюйма. А сами пропеллеры бывают 12,13,14,15,16,17,18,19 дюймов в диаметре. У меня 18.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побереги нервы,чего злой такой?

ЗЫ: кстати подержав этот пропеллер в руках...понял, что низачто его не поставлю себе... это жесть просто если он отвалится на максимальных оборотах...что он натворит...? А при заведенном двигателе думаю вообще не стОит открывать капот и подходить к дивгателю...без шуток...руку отрубит на раз... :blink:

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побереги нервы,чего злой такой?

ЗЫ: кстати подержав этот пропеллер в руках...понял, что низачто его не поставлю себе... это жесть просто если он отвалится на максимальных оборотах...что он натворит...? А при заведенном двигателе думаю вообще не стОит открывать капот и подходить к дивгателю...без шуток...руку отрубит на раз... :blink:

да уж. мясорубка суровая... а пластик уже не рулит чтоль? Мало того что тяжелый, что кстати херово на балансе сказывается, так еще и реальнно опасный. и ладно руку, ее можно не сувать куда не надо, а например зажигалку или еще что мелкое уронить, этож пипец будет, покалечит. Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...