Moonraker 239 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 Для будущих владельцев Мустангов в новом кузове - Компания выпускает Рутс-тип чарджеры для V6 Стангов. Ставится просто, поднимает мощность до 300 л.с. (как у стокового V8). Отзывы положительные. Некоторые с этим суперчарджером (версия HI-PO) едут квотер за 13.2 сек. на почти стоковой машине. Внушает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 При всем уважении к америкосам, не верю, что 300-сильный станг в гражданской версии (не "корч") проедет квотер за 13.2 сек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 При всем уважении к америкосам, не верю, что 300-сильный станг в гражданской версии (не "корч") проедет квотер за 13.2 сек.я бы на твоем месте сначала бы глянул на то что в комплект входит. МАФ 84 мм, 39 (тридцатьдевятые) форсунки и много еще вкусного. Скажи, у многих наших заряженных коняшек хотябы подобное стоит? Так что вполне верю. Но себе не купил бы ибо стопудово мотор долго не проживет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 (изменено) а не проще сразу V8 взять? цена такая же в итоге получается, если + установка только атмосферники (такой же мощи) всегда лучше чем компрессорные двигатели. аппетит скорее всего тоже больше, чем у V8.. хотя это далеко не главное Изменено 20 Декабря 2007 пользователем scsi9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 а не проще сразу V8 взять? цена такая же в итоге получается, если + установка только атмосферники (такой же мощи) всегда лучше чем компрессорные двигатели.аппетит скорее всего тоже больше, чем у V8.. хотя это далеко не главное Верно мыслишь. Ну и плюсом то, что никому ничего доказывать уже не надо. достаточно шильдика, ну и конечно звука восьмерки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 Этот топ интересен тем, что на V6, по определению, тюнинга меньше. А тут полный кит с неплохими показателями. Никто и не спорит, что V8 круче/больше/сильнее/быстрее (нужное подчеркнуть). НЕ все такие круты и сразу могу позволить себе V8, а потом еще и налоги на него платить. По теме - класс! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 ну наверное, я просто не в курсе что и как с тюнингом на мустанги. на инфинити почему то наоборот, много турбокитов и компрессоров на двигло 3,5.. а на 4,5 почти ничего нет. а вообще, мне кажется, что из 4 литров можно куда больше выжать чем 300 лс без особого риска для двигателя.. главное не делать этого в России Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 Этот топ интересен тем, что на V6, по определению, тюнинга меньше. А тут полный кит с неплохими показателями. Никто и не спорит, что V8 круче/больше/сильнее/быстрее (нужное подчеркнуть). НЕ все такие круты и сразу могу позволить себе V8, а потом еще и налоги на него платить.По теме - класс!теперешний v6 cсовсем е то, что было до этого. так что только приветствую. дальше будет веселее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 прикольная тема, но не бюджетно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 А какая у него СЖ? А то дуть 12 пси в атмомотор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 получить 300 сил с V6 мустанга при помощи компресора это реально а вот ехать за 13.2 на 300 силах - ну не как неполучится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 получить 300 сил с V6 мустанга при помощи компресора это реально а вот ехать за 13.2 на 300 силах - ну не как неполучится.А кто говорил что он дает максимум 300 сил??? Я чето не вкурил. Мне чтото подсказывает что этот кит способен сил пицот с этого мотора выжимать при экстремальных настройках. Да и при чем здесь силы вообще? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 а вот ехать за 13.2 на 300 силах - ну не как неполучится. у меня 315 лс, автомат (правда офигительный)) и полный привод - 14.05 на ручке и с более высоким крутящим моментом... может и получится, хотя сомневаюсь, тк задний привод - обламывает на старте а сколько мустанг весит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 а вот ехать за 13.2 на 300 силах - ну не как неполучится. у меня 315 лс, автомат (правда офигительный)) и полный привод - 14.05 на ручке и с более высоким крутящим моментом... может и получится, хотя сомневаюсь, тк задний привод - обламывает на старте а сколько мустанг весит?трансмиссию перенастроить и секунду снимешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 да мне это ни к чему. у меня сток на гарантии и так вполне хватает для повседневной езды просто были в мячково, замеряли ради интереса. и инамика у всех быстрее чем по паспорту.. вообще странно. 5,4 - 5,9с до 100. у меня 5,7. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 трансмиссию перенастроить и секунду снимешь -------------------------------------------------------------- уважаемый.... каждая убавленная секунда на драге это + 100 сил минимум и на выходе 402 метра это будет выглядеть в виде 5-6 корпусов... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 трансмиссию перенастроить и секунду снимешь--------------------------------------------------------------уважаемый....каждая убавленная секунда на драге это + 100 сил минимум и на выходе 402 метра это будет выглядеть в виде 5-6 корпусов...гы. Я по драгу не спец, но может вы мне подскажете на что влияет например соотношение главной пары, или передаточные числа в коробке? Это такие же секунды как и мощность/момент. А еще есть покрышки. и................................................... И это все - тоже время!PS У бульдозера моменту и дури до хрена (по крачней мере значительно больше чем у понтиака или мустанга), а вот почемуто на всеми любимые 400 метров он ну как то не очень... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 гп.пара дает копейки не более 0.4 с перехода 2.73 на 4.10 я ксати поэтому асобо и не думаю ее менять и ежу на 2.73 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 гп.пара дает копейкине более 0.4 с перехода 2.73 на 4.10 я ксати поэтому асобо и не думаю ее менять и ежу на 2.73Копейки говоришь? Если по твоим словам 1 секунда =5-6 корпусов, то 0,4 секунды это 2-3 корпуса. Интересные копейки получаются.А не меняешь ты ее не потому что она дает копейки, а потому что с ней слишком быстро коробка кончается. А точнее передачи. Ибо на такой паре там где ты ездил на тысяче, тебе придется крутить почти до двух. А ведь есть еще коробка... В общем это к делу не относится. Хочешь поподробнее стучись - поболтаем, а к данной теме оно не относится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 20 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2007 расход топлива на 4.10 возрастет очень сильно - вот почему я ее неменяю .... иза двух корпусов этот тюнинг мне кажется не привлекательным .... да и зацеп на старте возможно пропадет - даже на моих M/T резинках а без зацепа время можно потерять и секунду в итоге я может ее и сменю потом (фиг знает) но думаю 3.23 или 3.42 на моей коробке у которой первая 3.06 это итак крутовато...... (скорей всего -3.23) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 расход топлива на 4.10 возрастет очень сильно - вот почему я ее неменяю ....иза двух корпусов этот тюнинг мне кажется не привлекательным ....да и зацеп на старте возможно пропадет - даже на моих M/T резинкаха без зацепа время можно потерять и секунду в итоге я может ее и сменю потом (фиг знает) но думаю 3.23 или 3.42на моей коробке у которой первая 3.06 это итак крутовато...... (скорей всего -3.23)Дык об чем и спич. Расход-то возрастает изза увеличения оборотов, не так ли? про покрыщки это отдельный разговор, ибо простой сброс давления может принести ощутимый результат. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 21 Декабря 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 получить 300 сил с V6 мустанга при помощи компресора это реально а вот ехать за 13.2 на 300 силах - ну не как неполучится.человек выступал в Сток-классе, там особые переделки запрещены. Он говорит, что у него задние рычаги были заменены. Наверняка облегчил по максимуму, может ГП поменял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 я бы на твоем месте сначала бы глянул на то что в комплект входит. МАФ 84 мм, 39 (тридцатьдевятые) форсунки и много еще вкусного. Скажи, у многих наших заряженных коняшек хотябы подобное стоит? Так что вполне верю. Но себе не купил бы ибо стопудово мотор долго не проживет...Да *все равно*.. мне что туда входит и выходит. Хоть 100 форсунки и 200 МАФ. На 300 кобылах на маховике на "нормальном" необлегченном мустанге 402м за 13.2 не проедешь. Вот и вся песня. ЕВО проедет. Мустанг - нет. А что туда можно "дунуть" и 500 л.с. - не про это речь. Только не бюджетно все это. Если сложить стоимость всего этого тюнинга то получится стоимость кобры 2003-2004 г.в., которая при смене ролика компрессора покажет такой результат, что 3.8 пустишь под бульдозер и забудешь как страшный сон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 уважаемый....каждая убавленная секунда на драге это + 100 сил минимум и на выходе 402 метра это будет выглядеть в виде 5-6 корпусов...Так считать нельзя. Ибо 1сек разницы на 402м при времени 20-21 сек - это одно кол-во корпусов, а 6-7сек - это несколько другое. Разница в скорости играет значение. ГП улучшает старт и дает прилично если старт не прощелкать. Где-то полтора корпуса. За счет одной пары - это неплохо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 может - не может - это все теория а на практике мы за 13.2 знаеш на чем ездили : С5 Z06 400НР и вес там на 100кило меньше чем в мустанге + опя-же в стоке сближеный ряд передаточных чисел в кп и быстрее неполучалось... так что на 300 силах даже с облегчением в 100 кило так непоедеш. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.