Перейти к контенту

Supercharger for V6 Mustangs 2005+


Moonraker

Рекомендуемые сообщения

Для будущих владельцев Мустангов в новом кузове -

Компания выпускает Рутс-тип чарджеры для V6 Стангов. Ставится просто, поднимает мощность до 300 л.с. (как у стокового V8). Отзывы положительные. Некоторые с этим суперчарджером (версия HI-PO) едут квотер за 13.2 сек. на почти стоковой машине. Внушает...

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 36606

    14

  • fire

    9

  • LS+

    7

  • Moonraker

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • 36606

    36606 14 публикаций

  • fire

    fire 9 публикаций

  • LS+

    LS+ 7 публикаций

  • Moonraker

    Moonraker 4 публикации

При всем уважении к америкосам, не верю, что 300-сильный станг в гражданской версии (не "корч") проедет квотер за 13.2 сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к америкосам, не верю, что 300-сильный станг в гражданской версии (не "корч") проедет квотер за 13.2 сек.

я бы на твоем месте сначала бы глянул на то что в комплект входит. МАФ 84 мм, 39 (тридцатьдевятые) форсунки и много еще вкусного. Скажи, у многих наших заряженных коняшек хотябы подобное стоит? Так что вполне верю. Но себе не купил бы ибо стопудово мотор долго не проживет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще сразу V8 взять?

цена такая же в итоге получается, если + установка :)

только атмосферники (такой же мощи) всегда лучше чем компрессорные двигатели.

аппетит скорее всего тоже больше, чем у V8.. хотя это далеко не главное :)

Изменено пользователем scsi9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще сразу V8 взять?

цена такая же в итоге получается, если + установка :)

только атмосферники (такой же мощи) всегда лучше чем компрессорные двигатели.

аппетит скорее всего тоже больше, чем у V8.. хотя это далеко не главное :)

Верно мыслишь. :) Ну и плюсом то, что никому ничего доказывать уже не надо. достаточно шильдика, ну и конечно звука восьмерки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот топ интересен тем, что на V6, по определению, тюнинга меньше. А тут полный кит с неплохими показателями. Никто и не спорит, что V8 круче/больше/сильнее/быстрее (нужное подчеркнуть). НЕ все такие круты и сразу могу позволить себе V8, а потом еще и налоги на него платить.

По теме - класс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наверное, я просто не в курсе что и как с тюнингом на мустанги.

на инфинити почему то наоборот, много турбокитов и компрессоров на двигло 3,5.. а на 4,5 почти ничего нет.

а вообще, мне кажется, что из 4 литров можно куда больше выжать чем 300 лс без особого риска для двигателя.. главное не делать этого в России :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот топ интересен тем, что на V6, по определению, тюнинга меньше. А тут полный кит с неплохими показателями. Никто и не спорит, что V8 круче/больше/сильнее/быстрее (нужное подчеркнуть). НЕ все такие круты и сразу могу позволить себе V8, а потом еще и налоги на него платить.

По теме - класс!

теперешний v6 cсовсем е то, что было до этого. так что только приветствую. дальше будет веселее. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольная тема, но не бюджетно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А какая у него СЖ? А то дуть 12 пси в атмомотор. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получить 300 сил с V6 мустанга при помощи компресора это реально

а вот ехать за 13.2 на 300 силах - ну не как неполучится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получить 300 сил с V6 мустанга при помощи компресора это реально

а вот ехать за 13.2 на 300 силах - ну не как неполучится.

А кто говорил что он дает максимум 300 сил??? Я чето не вкурил. Мне чтото подсказывает что этот кит способен сил пицот с этого мотора выжимать при экстремальных настройках. Да и при чем здесь силы вообще?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот ехать за 13.2 на 300 силах - ну не как неполучится.

у меня 315 лс, автомат (правда офигительный)) и полный привод - 14.05 :rolleyes:

на ручке и с более высоким крутящим моментом... может и получится, хотя сомневаюсь, тк задний привод - обламывает на старте :)

а сколько мустанг весит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот ехать за 13.2 на 300 силах - ну не как неполучится.

у меня 315 лс, автомат (правда офигительный)) и полный привод - 14.05 :rolleyes:

на ручке и с более высоким крутящим моментом... может и получится, хотя сомневаюсь, тк задний привод - обламывает на старте :)

а сколько мустанг весит?

трансмиссию перенастроить и секунду снимешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне это ни к чему. у меня сток на гарантии :)

и так вполне хватает для повседневной езды :)

просто были в мячково, замеряли ради интереса. и инамика у всех быстрее чем по паспорту.. вообще странно.

5,4 - 5,9с до 100. у меня 5,7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансмиссию перенастроить и секунду снимешь

--------------------------------------------------------------

уважаемый....

каждая убавленная секунда на драге это + 100 сил минимум :yes:

и на выходе 402 метра это будет выглядеть в виде 5-6 корпусов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансмиссию перенастроить и секунду снимешь

--------------------------------------------------------------

уважаемый....

каждая убавленная секунда на драге это + 100 сил минимум :yes:

и на выходе 402 метра это будет выглядеть в виде 5-6 корпусов...

гы. Я по драгу не спец, но может вы мне подскажете на что влияет например соотношение главной пары, или передаточные числа в коробке? Это такие же секунды как и мощность/момент. А еще есть покрышки. и................................................... И это все - тоже время!

PS У бульдозера моменту и дури до хрена (по крачней мере значительно больше чем у понтиака или мустанга), а вот почемуто на всеми любимые 400 метров он ну как то не очень... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гп.пара дает копейки

не более 0.4 с перехода 2.73 на 4.10

я ксати поэтому асобо и не думаю ее менять и ежу на 2.73

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гп.пара дает копейки

не более 0.4 с перехода 2.73 на 4.10

я ксати поэтому асобо и не думаю ее менять и ежу на 2.73

Копейки говоришь? Если по твоим словам 1 секунда =5-6 корпусов, то 0,4 секунды это 2-3 корпуса. Интересные копейки получаются.

А не меняешь ты ее не потому что она дает копейки, а потому что с ней слишком быстро коробка кончается. А точнее передачи. Ибо на такой паре там где ты ездил на тысяче, тебе придется крутить почти до двух. А ведь есть еще коробка... В общем это к делу не относится. Хочешь поподробнее стучись - поболтаем, а к данной теме оно не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход топлива на 4.10 возрастет очень сильно - вот почему я ее неменяю ....

иза двух корпусов этот тюнинг мне кажется не привлекательным ....

да и зацеп на старте возможно пропадет - даже на моих M/T резинках

а без зацепа время можно потерять и секунду в итоге

я может ее и сменю потом (фиг знает) но думаю 3.23 или 3.42

на моей коробке у которой первая 3.06 это итак крутовато...... (скорей всего -3.23)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход топлива на 4.10 возрастет очень сильно - вот почему я ее неменяю ....

иза двух корпусов этот тюнинг мне кажется не привлекательным ....

да и зацеп на старте возможно пропадет - даже на моих M/T резинках

а без зацепа время можно потерять и секунду в итоге

я может ее и сменю потом (фиг знает) но думаю 3.23 или 3.42

на моей коробке у которой первая 3.06 это итак крутовато...... (скорей всего -3.23)

Дык об чем и спич. Расход-то возрастает изза увеличения оборотов, не так ли? про покрыщки это отдельный разговор, ибо простой сброс давления может принести ощутимый результат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получить 300 сил с V6 мустанга при помощи компресора это реально

а вот ехать за 13.2 на 300 силах - ну не как неполучится.

человек выступал в Сток-классе, там особые переделки запрещены. Он говорит, что у него задние рычаги были заменены. Наверняка облегчил по максимуму, может ГП поменял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на твоем месте сначала бы глянул на то что в комплект входит. МАФ 84 мм, 39 (тридцатьдевятые) форсунки и много еще вкусного. Скажи, у многих наших заряженных коняшек хотябы подобное стоит? Так что вполне верю. Но себе не купил бы ибо стопудово мотор долго не проживет...

Да *все равно*.. мне что туда входит и выходит. Хоть 100 форсунки и 200 МАФ. На 300 кобылах на маховике на "нормальном" необлегченном мустанге 402м за 13.2 не проедешь. Вот и вся песня. ЕВО проедет. Мустанг - нет. B)

А что туда можно "дунуть" и 500 л.с. - не про это речь. Только не бюджетно все это. Если сложить стоимость всего этого тюнинга то получится стоимость кобры 2003-2004 г.в., которая при смене ролика компрессора покажет такой результат, что 3.8 пустишь под бульдозер и забудешь как страшный сон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый....

каждая убавленная секунда на драге это + 100 сил минимум :yes:

и на выходе 402 метра это будет выглядеть в виде 5-6 корпусов...

Так считать нельзя. Ибо 1сек разницы на 402м при времени 20-21 сек - это одно кол-во корпусов, а 6-7сек - это несколько другое. Разница в скорости играет значение. :rolleyes:

ГП улучшает старт и дает прилично если старт не прощелкать. Где-то полтора корпуса. За счет одной пары - это неплохо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может - не может - это все теория

а на практике мы за 13.2 знаеш на чем ездили : С5 Z06 400НР и вес там на 100кило меньше чем в мустанге

+ опя-же в стоке сближеный ряд передаточных чисел в кп и быстрее неполучалось...

так что на 300 силах даже с облегчением в 100 кило так непоедеш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...