Andrew 0 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 может - не может - это все теорияа на практике мы за 13.2 знаеш на чем ездили : С5 Z06 400НР и вес там на 100кило меньше чем в мустанге+ опя-же в стоке сближеный ряд передаточных чисел в кп и быстрее неполучалось... так что на 300 силах даже с облегчением в 100 кило так непоедеш.Вот в это верю бессомненно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 (изменено) я вообщето это писал моннракеру Изменено 21 Декабря 2007 пользователем LS-Plus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 Вы, ребята, не забывайте еще и о разнице в покрытии, вон, камар десятилитровый даже из десятки не выехал! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 Вы, ребята, не забывайте еще и о разнице в покрытии, вон, камар десятилитровый даже из десятки не выехал!да ты че? какое покрытие? тут процентов в 80 заездов даже резину не греют!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 ну наверное, я просто не в курсе что и как с тюнингом на мустанги.на инфинити почему то наоборот, много турбокитов и компрессоров на двигло 3,5.. а на 4,5 почти ничего нет.а вообще, мне кажется, что из 4 литров можно куда больше выжать чем 300 лс без особого риска для двигателя.. главное не делать этого в России ну вот еще один . смотря у кого делать ! есть люди номальные ! но их знает узкий круг . можно приехать в какую нибудь извесную контору , отвалить там бабла немеренно и толком кроме обещаний ничего не получть. это предрассудок !!! небуду наводить антирекламму но контора одна известная со своей супрой типа 585 сил слила мустангу в 430 сил (колёсных) корпусов 5 . вот вам и супра с её просто космическим бюджетом. и таких примеров уйма . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 гп.пара дает копейкине более 0.4 с перехода 2.73 на 4.10 я ксати поэтому асобо и не думаю ее менять и ежу на 2.73к сведению с 2.73 до 4.1 + блокировка = -1 секунда !!!за слова отвечаю !!! пробовали , знаем . по крайней мере на мустанге . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 (изменено) расход топлива на 4.10 возрастет очень сильно - вот почему я ее неменяю ....иза двух корпусов этот тюнинг мне кажется не привлекательным ....да и зацеп на старте возможно пропадет - даже на моих M/T резинкаха без зацепа время можно потерять и секунду в итоге я может ее и сменю потом (фиг знает) но думаю 3.23 или 3.42на моей коробке у которой первая 3.06 это итак крутовато...... (скорей всего -3.23)так на повышенную не пробовал никто раньше переключаться ? пара 4.3 1 перед - 2.922 перед -2.53 перед -1.564 перед -1.315 перед -1.13 по городу на 1-3-5 легко и непренужденно . при 175 силах на ТАЗу (редлайн 8200) расход вырос на менее чем 0.5 литр в сравнении со стандартной коробкой а разгон - 1.3 сек.пара 3.7 стандарт 1 перед - 3.642 перед -1.953 перед -1.364 перед -0.945 перед -0.78 Изменено 21 Декабря 2007 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 Вы, ребята, не забывайте еще и о разнице в покрытии, вон, камар десятилитровый даже из десятки не выехал!я думаю если эту камару на нормальный полигон - то все скаи дружно .... не матом не буду . ну все поняли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 расход топлива на 4.10 возрастет очень сильно - вот почему я ее неменяю ....иза двух корпусов этот тюнинг мне кажется не привлекательным ....да и зацеп на старте возможно пропадет - даже на моих M/T резинкаха без зацепа время можно потерять и секунду в итоге я может ее и сменю потом (фиг знает) но думаю 3.23 или 3.42на моей коробке у которой первая 3.06 это итак крутовато...... (скорей всего -3.23)так на повышенную не пробовал никто раньше переключаться ? пара 4.3 1 перед - 2.922 перед -2.53 перед -1.564 перед -1.315 перед -1.13 по городу на 1-3-5 легко и непренужденно . при 175 силах на ТАЗу (редлайн 8200) расход вырос на менее чем 1 литр в сравнении со стандартной коробкой а разгон - 1.3 сек.пара 3.7 стандарт 1 перед - 3.642 перед -1.953 перед -1.364 перед -0.945 перед -0.78у него автомат Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 Вы, ребята, не забывайте еще и о разнице в покрытии, вон, камар десятилитровый даже из десятки не выехал!я думаю если эту камару на нормальный полигон - то все скаи дружно .... не матом не буду . ну все поняли А че материться? дружно в очередь на предмет пососат..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 Вы, ребята, не забывайте еще и о разнице в покрытии, вон, камар десятилитровый даже из десятки не выехал!я думаю если эту камару на нормальный полигон - то все скаи дружно .... не матом не буду . ну все поняли А че материться? дружно в очередь на предмет пососат.....боюсь очередь на всю Россию будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 Вы, ребята, не забывайте еще и о разнице в покрытии, вон, камар десятилитровый даже из десятки не выехал!я думаю если эту камару на нормальный полигон - то все скаи дружно .... не матом не буду . ну все поняли А че материться? дружно в очередь на предмет пососат.....боюсь очередь на всю Россию будет а это плохо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 Вы, ребята, не забывайте еще и о разнице в покрытии, вон, камар десятилитровый даже из десятки не выехал!я думаю если эту камару на нормальный полигон - то все скаи дружно .... не матом не буду . ну все поняли А че материться? дружно в очередь на предмет пососат.....боюсь очередь на всю Россию будет а это плохо?не все сцуки (япона матерь) в очередь ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 Вы, ребята, не забывайте еще и о разнице в покрытии, вон, камар десятилитровый даже из десятки не выехал!я думаю если эту камару на нормальный полигон - то все скаи дружно .... не матом не буду . ну все поняли А че материться? дружно в очередь на предмет пососат.....боюсь очередь на всю Россию будет а это плохо?Грустно что молодежь, посмотрев на результаты, уверена что лучше и быстрее ская, машины нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 молодеж даже не представляет бюджет ская и гемор по настройке . на камаре карбюр отверткой регулируется , смотри на альфометр и крути ( образно ) да и зажигание в 100 раз проще выставить . и стоит он (камарик)раза в 3 дешевле . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 Грустно что молодежь, посмотрев на результаты, уверена что лучше и быстрее ская, машины нет Главное что сами скаевладельцы так не считают и не забывают вовремя освободить проезд. А что считает молодежь лично мне глубоко *все равно*... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 Грустно что молодежь, посмотрев на результаты, уверена что лучше и быстрее ская, машины нет Главное что сами скаевладельцы так не считают и не забывают вовремя освободить проезд. А что считает молодежь лично мне глубоко *все равно*...Ну то, что *все равно*, это понятно, но ты представляешь немцев, у них скаев нет, и все что они про них знают, это то что скайлайн GTR би турбо 800 лс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 Грустно что молодежь, посмотрев на результаты, уверена что лучше и быстрее ская, машины нет Главное что сами скаевладельцы так не считают и не забывают вовремя освободить проезд. А что считает молодежь лично мне глубоко *все равно*...Ну то, что *все равно*, это понятно, но ты представляешь немцев, у них скаев нет, и все что они про них знают, это то что скайлайн GTR би турбо 800 лс в смысле немцы считают что любой скай в такой модификации - 800 сил ? да они что сумасшедшие ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 21 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2007 всех немцев пересадить на праворульные японки и наши калины . а то зажрались ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 22 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2007 в смысле немцы считают что любой скай в такой модификации - 800 сил ? да они что сумасшедшие ?Они считают что 90% скайлайнов именно такие Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 22 Декабря 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2007 я вообщето это писал моннракеру да я не собираюсь доказывать ничего. я привел инфу, на которую наткнулся. у меня нет причин не доверять словам американца про время. российский дрэг заставляет американцев смеяться. Там люди в классе Factory Stock выезжают из 12 сек (рекорд 11.3). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 22 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2007 вот тыменно,,, ты тут а не в америке вот и смотри на реальные времена сдесь а не там .... Z06 400HP 13.2 А последний Z06 500HP 12.24 (тоже меряли когда он в стоке был) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 22 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2007 (изменено) вот тыменно,,, ты тут а не в америке вот и смотри на реальные времена сдесь а не там ....Z06 400HP 13.2 А последний Z06 500HP 12.24 (тоже меряли когда он в стоке был)А мож в консерватории поправить чего? Чтото мне подсказывает что если там народ на более слабых авто едет быстрее, причину нада искать гдето тут. И скорее всего в руках и головах тех кто гоняется здесь. Тока здесь могут устроить чемпионат по драгу в дождь. Изменено 22 Декабря 2007 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 24 Декабря 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2007 вот тыменно,,, ты тут а не в америке вот и смотри на реальные времена сдесь а не там ....Z06 400HP 13.2 А последний Z06 500HP 12.24 (тоже меряли когда он в стоке был)А мож в консерватории поправить чего? Чтото мне подсказывает что если там народ на более слабых авто едет быстрее, причину нада искать гдето тут. И скорее всего в руках и головах тех кто гоняется здесь. Тока здесь могут устроить чемпионат по драгу в дождь.+1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolas 0 Опубликовано 18 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 хочу поставить себе нагнетатель Vortech.http://www.vortechsuperchargers.com/produc...ion.php?pvk=610не надо ли будет менять что-то в подвеске/коробке? как думаете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.