Pingvinov 131 Опубликовано 24 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2007 У нас часто всплывает тема о замене шестицилиндровых двигателей на восьмерку, и вообще разговоры о трансплантациях моторов нередки. В этой связи, хочу привлечь внимание общественности к одному факту, который может ускользнуть от внимания, а потом вызвать очень гадкие последствия.В моторах 5.0, устанавливавшихся до 94 г. и после 94 г. используются различные коленвалы! Они почти неотличимы. Даже номер отливки у них один и тот же. Различие их совсем незаметно, но важно: в задней части в торце они имеют разной глубины дырку, куда входит торчок от гидротрансформатора. У моторов до 94 г. дырка в коленвалу менее глубокая чем у более поздних. Поэтому их нельзя использовать вместе с Г/Т коробок AODE. Последние должны входить в колено глубже чем старые AOD-овские. Если этим пренебречь, Г/Т от более новой коробки будет в условиях отсутствия зазора толкать колено вперед. Через некоторое время это может привести к разрушению опорного подшипника коленвала и дальнейшей кончине мотора.Данная информация досталась нам дорогой ценой. Конь одного из наших соратников по борьбе испытал все это на собственной шкуре. Будьте бдительны! Избегайте случайных связей с неизвестными моторами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KenT 0 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 (изменено) наконец то поймал хоть кого-то , у меня 3.8 мех, хочу затюнить двигло и начать ето с замены его на 5 литровый, мотор(96гв) уже есть что ещё мне надо менять, мозг проводку и где лучше это зделать? Изменено 30 Января 2008 пользователем KenT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 наконец то поймал хоть кого-то , у меня 3.8 мех, хочу затюнить двигло и начать ето с замены его на 5 литровый, мотор(96гв) уже есть что ещё мне надо менять, мозг проводку и где лучше это зделать?Там все надо менять...включая подвеску. Поиском не судьба воспользоваться...? найдешь чтива до утра на эту тему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 (изменено) У нас часто всплывает тема о замене шестицилиндровых двигателей на восьмерку, и вообще разговоры о трансплантациях моторов нередки. В этой связи, хочу привлечь внимание общественности к одному факту, который может ускользнуть от внимания, а потом вызвать очень гадкие последствия.В моторах 5.0, устанавливавшихся до 94 г. и после 94 г. используются различные коленвалы! Они почти неотличимы. Даже номер отливки у них один и тот же. Различие их совсем незаметно, но важно: в задней части в торце они имеют разной глубины дырку, куда входит торчок от гидротрансформатора. У моторов до 94 г. дырка в коленвалу менее глубокая чем у более поздних. Поэтому их нельзя использовать вместе с Г/Т коробок AODE. Последние должны входить в колено глубже чем старые AOD-овские. Если этим пренебречь, Г/Т от более новой коробки будет в условиях отсутствия зазора толкать колено вперед. Через некоторое время это может привести к разрушению опорного подшипника коленвала и дальнейшей кончине мотора.Данная информация досталась нам дорогой ценой. Конь одного из наших соратников по борьбе испытал все это на собственной шкуре. Будьте бдительны! Избегайте случайных связей с неизвестными моторами. Чтоб толкать колено вперёд, нужно от чего-то отталкиваться?! Не правдали!? Что-то физика процесса мне не ясна. Изменено 30 Января 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 У нас часто всплывает тема о замене шестицилиндровых двигателей на восьмерку, и вообще разговоры о трансплантациях моторов нередки. В этой связи, хочу привлечь внимание общественности к одному факту, который может ускользнуть от внимания, а потом вызвать очень гадкие последствия.В моторах 5.0, устанавливавшихся до 94 г. и после 94 г. используются различные коленвалы! Они почти неотличимы. Даже номер отливки у них один и тот же. Различие их совсем незаметно, но важно: в задней части в торце они имеют разной глубины дырку, куда входит торчок от гидротрансформатора. У моторов до 94 г. дырка в коленвалу менее глубокая чем у более поздних. Поэтому их нельзя использовать вместе с Г/Т коробок AODE. Последние должны входить в колено глубже чем старые AOD-овские. Если этим пренебречь, Г/Т от более новой коробки будет в условиях отсутствия зазора толкать колено вперед. Через некоторое время это может привести к разрушению опорного подшипника коленвала и дальнейшей кончине мотора.Данная информация досталась нам дорогой ценой. Конь одного из наших соратников по борьбе испытал все это на собственной шкуре. Будьте бдительны! Избегайте случайных связей с неизвестными моторами. Чтоб толкать колено вперёд, нужно от чего-то отталкиваться?! Не правдали!? Что-то физика процесса мне не ясна.бублик распирает внутреннее давление. в нормальных случаях это ни к чему не приводит, ибо шлицы есть на валу. в ненормальных происходит упирание бублика в колено, колено толкается вперед, повышенная нагрузка на подшипник, его конец. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 (изменено) Да ну! Это как???? Повторюсь, если что-то кудато толкать, то нужно от чего-то отталкиваться. Бублик прикручен к маховику, маховик к колену. С обратной стороны бублик имеет большой свободный ход на шлицах каробки. Во время рабыты линейных деформаций не происходит. Изменено 31 Января 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Да ну! Это как???? Повторюсь, если что-то кудато толкать, то нужно от чего-то отталкиваться. Бублик прикручен к маховику, маховик к колену. С обратной стороны бублик имеет большой свободный ход на шлицах каробки. Во время рабыты линейных деформаций не происходит.когда свободный ход на шлицах выбран полностью, начинается толкание колена.ты не веришь тому, что люди посмотрели/промерили своими руками??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Да ну! Это как???? Повторюсь, если что-то кудато толкать, то нужно от чего-то отталкиваться. Бублик прикручен к маховику, маховик к колену. С обратной стороны бублик имеет большой свободный ход на шлицах каробки. Во время рабыты линейных деформаций не происходит.когда свободный ход на шлицах выбран полностью, начинается толкание колена.ты не веришь тому, что люди посмотрели/промерили своими руками???Конечно верю, так же как и себе. Снял и поставил не одну сотню коробок и не понимаю следущего: Свободный ход на шлицах не менее сантиметра, а теперь расскажи как прикручивали бублик к маховику???? Ведь от моховика до креплений бублика будет расстояние равное его смещению на шлицах! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 1 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2008 В моторах 5.0, устанавливавшихся до 94 г. и после 94 г. используются различные коленвалы! Они почти неотличимы. Даже номер отливки у них один и тот же.Неужели в документации даже не было предостережений вроде "Только для 86-93 года" ? FR строкер под 302-й блок 1983-01. Про торк вообще ничего. Тогда совсем неясно какой к нему прикручивать до или после 94-го??? Может, как всегда, просто дырку недосверлили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 1 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2008 В моторах 5.0, устанавливавшихся до 94 г. и после 94 г. используются различные коленвалы! Они почти неотличимы. Даже номер отливки у них один и тот же.Неужели в документации даже не было предостережений вроде "Только для 86-93 года" ? FR строкер под 302-й блок 1983-01. Про торк вообще ничего. Тогда совсем неясно какой к нему прикручивать до или после 94-го??? Может, как всегда, просто дырку недосверлили.В том то и дело, что эта информация почти нигде не проходит! Для того, чтобы это узнать, пришлось копать глубоко. Я уже выкинул все ссылки на источники, где я нашел эту информацию, но у Форда проводится линия разграничения между валами "по 93 г." и "с 94 г."При этом продавцы вторичного рынка, даже весьма солидные и уважаемые, об этом не пишут. Поэтому у нашего сотоварища, установившего строкер серьезной фирмы и возникла мерзкая проблема с мотором. А ведь выбор комплекта производился тщательно и люди были знающие!Про недосверленную дырку ничего сказать не могу. Если это и правда недосмотр, то он привел к серьезным последствиям. Компания продавец должна проверять свои коленвалы.Когда мы изучали этот инцидент, выяснилось, что проблема такого рода, связанная с раздутием ГТ, является довольно нередкой. От этого пострадало много людей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 1 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2008 Про недосверленную дырку ничего сказать не могу. Если это и правда недосмотр, то он привел к серьезным последствиям. Компания продавец должна проверять свои коленвалы.Претензию не пробовали написать? Если есть запрет на использование торка определенного года - то покупатель об этом должен быть как минимум уведомлен. Если брак - тоже должен отвечать производитель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 1 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2008 Да написать-то можно, только какой смысл? Больно они далеко. Можно определить по компасу направление на Америку и показать в ту сторону фигу, больше их никак не достанешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 4 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Да написать-то можно, только какой смысл? Больно они далеко. Можно определить по компасу направление на Америку и показать в ту сторону фигу, больше их никак не достанешь.Я бы помимо фиги в их сторону ОЧ. громко кричал СЦУКИИИИИИ....И часто такая Х... встречается с заказными деталями, ведь менять то действительно коснись чего запаришся...? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 4 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Нередко. Если ты заказываешь не штатные детали, а что-то для доработок машины, то промахи случаются. В некоторых случаях это вина покупателя, в некоторых - продавца. Творчество - штука непредсказуемая. Правда, если деталь просто бракованная, то американские поставщики, обычно, готовы ее поменять на исправную. Только вот отправка брака производителю оплачивается покупателем. С другой стороны, со штатными запчастями таких проблем, обычно, не бывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 11 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2008 Нередко.Если ты заказываешь не штатные детали, а что-то для доработок машины, то промахи случаются. В некоторых случаях это вина покупателя, в некоторых - продавца. Творчество - штука непредсказуемая. Правда, если деталь просто бракованная, то американские поставщики, обычно, готовы ее поменять на исправную. Только вот отправка брака производителю оплачивается покупателем. С другой стороны, со штатными запчастями таких проблем, обычно, не бывает.А если банально не подошло или не устроило что-то и деталь не бракованая, то поменять на другую могут??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2008 Конечно поменяют! Что ж они звери, что ли? Вся Америка возвратами развлекается. Только вот нас этот праздник не касается по той простой причине, что доставочку при возврате и обмене оплачивает покупатель. При нынешних тарифах на авиадоставку грузов, возврат детали в Америку лишен всякого смысла в денежном плане. Просто купить еще одну железку может оказаться даже дешевле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 11 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2008 А вал неподошедших деталей, я так понимаю, реализуется по сходной цене через Куплю/Продам? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2008 Стоковые детали обычно подходят, как им и положено, а если речь идет о чем-то индивидуальном, то, как правило, на это покупателей немного каждый из тех, кто колдует со своей машиной, колдует в свою сторону. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Вот что мне ответили в тех.поддержке Summit Racing по вопросу связаному с совместимостью калена - I have never seen this. The AOD, and AODE converters are different, but the crank should be the same. Типа они об этом ничего не знают. Калено одинаковое, а бублики ( гидротрансформаторы) у AOD и AODE разные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 14 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Вот от того, что не знают, у людей потом моторы приказывают долго жить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Вот от того, что не знают, у людей потом моторы приказывают долго жить.+1там дело в паре миллиметров. в большинстве случаев народ с эти не сталкивается, если бы колено вперед больше ушло, то масляный насос бы повредился, и сразу ясно стало, что сдвигателем беда. а так - пока не разобрали, не узнали, что приближался пипец. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Вопрос на засыпку. Данная беда касается только автоматчиков? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Вопрос на засыпку. Данная беда касается только автоматчиков?угу. бублик в АКПП раздувается при работе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Вопрос на засыпку. Данная беда касается только автоматчиков?угу. бублик в АКПП раздувается при работе.Ну про бублик я в курсе. Паняна. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Вопрос на засыпку. Данная беда касается только автоматчиков?Если сумеешь раздуть сцепу, то и тебя тоже касается. Остальным на ручке подобные проблемы не грозят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.