Перейти к контенту

Про совместимость моторов/коробок разных лет.


Pingvinov

Рекомендуемые сообщения

У нас часто всплывает тема о замене шестицилиндровых двигателей на восьмерку, и вообще разговоры о трансплантациях моторов нередки.

В этой связи, хочу привлечь внимание общественности к одному факту, который может ускользнуть от внимания, а потом вызвать очень гадкие последствия.

В моторах 5.0, устанавливавшихся до 94 г. и после 94 г. используются различные коленвалы! Они почти неотличимы. Даже номер отливки у них один и тот же. Различие их совсем незаметно, но важно: в задней части в торце они имеют разной глубины дырку, куда входит торчок от гидротрансформатора. У моторов до 94 г. дырка в коленвалу менее глубокая чем у более поздних. Поэтому их нельзя использовать вместе с Г/Т коробок AODE. Последние должны входить в колено глубже чем старые AOD-овские.

Если этим пренебречь, Г/Т от более новой коробки будет в условиях отсутствия зазора толкать колено вперед. Через некоторое время это может привести к разрушению опорного подшипника коленвала и дальнейшей кончине мотора.

Данная информация досталась нам дорогой ценой. Конь одного из наших соратников по борьбе испытал все это на собственной шкуре. Будьте бдительны! Избегайте случайных связей с неизвестными моторами. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

наконец то поймал хоть кого-то , у меня 3.8 мех, хочу затюнить двигло и начать ето с замены его на 5 литровый, мотор(96гв) уже есть что ещё мне надо менять, мозг проводку и где лучше это зделать?

Изменено пользователем KenT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то поймал хоть кого-то , у меня 3.8 мех, хочу затюнить двигло и начать ето с замены его на 5 литровый, мотор(96гв) уже есть что ещё мне надо менять, мозг проводку и где лучше это зделать?

Там все надо менять...включая подвеску. Поиском не судьба воспользоваться...? найдешь чтива до утра на эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас часто всплывает тема о замене шестицилиндровых двигателей на восьмерку, и вообще разговоры о трансплантациях моторов нередки.

В этой связи, хочу привлечь внимание общественности к одному факту, который может ускользнуть от внимания, а потом вызвать очень гадкие последствия.

В моторах 5.0, устанавливавшихся до 94 г. и после 94 г. используются различные коленвалы! Они почти неотличимы. Даже номер отливки у них один и тот же. Различие их совсем незаметно, но важно: в задней части в торце они имеют разной глубины дырку, куда входит торчок от гидротрансформатора. У моторов до 94 г. дырка в коленвалу менее глубокая чем у более поздних. Поэтому их нельзя использовать вместе с Г/Т коробок AODE. Последние должны входить в колено глубже чем старые AOD-овские.

Если этим пренебречь, Г/Т от более новой коробки будет в условиях отсутствия зазора толкать колено вперед. Через некоторое время это может привести к разрушению опорного подшипника коленвала и дальнейшей кончине мотора.

Данная информация досталась нам дорогой ценой. Конь одного из наших соратников по борьбе испытал все это на собственной шкуре. Будьте бдительны! Избегайте случайных связей с неизвестными моторами. ;)

Чтоб толкать колено вперёд, нужно от чего-то отталкиваться?! Не правдали!? Что-то физика процесса мне не ясна. Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас часто всплывает тема о замене шестицилиндровых двигателей на восьмерку, и вообще разговоры о трансплантациях моторов нередки.

В этой связи, хочу привлечь внимание общественности к одному факту, который может ускользнуть от внимания, а потом вызвать очень гадкие последствия.

В моторах 5.0, устанавливавшихся до 94 г. и после 94 г. используются различные коленвалы! Они почти неотличимы. Даже номер отливки у них один и тот же. Различие их совсем незаметно, но важно: в задней части в торце они имеют разной глубины дырку, куда входит торчок от гидротрансформатора. У моторов до 94 г. дырка в коленвалу менее глубокая чем у более поздних. Поэтому их нельзя использовать вместе с Г/Т коробок AODE. Последние должны входить в колено глубже чем старые AOD-овские.

Если этим пренебречь, Г/Т от более новой коробки будет в условиях отсутствия зазора толкать колено вперед. Через некоторое время это может привести к разрушению опорного подшипника коленвала и дальнейшей кончине мотора.

Данная информация досталась нам дорогой ценой. Конь одного из наших соратников по борьбе испытал все это на собственной шкуре. Будьте бдительны! Избегайте случайных связей с неизвестными моторами. ;)

Чтоб толкать колено вперёд, нужно от чего-то отталкиваться?! Не правдали!? Что-то физика процесса мне не ясна.
бублик распирает внутреннее давление. в нормальных случаях это ни к чему не приводит, ибо шлицы есть на валу. в ненормальных происходит упирание бублика в колено, колено толкается вперед, повышенная нагрузка на подшипник, его конец.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну! Это как???? Повторюсь, если что-то кудато толкать, то нужно от чего-то отталкиваться. Бублик прикручен к маховику, маховик к колену. С обратной стороны бублик имеет большой свободный ход на шлицах каробки. Во время рабыты линейных деформаций не происходит.

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну! Это как???? Повторюсь, если что-то кудато толкать, то нужно от чего-то отталкиваться. Бублик прикручен к маховику, маховик к колену. С обратной стороны бублик имеет большой свободный ход на шлицах каробки. Во время рабыты линейных деформаций не происходит.

когда свободный ход на шлицах выбран полностью, начинается толкание колена.

ты не веришь тому, что люди посмотрели/промерили своими руками???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну! Это как???? Повторюсь, если что-то кудато толкать, то нужно от чего-то отталкиваться. Бублик прикручен к маховику, маховик к колену. С обратной стороны бублик имеет большой свободный ход на шлицах каробки. Во время рабыты линейных деформаций не происходит.

когда свободный ход на шлицах выбран полностью, начинается толкание колена.

ты не веришь тому, что люди посмотрели/промерили своими руками???

Конечно верю, так же как и себе. Снял и поставил не одну сотню коробок и не понимаю следущего: Свободный ход на шлицах не менее сантиметра, а теперь расскажи как прикручивали бублик к маховику???? Ведь от моховика до креплений бублика будет расстояние равное его смещению на шлицах!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моторах 5.0, устанавливавшихся до 94 г. и после 94 г. используются различные коленвалы! Они почти неотличимы. Даже номер отливки у них один и тот же.

Неужели в документации даже не было предостережений вроде "Только для 86-93 года" ? :blink:

FR строкер под 302-й блок 1983-01. Про торк вообще ничего. Тогда совсем неясно какой к нему прикручивать до или после 94-го???

Может, как всегда, просто дырку недосверлили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моторах 5.0, устанавливавшихся до 94 г. и после 94 г. используются различные коленвалы! Они почти неотличимы. Даже номер отливки у них один и тот же.

Неужели в документации даже не было предостережений вроде "Только для 86-93 года" ? :blink:

FR строкер под 302-й блок 1983-01. Про торк вообще ничего. Тогда совсем неясно какой к нему прикручивать до или после 94-го???

Может, как всегда, просто дырку недосверлили.

В том то и дело, что эта информация почти нигде не проходит! Для того, чтобы это узнать, пришлось копать глубоко. Я уже выкинул все ссылки на источники, где я нашел эту информацию, но у Форда проводится линия разграничения между валами "по 93 г." и "с 94 г."

При этом продавцы вторичного рынка, даже весьма солидные и уважаемые, об этом не пишут. Поэтому у нашего сотоварища, установившего строкер серьезной фирмы и возникла мерзкая проблема с мотором. А ведь выбор комплекта производился тщательно и люди были знающие!

Про недосверленную дырку ничего сказать не могу. Если это и правда недосмотр, то он привел к серьезным последствиям. Компания продавец должна проверять свои коленвалы.

Когда мы изучали этот инцидент, выяснилось, что проблема такого рода, связанная с раздутием ГТ, является довольно нередкой. От этого пострадало много людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про недосверленную дырку ничего сказать не могу. Если это и правда недосмотр, то он привел к серьезным последствиям. Компания продавец должна проверять свои коленвалы.

Претензию не пробовали написать?

Если есть запрет на использование торка определенного года - то покупатель об этом должен быть как минимум уведомлен. Если брак - тоже должен отвечать производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да написать-то можно, только какой смысл? Больно они далеко. Можно определить по компасу направление на Америку и показать в ту сторону фигу, больше их никак не достанешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да написать-то можно, только какой смысл? Больно они далеко. Можно определить по компасу направление на Америку и показать в ту сторону фигу, больше их никак не достанешь.

Я бы помимо фиги в их сторону ОЧ. громко кричал СЦУКИИИИИИ....

И часто такая Х... встречается с заказными деталями, ведь менять то действительно коснись чего запаришся...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нередко.

Если ты заказываешь не штатные детали, а что-то для доработок машины, то промахи случаются. В некоторых случаях это вина покупателя, в некоторых - продавца. Творчество - штука непредсказуемая.

Правда, если деталь просто бракованная, то американские поставщики, обычно, готовы ее поменять на исправную. Только вот отправка брака производителю оплачивается покупателем.

С другой стороны, со штатными запчастями таких проблем, обычно, не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нередко.

Если ты заказываешь не штатные детали, а что-то для доработок машины, то промахи случаются. В некоторых случаях это вина покупателя, в некоторых - продавца. Творчество - штука непредсказуемая.

Правда, если деталь просто бракованная, то американские поставщики, обычно, готовы ее поменять на исправную. Только вот отправка брака производителю оплачивается покупателем.

С другой стороны, со штатными запчастями таких проблем, обычно, не бывает.

А если банально не подошло или не устроило что-то и деталь не бракованая, то поменять на другую могут???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно поменяют! Что ж они звери, что ли? Вся Америка возвратами развлекается.

Только вот нас этот праздник не касается по той простой причине, что доставочку при возврате и обмене оплачивает покупатель. При нынешних тарифах на авиадоставку грузов, возврат детали в Америку лишен всякого смысла в денежном плане. Просто купить еще одну железку может оказаться даже дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вал неподошедших деталей, я так понимаю, реализуется по сходной цене через Куплю/Продам? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковые детали обычно подходят, как им и положено, а если речь идет о чем-то индивидуальном, то, как правило, на это покупателей немного каждый из тех, кто колдует со своей машиной, колдует в свою сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне ответили в тех.поддержке Summit Racing по вопросу связаному с совместимостью калена - I have never seen this. The AOD, and AODE converters are different, but the crank should be the same. Типа они об этом ничего не знают. Калено одинаковое, а бублики ( гидротрансформаторы) у AOD и AODE разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от того, что не знают, у людей потом моторы приказывают долго жить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от того, что не знают, у людей потом моторы приказывают долго жить.

+1

там дело в паре миллиметров. в большинстве случаев народ с эти не сталкивается, если бы колено вперед больше ушло, то масляный насос бы повредился, и сразу ясно стало, что сдвигателем беда. а так - пока не разобрали, не узнали, что приближался пипец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку. Данная беда касается только автоматчиков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку. Данная беда касается только автоматчиков?

угу. бублик в АКПП раздувается при работе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку. Данная беда касается только автоматчиков?

угу. бублик в АКПП раздувается при работе.
Ну про бублик я в курсе. Паняна. Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку. Данная беда касается только автоматчиков?

Если сумеешь раздуть сцепу, то и тебя тоже касается. Остальным на ручке подобные проблемы не грозят. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...