Перейти к контенту

Закись


Рекомендуемые сообщения

Давно зреющее желание поставить закись в дополнение к компрессору кристаллизовалось...

Нравиться кит: 08100NOS

поделитесь соображениями по следующим вопросам

1) Какой бутыль лучше брать 10lbs, 15 или 20 (естесно при обычной езде пользоваться скорей всего не буду)

2) Где и как этой гадостью заправляться и скока это стоит

3) Какие есть полезные фишки, не входящие в стандартный комплект, но которые стоит приобрести

4) В комлект входят жиклеры 0.009/0.010 топливо 0.016/0.18 закись соответственно позволяющие получить 100/125 сил. Рекламируемая мощность комплекта до 300лс. Как закономерность для подбора жиклеров( или соотношение диаметров топливо/закись) для увеличения мощности кита.

5) у меня щас стандартный ГТшный топливный насос + бустапамп от КБ+рейки от 99+. этого более чем хватает для 12пси. Будет ли достаточно 255lhp погружного насоса+бустапамп для работы с наддувом и закисью (естесно в режиме макс подачи закиси)

вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • fire

    17

  • Любитель Фордов

    16

  • Barracuda

    15

  • SuddenHead

    9

Лучшие авторы в этой теме

Давно зреющее желание поставить закись в дополнение к компрессору кристаллизовалось...

Нравиться кит: 08100NOS

поделитесь соображениями по следующим вопросам

1) Какой бутыль лучше брать 10lbs, 15 или 20 (естесно при обычной езде пользоваться скорей всего не буду)

2) Где и как этой гадостью заправляться и скока это стоит

3) Какие есть полезные фишки, не входящие в стандартный комплект, но которые стоит приобрести

4) В комлект входят жиклеры 0.009/0.010 топливо 0.016/0.18 закись соответственно позволяющие получить 100/125 сил. Рекламируемая мощность комплекта до 300лс. Как закономерность для подбора жиклеров( или соотношение диаметров топливо/закись) для увеличения мощности кита.

5) у меня щас стандартный ГТшный топливный насос + бустапамп от КБ+рейки от 99+. этого более чем хватает для 12пси. Будет ли достаточно 255lhp погружного насоса+бустапамп для работы с наддувом и закисью (естесно в режиме макс подачи закиси)

вот.

Первое и самое важное - грелка . Второе - клапан сброса давления. Если на баллоне нет манометра то тоже нужен обязательно . Да по уму ещё контроллер(очень жизнь облегчит). Баллона стандартного хватит на 5-8 полных впрысков секунд по 8-10 (достаточно мне кажется). Заправка стоила летом 1000 р. вспомню тел. отпишусь. По насосу тоже надо посчитать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое и самое важное - грелка . Второе - клапан сброса давления. Если на баллоне нет манометра то тоже нужен обязательно . Да по уму ещё контроллер(очень жизнь облегчит). Баллона стандартного хватит на 5-8 полных впрысков секунд по 8-10 (достаточно мне кажется). Заправка стоила летом 1000 р. вспомню тел. отпишусь. По насосу тоже надо посчитать .

а че за зверь такой "контроллер"? если управление движком - то я на твикере подстрою... или это что-то другое?

Указатель давления в баллоне планирую засадить на приборку. или нужен еще дополнительный на самом балоне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое и самое важное - грелка . Второе - клапан сброса давления. Если на баллоне нет манометра то тоже нужен обязательно . Да по уму ещё контроллер(очень жизнь облегчит). Баллона стандартного хватит на 5-8 полных впрысков секунд по 8-10 (достаточно мне кажется). Заправка стоила летом 1000 р. вспомню тел. отпишусь. По насосу тоже надо посчитать .

а че за зверь такой "контроллер"? если управление движком - то я на твикере подстрою... или это что-то другое?

Указатель давления в баллоне планирую засадить на приборку. или нужен еще дополнительный на самом балоне?

контроллер этот сам вслючает и отключает азот в зависимости от оборотов , времени и дозирует в процентах подачу. то биш не сразу 100 % а может постепенно увеличивать и уменьшать нагрузку. вот по саммиту глянь edl-71900 , nos-15834nos . К работе мотора отношения не имеет однако очень полезный девайс. дапустим надо включить азот на 30 % при первых 3 секундах после старта а потом на 3 сек подать 100 % и опять скинуть до скажем 20 % . правильные контроллеры это делают. как эти работают сказать не могу. почитай инструкции.

про манометр - гавное что бы давление показывало. и его видно было. если вдруг приспичит купить еще один балон возьми nos-14750shffnos

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контроллер этот сам вслючает и отключает азот в зависимости от оборотов , времени и дозирует в процентах подачу. то биш не сразу 100 % а может постепенно увеличивать и уменьшать нагрузку. вот по саммиту глянь edl-71900 , nos-15834nos . К работе мотора отношения не имеет однако очень полезный девайс. дапустим надо включить азот на 30 % при первых 3 секундах после старта а потом на 3 сек подать 100 % и опять скинуть до скажем 20 % . правильные контроллеры это делают. как эти работают сказать не могу. почитай инструкции.

про манометр - гавное что бы давление показывало. и его видно было. если вдруг приспичит купить еще один балон возьми nos-14750shffnos

Пасиб

Контролер по оборотам входит, по подаче кажется не управляет - буду думать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - это система продувки! "ПШИК-ПШИК" из под крыльев, как в Форсаже2 :) Понтыыы!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - это система продувки! "ПШИК-ПШИК" из под крыльев, как в Форсаже2 :) Понтыыы!!!!

это не потны а сброс лишнего давления . давление должно быть 900-950 пси и не более не мене . грелка нагревает балон и отключается в нужное время . Однако возможно увеличение давления до 1000 . вот этим пшиком его и сбрасывают до нужного.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контроллер этот сам вслючает и отключает азот в зависимости от оборотов , времени и дозирует в процентах подачу. то биш не сразу 100 % а может постепенно увеличивать и уменьшать нагрузку. вот по саммиту глянь edl-71900 , nos-15834nos . К работе мотора отношения не имеет однако очень полезный девайс. дапустим надо включить азот на 30 % при первых 3 секундах после старта а потом на 3 сек подать 100 % и опять скинуть до скажем 20 % . правильные контроллеры это делают. как эти работают сказать не могу. почитай инструкции.

про манометр - гавное что бы давление показывало. и его видно было. если вдруг приспичит купить еще один балон возьми nos-14750shffnos

Пасиб

Контролер по оборотам входит, по подаче кажется не управляет - буду думать

почитай еще . там должна быть регулировка подачи .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

При таком наддуве топливоподача у тебя на грани. Обязательно надо увеличивать. А цель азота какая? А то поршни осыпятся нафик. Азот и буст вещь серьёзная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж подняли тему, тоже поинтересуюсь :blush:

Во время впрыска закиси топлива должно подаваться значительно больше. Получается, что нужна специальная настройка мозгов, которая будет работать только во время работы закиси?

Плотность смеси с закисью больше чем без нее и температура ее ниже. Это наверняка потребует настройки других параметров двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно зреющее желание поставить закись в дополнение к компрессору кристаллизовалось...

Нравиться кит: 08100NOS

поделитесь соображениями по следующим вопросам

1) Какой бутыль лучше брать 10lbs, 15 или 20 (естесно при обычной езде пользоваться скорей всего не буду)

2) Где и как этой гадостью заправляться и скока это стоит

3) Какие есть полезные фишки, не входящие в стандартный комплект, но которые стоит приобрести

4) В комлект входят жиклеры 0.009/0.010 топливо 0.016/0.18 закись соответственно позволяющие получить 100/125 сил. Рекламируемая мощность комплекта до 300лс. Как закономерность для подбора жиклеров( или соотношение диаметров топливо/закись) для увеличения мощности кита.

5) у меня щас стандартный ГТшный топливный насос + бустапамп от КБ+рейки от 99+. этого более чем хватает для 12пси. Будет ли достаточно 255lhp погружного насоса+бустапамп для работы с наддувом и закисью (естесно в режиме макс подачи закиси)

вот.

а напомни, плиз, какой у тебя компрессор...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а напомни, плиз, какой у тебя компрессор...

Гена Колокольчиков 1,7л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С топливоподачей понятно что на грани - поэтому и спрашиваю. Пытаюсь обойтись полумерами без покупки аэромотива или велдона со всей тряхомудью

Поршни и шатуны у меня кованые - если не прокосячить с настройкой - должно держать. Зазор цилиндр/поршень также делали чуть больше - 0.1мм под перспективу закиси. Также я буду ставить датчик детонации - надеюсь тоже поможет не развалить двигатель.

Дополнительное топливо подается через отдельные форсунки из рейки , причем форсунки топливо/закись специально калиброваны для обеспечения нормальной смеси - поэтому основной темой становиться стабильное давление в рейке и давление в баллоне

Программу также надо будет чуть править с точки зрения чуть более богатой смеси (для страховки) + 2-3 градуса зажигания в минус. В закиси есть хороший эффект - она сильно охлаждает смесь подаваемую в цилиндры, поэтому в китах с небольшой подачей вообще можно обойтись стандартными мозгами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню при установке азота бензина должно быть не менее 380 грамм на 1 л.с. 100 сил - 38 литров ( 10 галлонов)

при подаче азота в 100 сил . на 1 деление холодней свечи .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню при установке азота бензина должно быть не менее 380 грамм на 1 л.с. 100 сил - 38 литров ( 10 галлонов)

при подаче азота в 100 сил . на 1 деление холодней свечи .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а напомни, плиз, какой у тебя компрессор...

Гена Колокольчиков 1,7л

а ты закись до или после компрессора будешь подавать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а напомни, плиз, какой у тебя компрессор...

Гена Колокольчиков 1,7л

а ты закись до или после компрессора будешь подавать?

этот комплект вроде с 8 фогер нозлами и ставится между коллектором и форсункой . интересная конструкция очень .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а напомни, плиз, какой у тебя компрессор...

Гена Колокольчиков 1,7л

а ты закись до или после компрессора будешь подавать?

этот комплект вроде с 8 фогер нозлами и ставится между коллектором и форсункой . интересная конструкция очень .

+1

38 л/ч имеется в виду?

Если так, то 255л/ч+бустапамп должно хватить с запасом

А вот потенциально с топливопроводами и рейкой могут быть напряги :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Немного ясно, как всё-таки сочетать настройку мозгов 1) для закиси и 2) без неё.

Иметь две программы, и переключаться вручную? Типа "я планирую ща ехать с закисью", щёлк твикером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ясно, как всё-таки сочетать настройку мозгов 1) для закиси и 2) без неё.

Иметь две программы, и переключаться вручную? Типа "я планирую ща ехать с закисью", щёлк твикером.

типо да. А в чем проблема? Твикер вполне еще клапанами рулить может для закуси.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ясно, как всё-таки сочетать настройку мозгов 1) для закиси и 2) без неё.

Иметь две программы, и переключаться вручную? Типа "я планирую ща ехать с закисью", щёлк твикером.

типо да. А в чем проблема? Твикер вполне еще клапанами рулить может для закуси.

а твикер на ходу может переключать режимы?

ещё вопрос, как выглядит использование азота с точки зрения юзера? Например, какие тумблеры щёлкать в какой последовательности, и что при этом происходит:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ясно, как всё-таки сочетать настройку мозгов 1) для закиси и 2) без неё.

Иметь две программы, и переключаться вручную? Типа "я планирую ща ехать с закисью", щёлк твикером.

типо да. А в чем проблема? Твикер вполне еще клапанами рулить может для закуси.

а твикер на ходу может переключать режимы?

да, может. Действия юзера зависят от системы которую он использует. Есть и полностью автоматические системы, которые работают в паре с мозгом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу чтобы подробно кто-нить расписал что происходит ) ну например

1) щёлкаем тумблер heater... и чаво? когда его обратно щёлкать?

2) opener.. типа сервопривод на вентиль баллона... когда его открывать, в самом начале или после подогрева?

и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...