Cone 13 Опубликовано 7 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2008 Давно зреющее желание поставить закись в дополнение к компрессору кристаллизовалось... Нравиться кит: 08100NOS поделитесь соображениями по следующим вопросам 1) Какой бутыль лучше брать 10lbs, 15 или 20 (естесно при обычной езде пользоваться скорей всего не буду) 2) Где и как этой гадостью заправляться и скока это стоит 3) Какие есть полезные фишки, не входящие в стандартный комплект, но которые стоит приобрести 4) В комлект входят жиклеры 0.009/0.010 топливо 0.016/0.18 закись соответственно позволяющие получить 100/125 сил. Рекламируемая мощность комплекта до 300лс. Как закономерность для подбора жиклеров( или соотношение диаметров топливо/закись) для увеличения мощности кита. 5) у меня щас стандартный ГТшный топливный насос + бустапамп от КБ+рейки от 99+. этого более чем хватает для 12пси. Будет ли достаточно 255lhp погружного насоса+бустапамп для работы с наддувом и закисью (естесно в режиме макс подачи закиси) вот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 7 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2008 Давно зреющее желание поставить закись в дополнение к компрессору кристаллизовалось...Нравиться кит: 08100NOS поделитесь соображениями по следующим вопросам1) Какой бутыль лучше брать 10lbs, 15 или 20 (естесно при обычной езде пользоваться скорей всего не буду)2) Где и как этой гадостью заправляться и скока это стоит3) Какие есть полезные фишки, не входящие в стандартный комплект, но которые стоит приобрести4) В комлект входят жиклеры 0.009/0.010 топливо 0.016/0.18 закись соответственно позволяющие получить 100/125 сил. Рекламируемая мощность комплекта до 300лс. Как закономерность для подбора жиклеров( или соотношение диаметров топливо/закись) для увеличения мощности кита.5) у меня щас стандартный ГТшный топливный насос + бустапамп от КБ+рейки от 99+. этого более чем хватает для 12пси. Будет ли достаточно 255lhp погружного насоса+бустапамп для работы с наддувом и закисью (естесно в режиме макс подачи закиси)вот.Первое и самое важное - грелка . Второе - клапан сброса давления. Если на баллоне нет манометра то тоже нужен обязательно . Да по уму ещё контроллер(очень жизнь облегчит). Баллона стандартного хватит на 5-8 полных впрысков секунд по 8-10 (достаточно мне кажется). Заправка стоила летом 1000 р. вспомню тел. отпишусь. По насосу тоже надо посчитать . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 7 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2008 Первое и самое важное - грелка . Второе - клапан сброса давления. Если на баллоне нет манометра то тоже нужен обязательно . Да по уму ещё контроллер(очень жизнь облегчит). Баллона стандартного хватит на 5-8 полных впрысков секунд по 8-10 (достаточно мне кажется). Заправка стоила летом 1000 р. вспомню тел. отпишусь. По насосу тоже надо посчитать .а че за зверь такой "контроллер"? если управление движком - то я на твикере подстрою... или это что-то другое?Указатель давления в баллоне планирую засадить на приборку. или нужен еще дополнительный на самом балоне? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 7 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2008 (изменено) Первое и самое важное - грелка . Второе - клапан сброса давления. Если на баллоне нет манометра то тоже нужен обязательно . Да по уму ещё контроллер(очень жизнь облегчит). Баллона стандартного хватит на 5-8 полных впрысков секунд по 8-10 (достаточно мне кажется). Заправка стоила летом 1000 р. вспомню тел. отпишусь. По насосу тоже надо посчитать .а че за зверь такой "контроллер"? если управление движком - то я на твикере подстрою... или это что-то другое?Указатель давления в баллоне планирую засадить на приборку. или нужен еще дополнительный на самом балоне?контроллер этот сам вслючает и отключает азот в зависимости от оборотов , времени и дозирует в процентах подачу. то биш не сразу 100 % а может постепенно увеличивать и уменьшать нагрузку. вот по саммиту глянь edl-71900 , nos-15834nos . К работе мотора отношения не имеет однако очень полезный девайс. дапустим надо включить азот на 30 % при первых 3 секундах после старта а потом на 3 сек подать 100 % и опять скинуть до скажем 20 % . правильные контроллеры это делают. как эти работают сказать не могу. почитай инструкции.про манометр - гавное что бы давление показывало. и его видно было. если вдруг приспичит купить еще один балон возьми nos-14750shffnos Изменено 7 Февраля 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 7 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2008 контроллер этот сам вслючает и отключает азот в зависимости от оборотов , времени и дозирует в процентах подачу. то биш не сразу 100 % а может постепенно увеличивать и уменьшать нагрузку. вот по саммиту глянь edl-71900 , nos-15834nos . К работе мотора отношения не имеет однако очень полезный девайс. дапустим надо включить азот на 30 % при первых 3 секундах после старта а потом на 3 сек подать 100 % и опять скинуть до скажем 20 % . правильные контроллеры это делают. как эти работают сказать не могу. почитай инструкции.про манометр - гавное что бы давление показывало. и его видно было. если вдруг приспичит купить еще один балон возьми nos-14750shffnosПасибКонтролер по оборотам входит, по подаче кажется не управляет - буду думать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 7 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2008 Леня, ты МАНЬЯК!!! Када из гаража выкатишь к Диме? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 7 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2008 Главное - это система продувки! "ПШИК-ПШИК" из под крыльев, как в Форсаже2 Понтыыы!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 7 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2008 (изменено) Главное - это система продувки! "ПШИК-ПШИК" из под крыльев, как в Форсаже2 Понтыыы!!!!это не потны а сброс лишнего давления . давление должно быть 900-950 пси и не более не мене . грелка нагревает балон и отключается в нужное время . Однако возможно увеличение давления до 1000 . вот этим пшиком его и сбрасывают до нужного. Изменено 7 Февраля 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 7 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2008 контроллер этот сам вслючает и отключает азот в зависимости от оборотов , времени и дозирует в процентах подачу. то биш не сразу 100 % а может постепенно увеличивать и уменьшать нагрузку. вот по саммиту глянь edl-71900 , nos-15834nos . К работе мотора отношения не имеет однако очень полезный девайс. дапустим надо включить азот на 30 % при первых 3 секундах после старта а потом на 3 сек подать 100 % и опять скинуть до скажем 20 % . правильные контроллеры это делают. как эти работают сказать не могу. почитай инструкции.про манометр - гавное что бы давление показывало. и его видно было. если вдруг приспичит купить еще один балон возьми nos-14750shffnosПасибКонтролер по оборотам входит, по подаче кажется не управляет - буду думатьпочитай еще . там должна быть регулировка подачи . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 7 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2008 При таком наддуве топливоподача у тебя на грани. Обязательно надо увеличивать. А цель азота какая? А то поршни осыпятся нафик. Азот и буст вещь серьёзная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anargo 6 Опубликовано 7 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2008 Раз уж подняли тему, тоже поинтересуюсь Во время впрыска закиси топлива должно подаваться значительно больше. Получается, что нужна специальная настройка мозгов, которая будет работать только во время работы закиси? Плотность смеси с закисью больше чем без нее и температура ее ниже. Это наверняка потребует настройки других параметров двигателя? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 8 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2008 Давно зреющее желание поставить закись в дополнение к компрессору кристаллизовалось...Нравиться кит: 08100NOS поделитесь соображениями по следующим вопросам1) Какой бутыль лучше брать 10lbs, 15 или 20 (естесно при обычной езде пользоваться скорей всего не буду)2) Где и как этой гадостью заправляться и скока это стоит3) Какие есть полезные фишки, не входящие в стандартный комплект, но которые стоит приобрести4) В комлект входят жиклеры 0.009/0.010 топливо 0.016/0.18 закись соответственно позволяющие получить 100/125 сил. Рекламируемая мощность комплекта до 300лс. Как закономерность для подбора жиклеров( или соотношение диаметров топливо/закись) для увеличения мощности кита.5) у меня щас стандартный ГТшный топливный насос + бустапамп от КБ+рейки от 99+. этого более чем хватает для 12пси. Будет ли достаточно 255lhp погружного насоса+бустапамп для работы с наддувом и закисью (естесно в режиме макс подачи закиси)вот.а напомни, плиз, какой у тебя компрессор... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 8 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2008 а напомни, плиз, какой у тебя компрессор...Гена Колокольчиков 1,7л Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 8 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2008 С топливоподачей понятно что на грани - поэтому и спрашиваю. Пытаюсь обойтись полумерами без покупки аэромотива или велдона со всей тряхомудью Поршни и шатуны у меня кованые - если не прокосячить с настройкой - должно держать. Зазор цилиндр/поршень также делали чуть больше - 0.1мм под перспективу закиси. Также я буду ставить датчик детонации - надеюсь тоже поможет не развалить двигатель. Дополнительное топливо подается через отдельные форсунки из рейки , причем форсунки топливо/закись специально калиброваны для обеспечения нормальной смеси - поэтому основной темой становиться стабильное давление в рейке и давление в баллоне Программу также надо будет чуть править с точки зрения чуть более богатой смеси (для страховки) + 2-3 градуса зажигания в минус. В закиси есть хороший эффект - она сильно охлаждает смесь подаваемую в цилиндры, поэтому в китах с небольшой подачей вообще можно обойтись стандартными мозгами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 8 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2008 насколько я помню при установке азота бензина должно быть не менее 380 грамм на 1 л.с. 100 сил - 38 литров ( 10 галлонов) при подаче азота в 100 сил . на 1 деление холодней свечи . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 8 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2008 насколько я помню при установке азота бензина должно быть не менее 380 грамм на 1 л.с. 100 сил - 38 литров ( 10 галлонов) при подаче азота в 100 сил . на 1 деление холодней свечи . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 8 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2008 а напомни, плиз, какой у тебя компрессор...Гена Колокольчиков 1,7ла ты закись до или после компрессора будешь подавать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 8 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2008 а напомни, плиз, какой у тебя компрессор...Гена Колокольчиков 1,7ла ты закись до или после компрессора будешь подавать?этот комплект вроде с 8 фогер нозлами и ставится между коллектором и форсункой . интересная конструкция очень . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 8 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2008 а напомни, плиз, какой у тебя компрессор...Гена Колокольчиков 1,7ла ты закись до или после компрессора будешь подавать?этот комплект вроде с 8 фогер нозлами и ставится между коллектором и форсункой . интересная конструкция очень .+138 л/ч имеется в виду?Если так, то 255л/ч+бустапамп должно хватить с запасомА вот потенциально с топливопроводами и рейкой могут быть напряги Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 8 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2008 да в час . но запас по топливу все же неплохо бы иметь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Немного ясно, как всё-таки сочетать настройку мозгов 1) для закиси и 2) без неё. Иметь две программы, и переключаться вручную? Типа "я планирую ща ехать с закисью", щёлк твикером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Немного ясно, как всё-таки сочетать настройку мозгов 1) для закиси и 2) без неё.Иметь две программы, и переключаться вручную? Типа "я планирую ща ехать с закисью", щёлк твикером.типо да. А в чем проблема? Твикер вполне еще клапанами рулить может для закуси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Немного ясно, как всё-таки сочетать настройку мозгов 1) для закиси и 2) без неё.Иметь две программы, и переключаться вручную? Типа "я планирую ща ехать с закисью", щёлк твикером.типо да. А в чем проблема? Твикер вполне еще клапанами рулить может для закуси.а твикер на ходу может переключать режимы?ещё вопрос, как выглядит использование азота с точки зрения юзера? Например, какие тумблеры щёлкать в какой последовательности, и что при этом происходит: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Немного ясно, как всё-таки сочетать настройку мозгов 1) для закиси и 2) без неё.Иметь две программы, и переключаться вручную? Типа "я планирую ща ехать с закисью", щёлк твикером.типо да. А в чем проблема? Твикер вполне еще клапанами рулить может для закуси.а твикер на ходу может переключать режимы?да, может. Действия юзера зависят от системы которую он использует. Есть и полностью автоматические системы, которые работают в паре с мозгом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 я хочу чтобы подробно кто-нить расписал что происходит ) ну например 1) щёлкаем тумблер heater... и чаво? когда его обратно щёлкать? 2) opener.. типа сервопривод на вентиль баллона... когда его открывать, в самом начале или после подогрева? и т.п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.