Перейти к контенту

Закись


Рекомендуемые сообщения

ну прежде всего хочу головы поменять,впуск,да чипонуть немного,потом и выхлоп заменить,так понятно :lol::lol::lol:

И это "почти все"? Интересный подход. КШМ сток останется? Про закись советую забыть.

А что там останеться,вал да поршня,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • fire

    17

  • Любитель Фордов

    16

  • Barracuda

    15

  • SuddenHead

    9

Лучшие авторы в этой теме

А что там останеться,вал да поршня,

Это и есть любимое блюдо закиси :eat: Все пожрет :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё вопрос, как выглядит использование азота с точки зрения юзера? Например, какие тумблеры щёлкать в какой последовательности, и что при этом происходит:

Heater - это подогрев баллона, для того, чтобы в баллоне было стабильно высокое давление. правильные нагреватели имеют встроенное термореле, чтоб не было перегрева, и отключаются при выключении зажигания - неправильные (или неправильно подключенные) приводят к перегреву и взрыву баллона.

Opener - тут все ясно, это штука для удобства, чтобы вручную баллон не открывать.

Purge - это клапан "продувки" системы, так как при выключении системы в трубке от баллона до форсунок нитрос улетучивается. если не продуть систему перед использованием, то в первые доли секунды в двигатель поступит не закись, а воздух.

еще надо помнить при УОЗ, современные системы зажигания могут уменьшать УОЗ при впрыске закиси.

но присоединюсь ко мнению, что закись на стоковом блоке - это игра в рулетку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

ну прежде всего хочу головы поменять,впуск,да чипонуть немного,потом и выхлоп заменить,так понятно :lol::lol::lol:

И это "почти все"? Интересный подход. КШМ сток останется? Про закись советую забыть.

А что там останеться,вал да поршня,

колено+распред+шатуны+поршни+кольца это мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Сточный низ 400 кобыл не выдержит ИМХО. А если и выдержит, то терпеть ему не долго придется.

Есть БОЛЬШОЙ шанс опять встать на три месяца под переборку низа, теперь уже с тюнингом. ;)

это всё слухи и теория насколько я понимаю, а я говорю то, что владельцы пишут на форумах

Это обычно пишут когда поставили и пару раз газанули. А потом молча закрываются в гараже и месяцами чинят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдельброк даёт вот такие рекомендации. Не певышать мощьность азота более чем на 35 % от сточной мощности мотора. При модифицированном моторе дуйте на здоровье. Вот ещё мотор 4.6 96-98 год и 99-02 год -комплект на 80 сил при повышенном октане обязательно и рекомендовано изменить УОЗ и улучшить топливную систему( насос большей производительности). Более 150 до 300 сил только холодные свечи + высокий октан (95-98-102) + УОЗ + обязательно кованые поршни + рекомендуется стальной калено.

При использовании азота включаем грелку, давление достигает 950 пси(90 по Фаренгейту) и по идее грелка должна отключиться. На практике грелочка греет до 98 а это уже 1050 пси. Далее открываем баллон, давление капельку упало. Довление держим на 950 пси и не более и не менее. Если давление больше , ио сбрасываем через клапан продувки до 950 пси. Давление топлива 45 пси !!! Переключаем мозг на программу под азот. Стартуем и на 2 передаче включаем тумблер блокировки. При переключении на 3 отпускаем газ и концевик отключает подачу газа, преключаемся и давим в пол. Газ опять пошел. Не рекомендуется использовать газ на 1 и 5 передаче и более 10-12 секунд.

Опыт по заворачиванию шатунов и прожиганию клапанов имеется. :D . Свечи Чемпион С57 спалили к чертям.

Вот после 1 неудачной установки Сергей ( Pingvinov ) звонил в США и беседовал с тех. поддержкой. Нам указали на ошибки. Всё исправили и ничего не умерло.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдельброк даёт вот такие рекомендации. Не певышать мощьность азота более чем на 35 % от сточной мощности мотора. При модифицированном моторе дуйте на здоровье. Вот ещё мотор 4.6 96-98 год и 99-02 год -комплект на 80 сил при повышенном октане обязательно и рекомендовано изменить УОЗ и улучшить топливную систему( насос большей производительности). Более 150 до 300 сил только холодные свечи + высокий октан (95-98-102) + УОЗ + обязательно кованые поршни + рекомендуется стальной калено.

При использовании азота включаем грелку, давление достигает 950 пси(90 по Фаренгейту) и по идее грелка должна отключиться. На практике грелочка греет до 98 а это уже 1050 пси. Далее открываем баллон, давление капельку упало. Довление держим на 950 пси и не более и не менее. Если давление больше , ио сбрасываем через клапан продувки до 950 пси. Давление топлива 45 пси !!! Переключаем мозг на программу под азот. Стартуем и на 2 передаче включаем тумблер блокировки. При переключении на 3 отпускаем газ и концевик отключает подачу газа, преключаемся и давим в пол. Газ опять пошел. Не рекомендуется использовать газ на 1 и 5 передаче и более 10-12 секунд.

Опыт по заворачиванию шатунов и прожиганию клапанов имеется. :D . Свечи Чемпион С57 спалили к чертям.

Вот после 1 неудачной установки Сергей ( Pingvinov ) звонил в США и беседовал с тех. поддержкой. Нам указали на ошибки. Всё исправили и ничего не умерло.

а в чём заключался ваш косяк с установкой, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк номер 1 - слишком тонкие шатуны. Поменяли на более толстые.

2 - степень не 11.2 а 11.8 оказалась. В попыхах не ту страничку в тетрадке посмотрели. Потом 10.3 сделали.

3 - использовали под эту ( 11.8) степень 98 бензин. Хотя с азотом по идее 102 нужен.

4 - зажигание подвинули не на 4 , а на 8 градусов.

Ну и памятник идиотизму - с первой с места на азоте газ в пол. Хорошо что дорога чуть намокла после дождя и колёса буксовали.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спектрол, Эльф и ещё есть пара брендов. 107 Эльф стоит 8 $ за литр. 102 Спектрол около 100 рублей. Купить можно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

3 - использовали под эту ( 11.8) степень 98 бензин. Хотя с азотом по идее 102 нужен.

Типа ездить на ежедневном авто на 102м октане. :rolleyes:

Ну и памятник идиотизму - с первой с места на азоте газ в пол. Хорошо что дорога чуть намокла после дождя и колёса буксовали.

Да и на сухую не особо б зацепились. Чай не трек Ф1, а резина не прогретый слик. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спектрол, Эльф и ещё есть пара брендов. 107 Эльф стоит 8 $ за литр. 102 Спектрол около 100 рублей. Купить можно .

а есть в продаже готовые киты а-ля "второй бензобак под гоночный бензин"? щёлк переключателем и всё? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спектрол, Эльф и ещё есть пара брендов. 107 Эльф стоит 8 $ за литр. 102 Спектрол около 100 рублей. Купить можно .

а есть в продаже готовые киты а-ля "второй бензобак под гоночный бензин"? щёлк переключателем и всё? :)

Нет к сожалению. Вот друг ща колхозить будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 - использовали под эту ( 11.8) степень 98 бензин. Хотя с азотом по идее 102 нужен.

Типа ездить на ежедневном авто на 102м октане. :rolleyes:

Ну и памятник идиотизму - с первой с места на азоте газ в пол. Хорошо что дорога чуть намокла после дождя и колёса буксовали.

Да и на сухую не особо б зацепились. Чай не трек Ф1, а резина не прогретый слик. :P

Не ежедневно 98 был , а с азотом надо 102 было залить. Проще степень понизить оказалось. Как раз тонкие шатуны загнуло и поставили по толще и по короче. Недоход поршней получился, степень и снизилась.

Резина как раз слик была, только мокрая :D

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Не ежедневно 98 был , а с азотом надо 102 было залить. Проще степень понизить оказалось. Как раз тонкие шатуны загнуло и поставили по толще и по короче. Недоход поршней получился, степень и снизилась.

Резина как раз слик была, только мокрая :D

Я в курсе, как устроен ДВС. :P

ЗАливать под закись свой октан? Нафик-нафик, все что не делается автоматически, в бобруйск! И я думаю, лучше б степень высокую оставили, чем ее снижать и иппаццо с азотом. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну азот на 120 л.с компенсировал снижение степени . :lol: с лихвой.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Ну азот на 120 л.с компенсировал снижение степени . :lol: с лихвой.

Тока со степенью мощь всегда под ногой, а с азотом немного не так. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор делали чисто на драг. По городу кататься погано хоть с 11.8 хоть с 10.3.

По степени вот вырезка из статьи на эту тему. "Нет сомнений в том, что высокая степень сжатия увеличивает мощность. Вы заметите, что закон уменьшения приводит к довольно простому выводу: когда степень сжатия идет вверх, то при каждом увеличении прирост мощности будет все меньше. К примеру, увеличение степени от 8,0:1 до 9,0:1 приводит к большему увеличению мощности, чем увеличение сжатия с 11,0:1 до 12,0:1 (2% роста мощности против 1,3 %)"

Соответственно не много потеряли. 2 силы потерь от силы против 120 прироста. Не степенью единой живёт мотор.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млять, ладно не буду, мозги пареть,А что касается,низа мне казалось,что нет смысла менять поршня и остовлять кольца,так же если задумал менять вал,то нет смысла остовлять шатуны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млять, ладно не буду, мозги пареть,А что касается,низа мне казалось,что нет смысла менять поршня и остовлять кольца,так же если задумал менять вал,то нет смысла остовлять шатуны

Особенно, потом брать все эти каленвалы, шатуны, поршня и ехать в Питер на балансировку. :bb:

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млять, ладно не буду, мозги пареть,А что касается,низа мне казалось,что нет смысла менять поршня и остовлять кольца,так же если задумал менять вал,то нет смысла остовлять шатуны

Особенно, потом брать все эти каленвалы, шатуны, поршня и ехать в Питер на балансировку. :bb:

в этом вареанте, проще мне кажется,притащить готовый двегун и не париться :lol::lol::lol:

ну а совсем просто купить шелби :lol::lol::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Млять, ладно не буду, мозги пареть,А что касается,низа мне казалось,что нет смысла менять поршня и остовлять кольца,так же если задумал менять вал,то нет смысла остовлять шатуны

Особенно, потом брать все эти каленвалы, шатуны, поршня и ехать в Питер на балансировку. :bb:

в этом вареанте, проще мне кажется,притащить готовый двегун и не париться :lol::lol::lol:

ну а совсем просто купить шелби :lol::lol::lol:

нет.

В таком варианте надо купить rotating assembly zero balanced и не парицца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Мотор делали чисто на драг. По городу кататься погано хоть с 11.8 хоть с 10.3.

Это почему? :blink: :blink:

По степени вот вырезка из статьи на эту тему. "Нет сомнений в том, что высокая степень сжатия увеличивает мощность. Вы заметите, что закон уменьшения приводит к довольно простому выводу: когда степень сжатия идет вверх, то при каждом увеличении прирост мощности будет все меньше. К примеру, увеличение степени от 8,0:1 до 9,0:1 приводит к большему увеличению мощности, чем увеличение сжатия с 11,0:1 до 12,0:1 (2% роста мощности против 1,3 %)"

Соответственно не много потеряли. 2 силы потерь от силы против 120 прироста. Не степенью единой живёт мотор.

Не знаю откуда трактат, но цифры наверняка неверные. Это легко проверить взяв например данные станга 03 года GT и Mach1. При одинаковой геометрии мотора мощность 260 против 305. Можно конечно говорить, что разные головы, распреды, настройки и тд, но тенденция на лице. Разумеется надо улучшать впуск и выпуск, улучшать балансировку, но строя мотор с высокой отдачей делать СЖ менее 10 неразумно. Ну разумеется при отсутствии наддува.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

а это что такое rotating assembly zero balanced? :unsure:

колено+поршни+шатуны+кольца+вкладыши+маховик в едином уже отбалансированном комплекте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...