Перейти к контенту

Интейки...


Allexey

Рекомендуемые сообщения

Изучаю вот вопрос по интейкам и хочется понять некоторые детали, видимо которые были упущены еще в школе...

Обратил внимание, что на GM большинство заслонок от 80мм, мало того, очень много двойных. На FORD в своей массе предлагаются 70-75мм. Интересно насколько оно достаточно..., ну это скорее риторический вопрос.

Так вот, вроде бы есть интересные варианты типа такого -

Изображение

Но я титиретически понять не могу, почему его рабочий диапазон начинается от 3000 оборотов? Что будет происходить ниже этого порога? Понятное дело, что штука скорее драговая, но холостых тоже не будет? Хочется понять причину этого?

Далее я малость отвлекся и обратил внимание, что все интейки делаются с длинными "дудками", ну допустим как тут на R4 - http://www.theoldone.com/components/intake_manifold/ а зачем?, когда место позволяет сделать каналы короче. Не потому ли, чтобы сохранить тягу на низах? Но как это обосновать физикой?

PS. Собственно почему такие ммм... вопросы. Есть некоторое желание, да и вобщем то возможность или расточить родной интейк или на его базе замутить новый. Самый простой вариант скроить вот такую буханку

Изображение

, но чую я что не будет оно должным образом работать, вот бы еще разобраться почему?

PPS. Вот кстати вспомнил - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Custom-Shee...emZ320139446086 - тонкая работа :) такое мутить не буду.

PPPS. Ну и на последок вкусная ссылка по теме, карбоновый интейк на LS7, отмоделированы длинные "дудки", токо внутри - http://www.ls1tech.com/forums/showthread.php?t=974181

Сделан интейк видимо по этой технологии - http://www.voodoo-people.com/~daz/mull/wmv/mull@hugo12.wmv (видео лучше скачать, потом смотреть, то о чем говорю начинается где то после пятой минуты). Вот бы еще понять, как они это делали, материаллы и тд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 106
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Allexey

    31

  • fire

    26

  • wrun

    10

  • Любитель Фордов

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Дело в том, что чем короче "дудки" или просто каналы, тем мотор имеет больший подъём на верхах. При стандартном или низовом валу это нецелесообразно. Однако все эти улучшения или ухудшения крайне малы. Без доработки мотора этого мне кажется не стоит делать. Валочек поставить если то толк будет. Дроссель тоже ставить огромный безсмысленно. Даже 70 мм пропустит воздуха больше, чем мотору стандартному потребуется.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем то о стоке речь уже не идет. я сейчас как раз пытаюсь подобрать головы и распред, выхлоп уже ползет, форсунки, маф и тд., другое дело, что низ останется в стоке..., пока не развалится :) а вот по интейку вопросы остались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем то о стоке речь уже не идет. я сейчас как раз пытаюсь подобрать головы и распред, выхлоп уже ползет, форсунки, маф и тд., другое дело, что низ останется в стоке..., пока не развалится :) а вот по интейку вопросы остались...

Ну вообще если не меняешь поршни то Обрати внимание на Эдельброковские головы 60379. Они под стандартные поршни подойдут (клапана 1.9 а не 2.02). Коллектор впускной тоже Эдельброк глянь или Патриот перформанс Тайфун. ( тот же Эдельброк тока дешевле) . Хорошие компоненты по средней цене. Вал Эдельброк 2221. Отличный валок с хорошими холостыми. Хороший диапазан 1500-6500. Только он под одинарный пружинки. Да а ещё болты гбц, шайбы, рокера,клапанные крышки.

Учти что некоторые коллектора выше стока и придутся резать капот, ибо не закроется.

Уберите 2 предидущих поста. Чёт глюки какие то.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще если не меняешь поршни то Обрати внимание на Эдельброковские головы 60379. Они под стандартные поршни подойдут. Коллектор впускной тоже Эдельброк глянь или Патриот перформанс Тайфун. ( тот же Эдельброк тока дешевле) . Хорошие компоненты по средней цене. Вал Эдельброк 2221. Отличный валок с хорошими холостыми. Хороший диапазан 1500-6500. Только он под одинарный пружинки. Да а ещё болты гбц, шайбы, рокера,клапанные крышки.

Спасибо огромное! Буду иметь ввиду, так как с выбором голов и вала крыша у меня уш точно съехала, AFR к примеру все бы хорошо, но дорого..., сейчас выбирал как раз между эделброком и форд рейсингом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще замена вала подразумевает на не молодом моторе, замену опорных вкладышей распредвала. Этим нельзя принебрегать. Распредвал по любиму с родными вкладышими имеет пару трения. Вкладыши изнашиваются. Если установить новый вал на старые вкладыши, то ничего хорошего от этого на будет.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по таблицам продувки и проливки Эдельброк по серьёзней в своей ценовой категории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ok, тема "сделай сам" в прошлом, имеется два варианта от Edelbrock:

ИзображениеИзображение

Первый вариант самый обычный с нормальными показателями оборотов, стоимостью 530$

Второй вариант значительно вкуснее, широкие впускные каналы, отсутствующее отверстие EGR, сокрее всего он легче и если считать доставку, то он будет стоить почти столько же, сколько и первый вариант. цена этого, там, чуть дороже 566$

Но у второго интейка Basic Operating RPM Range: 4,000-7,500. Что же будет на оборотах ниже? Может это как то связано со скоростью воздушного потока, но у меня что то связать не получается.

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант Perfomer RPM #7123 более "гражданский", Vicтоr 5.0 #2945 более профессиональная линейка. Он из-за более высокой нижней части коллектора (технология RAM Air : нижняя часть коллектора продувается воздухом, за счёт чего имеет меньшую температуру) может не влезть под стандартный капот. По идее с этим коллектором (Vicтоr 5.0) лучше верха, а в низу небольшой провал. Опять же все это в пределах 10-15 сил. Вот и получается что верха лучше, температура впуска чуть меньше, нет отверстия EGR, однако низы чуть хуже и может не влезть под капот (хотя на капоте можно аккуратный горбик сделать и не факт, что не влезит, может со свистом войти). Бери Perfomer RPM и не парься. А к ниму и головы 60379, да вал 2221, ну и ещё небольшую кучку сопутствующих железячек. Получится очень сбалансированный комплект. Сил 350-360 будет. Правда тут тоже есть своя "закавыка" . Клапанная крышка правой стороны может упереться в ресивер #7123 и придётся покупать проставочку между ресивером и коллектором, а это тоже самое по высоте что и #2945.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Если маф схема, то все будет нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя дико обманул. Первый коллектор не #7123, а #3821. Это самый простенький вариант. По идее мотор на 5000 об/мин потухнет. Посмотри #7123 или бери #2945.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя дико обманул. Первый коллектор не #7123, а #3821. Это самый простенький вариант. По идее мотор на 5000 об/мин потухнет. Посмотри #7123 или бери #2945.

Это не так принципиально, есть еще к примеру Trick Flow TFS-51500002 512$ (1500-6500RPM). Суть моего вопроса больше была направлена на второй вариант с широкими каналами. Спасибо за разъяснения! Я вот не придал внимание, зачем выкинули egr и не заметил продув под каналами. Резать капот, ммм, задумчиво...

To Любитель Фордов. Да, конечно будет MAF схема.

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя дико обманул. Первый коллектор не #7123, а #3821. Это самый простенький вариант. По идее мотор на 5000 об/мин потухнет. Посмотри #7123 или бери #2945.

Это не так принципиально, есть еще к примеру Trick Flow TFS-51500002 512$ (1500-6500RPM). Суть моего вопроса больше была направлена на второй вариант с широкими каналами. Спасибо за разъяснения! Я вот не придал внимание, зачем выкинули egr и не заметил продув под каналами. Резать капот, ммм, задумчиво...

To Любитель Фордов. Да, конечно будет MAF схема.

А нафига ЕГР нужен то? Ну не факт что придутся резать. 100% #2945 не влезает в Мустанг 94-95 годов с стандартным капотом. Замерий расстояние до капота от блока и посмотри размеры впуска. Скорее всего все со свистом войдёт. Продув есть 100 % . Своими глазами видел когда в руках держал.

С TFS-51500002 это тот же http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc...rf_rpm-50.shtml сто процентов нужны головы под низкие крышки, тоесть без усилителей площадки крепления рокеров. Вот такие # 60379

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига ЕГР нужен то? Ну не факт что придутся резать. 100% #2945 не влезает в Мустанг 94-95 годов с стандартным капотом. Замерий расстояние до капота от блока и посмотри размеры впуска. Скорее всего все со свистом войдёт. Продув есть 100 % . Своими глазами видел когда в руках держал.

С TFS-51500002 это тот же http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc...rf_rpm-50.shtml сто процентов нужны головы под низкие крышки, тоесть без усилителей площадки крепления рокеров. Вот такие # 60379

egr давно вырезан, я не про то..., мне понравилось, что его на корню нет, но почему нет, не заметил...

у меня полная копия мустанга fox под капотом..., бегал тут недавно с рулеткой дабы все сомнения исчезли, между чашками, сами чашки, вдоль и поперек, единственное до верха капота, мне показалось, что у меня места побольше на пару сантиметров :) а так сфоткать токо подкапотное и не понятно толи станг, толи тандер. Капот я бы и не прочь порезать, но ради "ноздрей", на моем кузове есть "суперкупе" с такой приблудой (заводской), типа охлаждение и все такое, а делать горб, очень задумчиво...

По головам выбор похоже за эделброком, согласен. А вот по распреду, я никак твою фразу понять не могу, что значит - Только он под одинарный пружинки. ? по остальному так же понятно, что и вкладыши менять и цепь заодно и тд...

И наверно еще вопрос, по роликовым коромыслам..., пока не очень разобрался, никак не врублюсь по их параметрам (1.6, 1.7 Ratio), можешь что то порекомендовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2221 под одинарные пружинки : значит двойные ставить нельзя))) В эдельброковских головах (Perfomer RPM) именно одинарные пружинки. Далее к этому валу только 1.6 рокера. Глянь эти fms-m-6564-в351. к головам без усилителей рокеров(60379) . Однако если взять головы с stud mount, то рокера эти fms-m-6564-a351.

C 1.7 естественно больше подъём, но с валами типа 7122 и 2221 они не рекомендуются.

Вообще я бы рекомендовал головы #60259, интейк #2945, вал # 2221, рокера m-6564-a351. Одно но! На поршнях увеличить циковки под 2.02 клапана и высокий подъем.

А вообще я бы пошел другим путём. Мотор 1988 года. Как эксплуатировался в молодости неизвестно, к каком состоянии вкладыши тоже не известно. Я бы раскидал мотор и провёл бы дефектовку, купил поршни, кольца , вкладыши, расточил бы мотор и перебрал бы его, а вот потом на поршни с большими циковками и свеже перебранный мотор повесил бы головы #60259 и впуск#2945 с валом #2221 и выпуском. Ведь вкладыши распреда всё равно менять. Так погемороиться немного, но получить свежий мотор. После этого сил 360-370 получилось бы. Однако выдержет ли этого коробас ? Скорее всего нет. Следовательно и в коробочку стоит залезть.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2221 под одинарные пружинки : значит двойные ставить нельзя))) В эдельброковских головах (Perfomer RPM) именно одинарные пружинки. Далее к этому валу только 1.6 рокера. Глянь эти fms-m-6564-в351. к головам без усилителей рокеров(60379) . Однако если взять головы с stud mount, то рокера эти fms-m-6564-a351.

C 1.7 естественно больше подъём, но с валами типа 7122 и 2221 они не рекомендуются.

Вообще я бы рекомендовал головы #60259, интейк #2945, вал # 2221, рокера m-6564-a351. Одно но! На поршнях увеличить циковки под 2.02 клапана и высокий подъем.

а, теперь понятно, разобрался! :) к сожалению в планах нет снимать двигатель, поэтому протачивать (если я все правильно понял) поршни не смогу в принципе, хотя клапан хочется побольше, это бесспорно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл заряжать мотор в котором неизвестно состояние низа? Может получиться так , что поставив комплектик и получив сил 330-350 низ помрёт очень быстро. Если поршни не трогать то головы #60379.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я бы пошел другим путём. Мотор 1988 года. Как эксплуатировался в молодости неизвестно, к каком состоянии вкладыши тоже не известно. Я бы раскидал мотор и провёл бы дефектовку, купил поршни, кольца , вкладыши, расточил бы мотор и перебрал бы его, а вот потом на поршни с большими циковками и свеже перебранный мотор повесил бы головы #60259 и впуск#2945 с валом #2221 и выпуском. Ведь вкладыши распреда всё равно менять. Так погемороиться немного, но получить свежий мотор. После этого сил 360-370 получилось бы. Однако выдержет ли этого коробас ? Скорее всего нет. Следовательно и в коробочку стоит залезть.

Согласен, но бюджет не позволит. Помимо полного перекидывания верха плюсуются мозги, маф, форсунки, бензонасос, поддон, маслянный насос, и может еще что то забыл... Вот убью низ, тогда займусь :) Хотя масло не ест, свечи чистенькие, прет хорошо, компрессия в норме, может пожевет следущий сезон...

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл болты ГБЦ, шайбы, толкатели, дроссель, по уму гидрики и цепь. Поддон оставь стандартный. Мозг тоже не факт что понадобится править. Пендосы при таких дороботках умудряются МАФом и форсунками с насосом обходиться.

Когда убьёшь низ , то получится двойную работу придётся делать. Прокладки опять же новые, заново блок по плоскости претирать. Проще с низа начать, а не с голов и впуска.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл болты ГБЦ, шайбы, толкатели, по уму гидрики и цепь. Поддон оставь стандартный. Мозг тоже не факт что понадобится править. Пендосы при таких дороботках умудряются МАФом и форсунками с насосом обходиться.

Мозг мне по любому выбрасывать, он как бы сказать..., эх, без MAF короче. Проблем с этим никаких, как оно перекидывается на америкосовском форуме очень много раз обсуждалось, тут без вопросов, другое дело, он нужен мне по любому. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более. Бюджет серьёзный. Мотор ведь как живой организм. В нём все должно быть гармонично. Получив 350 сил ждать смерти низа ? Нельзя просто так наращивать мощьность. Если у тебя при вскрытии размер цилиндров будет в норме и на поршнях не будет задиров, то можно просто хонингануть блок и заменить колечки(и то мертвому припарка), а вот вкладыши, я думаю будут подубиты. Сколько мотор прошел ? В дилерской книжке по 302 мотору рекомендована замена вкладышей на 100000 милях пробега при интенсивной эксплуатации.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2221 под одинарные пружинки : значит двойные ставить нельзя))) В эдельброковских головах (Perfomer RPM) именно одинарные пружинки. Далее к этому валу только 1.6 рокера. Глянь эти fms-m-6564-в351. к головам без усилителей рокеров(60379) . Однако если взять головы с stud mount, то рокера эти fms-m-6564-a351.

C 1.7 естественно больше подъём, но с валами типа 7122 и 2221 они не рекомендуются.

Вообще я бы рекомендовал головы #60259, интейк #2945, вал # 2221, рокера m-6564-a351. Одно но! На поршнях увеличить циковки под 2.02 клапана и высокий подъем.

а, теперь понятно, разобрался! :) к сожалению в планах нет снимать двигатель, поэтому протачивать (если я все правильно понял) поршни не смогу в принципе, хотя клапан хочется побольше, это бесспорно.

Прошу, прощения ;) Речь идёт про протчки под тарелки клапанов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2221 под одинарные пружинки : значит двойные ставить нельзя))) В эдельброковских головах (Perfomer RPM) именно одинарные пружинки. Далее к этому валу только 1.6 рокера. Глянь эти fms-m-6564-в351. к головам без усилителей рокеров(60379) . Однако если взять головы с stud mount, то рокера эти fms-m-6564-a351.

C 1.7 естественно больше подъём, но с валами типа 7122 и 2221 они не рекомендуются.

Вообще я бы рекомендовал головы #60259, интейк #2945, вал # 2221, рокера m-6564-a351. Одно но! На поршнях увеличить циковки под 2.02 клапана и высокий подъем.

а, теперь понятно, разобрался! :) к сожалению в планах нет снимать двигатель, поэтому протачивать (если я все правильно понял) поршни не смогу в принципе, хотя клапан хочется побольше, это бесспорно.

Прошу, прощения ;) Речь идёт про протчки под тарелки клапанов?

Володь, эт ты у меня спрашиваешь?, я сам не понял. :) А чо, ща возьму и проточу стоковые поршни... :)

PS. Скажем так, я как наивный чукоцкий юноша надеюсь, что низ у меня сезон выдержит, а дальше будет слудующий сезон и возможно абсолютно новый низ, может конечно люминевый блок соберусь брать от FR, может просто строкер 332...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2221 под одинарные пружинки : значит двойные ставить нельзя))) В эдельброковских головах (Perfomer RPM) именно одинарные пружинки. Далее к этому валу только 1.6 рокера. Глянь эти fms-m-6564-в351. к головам без усилителей рокеров(60379) . Однако если взять головы с stud mount, то рокера эти fms-m-6564-a351.

C 1.7 естественно больше подъём, но с валами типа 7122 и 2221 они не рекомендуются.

Вообще я бы рекомендовал головы #60259, интейк #2945, вал # 2221, рокера m-6564-a351. Одно но! На поршнях увеличить циковки под 2.02 клапана и высокий подъем.

а, теперь понятно, разобрался! :) к сожалению в планах нет снимать двигатель, поэтому протачивать (если я все правильно понял) поршни не смогу в принципе, хотя клапан хочется побольше, это бесспорно.

Прошу, прощения ;) Речь идёт про протчки под тарелки клапанов?

Ну на камере сгорания (на поршне) циковки под клапана. Для клапанов с диаметром 2.02 настоятельно рекомендуют чуть увеличить размер циковок, дабы клапан при открытии не встретился в поршнем в ВМТ. Вот что пишут на сайте производителя :

1.90" intake valves are for use with stock pistons

High-flow 2.02" intake valves are for use with pistons notched for valve clearance.

Диаметр клапанов больше стока и подъём больше. Соответственно может в ВМТ при 2.02 клапанах произойти карачун.

Вот картинка со стрелочкой под большие клапана и картинка без стрелочки стоковые поршни:

Вот тут тоже можно почитать http://www.fordmuscle.com/fundamentals/pis...lve/index.shtml

И вот пост fidstang в этом форуме http://sbftech.com/index.php/topic,2124.0.html

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2221 под одинарные пружинки : значит двойные ставить нельзя))) В эдельброковских головах (Perfomer RPM) именно одинарные пружинки. Далее к этому валу только 1.6 рокера. Глянь эти fms-m-6564-в351. к головам без усилителей рокеров(60379) . Однако если взять головы с stud mount, то рокера эти fms-m-6564-a351.

C 1.7 естественно больше подъём, но с валами типа 7122 и 2221 они не рекомендуются.

Вообще я бы рекомендовал головы #60259, интейк #2945, вал # 2221, рокера m-6564-a351. Одно но! На поршнях увеличить циковки под 2.02 клапана и высокий подъем.

а, теперь понятно, разобрался! :) к сожалению в планах нет снимать двигатель, поэтому протачивать (если я все правильно понял) поршни не смогу в принципе, хотя клапан хочется побольше, это бесспорно.

Прошу, прощения ;) Речь идёт про протчки под тарелки клапанов?

Володь, эт ты у меня спрашиваешь?, я сам не понял. :) А чо, ща возьму и проточу стоковые поршни... :)

PS. Скажем так, я как наивный чукоцкий юноша надеюсь, что низ у меня сезон выдержит, а дальше будет слудующий сезон и возможно абсолютно новый низ, может конечно люминевый блок соберусь брать от FR, может просто строкер 332...

Я спросил потому, что недавно делал подобные проточки на поршнях Лёни. В принципе сделать их можно и не вынимая из блока. Например у меня есть маленький агрегат, который по принципу действия похож на бор машину зубную ;) Он вполне справится с этой задачей\, да и стоит очень бюджетно. В понедельник, если нужно, выложу его фотки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...