BUTCH 3 Опубликовано 14 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2009 Здравый смысл нам поможет. Надо исходить из того, какой диаметр дырки у твоего впускного коллектора. Если коллектор стоковый и там 65 мм, то поставив дроссель на 70-75 мм., еще можно как-то сгрызть и сгладить ступеньку какой-то фрезой. Однако, покупать на такой интейк 90 мм. дроссель уже просто нелепо. Ступеньку в 25 мм никак не уберешь.Опять же, если сохраняется стандартная ЕГР проставка, то подумай, на чем будет держаться прокладка между дросселем и проставкой. В проставке ведь водяные каналы. Прокладка с центральной дыркой большого диаметра как раз на них и ляжет.Ну и главное: в стоковом моторе дроссель не душит мотор. Ставить на стоковые головы и впуск большой дроссель просто бессмысленно.Сергей у него помойму итейк Едельброк,форсунки 24 и маф под них,головы сток,но в будущем хочет ставить люминь если я не ошибаюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 14 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2009 Да, я там выше написал что хочу от мотора. На сейчас стоит тока интейк Эдельброк Перформер и форсы 24 фунта. Потихоньку коплю бабосы на бошки. ладна, беру 75мм. Я так понял что от большого дросселя хуже всетаки не будет. Это главное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 15 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 Да, я там выше написал что хочу от мотора. На сейчас стоит тока интейк Эдельброк Перформер и форсы 24 фунта. Потихоньку коплю бабосы на бошки.ладна, беру 75мм. Я так понял что от большого дросселя хуже всетаки не будет. Это главное.70-мм тротлы хватает на 400-450 кобыл за глаза и за ушы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 15 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 70-мм тротлы хватает на 400-450 кобыл за глаза и за ушы...+1 если без особого задела на будущее то бери 70мм,а то и 65мм.Только незабывай что тюнинг вещь такая,если начал уже несможешь остановиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 15 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 +1 если без особого задела на будущее то бери 70мм,а то и 65мм.а, млин, токо 65 не надо, иначе смысл в перформере?... это у меня на стоковом ХОшном сечас 65, а тут если отверстие позволяет так пусть будет больше, сколько в нем вырезано..., смысла откровенно говоря не улавливаю, если канал 75 и сам интейк под 75 заточен эделброком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 16 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Итак, полез было я заказывать 75мм, но опять глядя на 65-70-75мм по одной цене засомневался. Полез изучать вражеские форумы. и выяснилось что логика при выборе дросселя предельно проста - он должен совпадать с диаметром интейка! Ктоб мог подумать! Ну и по хорошему и с мафом и трубами впуска. Вариант - дроссель 75мм, приемная труба ресивера 65-70мм приводит к тому что образуется ступенька, препятствующая ровному протоку воздуха, создаются ненужные завихрения, в итоге получается даже хуже. Allexey, откуда инфа что у эдельброка интейк заточен под 75мм? Я вчера пытался откапать эту инфу - не нашел, на днях полезу с штангенциркулем под капот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 16 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Да, я там выше написал что хочу от мотора. На сейчас стоит тока интейк Эдельброк Перформер и форсы 24 фунта. Потихоньку коплю бабосы на бошки.ладна, беру 75мм. Я так понял что от большого дросселя хуже всетаки не будет. Это главное.бери 75-80 и не парься больше. главное еще возьми кулдаир кит, ибо штатный фильтр перестает справляться (не далее чем вчера убедился сам на белом) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Allexey, откуда инфа что у эдельброка интейк заточен под 75мм? Я вчера пытался откапать эту инфу - не нашел, на днях полезу с штангенциркулем под капот.Взято отсюда. http://static.summitracing.com/global/imag...ns/edl-3821.pdf Не думаю, что бы эделброк рекомендовал заслонку больше канала в интейке. Кстати вот какие там рекомендации относительно диаметра заслонки: A 65mm throttle body is recommended for use with the Performer 5.0 intake manifold on otherwise stock engines, while a 70mm throttle body is recommended for most street/strip applications as a part of our Performer Power Package. 75mm throttle bodies should be used in higher horsepower applications (Port matching required). The air valve (throttle body) location is 0.50" forward and 0.30" higher than the stock location. If parts required for installation are unavailable locally, contact Edelbrock directly.Что то вот я задумался по поводу всего этого и думается мне, что если установить на стоковый мотор 75мм, (который не съест столько воздуха) может получится холостой ход заслонки, то есть допустим до 60% ее открытия воздуха будет потреблятся все больше, а потом с 60% до 100% открытия толку от большего канала уже не будет, мотору больше не съесть. Так вот интересно как к этому мозги отнесуться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Вот..., делать было нечего на работе, нарисовал картинко. Заслонку диаметром 75мм достаточно открыть на 80% (а не на 60, как раньше думал), что бы поток воздуха соответствовал полностью открытой заслонке в 65мм (думаю так можно моделировать). Титиретически не вижу ничего критичного, сам бы на перформер установил 75мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 16 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 а вот как я себе вижу эту историю. Извиняюсь что не так красиво нарисовано, но думаю смысл ясенкогда дроссель больше чем приемное отверстие ресивера, то образуется ступенька. На малом угле открытия дросселя воздух поступает какраз-таки из щелей, которые образуются у стенок (стенка-заслонка). И просочившись в эти щели воздух упирается в ступеньку, в точнее в отверстие ресивера. Теряет свою скорость, создаются завихрения. Поентому мне ___КАЖЕТСЯ___ что нужно чтоб диаметр дросселя совпадал с диаметром инетйка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) Поентому мне ___КАЖЕТСЯ___ что нужно чтоб диаметр дросселя совпадал с диаметром инетйка.Ну да, а что у перформера меньше 75мм отверстие? Я то говорю о меньшей заслонке, а не о большей.., относительно интейка.PS. Первого случая, что у тебя на картинке в принципе быть не должно, и ступенька тут даже не причем, просто поток воздуха (грубо говоря можно не учитывая сжатие), будет соответствовать самому узкому месту в канале. Изменено 16 Марта 2009 пользователем Allexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 16 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 я точной инфы о размерах отверстия в нете не нашёл. Так что полезу мерять как время будет, заодно стоковый дроссель почищу. В зависимости от намерянного буду заказывать новый дроссель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 я точной инфы о размерах отверстия в нете не нашёл. Так что полезу мерять как время будет, заодно стоковый дроссель почищу. В зависимости от намерянного буду заказывать новый дроссель.Это будет действительно интересно. Потому как если почитать мануалы, так и у перформер 2 и у Victor 5.0, отверстие 75мм, хотя это совсем разные ресиверы рассчитанные на разные диапазоны оборотов... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 16 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Edelbrock 3886 80mm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) Вообще главное в моторе: расход воздуха. Есть формула по которой он рассчитывается . Можно и 90 мм дроссель поставить, но если моторчег всего 350 л.с то толку от этого никакого. 75 мм дроссель рекомендуется Эдельброком при 400 и более лошадях. Кстати ресивер Тайфун от Профессионал Продуктс http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku имеет посадочное место под дроссель 70 мм , но при помощи шарошки доробатывается до 75 мм. Как говорится на вырост можно брать. Это кстати копия Эдельброка . Изменено 16 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 16 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 итак мнения по поводу размера отверстия ресивера разделились. Вот что говорит сайт эделброк-ком:For maximum performance with the larger throttle bodies, use the matching size EGRspacer and enlarge upper manifold mouth accordingly. Most aftermarket intakemanifolds including Edelbrock's part #3821 are already sized to 70mmвопчем чтоб не наломать дров полезу мерить своими руками. Растачивать ничо не буду, 400хп в этой машине если и будет то оооочень нескоро. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) итак мнения по поводу размера отверстия ресивера разделились. Вот что говорит сайт эделброк-ком:вопчем чтоб не наломать дров полезу мерить своими руками. Растачивать ничо не буду, 400хп в этой машине если и будет то оооочень нескоро.Вот тут есть инструкция в PDF формате там всё расписано подробно и кстати это http://store.summitracing.com/partdetail.a...p;autoview=skuт ресивер не встанет с стандартной растяжкой. Изменено 16 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Капот я бы и не прочь порезать, но ради "ноздрей", на моем кузове есть "суперкупе" с такой приблудой (заводской), типа охлаждение и все такое, а делать горб, очень задумчиво...Суперкупе в другом кузове Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Суперкупе в другом кузоведа, напутал как обычно, - турбокупе имелось ввиду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exploiter 3 Опубликовано 22 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Очень нравится этот BBK http://www.summitracing.com/parts/BBK-5001/Какие проблемы могут быть при установке (я думаю что капот надо кобровский или Cobra R).В общем интересно ваше мнение по поводу данного образца. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 22 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Очень нравится этот BBK http://www.summitracing.com/parts/BBK-5001/Какие проблемы могут быть при установке (я думаю что капот надо кобровский или Cobra R).В общем интересно ваше мнение по поводу данного образца.В профиле у вас я вижу машину 1994 года выпуска. Впускной коллектор по ссылке предназначен для машин до 93 года. Хотите бороться с нестандартной деталью?Я не могу привести сразу ссылку на источники информации, но помню, что читал про этот коллектор ВВК. Никаких выдающихся результатов он не дает. Разве что на другие не похож. Характеристики flow rate очень средние. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 22 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Очень нравится этот BBK http://www.summitracing.com/parts/BBK-5001/Какие проблемы могут быть при установке (я думаю что капот надо кобровский или Cobra R).В общем интересно ваше мнение по поводу данного образца.стоковая распорка явно не встанет с ним. могут не встать клапанные крышки. Если не подойдут клапанные крышки - понадобится проставка верх-низ. Если ВВК не располагает таковой - придется колхозить. Когда сколхозишь проставку - не закроется капот. Понадобится уголок для дросселя. В остальном проблем быть не должно.А так +1 к Пингвинову. Интейки дают разницу между собой только на очень форсированных моторах. Возьми расчитанный на эти года эдельброк, холлей, трикфлоу - разницы не будет никакой Изменено 22 Июня 2009 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 22 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Продукция BBK, как я убеждаюсь всё больше и больше вообще особо никаких выдающихся результатов не даёт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Продукция BBK, как я убеждаюсь всё больше и больше вообще особо никаких выдающихся результатов не даёт.Ты тока Белке этого не говори! Она готова с тобой поспорить. Результаты на ДР - офицальное подтверждение ! Но это частный случай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exploiter 3 Опубликовано 22 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 В профиле у вас я вижу машину 1994 года выпуска. Впускной коллектор по ссылке предназначен для машин до 93 года. Хотите бороться с нестандартной деталью?Я не могу привести сразу ссылку на источники информации, но помню, что читал про этот коллектор ВВК. Никаких выдающихся результатов он не дает. Разве что на другие не похож. Характеристики flow rate очень средние.Да, на счет года эт я маху дал, бороться с интейком желания нет.Буду покупать что то типа этого http://www.summitracing.com/parts/TFS-51511002/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.