Перейти к контенту

двигатель 4,6


dmitriy1977

Рекомендуемые сообщения

доброго дня клубу мустанг

если кто знает - подскажите какие отличия вв двигателях 4,6 от мустанга и от краун вики( а точнее как подогана мощность до 300 кс)

и второй вопрос к кому можно обратится для составления программы под постройку стрит кара с мощность около 400 кс на базе кровн вики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго дня клубу мустанг

если кто знает - подскажите какие отличия вв двигателях 4,6 от мустанга и от краун вики( а точнее как подогана мощность до 300 кс)

и второй вопрос к кому можно обратится для составления программы под постройку стрит кара с мощность около 400 кс на базе кровн вики

На страницах ММ и ФФ попался мне на глаза один проектик - Вика с тритоновским мотором и нагнетателем. На выходе около 500 кобыл и вроде как около 12 секунд на четвертаке. Но бюджет!!!!

А зажимать модуляр для такого паровоза не имеет смысла - лопнет. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На страницах ММ и ФФ попался мне на глаза один проектик - Вика с тритоновским мотором и нагнетателем. На выходе около 500 кобыл и вроде как около 12 секунд на четвертаке. Но бюджет!!!!

А зажимать модуляр для такого паровоза не имеет смысла - лопнет. ;)

я не местный -обьясни где это мм и фф - очень заинтересовало

"А зажимать модуляр для такого паровоза не имеет смысла - лопнет".-? дообьясни пож

а программа - в смысле вообще постройки с нуля а не прошивка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что в нашей дыре никто не настроит ни валы ни поршни с мозгами поставить а че луше голова ниже или выше - и таких глупых почему я не задам ни кому - потому что некому

Все вопросы тока- а скока ж она жрет, а у тя заправка наверное

я просматриваю журналы - там вроде все красиво- палочки от юстаса, помидорки от колорадо и катки от кардена

но ктто то ж в этом разбирается и от когото они ж получили всю эту инфу

Говорят -плохо ищеш -в инете все есть- только ветер попутно может подуть если у тебя есть направление

\япы берут 2 литра, турбят и гоняют - ивсе у них есть и кулисы и мозги и кованные поршни а китов так вообщее умереть. Причем готовых проектов валом, кидай бабло(а не бюджет!) и погнал, и большинство плуг енд плай

Безусловно мустанг, но ведь не мустангом едины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно вариантом будет установка более мощного двигла, конечно замена коробки и дефференциала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз просили писать в профиле откуда Вы! По теме. Опиши подробней машину, в каком она состоянии, как планируеш использовать. На каждый день или покататься по выходным? Варианты есть всегда. Главное, что хочется получить на выходе и что позволит бюджет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не местный -обьясни где это мм и фф - очень заинтересовало

"А зажимать модуляр для такого паровоза не имеет смысла - лопнет".-? дообьясни пож

а программа - в смысле вообще постройки с нуля а не прошивка

ММ и ФФ, или Muscle Mustangs and Fast Fords - это журнальчег, который обязан имет каждый мустангист, желающий пришпорить своего коня.

Modular - это 4,6 фордовский модульный мотор. Я так думаю, с массой вики, в зажатом виде он долго не проживет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

А как нибудь ещё можно пришпорить вику? В это теме говорилось про 5,4 на фокса http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=135&st=15 5,4 304лс от навигатора\экспидишена подойдёт для вики, он вроди большую массу таскает безболезненно?

Изменено пользователем Creative24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши с какого ты города в своем профиле, а по машине, 4.6 можно очень нормально сделать, 400лс вполне реально с нагнетателем или закисю, но для чего она тебе ты не написал, а разница большая, просто по городу колесить или гонятся или еще чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как нибудь ещё можно пришпорить вику? В это теме говорилось про 5,4 на фокса http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=135&st=15 5,4 304лс от навигатора\экспидишена подойдёт для вики, он вроди большую массу таскает безболезненно?

Прежде чем отвечать на твой вопрос, я посмотрел историю твоих сообщений в форуме. Большая часть из 60 с хвостиком сообщений это вопросы о том, как можно НЕДОРОГО переставить в слабую машину мотор посильнее и зарегистрировать ее с мощностью мопеда.

Я не комментирую эти устремления. Мало ли, кто чего хочет. Просто во мне укрепляется подозрение, что ты не особо представляешь, насколько нетривиальны подобные проекты.

Ты просто хочешь об этом поговорить, как о проекте хрустального моста? У тебя есть практическая цель? В чем она? Чего ты хочешь от бедной Вики?

Если бы кто-то из клуба уже имел опыт таких трансплантаций, поверь, ты сразу нашел бы описание проекта в соответствующем разделе форума. Ты задаешь вопрос даже не о Мустанге!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем отвечать на твой вопрос, я посмотрел историю твоих сообщений в форуме. Большая часть из 60 с хвостиком сообщений это вопросы о том, как можно НЕДОРОГО переставить в слабую машину мотор посильнее и зарегистрировать ее с мощностью мопеда.

Я не комментирую эти устремления. Мало ли, кто чего хочет. Просто во мне укрепляется подозрение, что ты не особо представляешь, насколько нетривиальны подобные проекты.

Ты просто хочешь об этом поговорить, как о проекте хрустального моста? У тебя есть практическая цель? В чем она? Чего ты хочешь от бедной Вики?

Если бы кто-то из клуба уже имел опыт таких трансплантаций, поверь, ты сразу нашел бы описание проекта в соответствующем разделе форума. Ты задаешь вопрос даже не о Мустанге!

Ну думаю регистрировать в данном случае вообще ничего нинужно т.к. моторы практически одинаковые. По поводу "недорого" вроди контрактные моторы как рас столько и стоят))) Цель хочу быструю машину, не для участия в гонках просто шуструю. От бедной вики хочу чтобы она стала быстрой бедной викой. По поводу вопросов не о мустанге, так я специально и написал в эту тему чтобы не плодить тем не о мустанге на мустанг форуме. Теперь ты можеш ответить на мой вопрос?=)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю регистрировать в данном случае вообще ничего нинужно т.к. моторы практически одинаковые. По поводу "недорого" вроди контрактные моторы как рас столько и стоят))) Цель хочу быструю машину, не для участия в гонках просто шуструю. От бедной вики хочу чтобы она стала быстрой бедной викой. По поводу вопросов не о мустанге, так я специально и написал в эту тему чтобы не плодить тем не о мустанге на мустанг форуме. Теперь ты можеш ответить на мой вопрос?=)

Самостоятельно, ты не потянеш такую переделку. Здесь никто не занимался Виками. Поставить можно всё, а вот сделать так, чтоб это корректно работало очень трудно. Оставь машину в покое. Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как нибудь ещё можно пришпорить вику? В это теме говорилось про 5,4 на фокса http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=135&st=15 5,4 304лс от навигатора\экспидишена подойдёт для вики, он вроди большую массу таскает безболезненно?

По поводу "недорого" вроди контрактные моторы как рас столько и стоят))) Цель хочу быструю машину, не для участия в гонках просто шуструю. От бедной вики хочу чтобы она стала быстрой бедной викой. Теперь ты можеш ответить на мой вопрос?=)

Теперь мне стало более понятно, что ты хочешь получить от своей машины. Позволь я кратко сформулирую свое понимание, а если я ошибусь, ты меня поправь.

Итак, ты хочешь ездить на довольно большом американском седане, но тебя не устраивает степень его шустрости. Думаю, что машина предназначена для более или менее повседневной езды - это ведь седан. Мы знаем, что Вика с исправным двигателем едет вполне нормально, т.е. не является в потоке машин черепахой. Она вполне позволяет держаться на уровне с большинством утилитарных машин, к классу которых относится и сама. Значит, ты хочешь, чтобы после какого-нибудь пришпоривания твоя Вика поехала быстрее большинства машин в потоке, чтобы она двигалась на уровне машин спортивной ориентации и мощных дорогих седанов, вроде Мерседесов и БМВ с большими моторами. Ты ведь рассматриваешь уровень мощности за 300 л.с. Это как раз их вотчина.

Вот такова задача.

Ты ставишь вопросы: 1. Как можно пришпорить Вику? 2. Можно ли поставить туда двигатель от грузовика (Навигатора/Экспедишена)?

Мое мнение по этому поводу такое:

1. Увеличить мощность Викиного родного двигателя можно, но для того, чтобы получить желаемые 300+ сил, придется сильно постараться и потратить немало денег. Техника дела, более или менее, понятна: распредвалы, головы, компрессор в различных сочетаниях. Беда в том, что доведенный до желанного уровня мощности мотор будет очень неудобным для езды по городу, особенно на Вике. Он не будет похож на те 300+ сильные моторы, которые ставят на мощные седаны на заводах. Это будет мотор, который нужно будет крутить на высоких оборотах, чтобы получить хорошую отдачу, а знаменитый мягкий, всегда готовый к использованию крутящий момент на низах пропадет. Чтобы иметь возможность использовать мощность, появившуюся на высоких оборотах, придется отказаться от штатного гидротрансформатора в АКПП и поставить более оборотистый. Представляешь какая будет езда на этой Вике? По городу на такой машине можно ездить только по приговору суда, да и то, если суд согласится снабжать бесплатным бензином. Расход получится очень безрадостный.

Я пробовал когда-то на одной своей крупной легковой машине поставить в мотор объемом 6.6 верховой вал и гидротрансформатор с повышенной stall speed. Она поехала быстро, но это было абсолютно не весело. Дело даже не в расходе бензина в 40 литров. Это просто было противоестественно для машины. Пришлось это все возвращать в исходное состояние.

2. Двигатель от грузовика, коими по сути являются SUV Навигатор/Экспедишн, в легковой машине дает дурацкий режим движения. Он создан для других целей. Я ездил в машине с подобной заменой. Это совершенно нелепая вещь. Сначала он норовит сорвать задние колеса в пробуксовку (он ведь думает, что ему надо тащить тяжеленный кузов СУВа), а потом откровенно скисает - кто же на грузовике раскручивает мотор до высоких оборотов? Очень быстро это начинает раздражать. Начинаешь думать, какого лешего в легкую карету запрягли пару Першеронов? Першерон безболезненно таскает большую массу, но это не наполнит радостью сердце кучера кареты.

3. Переставлять в машину мотор от другой машины, даже той же самой марки, это большой и нелегкий труд. Если не обладаешь золотыми руками и техническими ресурсами, значит за него придется заплатить немалую цену тем, кто за эту бодягу возьмется. Это не кубики из конструктора Лего. Тут никакого plug&play не будет. Будет трудно и матерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мне стало более понятно, что ты хочешь получить от своей машины. Позволь я кратко сформулирую свое понимание, а если я ошибусь, ты меня поправь.

Итак, ты хочешь ездить на довольно большом американском седане, но тебя не устраивает степень его шустрости. Думаю, что машина предназначена для более или менее повседневной езды - это ведь седан. Мы знаем, что Вика с исправным двигателем едет вполне нормально, т.е. не является в потоке машин черепахой. Она вполне позволяет держаться на уровне с большинством утилитарных машин, к классу которых относится и сама. Значит, ты хочешь, чтобы после какого-нибудь пришпоривания твоя Вика поехала быстрее большинства машин в потоке, чтобы она двигалась на уровне машин спортивной ориентации и мощных дорогих седанов, вроде Мерседесов и БМВ с большими моторами. Ты ведь рассматриваешь уровень мощности за 300 л.с. Это как раз их вотчина.

Вот такова задача.

Ты ставишь вопросы: 1. Как можно пришпорить Вику? 2. Можно ли поставить туда двигатель от грузовика (Навигатора/Экспедишена)?

Мое мнение по этому поводу такое:

1. Увеличить мощность Викиного родного двигателя можно, но для того, чтобы получить желаемые 300+ сил, придется сильно постараться и потратить немало денег. Техника дела, более или менее, понятна: распредвалы, головы, компрессор в различных сочетаниях. Беда в том, что доведенный до желанного уровня мощности мотор будет очень неудобным для езды по городу, особенно на Вике. Он не будет похож на те 300+ сильные моторы, которые ставят на мощные седаны на заводах. Это будет мотор, который нужно будет крутить на высоких оборотах, чтобы получить хорошую отдачу, а знаменитый мягкий, всегда готовый к использованию крутящий момент на низах пропадет. Чтобы иметь возможность использовать мощность, появившуюся на высоких оборотах, придется отказаться от штатного гидротрансформатора в АКПП и поставить более оборотистый. Представляешь какая будет езда на этой Вике? По городу на такой машине можно ездить только по приговору суда, да и то, если суд согласится снабжать бесплатным бензином. Расход получится очень безрадостный.

Я пробовал когда-то на одной своей крупной легковой машине поставить в мотор объемом 6.6 верховой вал и гидротрансформатор с повышенной stall speed. Она поехала быстро, но это было абсолютно не весело. Дело даже не в расходе бензина в 40 литров. Это просто было противоестественно для машины. Пришлось это все возвращать в исходное состояние.

2. Двигатель от грузовика, коими по сути являются SUV Навигатор/Экспедишн, в легковой машине дает дурацкий режим движения. Он создан для других целей. Я ездил в машине с подобной заменой. Это совершенно нелепая вещь. Сначала он норовит сорвать задние колеса в пробуксовку (он ведь думает, что ему надо тащить тяжеленный кузов СУВа), а потом откровенно скисает - кто же на грузовике раскручивает мотор до высоких оборотов? Очень быстро это начинает раздражать. Начинаешь думать, какого лешего в легкую карету запрягли пару Першеронов? Першерон безболезненно таскает большую массу, но это не наполнит радостью сердце кучера кареты.

3. Переставлять в машину мотор от другой машины, даже той же самой марки, это большой и нелегкий труд. Если не обладаешь золотыми руками и техническими ресурсами, значит за него придется заплатить немалую цену тем, кто за эту бодягу возьмется. Это не кубики из конструктора Лего. Тут никакого plug&play не будет. Будет трудно и матерно.

Всё ещё одно сообщенме вопросов и больше подобных вопросов не задам. 1) То есть выходит способов улучшить динамику сохранив всё остальное вообще нет? 2) А эту особенность мотора от SUV нельзя обойти путём изменения передоточного отношения гп или настройкой матора (валами) 3) И самое интересующее меня. Вся электроника: спидометр, трекшен, круиз и т.д. то что связанно каким-то образом с мотором(коробкой) может нормально работать при его замене, т.е. там всё стандартное или не прокатит? Всё больше вопросов нет=)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся электроника: спидометр, трекшен, круиз и т.д. то что связанно каким-то образом с мотором(коробкой) может нормально работать при его замене, т.е. там всё стандартное или не прокатит?

После недавнего свапа 5.0 с карбом в Мустанг 94 года мне сказали:

- А зачем на такой машине спидометр?

P.S. Про круиз, кондер и т.п. я забыл сразу, еще до начала работ по замене мотора.

Тахометр тоже планировал сразу "внешний"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Викин мотор(сток) можно установить нагнетатель Kenne Bell будут тебе и низы и мощь и езда по городу нормальная и немалая цена компрессора.

А есть и такой вариант: (лиш бы сил и денег хватило)

Crovn Vic Lightining

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После недавнего свапа 5.0 с карбом в Мустанг 94 года мне сказали:

- А зачем на такой машине спидометр?

P.S. Про круиз, кондер и т.п. я забыл сразу, еще до начала работ по замене мотора.

Тахометр тоже планировал сразу "внешний"

Ясно спасибо. А твой отчёт по свапу где-нибудь почитать можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Викин мотор(сток) можно установить нагнетатель Kenne Bell будут тебе и низы и мощь и езда по городу нормальная и немалая цена компрессора.

А есть и такой вариант: (лиш бы сил и денег хватило)

Crovn Vic Lightining

Воо красота))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно спасибо. А твой отчёт по свапу где-нибудь почитать можно?

Как закончу настройку, напишу.

Интересно все именно тем, что происходил процесс в полном информационном вакууме.

Кроме инета, вокруг нет ни одного человека, который мог бы дать хоть один совет по теме.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воо красота))))

Да, хороший проект. Правда ездить у нас в машине с дыркой в капоте, из которой торчит кусок мотора, я бы не хотел. Прикрыть мотор горбатым капотом можно, но для того, чтобы видеть дорогу, водителю понадобится перископ.

Еще, посчитай цену железа:

Engine - FORD 2003 F150 Lightning

? Air meter - SCT BigAir 2600

? Intake pipe - Custom 4" stainless steel

? Air filter - K&N

? Supercharger pulley - BILLETFLOW quick change

? Supercharger lower pulley - METCO quick change

? Tuning - VMP TUNING, SCT, DynoJet load control

? Heat exchanger - AFCO Lightning

? Fuel pump - WALBRO 255 lph

? Fuel pump regulator - KENNE BELL Boost-a-Pump

? Headers - FORD RACING shorty

? Exhaust - Dual 2.5" mandrel bent, H-pipe, Flowmaster 2 chamber.

? Spark plugs - NGK TR6

Drivetrain: ? Transmission - TREMEC TKO 600 5 speed

? Shifter - STEEDA Tri-Ax remote racing shifter

? Clutch - CENTERFORCE 11" Dual Friction

? Flywheel - FIDANZA aluminum

? Flywheel bolts - ARP

? Driveshaft - PST Critical Link carbon fiber

? U-joints - Solid 1350 cryo dipped

? Quadrant - STEEDA billet aluminum

? Firewall adjuster - UPR

? Clutch cable - STEEDA adjustable

? Differential - EATON Posi carbon clutch, 400# preload

? Gear ratio - FORD RACING 3.73

? Wheel studs - ARP

? Sway bars - ADDCO / polyurethane end links

? Front suspension bushings - ENERGY SUSPENSION Polyurethane

? Rear control arms - METCO billet aluminum / Polyurethane bushings

? Control arm brackets - Custom

? Shocks - BILSTEIN

? Rear springs - FORD Police Interceptor

? Front springs - FORD Police Interceptor

? Rear wheels - SR deep dish Bullitt

? Rear tires - 295/45/18 NITTO NT 555

? Front wheels - FORD Mustang

? Front tires - PIRELLI

? Seating - SPARCO Torino II

? Steering wheel - SPARCO 323

? Tachometer - AUTOMETER Sport-comp

? Shift light - STUART WARNER LED

? Boost gauge - AUTOMETER Pro-comp

? Fuel pressure gauge - AUTOMETER Pro-comp

? Oil pressure gauge - AUTOMETER Pro-comp

? Gauge pod - FORD

? Gauge pod - AUTOMETER

? OBDII gauge - AEROFORCE Interceptor

? Wideband - NGK AFX

На Викин мотор(сток) можно установить нагнетатель Kenne Bell будут тебе и низы и мощь и езда по городу нормальная и немалая цена компрессора.

Извини, но это не совсем так. Во-первых, Кен Белл не делает специальных комплектов для КВ. Придется делать колхоз из Мустанговского комплекта. Это не чепуха. Если нет своей мастерской и золотых рук, то придется много платить, а результат не гарантирован.

Во-вторых, если смотреть не на рекламные статьи, а на опыт живых людей здесь у нас в России, то придется признать, что установка даже готового комплекта это не plug&play. Всем требуется дополнительная настройка мотора. Практически все вынуждены покупать программаторы. Мотор в результате все равно не будет похож на заводской мощный мотор. Я знаю об этом не по журнальным статьям и не по рассказам. Есть время, желание и средства для того, чтобы учиться настраивать мотор?

Всё ещё одно сообщенме вопросов и больше подобных вопросов не задам. 1) То есть выходит способов улучшить динамику сохранив всё остальное вообще нет? 2) А эту особенность мотора от SUV нельзя обойти путём изменения передоточного отношения гп или настройкой матора (валами) 3) И самое интересующее меня. Вся электроника: спидометр, трекшен, круиз и т.д. то что связанно каким-то образом с мотором(коробкой) может нормально работать при его замене, т.е. там всё стандартное или не прокатит? Всё больше вопросов нет=)

1. Практически, при условии хоть сколько либо приемлемого уровня затрат, нет. Самый простой и ДЕШЕВЫЙ способ иметь быструю машину - купить машину сделанную быстрой на заводе.

2. Обойти можно все, что угодно. Только это все сложно, дорого, долго. Вспомни павлиноуткоежа.

3. Все, что может не работать, будет не работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хороший проект. Правда ездить у нас в машине с дыркой в капоте, из которой торчит кусок мотора, я бы не хотел. Прикрыть мотор горбатым капотом можно, но для того, чтобы видеть дорогу, водителю понадобится перископ.

Еще, посчитай цену железа:

Engine - FORD 2003 F150 Lightning

? Air meter - SCT BigAir 2600

? Intake pipe - Custom 4" stainless steel

? Air filter - K&N

? Supercharger pulley - BILLETFLOW quick change

? Supercharger lower pulley - METCO quick change

? Tuning - VMP TUNING, SCT, DynoJet load control

? Heat exchanger - AFCO Lightning

? Fuel pump - WALBRO 255 lph

? Fuel pump regulator - KENNE BELL Boost-a-Pump

? Headers - FORD RACING shorty

? Exhaust - Dual 2.5" mandrel bent, H-pipe, Flowmaster 2 chamber.

? Spark plugs - NGK TR6

Drivetrain: ? Transmission - TREMEC TKO 600 5 speed

? Shifter - STEEDA Tri-Ax remote racing shifter

? Clutch - CENTERFORCE 11" Dual Friction

? Flywheel - FIDANZA aluminum

? Flywheel bolts - ARP

? Driveshaft - PST Critical Link carbon fiber

? U-joints - Solid 1350 cryo dipped

? Quadrant - STEEDA billet aluminum

? Firewall adjuster - UPR

? Clutch cable - STEEDA adjustable

? Differential - EATON Posi carbon clutch, 400# preload

? Gear ratio - FORD RACING 3.73

? Wheel studs - ARP

? Sway bars - ADDCO / polyurethane end links

? Front suspension bushings - ENERGY SUSPENSION Polyurethane

? Rear control arms - METCO billet aluminum / Polyurethane bushings

? Control arm brackets - Custom

? Shocks - BILSTEIN

? Rear springs - FORD Police Interceptor

? Front springs - FORD Police Interceptor

? Rear wheels - SR deep dish Bullitt

? Rear tires - 295/45/18 NITTO NT 555

? Front wheels - FORD Mustang

? Front tires - PIRELLI

? Seating - SPARCO Torino II

? Steering wheel - SPARCO 323

? Tachometer - AUTOMETER Sport-comp

? Shift light - STUART WARNER LED

? Boost gauge - AUTOMETER Pro-comp

? Fuel pressure gauge - AUTOMETER Pro-comp

? Oil pressure gauge - AUTOMETER Pro-comp

? Gauge pod - FORD

? Gauge pod - AUTOMETER

? OBDII gauge - AEROFORCE Interceptor

? Wideband - NGK AFX

Извини, но это не совсем так. Во-первых, Кен Белл не делает специальных комплектов для КВ. Придется делать колхоз из Мустанговского комплекта. Это не чепуха. Если нет своей мастерской и золотых рук, то придется много платить, а результат не гарантирован.

Во-вторых, если смотреть не на рекламные статьи, а на опыт живых людей здесь у нас в России, то придется признать, что установка даже готового комплекта это не plug&play. Всем требуется дополнительная настройка мотора. Практически все вынуждены покупать программаторы. Мотор в результате все равно не будет похож на заводской мощный мотор. Я знаю об этом не по журнальным статьям и не по рассказам. Есть время, желание и средства для того, чтобы учиться настраивать мотор?

1. Практически, при условии хоть сколько либо приемлемого уровня затрат, нет. Самый простой и ДЕШЕВЫЙ способ иметь быструю машину - купить машину сделанную быстрой на заводе.

2. Обойти можно все, что угодно. Только это все сложно, дорого, долго. Вспомни павлиноуткоежа.

3. Все, что может не работать, будет не работать.

Спасибо, вопрос исчерпан=)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Все, что может не работать, будет не работать.

Вот умеет Сергей подобрать правильное выражение!))))) Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще преобрести Меркури Марадер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но это не совсем так. Во-первых, Кен Белл не делает специальных комплектов для КВ. Придется делать колхоз из Мустанговского комплекта. Это не чепуха. Если нет своей мастерской и золотых рук, то придется много платить, а результат не гарантирован.

Во-вторых, если смотреть не на рекламные статьи, а на опыт живых людей здесь у нас в России, то придется признать, что установка даже готового комплекта это не plug&play. Всем требуется дополнительная настройка мотора. Практически все вынуждены покупать программаторы. Мотор в результате все равно не будет похож на заводской мощный мотор. Я знаю об этом не по журнальным статьям и не по рассказам. Есть время, желание и средства для того, чтобы учиться настраивать мотор?

1. Практически, при условии хоть сколько либо приемлемого уровня затрат, нет. Самый простой и ДЕШЕВЫЙ способ иметь быструю машину - купить машину сделанную быстрой на заводе.

2. Обойти можно все, что угодно. Только это все сложно, дорого, долго. Вспомни павлиноуткоежа.

3. Все, что может не работать, будет не работать.

Я тоже на своей шкуре все это испытал и испытываю сейчас. Никто и неговорит что "прикрутил за часик и поехал" это будет дорогой и трудоемкий пройес и никакого смысла Я невижу делать это с КВ но вдруг это то что хочет ее хозяин?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по теме будет действительно пригнать меркури марадер, причем на карсюком есть приличные варианты 390 на колесах. И машина новая и практически заводской тюнинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...