Перейти к контенту

cold air intake, чистка впускного коллектора


Рекомендуемые сообщения

прочитал beginners FAQ на allfordmustangs.com

тынц

впринципе всё понятно, за исключением вот чего:

ощутимую ли разницу даёт полный комплект холодного впуска (с заменой труб, выходом в крыло) по сравнению с простой заменой штатного фильтра на изделие от K&N? Эти крендели не уточняют почему-то, просто написано: "Ставь K&N"

и второе - они советуют почистить интейк довольно хитрым способом - снять трубку вентиляции картерных газов с клапанной крышки, завести двиг и попшикать в неё (в трубку) карб клинером! Чтоб клинер через неё попал в интейк. эээ... чёт я очкую так делать, у кого-нибудь есть опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал beginners FAQ на allfordmustangs.com

тынц

впринципе всё понятно, за исключением вот чего:

ощутимую ли разницу даёт полный комплект холодного впуска (с заменой труб, выходом в крыло) по сравнению с простой заменой штатного фильтра на изделие от K&N? Эти крендели не уточняют почему-то, просто написано: "Ставь K&N"

и второе - они советуют почистить интейк довольно хитрым способом - снять трубку вентиляции картерных газов с клапанной крышки, завести двиг и попшикать в неё (в трубку) карб клинером! Чтоб клинер через неё попал в интейк. эээ... чёт я очкую так делать, у кого-нибудь есть опыт?

Очень хороший способ, если впускной с большими отложениями пользы много не будет, собственно как и вреда. Теоритически, вывести фильтр под крыло даст эффект, но читить его надо будет очень часто т.к. отечественная влага и грязь имеет супер способность проникать везде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал beginners FAQ на allfordmustangs.com

тынц

впринципе всё понятно, за исключением вот чего:

ощутимую ли разницу даёт полный комплект холодного впуска (с заменой труб, выходом в крыло) по сравнению с простой заменой штатного фильтра на изделие от K&N?

Ощутимую. Только фильтр мыть чаще придется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ощутимую ли разницу даёт полный комплект холодного впуска (с заменой труб, выходом в крыло) по сравнению с простой заменой штатного фильтра на изделие от K&N?

Не очень понятно, о какой разнице идет речь.

Если ты расчитываешь на то, что машина поедет быстрее, или надеешься почувствовать увеличение мощности, то просто выкинь это из головы.

Ни замена штатного фильтра на К&N, ни полный холодный впуск такого результата не дадут. Подобные обещания это не более чем рекламная заманиловка. Ты не почувствуешь вообще ничего! Если характеристики мотора и улучшатся, то это можно будет зарегистрировать только точными приборами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, о какой разнице идет речь.

Если ты расчитываешь на то, что машина поедет быстрее, или надеешься почувствовать увеличение мощности, то просто выкинь это из головы.

Ни замена штатного фильтра на К&N, ни полный холодный впуск такого результата не дадут. Подобные обещания это не более чем рекламная заманиловка. Ты не почувствуешь вообще ничего! Если характеристики мотора и улучшатся, то это можно будет зарегистрировать только точными приборами.

Ощутимую. Только фильтр мыть чаще придется.

хм... мнения разделились. Имелась ввиду разница между простой заменой штатного фильтра на K&N (при том что штатная конструкция подачи воздуха до впускного коллектора остаётся) и между полной заменой на CAI K&N, т.е. на колмплект мокрого фильтра, трубок для отвода его под крыло.

Подобные обещания это не более чем рекламная заманиловка.

Ну не знаю, мне кажется если произвести все те действия что там описаны вместе, то прибавка будет такой, что можно будет без приборов почувствовать. Хотя бы вернуть заводское поголовье коней. Для тех кто не читал материал по ссылке - рекомендую. Вкратце - замена свечей, проводов, установка CAI, замена бегунка и крышки трамблёра, чистка радиатора с заменой термостата, чистка впускного коллектора, выставление зажигания (тоже немного непонял как там они это делают) - по идее всё это вместе должно, повторюсь, хотя бы вернуть на место положенные 215 коней у 94-95 GT.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы вернуть разбежавшийся табун надо не крышку трамблера и фильтр менять, а мотор перебрать. Серега прав. Холодный впуск даст ну максимум 5-7 лошадей. Причем в очень ограниченном диапазоне оборотов. Даже 7 лошадей это ажно 3 процента. Почувствовать может и почувствуешь но толку реального не будет. А вот если мотор надутый, там да, грамотный впуск даст реальную прибавку. Ну или рамаир, но он опятьже начинает работать уже на приличной скорости.

зы зато звук и вид с кулдаиром будет... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут поначиталась на сайтах американских про CAI, так там написано, что установка этого комплекта автоматом влечет за собой PREMIUN FUEL ONLY...вот это смущает ((( интересно, это действительно жесткое требование или перестраховка? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут поначиталась на сайтах американских про CAI, так там написано, что установка этого комплекта автоматом влечет за собой PREMIUN FUEL ONLY...вот это смущает ((( интересно, это действительно жесткое требование или перестраховка? :blink:

Бред.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе по мне холодный впуск от BBK нууу очень красивая штука,так что только ради этого можно поставить :rolleyes: А так лутче потерпеть,не тратить на всякие безделушки,подкопить денег и купить себе новые головы,вот это будет чувствительно!!!

Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... мнения разделились. Имелась ввиду разница между простой заменой штатного фильтра на K&N (при том что штатная конструкция подачи воздуха до впускного коллектора остаётся) и между полной заменой на CAI K&N, т.е. на колмплект мокрого фильтра, трубок для отвода его под крыло.

Ну не знаю, мне кажется если произвести все те действия что там описаны вместе, то прибавка будет такой, что можно будет без приборов почувствовать. Хотя бы вернуть заводское поголовье коней. Для тех кто не читал материал по ссылке - рекомендую. Вкратце - замена свечей, проводов, установка CAI, замена бегунка и крышки трамблёра, чистка радиатора с заменой термостата, чистка впускного коллектора, выставление зажигания (тоже немного непонял как там они это делают) - по идее всё это вместе должно, повторюсь, хотя бы вернуть на место положенные 215 коней у 94-95 GT.

Все эти действия можно резюмировать короче - держать машину в технически исправном состоянии.

Само собой разумеется, что нужно регулярно менять расходники, к которым относятся не только масла и фильтры, но и вышеперечисленное добро. Какой при этом поставить фильтр: стандартный или K&N нет никакой разницы.

Хочешь попробовать, даст ли тебе что-нибудь ощутимое модный фильтр? Проведи простое испытание. Найди сухой чистый кусочек дороги, вынь свой штатный фильтр совсем и прохвати, что есть сил. Вот тебе получится самое супернулевое сопротивление на впуске.

Потом поставь фильтр на место и повтори упражнение. Напряги все органы чувств и попробуй ощутить разницу. :D

У меня до сих пор в гараже валяется K&N фильтр под штатный короб. Потом я заменил его на тот самый холодный впуск. На стандартном моторе разницу ощутить мне не довелось.

Если нравится блестящая труба - покупай ее и получай удовольствие - слава Богу вещь не дорогая. Главное не обманывать себя относительно ее полезности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если было бы возможно за 250$ получить ощутимый прирост в характеристиках авто, уже все бы ездили с этими интейками.

Сергей абсолютно прав. К его постам добавить нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял. я и не жду от CAI прироста в 50 лошадей. Просто подумалось раз пендосы его так советуют (см материал по ссылке выше) - не спроста наверно. У них-то опыта "доводки" мустангов поболее, нежели у нас. А так понятно что менять впуск, головы, ГП, ставить шифт-кит и хороший бублик (для АКПП) - стандартная процедура для тех кто хочет ощутить хоть что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял. я и не жду от CAI прироста в 50 лошадей. Просто подумалось раз пендосы его так советуют (см материал по ссылке выше) - не спроста наверно. У них-то опыта "доводки" мустангов поболее, нежели у нас. А так понятно что менять впуск, головы, ГП, ставить шифт-кит и хороший бублик (для АКПП) - стандартная процедура для тех кто хочет ощутить хоть что-то.

Брат это будет не хоть что-то :D это будет именно то что нужно,машина поедет,ее ускорение будет соответствовать ее внешности,не будет обиды от того что на прямой тебя делают нуууу очень многие.

Есть один огромный + особенно касаемый 5.0,ето дешивизна его тюнинга,я думаю многие согласятся со мной.Самый простой расклад после которого можно гордиться собой и своим авто это купить:новые головы,и интейк,добавить к этому форсунки помощнее и маф под них,бензонасос попроизводительнее,дроссель побольше,а так же заменить главную пару!!!Машина после этого поедет,притом очень хорошо,и все это встанет во вполне приемлемые деньги.

Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Знакомые истории) Особенно с японскими малолитражками :angry:

Недавно в Киеве был свидетем того как FJ Cruiser со всеми офф роуд прибамбасами на грязевой резине!!! обогнал Каен турбо на 402 метрах!) Каен знакомый , в отличном состоянии..... ох уж эти япошки..... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну обогнали ну и что?? зато как они же с завистью смотрят на красавца коня....

да и пойти купить скайлайн думаю может каждый из нас....а вот решиться на мустанг.....

всё относительно :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну обогнали ну и что?? зато как они же с завистью смотрят на красавца коня....

да и пойти купить скайлайн думаю может каждый из нас....а вот решиться на мустанг.....

всё относительно :rolleyes:

:rolleyes: для многих это не просто "ну и что" :rolleyes:а насчет красоты согласен!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Знакомые истории) Особенно с японскими малолитражками :angry:

Недавно в Киеве был свидетем того как FJ Cruiser со всеми офф роуд прибамбасами на грязевой резине!!! обогнал Каен турбо на 402 метрах!) Каен знакомый , в отличном состоянии..... ох уж эти япошки..... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

не может быть! Каен, если это именно ТУРБО, а не обычный овощной атмосферный 4.5л, должен рвать всё что шевелится. у него 450 коников. 4.5л, две турбины. Может он и может слить кауой-нибудь субаре STI, но уж точно не ЭфДжи Крузеру. Скорей всего это был овощной 4,5л Каен Эс, или даже ваще мёртвый просто Каен 3.2л - эти бегемоты очень вядлые, ибо вес каена даёт о себе знать. Но, повторюсь, не Каен ТурбоS - это зверюга ещё тот.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а в каком месте то что ктото комуто слил относится к кулд ейру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а в каком месте то что ктото комуто слил относится к кулд ейру?

:rolleyes: да ни в каком,просто долгая болтология о том что не так уж это круто как многие думают,и лутче начинать с других вещей. А при чем тут Крюйзеры и Кайены тоже непойму :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю "нулевик" для стокового мотора - просто понтом. чистый маркетинг и больше ничего.

себе поставил коулд интейк из-за отсутствия штатного короба фильтра, ну и для красоты, блестючий и красивый. :lol:

разговоры о прибавке ускорения или поведения машины...просто смешны...

кто не верит, может легко проверить...снимите фильтр воздушный вообще...и поездите...кто уловит разницу, тому шоколадко :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато без фильтра слышно ЧАВКАНЬЕ! :)

....кто снимал - поймет, о чем я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, звук получается хорошим))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Пришел мне из Юсы новый коник 2002 года, 3.8. В нем уже был установлен Cold Air Intake. Здоровый такой...

Фишка в том, что на трубе отсутствует подключение датчика температуры входящего воздуха. Отверстие под него на трубе залеплено чем-то вроде холодной сварки. Пустая фишка от датчика болтается в крыле. Никакого чека не горит. Вопрос - на 3.8 после рестайла перестали ставить датчик температуры воздуха, или у меня какой-то амеро-колхоз?

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда нагревается - реально прет хуже. Это и понятно! Простая физика - Бойль/Мариотт. Задумываюсь об охлаждении впуска из под крыла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда нагревается - реально прет хуже. Это и понятно! Простая физика - Бойль/Мариотт. Задумываюсь об охлаждении впуска из под крыла

А говно, в неимоверных количествах летящее под крыло?....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...