wrun 143 Опубликовано 9 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 прочитал beginners FAQ на allfordmustangs.comтынцвпринципе всё понятно, за исключением вот чего:ощутимую ли разницу даёт полный комплект холодного впуска (с заменой труб, выходом в крыло) по сравнению с простой заменой штатного фильтра на изделие от K&N? Эти крендели не уточняют почему-то, просто написано: "Ставь K&N"и второе - они советуют почистить интейк довольно хитрым способом - снять трубку вентиляции картерных газов с клапанной крышки, завести двиг и попшикать в неё (в трубку) карб клинером! Чтоб клинер через неё попал в интейк. эээ... чёт я очкую так делать, у кого-нибудь есть опыт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 9 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 прочитал beginners FAQ на allfordmustangs.comтынцвпринципе всё понятно, за исключением вот чего:ощутимую ли разницу даёт полный комплект холодного впуска (с заменой труб, выходом в крыло) по сравнению с простой заменой штатного фильтра на изделие от K&N? Эти крендели не уточняют почему-то, просто написано: "Ставь K&N"и второе - они советуют почистить интейк довольно хитрым способом - снять трубку вентиляции картерных газов с клапанной крышки, завести двиг и попшикать в неё (в трубку) карб клинером! Чтоб клинер через неё попал в интейк. эээ... чёт я очкую так делать, у кого-нибудь есть опыт?Очень хороший способ, если впускной с большими отложениями пользы много не будет, собственно как и вреда. Теоритически, вывести фильтр под крыло даст эффект, но читить его надо будет очень часто т.к. отечественная влага и грязь имеет супер способность проникать везде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 9 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 прочитал beginners FAQ на allfordmustangs.comтынцвпринципе всё понятно, за исключением вот чего:ощутимую ли разницу даёт полный комплект холодного впуска (с заменой труб, выходом в крыло) по сравнению с простой заменой штатного фильтра на изделие от K&N?Ощутимую. Только фильтр мыть чаще придется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 9 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 ощутимую ли разницу даёт полный комплект холодного впуска (с заменой труб, выходом в крыло) по сравнению с простой заменой штатного фильтра на изделие от K&N?Не очень понятно, о какой разнице идет речь.Если ты расчитываешь на то, что машина поедет быстрее, или надеешься почувствовать увеличение мощности, то просто выкинь это из головы. Ни замена штатного фильтра на К&N, ни полный холодный впуск такого результата не дадут. Подобные обещания это не более чем рекламная заманиловка. Ты не почувствуешь вообще ничего! Если характеристики мотора и улучшатся, то это можно будет зарегистрировать только точными приборами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 10 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2008 Не очень понятно, о какой разнице идет речь.Если ты расчитываешь на то, что машина поедет быстрее, или надеешься почувствовать увеличение мощности, то просто выкинь это из головы. Ни замена штатного фильтра на К&N, ни полный холодный впуск такого результата не дадут. Подобные обещания это не более чем рекламная заманиловка. Ты не почувствуешь вообще ничего! Если характеристики мотора и улучшатся, то это можно будет зарегистрировать только точными приборами.Ощутимую. Только фильтр мыть чаще придется.хм... мнения разделились. Имелась ввиду разница между простой заменой штатного фильтра на K&N (при том что штатная конструкция подачи воздуха до впускного коллектора остаётся) и между полной заменой на CAI K&N, т.е. на колмплект мокрого фильтра, трубок для отвода его под крыло.Подобные обещания это не более чем рекламная заманиловка.Ну не знаю, мне кажется если произвести все те действия что там описаны вместе, то прибавка будет такой, что можно будет без приборов почувствовать. Хотя бы вернуть заводское поголовье коней. Для тех кто не читал материал по ссылке - рекомендую. Вкратце - замена свечей, проводов, установка CAI, замена бегунка и крышки трамблёра, чистка радиатора с заменой термостата, чистка впускного коллектора, выставление зажигания (тоже немного непонял как там они это делают) - по идее всё это вместе должно, повторюсь, хотя бы вернуть на место положенные 215 коней у 94-95 GT. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 10 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2008 Для того чтобы вернуть разбежавшийся табун надо не крышку трамблера и фильтр менять, а мотор перебрать. Серега прав. Холодный впуск даст ну максимум 5-7 лошадей. Причем в очень ограниченном диапазоне оборотов. Даже 7 лошадей это ажно 3 процента. Почувствовать может и почувствуешь но толку реального не будет. А вот если мотор надутый, там да, грамотный впуск даст реальную прибавку. Ну или рамаир, но он опятьже начинает работать уже на приличной скорости. зы зато звук и вид с кулдаиром будет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белка 5 Опубликовано 10 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2008 я тут поначиталась на сайтах американских про CAI, так там написано, что установка этого комплекта автоматом влечет за собой PREMIUN FUEL ONLY...вот это смущает ((( интересно, это действительно жесткое требование или перестраховка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 10 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2008 я тут поначиталась на сайтах американских про CAI, так там написано, что установка этого комплекта автоматом влечет за собой PREMIUN FUEL ONLY...вот это смущает ((( интересно, это действительно жесткое требование или перестраховка? Бред. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 10 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2008 (изменено) Впринципе по мне холодный впуск от BBK нууу очень красивая штука,так что только ради этого можно поставить А так лутче потерпеть,не тратить на всякие безделушки,подкопить денег и купить себе новые головы,вот это будет чувствительно!!! Изменено 14 Декабря 2008 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 10 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2008 хм... мнения разделились. Имелась ввиду разница между простой заменой штатного фильтра на K&N (при том что штатная конструкция подачи воздуха до впускного коллектора остаётся) и между полной заменой на CAI K&N, т.е. на колмплект мокрого фильтра, трубок для отвода его под крыло.Ну не знаю, мне кажется если произвести все те действия что там описаны вместе, то прибавка будет такой, что можно будет без приборов почувствовать. Хотя бы вернуть заводское поголовье коней. Для тех кто не читал материал по ссылке - рекомендую. Вкратце - замена свечей, проводов, установка CAI, замена бегунка и крышки трамблёра, чистка радиатора с заменой термостата, чистка впускного коллектора, выставление зажигания (тоже немного непонял как там они это делают) - по идее всё это вместе должно, повторюсь, хотя бы вернуть на место положенные 215 коней у 94-95 GT.Все эти действия можно резюмировать короче - держать машину в технически исправном состоянии. Само собой разумеется, что нужно регулярно менять расходники, к которым относятся не только масла и фильтры, но и вышеперечисленное добро. Какой при этом поставить фильтр: стандартный или K&N нет никакой разницы.Хочешь попробовать, даст ли тебе что-нибудь ощутимое модный фильтр? Проведи простое испытание. Найди сухой чистый кусочек дороги, вынь свой штатный фильтр совсем и прохвати, что есть сил. Вот тебе получится самое супернулевое сопротивление на впуске.Потом поставь фильтр на место и повтори упражнение. Напряги все органы чувств и попробуй ощутить разницу. У меня до сих пор в гараже валяется K&N фильтр под штатный короб. Потом я заменил его на тот самый холодный впуск. На стандартном моторе разницу ощутить мне не довелось. Если нравится блестящая труба - покупай ее и получай удовольствие - слава Богу вещь не дорогая. Главное не обманывать себя относительно ее полезности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 11 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Если было бы возможно за 250$ получить ощутимый прирост в характеристиках авто, уже все бы ездили с этими интейками. Сергей абсолютно прав. К его постам добавить нечего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 11 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 понял. я и не жду от CAI прироста в 50 лошадей. Просто подумалось раз пендосы его так советуют (см материал по ссылке выше) - не спроста наверно. У них-то опыта "доводки" мустангов поболее, нежели у нас. А так понятно что менять впуск, головы, ГП, ставить шифт-кит и хороший бублик (для АКПП) - стандартная процедура для тех кто хочет ощутить хоть что-то. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 12 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2008 (изменено) понял. я и не жду от CAI прироста в 50 лошадей. Просто подумалось раз пендосы его так советуют (см материал по ссылке выше) - не спроста наверно. У них-то опыта "доводки" мустангов поболее, нежели у нас. А так понятно что менять впуск, головы, ГП, ставить шифт-кит и хороший бублик (для АКПП) - стандартная процедура для тех кто хочет ощутить хоть что-то.Брат это будет не хоть что-то это будет именно то что нужно,машина поедет,ее ускорение будет соответствовать ее внешности,не будет обиды от того что на прямой тебя делают нуууу очень многие.Есть один огромный + особенно касаемый 5.0,ето дешивизна его тюнинга,я думаю многие согласятся со мной.Самый простой расклад после которого можно гордиться собой и своим авто это купить:новые головы,и интейк,добавить к этому форсунки помощнее и маф под них,бензонасос попроизводительнее,дроссель побольше,а так же заменить главную пару!!!Машина после этого поедет,притом очень хорошо,и все это встанет во вполне приемлемые деньги. Изменено 14 Декабря 2008 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitosja 0 Опубликовано 12 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2008 Хех. Знакомые истории) Особенно с японскими малолитражками Недавно в Киеве был свидетем того как FJ Cruiser со всеми офф роуд прибамбасами на грязевой резине!!! обогнал Каен турбо на 402 метрах!) Каен знакомый , в отличном состоянии..... ох уж эти япошки..... :rolleyes: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белка 5 Опубликовано 13 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2008 ну обогнали ну и что?? зато как они же с завистью смотрят на красавца коня.... да и пойти купить скайлайн думаю может каждый из нас....а вот решиться на мустанг..... всё относительно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 13 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2008 ну обогнали ну и что?? зато как они же с завистью смотрят на красавца коня....да и пойти купить скайлайн думаю может каждый из нас....а вот решиться на мустанг..... всё относительно для многих это не просто "ну и что" а насчет красоты согласен! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 13 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2008 Хех. Знакомые истории) Особенно с японскими малолитражками Недавно в Киеве был свидетем того как FJ Cruiser со всеми офф роуд прибамбасами на грязевой резине!!! обогнал Каен турбо на 402 метрах!) Каен знакомый , в отличном состоянии..... ох уж эти япошки..... :rolleyes: не может быть! Каен, если это именно ТУРБО, а не обычный овощной атмосферный 4.5л, должен рвать всё что шевелится. у него 450 коников. 4.5л, две турбины. Может он и может слить кауой-нибудь субаре STI, но уж точно не ЭфДжи Крузеру. Скорей всего это был овощной 4,5л Каен Эс, или даже ваще мёртвый просто Каен 3.2л - эти бегемоты очень вядлые, ибо вес каена даёт о себе знать. Но, повторюсь, не Каен ТурбоS - это зверюга ещё тот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 13 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2008 Народ, а в каком месте то что ктото комуто слил относится к кулд ейру? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 13 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2008 Народ, а в каком месте то что ктото комуто слил относится к кулд ейру? да ни в каком,просто долгая болтология о том что не так уж это круто как многие думают,и лутче начинать с других вещей. А при чем тут Крюйзеры и Кайены тоже непойму Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 15 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2008 считаю "нулевик" для стокового мотора - просто понтом. чистый маркетинг и больше ничего. себе поставил коулд интейк из-за отсутствия штатного короба фильтра, ну и для красоты, блестючий и красивый. разговоры о прибавке ускорения или поведения машины...просто смешны... кто не верит, может легко проверить...снимите фильтр воздушный вообще...и поездите...кто уловит разницу, тому шоколадко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 17 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 Зато без фильтра слышно ЧАВКАНЬЕ! ....кто снимал - поймет, о чем я Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 24 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Да, согласен, звук получается хорошим)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 (изменено) Пришел мне из Юсы новый коник 2002 года, 3.8. В нем уже был установлен Cold Air Intake. Здоровый такой... Фишка в том, что на трубе отсутствует подключение датчика температуры входящего воздуха. Отверстие под него на трубе залеплено чем-то вроде холодной сварки. Пустая фишка от датчика болтается в крыле. Никакого чека не горит. Вопрос - на 3.8 после рестайла перестали ставить датчик температуры воздуха, или у меня какой-то амеро-колхоз? Изменено 8 Июня 2010 пользователем viper83 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 у меня когда нагревается - реально прет хуже. Это и понятно! Простая физика - Бойль/Мариотт. Задумываюсь об охлаждении впуска из под крыла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 у меня когда нагревается - реально прет хуже. Это и понятно! Простая физика - Бойль/Мариотт. Задумываюсь об охлаждении впуска из под крылаА говно, в неимоверных количествах летящее под крыло?.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.