Перейти к контенту

Дополнительные приборы.


Рекомендуемые сообщения

Собственно с самого начала озадачился поиском широкополосной лямды. Выбор огромен. Но что лучше, цифровая или аналоговая индикация? Выход на компьютер конечно идеально, но дорого, а толк только от одной индикации есть? Реально ловить на ходу показания? И насколько важно иметь две лямды, на каждую трубу?

Дальше хотел купить обычный прибор по замеру давления топлива, но так же обнаружил массу электронных приборов. И не надо тянуть шланг, ставится датчик и отводится провод, просто идеально. Но на топливо то же не понятно, насколько сильно скачет давление? Можно будет уследить цифровым?

Так же по G-Tech, как оно определяет обороты и скорость? Куда обычно приходится подключатся (нет ли зависимости от мозгов)? Смотрю 240 gtech ss и pro egs.

Ну и хочется узнать, что у кого есть и как оно? Насколько вообще нужно держать постоянно на виду сие чудные приборы, такие как, контроль смеси, давление топлива, масла, температуры выхлопа и тд.? То есть оно после настройки вообще нужно?

PS. Сорри за такую тучу вопросов, накопилось. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 62
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Allexey

    15

  • Moris

    11

  • Любитель Фордов

    10

  • Demon13

    9

Лучшие авторы в этой теме

Очень неплохой широкополосник у AEM. Цена в районе 220 баксов. http://www.jegs.com/i/AEM/017/30-4100/10002/-1

Топливные приборы в салон не ставятся. Температура газов вещь нужная при настройке турбомотора. В атмосфере ни к чему.

Вообще из всего перечисленного купи только широкополосник. Две лямбды хорошо, но особо не нужно. По крайней мере настройку по сторонам ты же не будешь делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно с самого начала озадачился поиском широкополосной лямды. Выбор огромен. Но что лучше, цифровая или аналоговая индикация? Выход на компьютер конечно идеально, но дорого, а толк только от одной индикации есть? Реально ловить на ходу показания? И насколько важно иметь две лямды, на каждую трубу?

По лямбде на трубу хорошо, но не обязательно. Некоторые приборы, например FAST, которым я пользуюсь, можно купить с одним датчиком с дальнейшим апгрейдом до двух.

Цифровая модель мне кажется полезнее. Не все режимы можно отследить в режиме реального времени, особенно если ты меряешься не на стенде, а на дороге. Представь, что ты хочешь настроить смесь в режиме WOT. Тут без записи никак не обойтись.

Дальше хотел купить обычный прибор по замеру давления топлива, но так же обнаружил массу электронных приборов. И не надо тянуть шланг, ставится датчик и отводится провод, просто идеально. Но на топливо то же не понятно, насколько сильно скачет давление? Можно будет уследить цифровым?

А почему бы не поставить простой датчик под капот на штатно существующее место? Правда, на ходу ты тогда ничего не увидишь. :)

Так же по G-Tech, как оно определяет обороты и скорость? Куда обычно приходится подключатся (нет ли зависимости от мозгов)? Смотрю 240 gtech ss и pro egs.

Если не вдаваться в детали, то G-tech работает за счет акселерометров, которые постоянно производят измерение ускорения автомобиля. Ни к каким системам автомобиля он не подключается. Нужен только источник электричества - прикуриватель. В принципе, если поставить на телегу, запряженную Савраской, аккумулятор и где-нибудь закрепить G-teck, то он будет работать.

Ну и хочется узнать, что у кого есть и как оно? Насколько вообще нужно держать постоянно на виду сие чудные приборы, такие как, контроль смеси, давление топлива, масла, температуры выхлопа и тд.? То есть оно после настройки вообще нужно?

Я стараюсь чудные приборы на виду не держать. Целее будут. Широкополосник после настройки, на мой взгляд, не нужен. Я свой каждый раз надеваю и снимаю, протягивая провода через окошко. Давление масла у Мустанга показывает (правда, очень приблизительно) штатная комбинация приборов. Давление топлива в салон не выводят. Можно поставить показометр на улице - перед ветровым стеклом на капоте. Так делают, но я боюсь, рукастые пионеры враз оторвут на добрую память.

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем собираешься настраивать двигатель???

по лямбде мне нравиться http://www.innovatemotorsports.com/xcart/p...=262&page=1

он цифровой и дополнительно горят огоньки по радиусу которые при изменениии смеси меняют цвет с синего (богатая) на красный (бедная).

при макс ускорении или интенсивной рулежке следить явно не удается, но при спокойной езде или если специально задаться целью при ускорении можно контролировать боковым зрением.

вообщем эта весчь крайне удобная и полезная. ее еще можно в компьютер грузить, через твикер - успешно пользуюсь

с двумя я бы морочиться не стал - достаточно одной

по давлению топлива все просто ставиться указатель в салон (аналоговый) и датчик на регулятор а между собой они дружат с помощью электричества - просто и понятно. следить просто - если давление менятся то происходит это гораздо плавней чем изменение смеси

в принципе после настройки на эти приборы можно забить......, но в случае необычной работы двигателя я всегда сначала смотрю смесь, потом вакум, потом давление топлива и занимает это меньше секунды - вот такая быстрая и простая диагностика

+ еще стараюсь периодически на ВОТ поглядывать на смесь....

из нужных я бы еще рекомендовал нормальный указатель темп ОЖ и давление масла (1-й у меня стоит но пока не подключен) про 2-й в принципе думаю, но места уже не очень хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух спасибо, озадачили. Сергей, я смотрел на FAST, но что то дороговато под 400$.

По настройке пока рассматриваю твикер, цена не такая кусачая, как у остальных. Но для начала есть желание поиграться давлением топлива. Закуплен пока что маленький насос на 155 литров/90psi, и регулятор.

По G-Tech. Современные умеют считать мощьность, момент и строить графики, относительно оборотов и скорости, не знаю на сколько оно точно, но если есть почему бы и не воспользоваться. http://www.gtechpro.com/test.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По G-Tech. Современные умеют считать мощьность, момент и строить графики, относительно оборотов и скорости, не знаю на сколько оно точно, но если есть почему бы и не воспользоваться. http://www.gtechpro.com/test.html

по поводу "насколько точно", на этой странице есть демо-версия девайса, типа эмулируют заезд на четверть мили, результаты:

квотер 7.04@169.3

до сотни 2.98 сек

внимание! - мощность 192 лс

даже не знаю что и думать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Ух спасибо, озадачили.

++++++++

А цель так и не отображена. :rolleyes:

По настройке пока рассматриваю твикер, цена не такая кусачая, как у остальных. Но для начала есть желание поиграться давлением топлива. Закуплен пока что маленький насос на 155 литров/90psi, и регулятор.

++++++++++++

Твикер полезен, но для тюнека, хотя и в стоке например ЕГР заглушить пригодиться. Игра с давлением бессмысленна.

По G-Tech. Современные умеют считать мощьность, момент и строить графики, относительно оборотов и скорости, не знаю на сколько оно точно, но если есть почему бы и не воспользоваться. http://www.gtechpro.com/test.html

++++++++++++

Симпотичная, но игрушка. Хотя для тренировки переключений, ничего так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

по поводу "насколько точно", на этой странице есть демо-версия девайса, типа эмулируют заезд на четверть мили, результаты:

квотер 7.04@169.3

до сотни 2.98 сек

внимание! - мощность 192 лс

даже не знаю что и думать )

ничего не думать, просто вес глянуть. :rolleyes:

в принципе точность у них неплохая. Хотя самым точным считается старый жтек про.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цель так и не отображена. :rolleyes:

Цель, для начала попытаться настроить мотор с мозгом speed density. Не получится, уйти на твикер и мозг с масс аир.

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Цель, для начала попытаться настроить мотор с мозгом speed density. Не получится, уйти на твикер и мозг с масс аир.

Если будет тюнячить мотор, то необходима лямбда. Причем любая имеет выход на комп для логгинга и эмуляцию обычной лямбды для мозга.

Крайне полезен ЕГТ.

Остальное в общем так себе.

Как совершенно справедливо заметили наличие ряда приборов, позволяет проводить диагностику на ходу и заранее показывает появляющиеся проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, недавно наткнулся на забавный девайс для владельцев iphone и машин с OBDII

KIWI от PLX

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Сорри за такую тучу вопросов, накопилось. )

Просто пазвани)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

:blink: этот девайс не перестает удивлять! http://www.iphones.ru/iNotes/11097/

На днях что-нибудь из этого прикручу к фону

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говрят, что даже точнее ГТ-хи :blink:

http://www.dpccars.com/car-videos-08/08-10...s-vs-G-Tech.htm

Поствил CarTrack в выходные протестирую.

ЗЫ Для калибровки нужны были данные по авто, покопался....оказывается у Мустанга:

вес 1540 что почи на 100 кг больше, чем я думал

Сх 0,36 тоже много!

Коэффциент трасмиссионных потерь - 15% на механике!!! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говрят, что даже точнее ГТ-хи :blink:

http://www.dpccars.com/car-videos-08/08-10...s-vs-G-Tech.htm

Поствил CarTrack в выходные протестирую.

ЗЫ Для калибровки нужны были данные по авто, покопался....оказывается у Мустанга:

вес 1540 что почи на 100 кг больше, чем я думал

Сх 0,36 тоже много!

Коэффциент трасмиссионных потерь - 15% на механике!!! :blink:

Ром, касательно цэикса. Узнай скока на формуле. Удивишсо. ;) Кстати авто с коэффициентом от 0,86 могут в принципе ездить по стенам спокойно. :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говрят, что даже точнее ГТ-хи :blink:

http://www.dpccars.com/car-videos-08/08-10...s-vs-G-Tech.htm

Что то не верится честно говоря, не показали показания ГТека на его экране, смахивает на рекламу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не верится честно говоря, не показали показания ГТека на его экране, смахивает на рекламу...

На сайте ГТ-хи утверждается, что он точнее профессиональной аппаратуры : :mosking: http://www.gtechpro.com/accuracy.html

Точность с "фоном" скорее всего одинаковая, т.к. за все замеры в них отвечает простейший приборчик - акселерометр.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть вопрос по Г-теку, жутко хочу заказать эту игрушку... У кого нибудь имеется SS или RR гтек? Может ли он показывать максимальную скорость? Не на квотере имеется ввиду, а просто показывать с какой скоростью двигаешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем может, только обычный навигатор сделает это лучше.

В принципе "фон" ее показывает и фиксирует. В пятницу немного померял его по снегу. Показал что-то похожее на правду, но следить за скоростью по подобным приборам неудобно. Его нельзя использовать постоянно, т.к. нужно отколибровать положение на старте и от точности калибровки зависят его показания.

Т.е. если при следующем старте будет другой уклон дороги, то показания будут уже не правильные. Придется либо всегда стартовать с одного и того же места либо калибровать перед каждым стартом.

Напомню, что ничего сверхестественного в этом приборе нет - это обычный акселерометр, т.е. он попросту меряет величину отклонения шарика на нитке от исходного положения и оцифровывает ее.

При коммунизме, во времена моды на блокноты с присосками к стеклу, продавалась штука на присосках с маятниковыми стрелками вперед-назад и вправо-влево. ГТха - это тоже самое, но еще и с софтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне кажется там еще GPS должно быть..., да и акселерометры разные бывают, доводилось с ними работать, еще от софта зависит, как криво написали, может ли операционка в реальном времени все корректно обрабатывать и тд и тп...

PS. За скоростью скорее не следить хочется, а понять максималку, так как у меня спидометр до 199 км/ч. Разогнаться, а потом глянуть, какая максимальная была, да с оборотами сопоставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖПС нету в ГТхе.

и как же оно тогда расстояние отмеряет? :blink:

"шариком на ниточке" это точно не получится, да еще и с точностью до метра, ведь квотер можно и у тележки с ручной тягой померить... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...