Перейти к контенту

Дополнительные приборы.


Рекомендуемые сообщения

Куда это она разорилась? Вроде на месте - http://www.gtechpro.com/ . А заказать остальные деталюшки довольно просто с саммита - http://www.summitracing.com/search/brand/G-TECH/?RC=100

Хрен знает куда она разорилась :(, позвони - телефоны молчат, на письма не отвечают, загляни на форум - он весь замусорен порно и не модериреутся уже не один месяц. Я с работаю ekeystone.com - у них есть все это в прайсе, но не могут они поставить того чего нет на складе, а на складе у них остались то RR и SS акселерометры. так кейстоун ответил чо не работает более с поставщиком Г-Тех т.к. он банкрот..... Если ест у кого

G-TECH 452 - G-TECH Pro Plug-and-Play Accelerometer Modules

G-TECH 454 - G-TECH Pro Plug-and-Play Wideband Modules

G-TECH 457 - G-TECH Pro TRIVAC EGS Mounting Systems

Готов купить за разумнее деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 62
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Allexey

    15

  • Moris

    11

  • Любитель Фордов

    10

  • Demon13

    9

Лучшие авторы в этой теме

Ессно разорилась.

Кому нужен отдельный прибор за 300 баксов, если по цене гамбургера можно купить тот же фукционал в более нарядной обертке для IPhone. А за цену 2-х гамбургеров Фон начнет мерить время кольца и пр. радости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессно разорилась.

Кому нужен отдельный прибор за 300 баксов, если по цене гамбургера можно купить тот же фукционал в более нарядной обертке для IPhone. А за цену 2-х гамбургеров Фон начнет мерить время кольца и пр. радости.

Хороший понт доже денег :), а потом сам фон стоит чуть дороже чем 2 гамбургера :)

Реально у них понтовая вещь для тех что настраивает тачки. Особенно ЕГС - идея хорошоя но не успел я собрать его :(

думаю что через год фирма возродиться под другим брендом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессно разорилась.

Кому нужен отдельный прибор за 300 баксов, если по цене гамбургера можно купить тот же фукционал в более нарядной обертке для IPhone. А за цену 2-х гамбургеров Фон начнет мерить время кольца и пр. радости.

Нифига не понял, сам IPhone стоит раза в ТРИ дороже G-Tech , плюс к IPhone нужна приблуда, которая тоже стоит денег... Мне лично чумодан типа IPhone нафиг не сдался, есть телефон, который хорошо сидит в кормане, а есть метер который всегда в машине, который свои 200$ (250$ сдесь) одназначно стоит.

PS. А с теслой действительно фигня какая то..., но на саммите то деталюшки еще есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не понял, сам IPhone стоит раза в ТРИ дороже G-Tech , плюс к IPhone нужна приблуда, которая тоже стоит денег... Мне лично чумодан типа IPhone нафиг не сдался, есть телефон, который хорошо сидит в кормане, а есть метер который всегда в машине, который свои 200$ (250$ сдесь) одназначно стоит.

PS. А с теслой действительно фигня какая то..., но на саммите то деталюшки еще есть.

Вот-вот я вообще макинтош с детства ненавижу, с тех пор как программировал на нем :) и мыш у них однокнопочная ... была..

Сегодня позвоню узнаю, коли есть закажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что специально для замеров Фон никто не покупает, как понятно и то, что у ГТ-хи свои плюсы, но плюсы эти не всем нужны.

Большинству нужен был тупо замер квотера, и когда появилась возможность прикупить прогу за 4-13 баксов и Фон или Блакберри, уже лежащий у тебя в кармане, получит схожий фукционал, то желание купить ГТ-ху резко пропадает. У меня например было именно так.

И видимо не у меня одного. Поэтому спрос и упал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Реально у них понтовая вещь для тех что настраивает тачки. Особенно ЕГС - идея хорошоя но не успел я собрать его :(

А что там выдающегося? Особенно для настройки? :blink:

З.Ы.. А по ссылке на саммит вроде все в наличии есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там выдающегося? Особенно для настройки? :blink:

З.Ы.. А по ссылке на саммит вроде все в наличии есть.

Прочитай на сайте описание переймешь. В 2х словах: запись информации от датчиков. для настройки самые интересные данные: широкополсная лямда, давление надува, температура воздуха. Все это можно записать пока эксплуатируешь машину на разных режимах, потом анализировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Прочитай на сайте описание переймешь. В 2х словах: запись информации от датчиков. для настройки самые интересные данные: широкополсная лямда, давление надува, температура воздуха. Все это можно записать пока эксплуатируешь машину на разных режимах, потом анализировать.

Фишка в другом, что именно в жтеке нужного? Они просто прикрутили переходник к своему "тахометру" и пользуют одб2 и лямбду внешнюю. Память для записи выглядит малой для задач, а уж про экран и говорить нечего, тока глаза ломать. Я уж не говорю, что лямбда просто наклейкой от них дополнена, а вообще это LC-1. Нафик колхоз этот? Все через переходник прекрасно пишется в бук, зачем огород городить?

Но дело конечно хозяйское. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в другом, что именно в жтеке нужного? Они просто прикрутили переходник к своему "тахометру" и пользуют одб2 и лямбду внешнюю. Память для записи выглядит малой для задач, а уж про экран и говорить нечего, тока глаза ломать. Я уж не говорю, что лямбда просто наклейкой от них дополнена, а вообще это LC-1. Нафик колхоз этот? Все через переходник прекрасно пишется в бук, зачем огород городить?

Но дело конечно хозяйское. :rolleyes:

Видно мало ты ездил с буком :) - неудобно, нужно крепить диск, проверять провода настраивать программы которые через ком порт все работают, а на современных ноутбуках только через USB переходник который сам глючит....

Да еще лямда LC-1 = лямда от г-тех=Bosh - ты попробуй подружки инооват с буком через усб переходник - иногда это проходит на ура а иногда вообще никак - зависит от бука, сам проверял.

для того чтобы движок настроить мне нужно в основном 3 параметра:

- кол-во несгоревшего топлива

- температура входного воздуха для расчета массы кислорода

- давление надува

дальше все можно вычислить с помощью нехитрых формул.

и как это все сделать с помощью ЛС-1?

Вы зря колхозом называете изделие это, т.к. по мимо функционала оно еще и просто красиво смориться - согласитесь, вы если видели ноутбук с кучей проводов в салоне машины - зрелище пугающее :), а во вторых удобно: нет проблем с буком т.к. если его эксплуатировать в машине. А если говорить о ралийных машинах - то там ноут просто не живет - проверено КМС

да и в правду дело хозяйское: какая разница потртить 30тыс дол или 31 - по моему один хрен.

Изменено пользователем Demon13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Видно мало ты ездил с буком :) - неудобно, нужно крепить диск, проверять провода настраивать программы которые через ком порт все работают, а на современных ноутбуках только через USB переходник который сам глючит....

Ну может и немного, но вполне достаточно, чтоб решить все эти проблемы. Установкой SSD диска и бук с ком портом. :rolleyes:

Да еще лямда LC-1 = лямда от г-тех=Bosh - ты попробуй подружки инооват с буком через усб переходник - иногда это проходит на ура а иногда вообще никак - зависит от бука, сам проверял.

Зачем дружить то? Обычно есть спецдевайс к которому цепляются допприборы, а он уже в бук, абсолютно без проблем.

А про ЛС-1 я имел ввиду, что это обычный инновэйт, смысла платить за наклейку жтека не вижу. Но дело хозяйское. :rolleyes:

для того чтобы движок настроить мне нужно в основном 3 параметра:

- кол-во несгоревшего топлива

- температура входного воздуха для расчета массы кислорода

- давление надува

дальше все можно вычислить с помощью нехитрых формул.

А вот это новость. Можно подробнее? Что за формулы?

Особенно интересует "кол-во несгоревшего топлива" или это так лямбда зашифрована? :blink:

и как это все сделать с помощью ЛС-1?

Вы зря колхозом называете изделие это, т.к. по мимо функционала оно еще и просто красиво смориться - согласитесь, вы если видели ноутбук с кучей проводов в салоне машины - зрелище пугающее :), а во вторых удобно: нет проблем с буком т.к. если его эксплуатировать в машине. А если говорить о ралийных машинах - то там ноут просто не живет - проверено КМС

Ну у меня бук с 1 проводом. Так что ничего пугающего нет. :rolleyes:

И 1 лямбды в общем мало для настройки, но в общем может хватить.

А по поводу красоты позвольте не согласиться, ну конечно это моё личное мнение. Уж простите. :P

да и в правду дело хозяйское: какая разница потртить 30тыс дол или 31 - по моему один хрен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня - завтра насканерю выложи.

А каким прибором ты ползуьешся чтобы к буку шел один провод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Сегодня - завтра насканерю выложи.

ждемс.

А каким прибором ты ползуьешся чтобы к буку шел один провод?

http://www.moates.net/product_info.php?cPa...products_id=127

или этот

http://www.moates.net/product_info.php?cPa...;products_id=54

Есть еще простая версия на компорт, ну это просто посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...