Перейти к контенту

Проставки колес-2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По порядку:

1. И вправду надеюсь, что подшипники полуосей (а не ступицы ;) ) сильно не пострадают.

2. Эстетический аспект - 70% задачи. Сравнение с коровьей задницей абсолютно справедливо - 10 баллов :lol: ! Хочу чтобы сзади колея была шире, чем спереди, а не наоборот, как сейчас.

3. Ожидаю некоторое улучшение управляемости и устойчивости - это оставшиеся 30%.

4. To Melki: Если вылет больше, то колесо уходит как-бы "внутрь" кузова, а если меньше - то наружу. Т.е. все наоборот. Ибо "вылет" - это расстояние от посадочной плоскости диска до его осевой линии. В принципе, при большом увеличении базы одшипники нагружаются больше. Если ставить спереди, надо делать сход-развал.

  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Макс

    19

  • ак68

    10

  • KillBill

    7

  • maraless

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Вопрос!

А если диски с вылетом большим взади поставить тоже на ступицы на грузка больше будет?

Мона конечно и диски поставить, да ашо дюймов в 19 и по ширине дюймов 10

Но врядли даже штатный 16ый диск уложится в 2500 руб (за пару) :)

Опубликовано

А вообще любое смещение осевой плоскости колеса от осевой плоскости подшипника это нагрузка. Сам считал в дипломном проекте. Давно это было точно уже не скажу, по расчетам заявленное смещение в 2 см снижает срок службы подшипника на порядок! Т.е. вместо 300000 часов непрерывной работы мы получаем 30000. Что делать? Раздраконивать мост или ступицу, у кого что, под подшипник с большей нагрузочной способностью, а он как правило большего диаметра и ширины.

Хотя мона быть в век НТП и НТР есть подшипники той же размерной группы но из супер пупер мега космических сталей.

Опубликовано

А вообще любое смещение осевой плоскости колеса от осевой плоскости подшипника это нагрузка. Сам считал в дипломном проекте. Давно это было точно уже не скажу, по расчетам заявленное смещение в 2 см снижает срок службы подшипника на порядок! Т.е. вместо 300000 часов непрерывной работы мы получаем 30000. Что делать? Раздраконивать мост или ступицу, у кого что, под подшипник с большей нагрузочной способностью, а он как правило большего диаметра и ширины.

Хотя мона быть в век НТП и НТР есть подшипники той же размерной группы но из супер пупер мега космических сталей.

я думаю, для наших задних мостов этот эффект не настолько драматичен. колесо ведь прикручено к оси, один конец которой закреплен в диффе, поэтому получается конструкция типа рычага. проставки увеличивают длину рычага. но принимая во внимание соотношение длины полуоси от дифференциала до подшипника и от подшипника до центра колеса, изменение 2-го параметра на 2 см. ИМХО не приводит к десятикратному росту нагрузки на подшипник. вот для передних колес - да, скорее всего так. увеличение плеча обкатки полностью ложится на подшипник ступицы.
Опубликовано

Спорить не буду, нет формул под руками, но выворачивыющий момент от веса машины гораздо негативней чем силы в зацеплении редуктора, посколько главная пара стоит в собстенных подшипниках. Именно вес машины воспринимается через колесо, подшипник, ступицу или мост и тд.

Опубликовано

Илья прав, получается, грубо говоря, рычаг, через который вес авто давит на горизонтальную плоскость подшипника. Но давит в правильном направлении. Усилие, направленное на "выворачивание" здесь будет минимально. По отношению к длине полуоси эти 3 см. (именно 3, а не 2 ;) ) составян ничтожный процент.

По крайней мере я на это надеюсь :D

Опубликовано (изменено)

ну кто готов? давайте определятся, а то получится что точно по одному поедем. Где , когда сбор денег и кто поедет в в эту мастерскую ? толпой там делать нечего. Мне кажется....

мой тел 9677688 Андрей

Изменено пользователем ак68
Опубликовано

Макс а ты проставки уже поставил?

Опубликовано

Макс а ты проставки уже поставил?

Пока не успел. Надо родные шпильки подточить миллиметра эдак на 1,5. Как у Димы на сервисе время будет, поставлю, сфотаю и покажу.
Опубликовано

понял.

Опубликовано (изменено)

Поставил сегодня :P ! Пришлось подтачивать родные шпильки :angry:

Фото ниже, а пока ощущения:

1. В колее перестало так сильно кидать, как до этого, чувствую себя на дороге гораздо увереннее.

2. Мягкче стали проходиться стыки и неровности.

3. Внешний вид стал несравнимо лучше! Я даже как-то себя лучше стал ощущать за рулем :D .

4. И главное: при перестроениях и в поворотах машин более устойчив!

Короче я доволен на 100%. Впрочем, это мои сугубо личные ощущения.

post-65-1139249760_thumb.jpg

post-65-1139249778_thumb.jpg

post-65-1139249790_thumb.jpg

post-65-1139249875_thumb.jpg

Изменено пользователем Макс
Опубликовано

Поставил сегодня :P ! Пришлось подтачивать родные шпильки :angry:

Фото ниже, а пока ощущения:

1. В колее перестало так сильно кидать, как до этого, чувствую себя на дороге гораздо увереннее.

2. Мягкче стали проходиться стыки и неровности.

3. Внешний вид стал несравнимо лучше! Я даже как-то себя лучше стал ощущать за рулем :D .

4. И главное: при перестроениях и в поворотах машин более устойчив!

Короче я доволен на 100%. Впрочем, это мои сугубо личные ощущения.

МолодцаИзображение Теперь хочется "живьём" увидетьИзображение

Опубликовано

Кстати второй комплект гаек перцы тоже сами делают иль пакупать нада в магазине?

Опубликовано

Кстати второй комплект гаек перцы тоже сами делают иль пакупать нада в магазине?

Нет, покупаешь сам. Итого 3000+10 гаек (200-300р).
Опубликовано

Одно не понятно мне ... чёж ты её всё обустраиваеш и прихорашиваеш - если расстаёшся ? Респект конечно за любовь к авто - но смысл ? ;)

Опубликовано

Одно не понятно мне ... чёж ты её всё обустраиваеш и прихорашиваеш - если расстаёшся ? Респект конечно за любовь к авто - но смысл ? ;)

Искренняя любовь к железу (не только Мустангу) не имеет смысла :beee:

Важен сам процесс! А потом, я хоть немного поезжу на доведенной до ума тачке ;)

Опубликовано

молодец!

я бы тоже себе такие заказал.

Так в чем проблема? 728-3718 Игорь или 601-3729 контора. 1200-2000р./пара (в зависимости от толщины), шпильки - по 100р.
Опубликовано

молодец!

я бы тоже себе такие заказал.

Так в чем проблема? 728-3718 Игорь или 601-3729 контора. 1200-2000р./пара (в зависимости от толщины), шпильки - по 100р.

надо определиться под сколько болтов делать. В смысле буду ли я ставит подвеску на свой 79 год от 94 и выше :)

Опубликовано

а проставки это правда ХОРОШО или все-таки просто широкие диски лучше ?

Опубликовано

а проставки это правда ХОРОШО или все-таки просто широкие диски лучше ?

Прикидывай.У тя есть дики с огромным вылетом(предположим с зимней резиной).Наступило лето.Ставишь другие диски с летней резиной(без вылета),и вновь получаешь беременную каракатицу...ИМХО только проставки...Практичнее...А суть,да износ один и тот же... ;)

Опубликовано

а проставки это правда ХОРОШО или все-таки просто широкие диски лучше ?

Да просто диски с разным вылетом ещё поди найди! И по деньгам проставки - несравнимо дешевле ;)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Макс , мне показалось, судя по фото ,что диаметр проставки меньше чем у ступицы, это так?

Опубликовано

Макс , мне показалось, судя по фото ,что диаметр проставки меньше чем у ступицы, это так?

Да, немного меньше - это связано с тем, что болванки бОльшего диаметра достать сложно.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...